BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2007, 01:48   #1
BimmerGS
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 969
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 46
BimmerGS Нейтральная репутация
Народ, кто-нибудь увеличивал объём двигла М50?

у меня 2.5 литра, хочу объём до 3 литров поднять, при том чтоб ресурс мозгу не уменьшить, хочу сделать это следующим методом, но хотел бы узнавать, делал ли из Вас так кто то?

ou can build a M50 3.0l stroker motor by using:
- crank M54B30
- rods 135 mm
- pistonsM54B30 .
Maybe the crank case has to be modified to clear the higher stroke crank.
BimmerGS вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 11.12.2007, 08:46   #2
Миха
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,422
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 116 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 82
Миха Нейтральная репутация
У меня тоже М50В25 с поршневой и коленвалом от М52В28, правда делал не сам, а предыдущий владелец, хотя я еще до этого слышал о такой теме. Что блоки по параметрам одинаковы, только М50 из чугуна, а М52 из аллюминия, а вот поршневая разная. И взаимозаменяемая. А вот насчет твоего варианта никогда не слышал, хотя вру, тут Wheels вроде темку создавал, и ему кто-то советовал (Coupe?) как капиталка будет светить сделать строкер до 3.0. А мотор у Wheels М52В28. Так что если думать логически, то эти три мотора схожи своими болками, 2.5 и 2.8 вообще одинаковые как мне говорили, 3.0 возможно отличается, но немногим и можно будет подогнать
Цитата:
Сообщение от BimmerGS
Maybe the crank case has to be modified
Мои предположения исходя из того что знаю от других.
__________________
Е34 520 '93, E36 coupe 325 '94, E34 525 '94 - было дело..
Миха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2007, 08:47   #3
Leha
Постоянный житель
 
Аватар для Leha
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.02.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 425
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Leha Нейтральная репутация
Ну так сам же всё написал :
- колено с м54 3 литра (89,6 мм ход )
- шатуны с него же или с мотора 2,8 (135 мм)
- поршни тоже с м54 3 литра
Дерзай ...
__________________
326 е36 Coupe (Бережно передана другу) -> 330 e46 Black Coupe
Leha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2007, 16:19   #4
An
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.06.2007
Адрес: Moscow city
Сообщений: 260
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
An Нейтральная репутация
Хммм....интересен также примерный бюджет всего этого..- колено,2,8 поршни 3 литра и т.д. Я думаю эти з/ч недешевые будут... :roll:
__________________
(===Cabrio from ЮВАО===)
An вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2007, 17:12   #5
BimmerGS
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 969
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 46
BimmerGS Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от An
Хммм....интересен также примерный бюджет всего этого..- колено,2,8 поршни 3 литра и т.д. Я думаю эти з/ч недешевые будут... :roll:
Ну цена на поршни на форуме BMWSTYLE.RU : М50Б20(без ваноса) средняя цена 25-30$ за поршень ЦЕНЫ ПРИМЕРНО ТЕ ЖЕ И на другие движки, а остальные детали-хз сколько стоят :D
BimmerGS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2007, 17:13   #6
BimmerGS
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 969
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 46
BimmerGS Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Leha
Ну так сам же всё написал .
Lexa, я просто интересуюсь делал ли это кто-нибудь с форума ддо меня чтоб поделиться опытом
BimmerGS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2007, 18:48   #7
ZBR
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.03.2007
Адрес: Piter (Rjevka)
Сообщений: 778
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 45
ZBR Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Миха
У меня тоже М50В25 с поршневой и коленвалом от М52В28, правда делал не сам, а предыдущий владелец, хотя я еще до этого слышал о такой теме. Что блоки по параметрам одинаковы, только М50 из чугуна, а М52 из аллюминия, а вот поршневая разная. И взаимозаменяемая. А вот насчет твоего варианта никогда не слышал, хотя вру, тут Wheels вроде темку создавал, и ему кто-то советовал (Coupe?) как капиталка будет светить сделать строкер до 3.0. А мотор у Wheels М52В28. Так что если думать логически, то эти три мотора схожи своими болками, 2.5 и 2.8 вообще одинаковые как мне говорили, 3.0 возможно отличается, но немногим и можно будет подогнать
Цитата:
Сообщение от BimmerGS
Maybe the crank case has to be modified
Мои предположения исходя из того что знаю от других.
судя по ТТХ из книжки - 2,5 от 2,8 действительно отличаются ходом поршня... диаметры одинаковые... в теории замена поршневой должна быть безпроблемной...а вот на практике.. эх узнать бы поподробнее как у тебя все это сделано
ZBR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2007, 18:53   #8
BMWROMAN
Старпёр
 
Аватар для BMWROMAN
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.10.2006
Адрес: Питер...
Автомобиль: E36 93 sedan brokatrot
Сообщений: 1,049
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 49
BMWROMAN Нейтральная репутация
Сам щас эту тему изучаю, вот ссылы что я нарыл:
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread....ghlight=m54b30
И вот:
http://forum.golgofa.ru/viewtopic.ph...54b30&start=45
__________________
Запчасти на иномарки.
E36 SEDAN 93 M40B16->M50B30
E36 TOURING 95 M50B20
BMWROMAN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2007, 20:10   #9
BimmerGS
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 969
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 46
BimmerGS Нейтральная репутация
мне там один коммент понравился умного человека:
существуют всего два блока диаметром 80 мм. и 84 мм. Первый применяется на 520-й и 523-ей (52 TU В23).

Второй - на 523 ака М52В25(которая по шильдику 2,3, но по объему 2,5), на 528-й и на 530-й - это всё один и
тот же блок диаметром 84 мм. Объем зависит от хода коленвала: 75, 84 и 89,6 мм. соотв.

Вывод: если у вас блок 84 мм., то можно просто поставить поршневую (колено, шатуны и поршни) от 530-й - и будет
вам 3 литра.

Теоретически при это не мешало бы расточить впускные окна для лушчей наполняемости цилндров, ибо чем больше
(длинее) цилинр, тем сложнее его наполнить. Кстати говоря, в оригинале, конечно же, диаметры
клапанов на этих двигателях разные. Но я не владею точными цифрами. Знаю только параметры М50В25: впуск
33мм., выпуск 30,5мм.

В этом разделе в теме "компрессор на М52" на последней странице человек поставил 84-й блок (от М50В25)
на 2-хлитровую голову - и был очень доволен (при меньших окнах), машина ехала без проблем. :D
BimmerGS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2007, 20:29   #10
Ninja
Админ-Хранитель е36
 
Аватар для Ninja
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 192
Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!
А слабо в поиск залезть на нашем форуме?
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников.
Ninja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2007, 01:51   #11
BimmerGS
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 969
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 46
BimmerGS Нейтральная репутация
:D :D :D :D :D залезем и на нашем форуме :D
BimmerGS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2007, 19:52   #12
EMP
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 510
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 45
EMP Нейтральная репутация
Наиболее мощно обсуждалось здесь:
http://www.e36club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=9596
EMP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2007, 15:27   #13
BimmerGS
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 969
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 46
BimmerGS Нейтральная репутация
да везде обсуждалось, только никто не делал!!! еслиб я услышал ответ от человека который уже сделал это себе- то сразу всё понятно стало бы без обсуждений :wink:
BimmerGS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2007, 15:48   #14
Coupe
Профи
 
Аватар для Coupe
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.02.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E55 AMG
Сообщений: 2,428
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 64
Coupe Нейтральная репутация
много кто делал - мало кто будет об этом трындеть :wink:

для многих секреты собственного тюнинга - палево :lol:
__________________
заезжайте на покраску, деталь от 4тр, СВАО, Березовая аллея
Coupe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2007, 16:25   #15
BimmerGS
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 969
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 46
BimmerGS Нейтральная репутация
ну почему же? если грамотно сделать то почему бы не рассказать другим.. не понимаю я этого
BimmerGS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2007, 16:34   #16
Coupe
Профи
 
Аватар для Coupe
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.02.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E55 AMG
Сообщений: 2,428
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 64
Coupe Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от BimmerGS
ну почему же? если грамотно сделать то почему бы не рассказать другим.. не понимаю я этого
кто то гоняет и даже деньги какие то поднимает с этого и о своих примочках не колится :idea:
__________________
заезжайте на покраску, деталь от 4тр, СВАО, Березовая аллея
Coupe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2007, 10:07   #17
Миха
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,422
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 116 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 82
Миха Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Coupe
кто то гоняет и даже деньги какие то поднимает с этого и о своих примочках не колится
+1
ZBR
Я бы тоже с удоволствием разобрал и посмотрел что там да как, заодно бы и почистил там все, "расходники" мож какие поменял. Только нету сейчас сил и средств на такие мероприятия, а сам не силен, чтоб туда лезть, да и условий нет.
__________________
Е34 520 '93, E36 coupe 325 '94, E34 525 '94 - было дело..
Миха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2007, 13:43   #18
werewolf-power
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.05.2006
Адрес: Украина
Сообщений: 128
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
werewolf-power Нейтральная репутация
Если делать строкер на базе 2.5 с чугунным блоком то лучше сразу 3.2 и под высокую СЖ на кованных поршня СР. Разница в цене со строкером на 3.0 под обычную СЖ не высокая.
__________________
www.werewolf-power.ru
werewolf-power вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2007, 14:26   #19
Ninja
Админ-Хранитель е36
 
Аватар для Ninja
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 192
Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!
Разница 1000 евро :wink:
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников.
Ninja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2007, 14:56   #20
Compact 323
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.11.2006
Адрес: Москва ЮЗАО
Сообщений: 1,162
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 50
Compact 323 Нейтральная репутация
Ребят кто нибудь подскажет?? Можно поршни оставить от 2.5 при переделки на 2.8!! А то уже все куплено касяк только с поршнями, МОЖЕТ КТО РАЗМЕР ПОРШНЕЙ ЗНАЕТ ОТ 2.8!! И еще машинка 10.98г я так понимаю кольца надо под никасил брать?, номинал или нет, пробег 100% 102тыс!? Или кольца оставить и не трогать! Заранее спасибо (буду благодарен за любую информацию)!!!
__________________
BMW 323 Compact SWAP S52B32 hellrot 10.1998
Compact 323 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 16:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru