|  02.10.2007, 12:23 | #1 | 
| Завсегдатай Обо мне    Регистрация: 22.08.2007 Адрес: Мытищи 
					Сообщений: 105
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 0  | 
				
				Проблема с тормозами
			 		
			
			Проблема такая: педаль-ватная,на заведенном двигателе уходит до конца,ничего не течет,тормозуха никуда не девается,на сервисе сказали,что может это главный тормозной цилиндр-поменял его,ничего не изменилось,даже хуже стало. Что может быть?    | 
|   |   | 
| Sponsored Links | |
|  | |
|  02.10.2007, 17:02 | #5 | 
| 
               
                     
                         sasha-bmw
                     
               
             Guest Обо мне    
					Сообщений: n/a
				 | 		
			
			Там главный вроде и не причем.У нас на такой диагноз берут обычно вакуумник
		 | 
|   | 
|  02.10.2007, 17:37 | #6 | 
| Постоянный житель Обо мне    Регистрация: 11.07.2007 Адрес: Химки 
					Сообщений: 364
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 0  | 		
			
			после чего началось???  может менял чего, или по колее ползал... посмотри "колдун" --- распределитель давления тормозов по осям 
				__________________ БМВ 318 - любимая машинка GALAXY-2005 (дом на колесах!) аццкий дизельный трактор "КИА СОРЕНТО" | 
|   |   | 
|  03.10.2007, 12:35 | #7 | 
| 
               
                     
                         Deleted_user
                     
               
             Guest Обо мне    
					Сообщений: n/a
				 | 		
			
			"колдун" :!:  а он там есть ??? функцию расперделения тормозных усилий выполняет авс вообщето | 
|   | 
|  03.10.2007, 12:38 | #8 | 
| 
               
                     
                         Deleted_user
                     
               
             Guest Обо мне    
					Сообщений: n/a
				 | 		
			
			если главный поменян  и нигде  не течет, то это воздух в системе , без вариантов . еслиб был вакуумник педаль была бы как кол а не ватная.  попробуй сменить тормозуху в сервисе  у которого есть девайс для прокачки под давлением.
		 | 
|   | 
|  04.10.2007, 17:27 | #9 | 
| 
               
                     
                         Deleted_user
                     
               
             Guest Обо мне    
					Сообщений: n/a
				 | 		
			
			тут вдруг дурацкая мысль вылезла  :!:  если порвется оплетка внутри торм шланга то педаль станет мягче обычного и сами тормоза будт хуже хватать ....  но это только предположение ... проверить можно сняв колесо и посмотрев как себяведет шланг . еще фича может быть в том что колодки на задних тормозах слишком далеко от торм барабанов . но эт только к барабанам относится и педаль будет твердой но гораздо ниже обычного . Вроде зазор там регулируется это можно поправить. | 
|   | 
|  04.10.2007, 17:58 | #10 | ||
| Постоянно жарит Обо мне    Регистрация: 03.05.2007 Адрес: 2la 
					Сообщений: 1,861
				 Сказал(а) спасибо: 20 
		
			
				Поблагодарили 48 раз(а) в 42 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 59     | Цитата: 
 Цитата: 
 
				__________________ EP46622 JG77332 | ||
|   |   | 
|  04.10.2007, 18:30 | #11 | 
| 
               
                     
                         Deleted_user
                     
               
             Guest Обо мне    
					Сообщений: n/a
				 | 		
			
			MAD MAX Да мне то че смотреть у меня проблем нет :wink: и девайс самодельный для прокачки есть  эт я господину [b]Elpajo[b] помоч пытаюсь Бу может вполне просто перепускать. АБСу то паралельно что там с давлением  он работать начинает когда колеса блокируются.  Это от давления не зависит никак . | 
|   | 
|  04.10.2007, 21:30 | #12 | 
| Постоянно жарит Обо мне    Регистрация: 03.05.2007 Адрес: 2la 
					Сообщений: 1,861
				 Сказал(а) спасибо: 20 
		
			
				Поблагодарили 48 раз(а) в 42 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 59     | 		
			
			Vladimir_ZH, я тоже Elpajoтипа совет давал, а тебя только цитировал. Даже и мысли не было тебе совет давать :D  :D  :D Без обид :D  :D  А по поводу давления я думаю должна быть какя-то защита от утечки рабочей жидкости при разгерметизации контура. Лично моё мнение. 
				__________________ EP46622 JG77332 | 
|   |   | 
|  04.10.2007, 21:47 | #13 | |
| Модератор Обо мне    Регистрация: 17.10.2006 Адрес: [35] 
					Сообщений: 1,629
				 Сказал(а) спасибо: 58 
		
			
				Поблагодарили 96 раз(а) в 66 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 61       | 
				
				Re: Проблема с тормозами
			 Цитата: 
   На днях задние шланги, цилиндры поменяю, прокачаю - отпишусь... Могут ли цилиндры (Luckas) хватать воздух, но не течь (совсем чуть-чуть влажненькие) ??? 
				__________________ Люди которые читают книги всегда будут управлять теми кто смотрит телевизор | |
|   |   | 
|  05.10.2007, 10:53 | #14 | 
| 
               
                     
                         Deleted_user
                     
               
             Guest Обо мне    
					Сообщений: n/a
				 | 		
			
			если есть дырка откуда хватать воздух , значит из нееже и течь должно ибо давление воздуха всего 1 атм а давление тормозухи много больше   MAD MAX От утечки да по идее должно быть 2 контура основной и резервный на передние колесья а по факту хз   что касается давления и абс , сам подумай на льду колеса могут блочится и при очень слабм нажатии на педаль те давление будет низкое в системе . | 
|   | 
|  06.10.2007, 04:23 | #15 | |
| Монстр Обо мне    Регистрация: 11.01.2005 Адрес: Moscow city 
					Сообщений: 2,686
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 69  | 
				
				Re: Проблема с тормозами
			 Цитата: 
 Ну и вакуумник. Вообще "низкие" тормоза на е36 это болезнь :cry: 
				__________________ I got 5 on it | |
|   |   |