BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2008, 02:16   #1
bicha
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
АКПП ПРОБЛЕМА СПЕЦИФИЧНАЯ крик души!!!

Мужики проблема вот какая и состоит она вот в чем пригнали авто в 2005 году моим родственникам компакт 99года отроду 1.9 автомат ездила девушка и 2007 ее поставили в гараж в связи с покупкой ей нового авто и я захотел купить ее.

Такой вопрос : разгоняю педаль в пол (как с кикдаунам так и без его нажатия) до 120 и все не хочет более ехать не обороту не растут ни едет более и режимы переключал коробки но если плавно педаль в половину разгоняется и пошла более120...140 и т.д..... коробку на сто смотрел масло ок- на цвет рубиновое и не пахнет гарью запах или возможен засорился фильтр если такой имеется там а то машина 1,5 года стояла не заводилась, это может специфика коробок или что не так да и ошибок по компьютеру нет? А вот охота купить авто и именно БМВ и состояние там НА 5.
  Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 25.03.2008, 06:32   #2
RIEGER
Постоялец
 
Аватар для RIEGER
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Казахстан, г.Алма-Ата
Автомобиль: e36, 1997
Сообщений: 143
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
RIEGER Нейтральная репутация
Re: АКПП ПРОБЛЕМА СПЕЦИФИЧНАЯ крик души!!!

Цитата:
Сообщение от bicha
Мужики проблема вот какая и состоит она вот в чем пригнали авто в 2005 году моим родственникам компакт 99года отроду 1.9 автомат ездила девушка и 2007 ее поставили в гараж в связи с покупкой ей нового авто и я захотел купить ее.

Такой вопрос : разгоняю педаль в пол (как с кикдаунам так и без его нажатия) до 120 и все не хочет более ехать не обороту не растут ни едет более и режимы переключал коробки но если плавно педаль в половину разгоняется и пошла более120...140 и т.д..... коробку на сто смотрел масло ок- на цвет рубиновое и не пахнет гарью запах или возможен засорился фильтр если такой имеется там а то машина 1,5 года стояла не заводилась, это может специфика коробок или что не так да и ошибок по компьютеру нет? А вот охота купить авто и именно БМВ и состояние там НА 5.
Приветствую что тут можно сказать......
После такого длительного простоя масло в коробке могло загустеть как и в других узлах. АКПП это такой аппарат который должен эксплуатироваться.
Вообще лучше провести диагностику двигателя и АКПП.
А как происходит переключения с передачи на передачу? плавно или дергает при переключении в любое положение?
__________________
E36 325 M50 АКПП (была)
E36 M50B31 Individual Estorilblau coupe
RIEGER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2008, 10:11   #3
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 84
iRamp Нейтральная репутация
Цитата:
разгоняю педаль в пол (как с кикдаунам так и без его нажатия) до 120 и все не хочет более ехать не обороту не растут ни едет более и режимы переключал коробки но если плавно педаль в половину разгоняется и пошла более120...140 и т.д.....
Смотри че с двигателем, ибо при не полностью открытой дросельной заслонке (не в пол педаль) она разгоняется, значит при полностью открытой двигатель тупит. попробуй нажимать педаль в пол, но не нажимая кикдаун. АКПП желатьно масло сменить, простой это плохо и фильтр тоже.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2008, 13:04   #4
bicha
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Re: АКПП ПРОБЛЕМА СПЕЦИФИЧНАЯ крик души!!!

А как происходит переключения с передачи на передачу? плавно или дергает при переключении в любое положение?[/quote]
Переключает плавно с передачи на передачу, а переключение передачи из положения в положение легкий точек когда на D....
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2008, 13:06   #5
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 84
iRamp Нейтральная репутация
Коробка в порядкееее.... смотри двигатель.... :wink:
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2008, 13:17   #6
bicha
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от iRamp
Коробка в порядкееее.... смотри двигатель....
А двигатель на компе показал проблема первого цилиндра свечи и провода на свечах и лямда зонд второй после катализатора не отвечает и глушак с гнил это первый осмотр на сто????
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2008, 14:45   #7
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 84
iRamp Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от bicha
Цитата:
Сообщение от iRamp
Коробка в порядкееее.... смотри двигатель....
А двигатель на компе показал проблема первого цилиндра свечи и провода на свечах и лямда зонд второй после катализатора не отвечает и глушак с гнил это первый осмотр на сто????
Устрани сначала все проблемы по двигателю, а потом думать будем.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2008, 14:52   #8
RIEGER
Постоялец
 
Аватар для RIEGER
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Казахстан, г.Алма-Ата
Автомобиль: e36, 1997
Сообщений: 143
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
RIEGER Нейтральная репутация
Re: АКПП ПРОБЛЕМА СПЕЦИФИЧНАЯ крик души!!!

