BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2008, 17:38   #1
medvadze
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
medvadze Нейтральная репутация
ПОСОВЕТУЙТЕ МОТОРИСТА

Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста моториста - чтобы не страхолюдно делал и не сильно драл бабло. Проблема - жрет масло - около полутора Л на тыщу. Думаю сначала поменять колпачки, а может стоит и кольца... Посоветуйте по делу кто знает! Спасибо!
П.С. Перерыл поиском - все пишут моторист,моторист, а никто не выкладывает ни имен ни телефонов... хочется конкретики. Мотор - 2.8 литра чугун (американец). Смотрели в мади эндоскопом - сказали цилиндры все в масле... пожали плечами - то ли колпаки, то ли капиталка... капиталить для меня дорого.
__________________
BMW 328is Coupe
medvadze вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 11.02.2008, 17:45   #2
Boom325
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.07.2005
Адрес: москва
Автомобиль: Е46 м54в30 202г ручка
Сообщений: 511
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 47
Boom325 Нейтральная репутация
меняй для начала маслосъемные, на твоём месте делал бы в мади, недёшево, зато есть хоть какая то гаратия, что не запорят....
Boom325 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2008, 18:16   #3
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Ты клапан вентиляции картерных газов для начала поменяй и посмотри прокладку под стаканом масляным и сальники ... .


потом уже думай о колпаках и кольцах ;)

у тебя машинко заводится хорошо ? вибраций нет на холостых ? поддон сухой ?
  Ответить с цитированием
Старый 11.02.2008, 18:28   #4
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
скорей всего клапан вентиляции картерных газов погиб , колпаки и кольца все разом умирать не умеют .

когда эндоскопом смотрели хон видно было ?
  Ответить с цитированием
Старый 12.02.2008, 09:59   #5
medvadze
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
medvadze Нейтральная репутация
Всем спасибо за участие! Про хон мне ничего в мади не сказали. Машинка ведет себя великолепно (тьфу-тьфу) - заводится отлично. обороты не плавают, в общем все устраивает, дно двигла - в какой-то клоаке типа масла и грязи, думаю это у всех там (у всех же так?????), но слыхал это не проблема так как оттуда много вытечь не может (на земле конечно ничего нет после стоянки). В мади меня смутило непонимание проблемы - на лицо готовность устроить полнейшее обдиралово, меня, как бы это помягче сказать, не на 100 процентов устраивает, вот и советуюсь с братьями и сестрами по разуму! Клапан еще не менял - пробовал проверять как писали где-то - на хх открыл маслозаливную крышку - особых вибраций и шумов не услышал...
__________________
BMW 328is Coupe
medvadze вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2008, 10:20   #6
plugged
Старожил
 
Аватар для plugged
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.06.2007
Адрес: Krasnodar
Автомобиль: bmw e36 coupe m50b20
Сообщений: 861
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 46
plugged Нейтральная репутация
medvadze
компрессию мерели?
помнится у меня (перед капиталкой) в 5ом целиндре масло было
и компрессия огогокакая! тоже предложили сальники клапанов сменить, отдал 6 тыр зря... всёравно пришлось всё двигло перебирать
__________________
e30 coupe m10b18 87 г.
e36 coupe m50b20 93 г.
e46 coupe m54b25 04 г.
e60 sedan m57d30 05 г
plugged вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2008, 10:44   #7
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
medvadze
Моменяй клапан и посмотри прокладки те что я написал , это скорей всего вылечит масло пожирательство ) и по деньгам бюджетно получится .

но компрессию померить действительно стоит .. так на всякий случай ))
plugged
абсолютно прав + очень редко когда все цилиндры умирают (если все в масле то скорей всего это масло из впускного коллектора туда летит )
  Ответить с цитированием
Старый 12.02.2008, 10:48   #8
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96
Swunk Нейтральная репутация
сначала надо определить - масло вытекает или пригорает. так что мыть движок и смотреть на наличие подтеков по чистому. если их не будет, то значит выгорает масло, а это уже другой разговор.
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2008, 12:49   #9
Elpajo
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.08.2007
Адрес: Мытищи
Сообщений: 105
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Elpajo Нейтральная репутация
Привет,был у меня такой же жер масла (1.5-2 л. на 1000 км),при этом,как и у тебя,работала ровно,тянула прекрасно,заводилась с пол-оборота.Смотрели эндоскопом-все в масле,хона не видно,сказали попробовать поменять клапан картерных газов и колпочки, кольца - поменял,жер стал примерно 150-200 г на 1000,но все равно это временная мера(в моем случае),так что поменял все жидкости,все подтянул и продал.В любом случае капиталка в МАДИ стоит 72.000 р.,у меня м52 был 2.0
__________________
e36 sedan,m52 2.0,акпп - продан
Elpajo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2008, 12:51   #10
Elpajo
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.08.2007
Адрес: Мытищи
Сообщений: 105
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Elpajo Нейтральная репутация
Кстати,компрессия была по 12-13 везде
__________________
e36 sedan,m52 2.0,акпп - продан
Elpajo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2008, 13:36   #11
Den
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.10.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,726
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 58
Den Нейтральная репутация
Клапан можно проверить так.Стоишь у открытого капота с лева по ходу движения и внимательно слушаешьПомошник в это время глушит движок и спустя несколько секунд,если клапан исправлен услышишь сначало не большое шипение,а потом звук "чмок"(если пришлушится его хорошо слышно),это мембрана отходит,а следовательно она жива и клапан работает.Не лишне так-же промыть шланги которые подходят к этому клапану.Они очень сильно забиваются коксоми работа клапана становится не эфективной.
__________________
320 Е36 МКПП продана.Осталась 525 Е39 АКПП.
Den вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 11:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru