|
|
#1 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ПОСОВЕТУЙТЕ МОТОРИСТА
Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста моториста - чтобы не страхолюдно делал и не сильно драл бабло. Проблема - жрет масло - около полутора Л на тыщу. Думаю сначала поменять колпачки, а может стоит и кольца... Посоветуйте по делу кто знает! Спасибо!
П.С. Перерыл поиском - все пишут моторист,моторист, а никто не выкладывает ни имен ни телефонов... хочется конкретики. Мотор - 2.8 литра чугун (американец). Смотрели в мади эндоскопом - сказали цилиндры все в масле... пожали плечами - то ли колпаки, то ли капиталка... капиталить для меня дорого.
__________________
BMW 328is Coupe |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 08.07.2005
Адрес: москва
Автомобиль: Е46 м54в30 202г ручка
Сообщений: 511
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 47 ![]() |
меняй для начала маслосъемные, на твоём месте делал бы в мади, недёшево, зато есть хоть какая то гаратия, что не запорят....
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Deleted_user
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Ты клапан вентиляции картерных газов для начала поменяй и посмотри прокладку под стаканом масляным и сальники ... .
потом уже думай о колпаках и кольцах ;) у тебя машинко заводится хорошо ? вибраций нет на холостых ? поддон сухой ?
|
|
|
|
#4 |
|
Deleted_user
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
скорей всего клапан вентиляции картерных газов погиб , колпаки и кольца все разом умирать не умеют .
когда эндоскопом смотрели хон видно было ? |
|
|
|
#5 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Всем спасибо за участие! Про хон мне ничего в мади не сказали. Машинка ведет себя великолепно (тьфу-тьфу) - заводится отлично. обороты не плавают, в общем все устраивает, дно двигла - в какой-то клоаке типа масла и грязи, думаю это у всех там (у всех же так?????), но слыхал это не проблема так как оттуда много вытечь не может (на земле конечно ничего нет после стоянки). В мади меня смутило непонимание проблемы - на лицо готовность устроить полнейшее обдиралово, меня, как бы это помягче сказать, не на 100 процентов устраивает, вот и советуюсь с братьями и сестрами по разуму! Клапан еще не менял - пробовал проверять как писали где-то - на хх открыл маслозаливную крышку - особых вибраций и шумов не услышал...
__________________
BMW 328is Coupe |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 27.06.2007
Адрес: Krasnodar
Автомобиль: bmw e36 coupe m50b20
Сообщений: 861
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
medvadze
компрессию мерели? помнится у меня (перед капиталкой) в 5ом целиндре масло было и компрессия огогокакая! тоже предложили сальники клапанов сменить, отдал 6 тыр зря... всёравно пришлось всё двигло перебирать
__________________
e30 coupe m10b18 87 г. e36 coupe m50b20 93 г. e46 coupe m54b25 04 г. e60 sedan m57d30 05 г |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Deleted_user
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
medvadze
Моменяй клапан и посмотри прокладки те что я написал , это скорей всего вылечит масло пожирательство ) и по деньгам бюджетно получится .но компрессию померить действительно стоит .. так на всякий случай ))plugged абсолютно прав + очень редко когда все цилиндры умирают (если все в масле то скорей всего это масло из впускного коллектора туда летит ) |
|
|
|
#8 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96 ![]() |
сначала надо определить - масло вытекает или пригорает. так что мыть движок и смотреть на наличие подтеков по чистому. если их не будет, то значит выгорает масло, а это уже другой разговор.
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 22.08.2007
Адрес: Мытищи
Сообщений: 105
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Привет,был у меня такой же жер масла (1.5-2 л. на 1000 км),при этом,как и у тебя,работала ровно,тянула прекрасно,заводилась с пол-оборота.Смотрели эндоскопом-все в масле,хона не видно,сказали попробовать поменять клапан картерных газов и колпочки, кольца - поменял,жер стал примерно 150-200 г на 1000,но все равно это временная мера(в моем случае),так что поменял все жидкости,все подтянул и продал.В любом случае капиталка в МАДИ стоит 72.000 р.,у меня м52 был 2.0
__________________
e36 sedan,m52 2.0,акпп - продан |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Монстр
Обо мне
Регистрация: 10.10.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,726
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
Клапан можно проверить так.Стоишь у открытого капота с лева по ходу движения и внимательно слушаешьПомошник в это время глушит движок и спустя несколько секунд,если клапан исправлен услышишь сначало не большое шипение,а потом звук "чмок"(если пришлушится его хорошо слышно),это мембрана отходит,а следовательно она жива и клапан работает.Не лишне так-же промыть шланги которые подходят к этому клапану.Они очень сильно забиваются коксоми работа клапана становится не эфективной.
__________________
320 Е36 МКПП продана.Осталась 525 Е39 АКПП. |
|
|
|