Цитата:
Сообщение от bicha
А как происходит переключения с передачи на передачу? плавно или дергает при переключении в любое положение?
Переключает плавно с передачи на передачу, а переключение передачи из положения в положение легкий точек когда на D....[/quote]

Похоже с коробкой в целом все нормально.
Согласен с IRamp надо бы масло поменять и фильтр, а после прочитаного о диагностике, то сначала устранять проблемы которые нашли . :? :wink:
__________________
E36 325 M50 АКПП (была)
E36 M50B31 Individual Estorilblau coupe
RIEGER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2008, 22:14   #9
bicha
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Спасибо.... а то я новичок в бмв а тем более в akпп, а то я прокатился на бмв и все херуш...и когда я пересяду на другой автопром, человеком чувствовал себя пол чеса передвижения на е36. Ясно будем менять!
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2008, 22:18   #10
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 84
iRamp Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от bicha
Спасибо.... а то я новичок в бмв а тем более в akпп, а то я прокатился на бмв и все херуш...и когда я пересяду на другой автопром, человеком чувствовал себя пол чеса передвижения на е36. Ясно будем менять!
Потом отпиши что да как интересно же :D
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2008, 02:04   #11
nofear323
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 794
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 45
nofear323 Нейтральная репутация
Дык-мертвенькая она,я от такой отказался когда проехал.
__________________
E 36.M52B25.Compachka была
Е46 М54В25 сарайка стала
Как видно за время пути 8)
nofear323 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2008, 05:50   #12
yura67
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.03.2008
Адрес: Омск
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
yura67 Нейтральная репутация
А какого цвета бирка на коробке. Если зеленая то масло трогать не надо. А для начала промой форсунки и поменяй топливный фильтр, проверь производительность насоса он должен выдавать примерно литр за 30 сек.
yura67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2008, 08:18   #13
GENNADII
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.02.2007
Сообщений: 176
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
GENNADII Нейтральная репутация
А если стоишь и коробка в положении "Р" при прогазовках в пол двигатель как себя ведет?
__________________
BMW 316I COUPE М-обвес R-16 белый 96г.
GENNADII вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2008, 09:15   #14
yura67
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.03.2008
Адрес: Омск
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
yura67 Нейтральная репутация
Ещё проверь катал может он оплавился.
yura67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2008, 23:12   #15
bicha
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
А какого цвета бирка на коробке. Если зеленая то масло трогать не надо. А для начала промой форсунки и поменяй топливный фильтр, проверь производительность насоса он должен выдавать примерно литр за 30 сек.


Зеленая и масло смотрели отличное рубинового цвета и не пахнет гарью. А как форсунки промыть жидкостью или на СТО ехать., а насос как проверить????
  Ответить с цитированием
Старый 27.03.2008, 23:15   #16
bicha
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
А какого цвета бирка на коробке. Если зеленая то масло трогать не надо. А для начала промой форсунки и поменяй топливный фильтр, проверь производительность насоса он должен выдавать примерно литр за 30 сек.

Зеленая и масло смотрели отличное рубинового цвета и не пахнет гарью. А как форсунки промыть жидкостью или на СТО ехать., а насос как проверить????
  Ответить с цитированием
Старый 27.03.2008, 23:16   #17
bicha
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
А какого цвета бирка на коробке. Если зеленая то масло трогать не надо. А для начала промой форсунки и поменяй топливный фильтр, проверь производительность насоса он должен выдавать примерно литр за 30 сек.

Зеленая и масло смотрели отличное рубинового цвета и не пахнет гарью. А как форсунки промыть жидкостью или на СТО ехать., а насос как проверить????
  Ответить с цитированием
Старый 27.03.2008, 23:22   #18
bicha
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
yura67 Ещё проверь катал может он оплавился.

походу катализатору пипец датчик после него не реагирует....

________________________________________
GENNADII
А если стоишь и коробка в положении "Р" при прогазовках в пол двигатель как себя ведет?

А вот мотор в роди ровно но такое ощущение когда заводишь то одна свеча как будто пробивает и не резка обороты движок набирает или на автоматах так у всех а то я нажал на механике на холостых так аж не заметил как от легкого касания тахометр подпрыгнул до 5 об. а на этой как то вяло
  Ответить с цитированием
Старый 28.03.2008, 06:24   #19
yura67
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.03.2008
Адрес: Омск
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
yura67 Нейтральная репутация
Форсунки помыть лучше на СТО но только не на ультразвуке а то им придет П..п..ц. Просто не снимая подсоединится в топливную систему и "Винсом" промыть. И упаси тебя бог не чего не лей в бак. После промывки хорошо бы поменять масло и свечи. А катал если он кончился просто вырежи и вставь или пламя гаситель (резонатор) или просто кусок трубы подходящего диаметра. И если как ты пишиш что при резком нажатии на педаль газа подтраевает то это или свеча прошита или провод.
yura67 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 02:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru