![]() |
#1 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2008
Адрес: МО, г.Домодедово; ЮЗАО
Сообщений: 1,033
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
Зимний режим
Привет сем! Кто подскажет, в чем прикол режима "зима" на автомате? Я пробовал сравнивать и разницы как-то не нашел... Может у меня навернут этот прикол или я в поисках разницы не туда смотрел?))
__________________
BMW 325i automatisch |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 26.02.2006
Адрес: Moscow City
Сообщений: 1,927
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 59 ![]() |
трогается со 2ой передачи.....и более мягко и на низких оборотах переключает....
__________________
Cabrik.ru Клуб любителей Кабриолетов! Bmw 320 e36 Cabrio Продана... Bmw 330 e46 Cabrio Куплена.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 10.01.2008
Адрес: 66613, Ад, пр. Дьявола д 666 к 13, кв 13
Автомобиль: как у взрослых
Сообщений: 3,402
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 70 ![]() ![]() |
неудивительно что не заметил как 2.5 литровый движок на второй трогается как на первой - я тоже иногда так делаю, иначе в шлейф уходит.. на механике..
__________________
Лимузин 323i '96 космошварц. есть всё, даже вертикальный взлёт / Bentley continental GT Coupe '09 куплена ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Помимо трогания со 2-й, есть ещё отличия: в положениях "2", "3", "4" остаётся постоянно включенной выбранная передача.
__________________
E36 Coupe 2.5 M50 АКПП '93 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 14.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,020
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
В спорт режиме обороты дольше выкручивает.....
__________________
E36 Coupe 325A - 92 синий - продана, E36 Coupe 325A - 93 зеленый - продана, E31 850CI МКПП Вишня. E31 850CI АКПП Белая. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
В режиме "S"(спорт) переключения происходят на более высоких оборотах, в "Е"(экономичный) - в зависимости от нажатия на педаль: чем сильнее, тем больше оборотов выкручивает, но всё равно автомат старается при первой же возможности перекинуть на повышенную передачу. "W" (зимний) уже обрисован выше. Есть ещё "2", "3", "4"(объём 2.0 и выше ) "1", "2", "3"(объём 1.6, 1.8). В режимах "S" и "Е" выбранная передача является высшей. Режим "2" для максимально эффективного торможения движком (очень подходит для горных серпантинов), ограничения для 1.6, 1.8 - 180 км/ч, для 2.0 и выше без ограничений.
__________________
E36 Coupe 2.5 M50 АКПП '93 |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
Цитата:
Но что-то мне подсказывает что m это не зимний, а manual и при включении его работать с ручным режимом переключения надо, есть у кого инструкция оригинальная?
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
Цитата:
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Режим m работает также как и W (m на 4-х скоростных АКПП с движкой 1.6, 1.8 и на некоторых американках с движками от 2.0, а W на 5-ти скоростных АКПП), manual, потому что, как я уже писал выше, в положениях "2", "3", "4""(объём 2.0 и выше ) "1", "2", "3"(объём 1.6, 1.8) остаётся постоянно включенной выбранная передача, т.е можно щёлкать их на своё усмотрение.
__________________
E36 Coupe 2.5 M50 АКПП '93 |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
to Rom пасиб за инфу, тока как обьяснить на 32ой с 3.5 мотором 4 ст АКПП буква М (с завода) может зависит от кол-ва передач типа 4 - М а 5 - W?
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Да, прям на ходу. За одно вспомнишь, что такое ручка... На самом деле очень весёлая штуковина. Ни какого вреда не нанесёшь. Я кстати и в других режимах так делаю. Очень полезная вещь при перестроениях из ряда в ряд (для обгона фуры, например). Скидываешь на одну передачу вниз и машинка бежит резвее. Кик-даун вещь конечно хорошая, но АКПП губит беспощадно, особенно на наших не новеньких МАШИНКАХ, да и движок рвёт.
__________________
E36 Coupe 2.5 M50 АКПП '93 |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Для европеек m - 4ст.АКПП, w - 5 ст.АКПП, а на америкамках и на 5 ст. АКПП встречается m, они вообще своеобразный народец, тяжко их понимать.[/code]
__________________
E36 Coupe 2.5 M50 АКПП '93 |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
Цитата:
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я уже давал ссылку почитайте, алгоритм работы и режимы у автоматов одни и те же
http://www.dodgeram.ru/content/view/31/6/#01 |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
Цитата:
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2008
Адрес: МО, г.Домодедово; ЮЗАО
Сообщений: 1,033
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
Блин... Буй его знает... Я пару раз попробовал, не меняется ничего.... Надо будет с передачами поэксперементировать)) У меня, кстати не буква, а просто снежинка на селекторе...
__________________
BMW 325i automatisch |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
iRamp ну неправильно, кик это тоже самое только переход на понижающую передачу (в некоторых случаях на 2) вот и все, это для того покаты будешь двигать селектором уже опаздаешь сделать то что хотел, все написано в мануале (очень хорошая инфа) правда не на всем можно ставить точку но описано все нормально по нюансам немного неправильно но это не важно главное общее представление иметь что и как работает. Вообще MANU это зимняя программа для Японок, то есть на Японках это обозначает зимний режим.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
При кик-дауне сброс передачи не обязательно происходит на одну. Может сбросить на две и даже на три. У меня на 5-й передаче при 100-110 км/ч при срабатывании кик-дауна скидывает на 2-ю. Всё зависит от оборотов двигателя при срабатывании кик-дауна. Плюс к тому зависит от того какая АКПП, 5-ти или 4-х ступка.
__________________
E36 Coupe 2.5 M50 АКПП '93 |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
Будем знать :o кик надо было по глубже закрутить :twisted: а то часто с М40 приходилось им пользоваться, иначе не ехал на обгонах :x
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
При нажатии в пол иногда не срабатывает нужно отпустить и нажать еще раз и тогда переключится на 1,2 вниз, это практически на всех коробках так.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Алматы
Автомобиль: 328i E36, 1996
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
При включенном зимнем режиме, т.е. "*", и положении селектора на 2, 3, 4 машина трогается с выбранной передачи. Очень удобная функция, недавно помогла на подъеме забуксовал, включил "*" и на 4, поехала с 4 передачи и без проблем поднялся. Проверено на АКПП Jatco, на ZF не пробывал
__________________
328i Coupe (Made in Japan) |
![]() |
![]() |