|
|
#26 |
|
Модератор клуба
Обо мне
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Да верно!, теперь глянь какая у тебя и все, если длинная то значит сложная и наоборот. Удачи в установке!
|
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#27 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 03.10.2006
Адрес: Baku
Сообщений: 208
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
а какая разница,какой длины шток? ширина понятно,а длина пох по моему.Я брал в экзисте на свою 328 опоры боге,все чекто встало,я доволен.Мне вопрос про сложные и не сложные не задвали
)взяли 30 уе за одну опору.
__________________
Power is nothing without control..... BMW///M Power |
|
|
|
|
|
#29 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 10.05.2006
Адрес: ВАО Кожухово
Сообщений: 5,253
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 76 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 92 ![]() |
power320
Вот мои Б6, которые НЕстояли на моей машине, а были отдельно взяты... Какой у них шток? Длинный или короткий??? |
|
|
|
|
|
#30 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 26.09.2006
Адрес: avtomodification.ru
Автомобиль: BMW M5 e39
Сообщений: 7,146
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 35 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 110 ![]() |
Я не знаю, объясню на примере Мазды. Я себе поставил пружины Эйбах с занижением 3.5 см. Пока стоят они на штатных аммо. Так вот, установку Бильштайн Б6 мне не советовали, т.к. они ничем не отличаются от штатных, как раз, видимо и по длине штока. Во всех конторах, продающих Бильштайн сказали, что Б6 для использования со ШТАТНЫМИ пружинами. Поэтому я и беру Б8. И там какая то фишка с залипанием масла в аммо, когда он находится в верхнем положении случается если использовать Б6 и Эйбахи. Поэтому при проезде выбоин передняя подвеска у тебя будет звинеть. Я толко не могу объяснить, может power320 поможет.
|
|
|
|
|
|
#31 |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 29.03.2008
Адрес: Москва, Речной вокзал (СЗАО)
Сообщений: 462
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Про Бильштайн слышал уже от 2х человек(один из них продавец), что не надёжно это, на сезон.. (за что купил, за то и продаю)
__________________
BMW E-36 .1997. Compact _318ti_M44) Montrealblau-metallic (разбита....) BMW E-36 . 1995 Compact_316_M43) Черненькай,теперь ещё и с люком))) |
|
|
|
|
|
#32 |
|
Модератор клуба
Обо мне
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
gmss под сложную опору однозначно! а че амортики такие грязные не новые что-ли? Немного неправильно выразился насчет штока и все начали повторять (проточка для опоры про нее имеется ввиду) соответственно сам шток длинее но не рабочей поверхностью а как раз таки из-за проточки.
Заниженные пружины использовать со стандартными амортизаторами не желательно, так как ход у амортизатора больше чем возможности пружины и-за этого могут возникать различного рода проблемы с ходами подвески, вообще если делать на основе не стандартных в данном случае бильштайна (нестандарт имеется ввиду неоригинальные комплекты подвески) то брать пружины следует по каталогу которые рекомендует производитель амортизаторов. Вообще построение подвески скажем так гемор который требует внимания и изучения, есть два момента путем проб и ошибок, второй использовать чей то опыт в данном случае я бы воспользовался опытом производителя, то есть то что рекомендует то бы и поставил. (я про производителя стоек). P.S. Это чисто мое мнение, я исхожу из логики и небольших знаний, практики у меня маловато, я не сильно эксперементировал с подвеской, так как во первых мне это не нужно (занижение сопряжено с рядом трудностей, дороги итак ужастные, машину жалко), а во вторых у нас нет магазинов которые могут предложить не то что Эйбахи, просто родные пружины, а экзист сами понимаете не тот магазин для всякого рода экспериментов. |
|
|
|
|
|
#33 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 26.09.2006
Адрес: avtomodification.ru
Автомобиль: BMW M5 e39
Сообщений: 7,146
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 35 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 110 ![]() |
Скажу точно, что Эйбахи Pro-Kit и Sportline отлично работают с Билями Б8, Кони Спорт и Кони FSD.
|
|
|
|
|
|
#34 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 10.05.2006
Адрес: ВАО Кожухово
Сообщений: 5,253
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 76 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 92 ![]() |
power320
Спасиб) Аммо б/у поэтому не совсем чистые... Как долго они проходят с занижением для меня не имеет значения) |
|
|
|