BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2008, 20:52   #1
PEPELSBEI
Монстр
 
Аватар для PEPELSBEI
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: МО, г.Домодедово; ЮЗАО
Сообщений: 1,033
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 46
PEPELSBEI Нейтральная репутация
Зимний режим

Привет сем! Кто подскажет, в чем прикол режима "зима" на автомате? Я пробовал сравнивать и разницы как-то не нашел... Может у меня навернут этот прикол или я в поисках разницы не туда смотрел?))
__________________
BMW 325i automatisch
PEPELSBEI вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 22.03.2008, 21:10   #2
dantist21
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.02.2006
Адрес: Moscow City
Сообщений: 1,927
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 59
dantist21 Нейтральная репутация
трогается со 2ой передачи.....и более мягко и на низких оборотах переключает....
__________________
Cabrik.ru Клуб любителей Кабриолетов!
Bmw 320 e36 Cabrio Продана...
Bmw 330 e46 Cabrio Куплена....
dantist21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2008, 21:52   #3
th1nG
Ветеран
 
Аватар для th1nG
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: 66613, Ад, пр. Дьявола д 666 к 13, кв 13
Автомобиль: как у взрослых
Сообщений: 3,402
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 70
th1nG Нейтральная репутация
неудивительно что не заметил как 2.5 литровый движок на второй трогается как на первой - я тоже иногда так делаю, иначе в шлейф уходит.. на механике..
__________________
Лимузин 323i '96 космошварц. есть всё, даже вертикальный взлёт / Bentley continental GT Coupe '09 куплена
th1nG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2008, 23:33   #4
Rom
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Rom Нейтральная репутация
Помимо трогания со 2-й, есть ещё отличия: в положениях "2", "3", "4" остаётся постоянно включенной выбранная передача.
__________________
E36 Coupe 2.5 M50 АКПП '93
Rom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2008, 23:38   #5
Pikachu
Старожил
 
Аватар для Pikachu
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.07.2006
Адрес: СПб
Сообщений: 1,198
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 50
Pikachu Нейтральная репутация
Вообще, товарищи, поясните режимы АКПП на Е36!
Интересно!
__________________
MORE GO less show
Pikachu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2008, 23:45   #6
karaya
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,020
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 46
karaya Нейтральная репутация
В спорт режиме обороты дольше выкручивает.....
__________________
E36 Coupe 325A - 92 синий - продана,
E36 Coupe 325A - 93 зеленый - продана,
E31 850CI МКПП Вишня.
E31 850CI АКПП Белая.
karaya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2008, 23:51   #7
Rom
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Rom Нейтральная репутация
В режиме "S"(спорт) переключения происходят на более высоких оборотах, в "Е"(экономичный) - в зависимости от нажатия на педаль: чем сильнее, тем больше оборотов выкручивает, но всё равно автомат старается при первой же возможности перекинуть на повышенную передачу. "W" (зимний) уже обрисован выше. Есть ещё "2", "3", "4"(объём 2.0 и выше ) "1", "2", "3"(объём 1.6, 1.8). В режимах "S" и "Е" выбранная передача является высшей. Режим "2" для максимально эффективного торможения движком (очень подходит для горных серпантинов), ограничения для 1.6, 1.8 - 180 км/ч, для 2.0 и выше без ограничений.
__________________
E36 Coupe 2.5 M50 АКПП '93
Rom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2008, 23:55   #8
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83
iRamp Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от karaya
В спорт режиме обороты дольше выкручивает.....
До отсечки, эконом до 3000 т. кик-даун работает, зимний (m)стартует со второй и кик вроде не работает.
Но что-то мне подсказывает что m это не зимний, а manual и при включении его работать с ручным режимом переключения надо, есть у кого инструкция оригинальная?
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2008, 23:59   #9
Pikachu
Старожил
 
Аватар для Pikachu
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.07.2006
Адрес: СПб
Сообщений: 1,198
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 50
Pikachu Нейтральная репутация
Все понятно, спасибо!
__________________
MORE GO less show
Pikachu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2008, 00:04   #10
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83
iRamp Нейтральная репутация
Цитата:
...."W" (зимний) уже обрисован выше....
У тебя на селекторе написано W? просто у меня M и у остальных которые видел тоже...
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2008, 00:08   #11
Rom
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Rom Нейтральная репутация
Режим m работает также как и W (m на 4-х скоростных АКПП с движкой 1.6, 1.8 и на некоторых американках с движками от 2.0, а W на 5-ти скоростных АКПП), manual, потому что, как я уже писал выше, в положениях "2", "3", "4""(объём 2.0 и выше ) "1", "2", "3"(объём 1.6, 1.8) остаётся постоянно включенной выбранная передача, т.е можно щёлкать их на своё усмотрение.
__________________
E36 Coupe 2.5 M50 АКПП '93
Rom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2008, 00:10   #12
Pikachu
Старожил
 
Аватар для Pikachu
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.07.2006
Адрес: СПб
Сообщений: 1,198
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 50
Pikachu Нейтральная репутация
Прямо на ходу щелкать, как на РКПП?
__________________
MORE GO less show
Pikachu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2008, 00:18   #13
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83
iRamp Нейтральная репутация
to Rom пасиб за инфу, тока как обьяснить на 32ой с 3.5 мотором 4 ст АКПП буква М (с завода) может зависит от кол-ва передач типа 4 - М а 5 - W?
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2008, 00:24   #14
Rom
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Rom Нейтральная репутация
Да, прям на ходу. За одно вспомнишь, что такое ручка... На самом деле очень весёлая штуковина. Ни какого вреда не нанесёшь. Я кстати и в других режимах так делаю. Очень полезная вещь при перестроениях из ряда в ряд (для обгона фуры, например). Скидываешь на одну передачу вниз и машинка бежит резвее. Кик-даун вещь конечно хорошая, но АКПП губит беспощадно, особенно на наших не новеньких МАШИНКАХ, да и движок рвёт.
__________________
E36 Coupe 2.5 M50 АКПП '93
Rom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2008, 00:27   #15
Rom
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Rom Нейтральная репутация
Для европеек m - 4ст.АКПП, w - 5 ст.АКПП, а на америкамках и на 5 ст. АКПП встречается m, они вообще своеобразный народец, тяжко их понимать.[/code]
__________________
E36 Coupe 2.5 M50 АКПП '93
Rom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2008, 00:30   #16
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83
iRamp Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Rom
Кик-даун вещь конечно хорошая, но АКПП губит беспощадно, особенно на наших не новеньких МАШИНКАХ, да и движок рвёт.
Тут по подробнее, кик-даун же и есть сброс на передачу ниже, если ехать на третей и скинуть на вторую тоже заревет. Америкосы это да, веселый народец))
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2008, 00:31   #17
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Я уже давал ссылку почитайте, алгоритм работы и режимы у автоматов одни и те же

http://www.dodgeram.ru/content/view/31/6/#01
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2008, 00:37   #18
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83
iRamp Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от power320
Я уже давал ссылку почитайте, алгоритм работы и режимы у автоматов одни и те же

http://www.dodgeram.ru/content/view/31/6/#01
Читал еще тогда, кик и есть принудительно скидывание передачи. я о том что почему скидывае в ручном режиме коробку не мучает, а кик губит.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2008, 00:37   #19
PEPELSBEI
Монстр
 
Аватар для PEPELSBEI
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: МО, г.Домодедово; ЮЗАО
Сообщений: 1,033
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 46
PEPELSBEI Нейтральная репутация
Блин... Буй его знает... Я пару раз попробовал, не меняется ничего.... Надо будет с передачами поэксперементировать)) У меня, кстати не буква, а просто снежинка на селекторе...
__________________
BMW 325i automatisch
PEPELSBEI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2008, 00:47   #20
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
iRamp ну неправильно, кик это тоже самое только переход на понижающую передачу (в некоторых случаях на 2) вот и все, это для того покаты будешь двигать селектором уже опаздаешь сделать то что хотел, все написано в мануале (очень хорошая инфа) правда не на всем можно ставить точку но описано все нормально по нюансам немного неправильно но это не важно главное общее представление иметь что и как работает. Вообще MANU это зимняя программа для Японок, то есть на Японках это обозначает зимний режим.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2008, 00:48   #21
Rom
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Rom Нейтральная репутация
При кик-дауне сброс передачи не обязательно происходит на одну. Может сбросить на две и даже на три. У меня на 5-й передаче при 100-110 км/ч при срабатывании кик-дауна скидывает на 2-ю. Всё зависит от оборотов двигателя при срабатывании кик-дауна. Плюс к тому зависит от того какая АКПП, 5-ти или 4-х ступка.
__________________
E36 Coupe 2.5 M50 АКПП '93
Rom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2008, 01:06   #22
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83
iRamp Нейтральная репутация
Будем знать :o кик надо было по глубже закрутить :twisted: а то часто с М40 приходилось им пользоваться, иначе не ехал на обгонах :x
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2008, 01:15   #23
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
При нажатии в пол иногда не срабатывает нужно отпустить и нажать еще раз и тогда переключится на 1,2 вниз, это практически на всех коробках так.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2008, 17:45   #24
Lisiy_e36
Постоялец
 
Аватар для Lisiy_e36
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Алматы
Автомобиль: 328i E36, 1996
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Lisiy_e36 Нейтральная репутация
При включенном зимнем режиме, т.е. "*", и положении селектора на 2, 3, 4 машина трогается с выбранной передачи. Очень удобная функция, недавно помогла на подъеме забуксовал, включил "*" и на 4, поехала с 4 передачи и без проблем поднялся. Проверено на АКПП Jatco, на ZF не пробывал
__________________
328i Coupe (Made in Japan)
Lisiy_e36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2008, 23:12   #25
PoMaH
Старпёр
 
Аватар для PoMaH
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,089
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 44
PoMaH Нейтральная репутация
как проверить какая АКПП движка 2л.
__________________
BMW E36 320 1993 ----- Продана
-------------------
PoMaH вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 08:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru