|
|
#1 |
|
Монстр
Обо мне
Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
Как мне отрегулировали развал-схождение
Не знаю, может, не в ту ветку форума пишу, админ - поправь. :D
Хочу поделиться тем как у нас иногда работают сервисмены. :evil: Итак, задумал я сделать сабж. Недалеко от дома набрел на сервис с новым оборудованием (компьютеры и все такое..) Пригнал машину на стенд, стали делать сначала перед. Действительно, передние смотрели каждое в свою сторону (немного, конечно, но больше, чем предписывается заводом. Сделали, хорошо. Перешли к задним колесам. Правое - в норме, левое на полградуса надо подрегулировать. Стал мастер откручивать гайку регулировочного болта, а она и отломилась... Да и сам болт намертво закис в сайлентблоке. Пришлось "выжигать" все. На замену, конечно, нет ничего. Сгонял ученик в магазин, купил новый сайлентблок. Вбили они мне его на место и вставили первый попавшийся болт... Лишь бы уехал. Я пришел домой, залез в каталог деталей и обалдел! Они мне вкорячили ВЕРХНИЙ сайлентблок т.н. "плавающий"! Не говорю уже о цене - он примерно в 3 раза дороже того, какой надо было бы! Зараза. Машина, естесственно вела себя на дороге "как хотела" - заднее коесо жило своей жизнью. Что я сделал - поехал на другой день в магазин, купил тот сайлентблок, какой надо, болт не нашел. Пытался выбить тот, какой мне всандалили - нифига не идет - даже съемник сломал. Проблему решил поезкой в фирменный сервис (он на другом конце города - поэтому сразу к ним не ехал, дурак!) Все, конечно сделали и дружно посмеялись... Мораль! Не всегда ближе - лучше... и дешевле... Простая процедура регулировки развала-схождения обошласть мне на круг почти в 150 евриков... вместо 20... во как!
__________________
320i M52 1997 M. (Sedan) 316i M43 1996 (Coupe) Riga, Latvia |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Монстр
Обо мне
Регистрация: 12.12.2006
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,752
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 33 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 66 ![]() |
Мораль всегда была одна - кроилово ведет к пападалову...
__________________
E36/M40B18 Lim 08/93 ушла на з.ч. Mitsubishi Outlander 2.4 4WD ( [XNHYZL6 ] SPORT(MIVEC/4WD/EURO4),5FM/T LHD ) |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 01.10.2006
Адрес: Москва, ЦАО - Пекин ###26395;###20140;
Сообщений: 4,512
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 54 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 84 ![]() |
Цитата:
Сам так съездил по совету соседа в ара-сервис в подмосковье. С 6-ого раза мне сделали сход-развал, притом, что какждый раз въезжая на их убогий стенд, я царапал днище...... Автору сочувствую.
__________________
Лучше зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту (с) Конфуций |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 21.11.2006
Адрес: Волгоград
Автомобиль: 318 iS, 1994
Сообщений: 3,864
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() |
Цитата:
__________________
Продал треху взял пятеру, хочу семеру
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Монстр
Обо мне
Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
Да, собственно, я не хотел ничего выгадать, типа, сэкономить. Просто, поехал в ближайший к себе сервис, да еще и с новейшим оборудованием... А ехать к ним обратно да еще и разбираться! Нафиг нервы портить. Во-вторых, я считаю, так мне и надо. За знания надо платить. Знал бы я сразу какой нужен сайлентблок, я бы сразу заметил ошибку в работе мастеров и потребовал бы установить тот, какой надо. Так что...
__________________
320i M52 1997 M. (Sedan) 316i M43 1996 (Coupe) Riga, Latvia |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Модератор клуба
Обо мне
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Alekss а другая сторона на что? сравнить надо было, ну блин мастера я бы хипишнул обязательно, мне эксцентрик сломали, развал делали с 50 процентной скидкой.
|
|
|
|
|
|
#7 | ||
|
m50b20
Обо мне
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
Live slow, die old |
||
|
|
|
|
|
#8 |
|
Монстр
Обо мне
Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
Согласен. Проблема (моя) заключалась именно в том, что мастер не знаком с "матчастью" бмв. Только и всего.
