![]() |
#1 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 04.03.2008
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Проводка для электропакета
Во-первых, всем привет из Эстонии!
Не убивайте, если такая тема уже была, но я начитался кучу тем на вашем форуме, но не нашёл то, что нужно. В общем у меня седан 91-года с люком, везде ручки. Прикупил я себе электро подъёмники и механизм для люка. Но беда в том, что проводки нет заводской. У меня есть вроде как все нужные фишки(снял с донора) и провода от подъёмников, есть провода к кнопкам и провод от люка. Реально ли мне самому всё подключить? Если да, то может есть где-нибудь гид какой-нибудь, о том что куда и как надо подключать? Буду очень благодарен за любую помощь! |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
Тебе нужно это, если в схемах разбираешься то все подключишь.
(NRG-Nero образ 1,748,402,332 байт) Электросхемы Е23/24/28/30/31/32/34/36/Z3 + техническая документация и ремонт Е36/38/39/46. сам образ тут http://download.golgofa.ru/etm.nrg Если будешь проводку сам собирать. Если нет, то купи готовую и все штатно воткнется. И на штатную проводку нужен блок спецальный. 91 годов роде бы шло через силовые кнопки без автодоводчиков и прочего. Если будешь делать через силу то не забудь поставить релюхи и предохранитель, иначе пожгешь проводку.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 04.03.2008
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Спасибо за образ, ща качну, посмотрю. Дело в том, что в схемах я не очень силён) Ну да ладно, попробуем разобраться. И мне не нужен никакой блок, мне не надо чтобы там при закрытии центрального замка закрывались все окна и всё такое. Мне бы просто поставить пакет, чтоб кнопками открывался да закрывался.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
Цитата:
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 04.03.2008
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Потеплело и руки наконец-то дошли до установки пакета. По сему и поднимаю тему. В общем в схемах я особо ничего не понял, но я предпологаю, что можно подключить провода к какой-то релюхе под капотом и туда ещё в гнёзда 13 и 14 поставить предохранители. У кого есть уже с электро окнами машинка, никто не в курсе к какой релюхе подключены окна? Если нет, буду мучать схемы. Вернее они меня будут мучать)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Крым
Сообщений: 2,550
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 151 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 64 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Все крайне просто.Для начала надо разобраться какой эл. пакет.С какого года донора. Есть блок zke или нет.Потом я выложу упрощенную схему стеклоподъемников.и немного раскажу про подключения люка. И в поиски в этой ветке форума можно найти дельные и конструктивные ответы на поставленый вопрос.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 04.03.2008
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Пакет без всякого блока. Просто два мотора да провода до кнопок и от кнопок. Тоесть мне банально нужно просто кинуть плюс куда-то и всё. А вот куда именно, я не знаю. Откуда можно взять плюс, который будет идти только после поворота ключа? Надеюсь на вашу помощь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Крым
Сообщений: 2,550
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 151 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 64 ![]() ![]() ![]() ![]() |
После поворота ключа + появляется на толстом фиолетовом проводе на штекере контактной группы, потом этот провод идет под капот на предохранители и там через предохранители идет к потребителям через тонкие фиолотовые провода походу с какойто полоской (помоему белой полосткой) эти провода можно най ти на распределительной коробке слева над ногами водителя (там куча ребешковых соединителей) У меня сейчас подключено именно так, только я нашел фиолотовый провод в блоке предохранителей и поставив в нужное место предохранитель запитал предохранитель от фиолетового провода и дальше питание на стеклоподы. Но без блока управления у меня только пассажирская дверь, т.е. там стоит просто силовая кнопка
![]() и пока нажимаешь кнопку стекло движется , а в одно нажатие не поднимается, а вот на водительской двери стоит уже блок управления.Выглядит так: ![]() ![]() кнопка такая только пятиконтактная ![]() Эту кнопку можно донажать и тогда стекло будет подниматься и опускаться в автоматическом режиме. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Крым
Сообщений: 2,550
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 151 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 64 ![]() ![]() ![]() ![]() |
После поворота ключа + появляется на толстом фиолетовом проводе на штекере контактной группы, потом этот провод идет под капот на предохранители и там через предохранители идет к потребителям через тонкие фиолотовые провода походу с какойто полоской (помоему белой полосткой) эти провода можно най ти на распределительной коробке слева над ногами водителя (там куча ребешковых соединителей) У меня сейчас подключено именно так, только я нашел фиолотовый провод в блоке предохранителей и поставив в нужное место предохранитель запитал предохранитель от фиолетового провода и дальше питание на стеклоподы. Но без блока управления у меня только пассажирская дверь, т.е. там стоит просто силовая кнопка
![]() и пока нажимаешь кнопку стекло движется , а в одно нажатие не поднимается, а вот на водительской двери стоит уже блок управления.Выглядит так: ![]() ![]() кнопка такая только пятиконтактная ![]() Эту кнопку можно донажать и тогда стекло будет подниматься и опускаться в автоматическом режиме. Есть еще вариант подключения через zke |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 04.03.2008
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
У меня есть моторчик такой, с блоком на водительскую дверь, но он не рабочий. Сейчас у меня стоит в пассажирской двери и в двери водители одинаковые моторы. На них идут только два провода, которые идут к кнопкам, а от кнопок идут плюс и минус. В общем я понял что можно куда-то там под ногами подключить. Вот куда у тебя подключен пассажирский моторчик? Можешь сфоткать именно тот провод? И как узнать в какие гнёзда сувать предохранители? Я буду оба мотора подключать к одному проводу, ты мне только скажи к какому)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Крым
Сообщений: 2,550
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 151 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 64 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() мне изначально именно на него приколхозили, потом я нашел этот провод в предохранителях и подключился там через предохранитель, предварительно поставленный на свое штатное место ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Крым
Сообщений: 2,550
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 151 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 64 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Но в оригинале все подключается через реле, которое должно стоять над ногами водителя и напряжение на реле идет постоянно независимо в каком положении ключ, реле только разъеядиняет цепь, а управляет релюхой блок центрального замка zvm за бардачком справа.
__________________
е36 м40b16 стала е36 м52b20, теперь m52b28 + полный бк с чеком + ASC+T + клима+подогрев сидений+парковочная вентиляция + 4 airbags; e46 330d |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 04.03.2008
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Крым
Сообщений: 2,550
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 151 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 64 ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Откручиваешь шурупы и ищешь там этот провод. Схема там такая толстый провод фиолетовый приходит в эту коробку на гребешковый соединитель, гребешковый соединитель распределяет дальше провода по предохранителям, а от предохранителей идет либо к потребитям либо к другим гребешковым соединителям над ногами водителя, а потом к потребителям. Я сделал так, но буду переделывать на схему с блоком с zke : Стрелочкой с надписью "контакт" обозначен контакт который у меня был свободный (этот контакт идет с толстого фиолетового провода он фиолетовый с какой то полоской, не помню), т. е. подводящий провод к предохранителю, которого небыло в машине. я на него подцепил предохранитель и дальше на стеклоподы. Разберешь расберешься по цветам. Фиолетовые провода работают после поворота ключа. Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Крым
Сообщений: 2,550
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 151 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 64 ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Откручиваешь шурупы и ищешь там этот провод. Схема там такая толстый провод фиолетовый приходит в эту коробку на гребешковый соединитель, гребешковый соединитель распределяет дальше провода по предохранителям, а от предохранителей идет либо к потребитям либо к другим гребешковым соединителям над ногами водителя, а потом к потребителям. Я сделал так, но буду переделывать на схему с блоком с zke : Стрелочкой с надписью "контакт" обозначен контакт который у меня был свободный (этот контакт идет с толстого фиолетового провода он фиолетовый с какой то полоской, не помню), т. е. подводящий провод к предохранителю, которого небыло в машине. я на него подцепил предохранитель и дальше на стеклоподы. Разберешь расберешься по цветам. Фиолетовые провода работают после поворота ключа. Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 04.03.2008
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Пол дня чего-то сегодня не мог зайти на форум. За фотки спасибо большое, завтра разберу, посмотрю что к чему. А насчёт блока. А чёрт его знает почему он не работает. Это у бывшего хозяина надо спрашивать что он там с ним делал, что он не работает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Крым
Сообщений: 2,550
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 151 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 64 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Так может его надо правильно подключить?
__________________
е36 м40b16 стала е36 м52b20, теперь m52b28 + полный бк с чеком + ASC+T + клима+подогрев сидений+парковочная вентиляция + 4 airbags; e46 330d |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 04.03.2008
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
И так. Провёл я всё как ты сказал. Всё работает. Там фиолетовых проводов туева хуча, и с полосками разных цветов и без. Подключился вроде правильно, всё вроде работает, окно водительское правдо кривовато почему-то ездит, как всё не крутил, всё-равно до идеала далеко, но главное работает. Больше спасибо за помощь;)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Петрозаводск
Автомобиль: E46 325i
Сообщений: 527
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
скажите пжлста, а если приколхозить к фиолетовому проводу ? в дальнейшем чего плохого может произойти ? не сгорит ли чего ? неохота тянуть из блока предохранителей.
Пока что воткнул в фишку контактной группы под бардачком, правда + идет, только при вкл зажигании+предохранитель на 30 А , хочу, чтобы в 1 полложении ключа пахало.Чо делать ? оставить так, либо что ?
__________________
e46 325i M54 |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Крым
Сообщений: 2,550
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 151 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 64 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Как вариант, если боишься попалить что-нибудь, сделай через релюху при этом фиолетовый провод будет только релюхой управлять, а на релюху подай напряжение с источника на котором плюс присутствует постоянно (красные провода), но тогда надо искать толстый красный провод (есть такой походу под площадкой для левой ноги как вариант)
у меня работала эта схема довольно долго и ничего не сгорело, а вообще надо все по уму делать надо и тащить провод соответствующего сечения из блока предохранителей с места куда клемма с аккумулятора подключается.
__________________
е36 м40b16 стала е36 м52b20, теперь m52b28 + полный бк с чеком + ASC+T + клима+подогрев сидений+парковочная вентиляция + 4 airbags; e46 330d |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Крым
Сообщений: 2,550
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 151 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 64 ![]() ![]() ![]() ![]() |
На любом авторынке или автомагазине тазовское реле покупаешь и на 85 контакт подключешь плюс от фиолетового провода, на 86 массу, потом 30 и 87 на разрыв работают (на 30 плюс от источника с постоянным плюсом, к 87 потребитель и на потребитель еще дополнительно массу подключаешь. вот такой колхоз.
__________________
е36 м40b16 стала е36 м52b20, теперь m52b28 + полный бк с чеком + ASC+T + клима+подогрев сидений+парковочная вентиляция + 4 airbags; e46 330d |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Петрозаводск
Автомобиль: E46 325i
Сообщений: 527
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
Цитата:
можно поподробнее, что-то плохо догоняю, т.е. на реле и постоянный плюс и от фиолетового тоже ? еа 3-ий минус, а четвертый куда ???? бззззззззз ![]()
__________________
e46 325i M54 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Крым
Сообщений: 2,550
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 151 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 64 ![]() ![]() ![]() ![]() |
номера контактов реле написаны на самом реле. Берешь реле нормально разомкнутое. Реле это тот же выключатель, только управляется катушкой внутри. т.е. 2 контакта + и - подводятся на катушку реле (85 и 86 контакт реле). Катушка работает как магнит. и замыкает между собой 2 других контакта (30 и 87).
Т. о. подключаешь массу (-) к потребителю, а + через 2 других контакта реле пускаешь (30 и 87) к источнику постоянного +. работает так: поворачиваешь ключ в 1-е положение, плюс появляется на фиолетовом проводе и приводит в действие катушку(85 контакт) на 86 подключен минус, после чего замыкается вторая пара контактов в реле (30 на 87) и тем самым подается + на потребитель, - на потребитель подключаешь напрямую.
__________________
е36 м40b16 стала е36 м52b20, теперь m52b28 + полный бк с чеком + ASC+T + клима+подогрев сидений+парковочная вентиляция + 4 airbags; e46 330d |
![]() |
![]() |