__________________
320i M52 1997 M. (Sedan) 316i M43 1996 (Coupe) Riga, Latvia |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ну и я тогда свою историю расскажу.
пол года назад на одной СТО дела следующее: 1. замена переднего сальника коленвала (подтекал) - взял самый дорогой. 2. замена заднего ступичного подшипника (гудел) - взял тоже самый дорогой (FAG вроде) 3. замена задних пружин (правая была обломана) - взял пару от седана неделю назад машину начало кидать на дороге по сторонам со страшной силой. поехал на другую СТО (специализация по БМВ). по факту: 1. сальник течет так что масло уходит литр на тыщу (сказали что скорее всего был повреждён при установке или выработан шкив) 2. подшипник, тот который поменяли пол года назад, был плохо закручен и накануне совсем раскрутился 3. пружину пол года назад поменяли ту которая была целая, а старую поломанную - не поменяли. Я пол года ездил на обломанной пружине от компакта и целой от седана (выяснил когда заглянул в пакетик с поменянными пружинами - обе целые, только разные). Такие вот пироги у нас в Минске встречаются. Я уж не знаю как поступать - стоять над мастерами наверное, вот единственный выход и учить матчасть еще. И еще лучше чиниться там где есть TIS как минимум. И технический вопрос - чем грозит выработка шкива?
__________________
316i E36 Compact'95 чорный в Минске : ) |
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 01.10.2006
Адрес: Москва, ЦАО - Пекин ###26395;###20140;
Сообщений: 4,512
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 54 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 84 ![]() |
Цитата:
тут я имел ввиду некий собирательный образ поганой авторемонтной конторки.
__________________
Лучше зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту (с) Конфуций |
|
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Модератор клуба
Обо мне
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
P.S. Смотреть надо и мерить, пара соток думаю не сыграет роли а вот ели глубокая канавка то менять шкив. |
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Модератор клуба
Обо мне
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я вот сижу и думаю к каким идиотам ты ездил, какой нафиг шкив, там же демпфер стоит, а стоит он на ступице, а она
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp...secid=3F80002C Стоит копейки (50 баксов) P.S. просто 316 (М43 двигатель надеюсь) каюсь подумал, что он отличается от шестикотловых. |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
да вроде не идиоты, просто они мне подвеску делали, да заодно я попросил течь посмотреть. парень с лампочкой пошустрил - сказал что из-под пер. сальника коленвала течет. я вспомнил, что менял сальник летом, ну он навскидку сказал что "может шкив выработался". какой там у меня двиг - даже не смотрел, хотя конечно оно и снизу видно что не 6ти цилиндровый (а у меня 316 М43).
я так посмотрел на картинке - демпфер этот достаточно надежно выглядит, или все таки вырабатывается?
__________________
316i E36 Compact'95 чорный в Минске : ) |
|
|
|
|
|
#15 |
|
Модератор клуба
Обо мне
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Не демпфер а ступица деталь № 6, он к ней прикручивается, а идиоты те кто тебе менял в первыйраз, хотя вторые тоже не очень шарят.
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Модератор клуба
Обо мне
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ты клиент с проблемой а они мастера должны все знать(если беруться за работу)!
Поэтому насмотревшись на сервис, начинаешь делать все сам и поверь сделаешь не хуже а даже лучше, пусть потерянное время и сбитые руки но зато экономия по деньгам + получение навыков и знаний. А поменять ступицу и сальник можно самому. |
|
|
|
|
|
#18 | ||
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: *Царицыно*
Сообщений: 474
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Цитата:
__________________
Пусть всегда будет Солнце, © |
||
|
|
|