BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.05.2008, 00:10   #1
Rustam
Постоянный житель
 
Аватар для Rustam
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: С.-Петербург, Васильевский остров.
Сообщений: 489
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
Rustam Нейтральная репутация
ASAP!! HELP!! Без газа "в пол" не завести. Пропали

Друзья, ситуация такая: заболела моя девчонка, нужно было в аптеку сгонять, сел в машину, мотор горячий - завожу (завелся, как и всегда с пол оборота и работает очень ровно, всё как обычно), проехал меньше километра, доехал до аптеки выжимаю сцепление и тут мотор глохнет. Я сначала не понял. Поворачиваю ключ. Она не заводится. Стартер крутит она даже не схватывает. Кручу еще раз и тут стартер начинает крутить мотор с невероятной легкостью. У меня такое было на восьмерке, когда обрывало ремень ГРМ. Думаю всё ПИ…Ц!! нажимаю газ, поворачиваю ключ, стартер крутит без легкости и тут мотор заводится, обороты взлетают до 4000, я отпускаю газ – стрелка тахометра плавно падает на 0 и мотор глохнет. Завожу еще раз та же фигня. У мотора пропали холостые обороты напрочь. Завел ее под полным газом, поддерживая обороты, тронулся, еду все нормально, как будто ничего не произошло, но как только выжимаешь сцепление, мотор мгновенно глохнет. В остальном - всё o’k, мотор тяги не потерял, провалов нет.
Если честно, не знаю, как устроено поддержание оборотов ХХ в наших моторах, но такое ощущение, что “регулятор ХХ” (ну или не знаю, как его назвать) закрыт, причем наглухо.
Искал поиском, что-то ничего не нашел… Всё про лямбду и про датчик коленвала… может не так искал.
Парни ваши комментарии?? Конечно, завтра поеду на диагностику. Но завтра праздники и были несколько другие планы… Что скажите? На что похоже?
__________________
BMW 320i sedan M52B20 MT 04/'97 Arktissilbermetallic.
Rustam вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 01.05.2008, 03:25   #2
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95
Swunk Нейтральная репутация
похоже либо на обрыв воздухопровода на датчик холостого хода, либо на смерть датчика холостого хода
есть еще варианты, но начать стОит с этого
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2008, 19:36   #3
Rustam
Постоянный житель
 
Аватар для Rustam
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: С.-Петербург, Васильевский остров.
Сообщений: 489
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
Rustam Нейтральная репутация
Swunk
Может не датчик холостого хода, а клапан регулировки холостого хода. Да, у меня тоже подозрение на него. Как будто он наглухо закрыт и не открывается. Почитал про него. Но под капотом его у себя я не нашел. Может, кто подскажет как до него добраться на M52-м моторе. Как его можно проверить? Может его можно снять посмотреть, почистить?..
__________________
BMW 320i sedan M52B20 MT 04/'97 Arktissilbermetallic.
Rustam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2008, 20:10   #4
whait
Завсегдатай
 
Аватар для whait
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: одесса
Сообщений: 306
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
whait Нейтральная репутация
Проверь разъём клапана ХХ,может обрыв?
__________________
Привет из Одессы !
Е36 М42 1.9is (SuperCharger-был)
Е46 м43 1.9ту
whait вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2008, 20:36   #5
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95
Swunk Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Rustam
Может не датчик холостого хода, а клапан регулировки холостого хода.
да какая разница как назвать

короче найти его легко - от гофры после расходомера отходит тонкий воздуховод, идет как раз на РХХ
вот схема, номер 6
http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/?rec=...ubgroup=130381
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2008, 21:29   #6
Rustam
Постоянный житель
 
Аватар для Rustam
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: С.-Петербург, Васильевский остров.
Сообщений: 489
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
Rustam Нейтральная репутация
Swunk
Ну, просто мало ли там еще датчик ХХ есть.
Да именно с этой картинкой закаченной в телефон из ETK я и поперся к машине.
Воздуховод отходящий от гофры после расходомера я нашел. Он уходит вниз. Но куда он приходит даже не видно. Похоже, что придется снимать впускной коллектор. Так ли это?

Кстати, на виду там есть два разъема один к заслонке ASC и если разъем разъединить то на приборке загорается соответствующая лампа. А второй – я не понимаю к чему. Что это? Может к тому самому клапану?
__________________
BMW 320i sedan M52B20 MT 04/'97 Arktissilbermetallic.
Rustam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2008, 21:57   #7
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95
Swunk Нейтральная репутация
я в м52 не лазил, у меня 4 горшка... у меня, чтобы дотянуться к РХХ нужно снимать верхнюю часть впускного.
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2008, 00:10   #8
Rustam
Постоянный житель
 
Аватар для Rustam
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: С.-Петербург, Васильевский остров.
Сообщений: 489
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
Rustam Нейтральная репутация
Swunk
Спасибо те. Да я вижу что у теа M42... Жаль.
Шас наверно все загородом... природа, шашлыки... эх...

Парни, у кого M52 подскажите, plz...
__________________
BMW 320i sedan M52B20 MT 04/'97 Arktissilbermetallic.
Rustam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2008, 00:33   #9
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95
Swunk Нейтральная репутация
я практически на 100% уверен, что впускной у тебя снимать не надо. короче скачай русский мануал здесь в прикрепленной теме, там страницы 52-53 смотри.
Далее идешь к машине и ориентируешься уже там. Снимаешь корпус воздушного фильтра (легко) и расходомер (еще легче). А дальше уже ищи куда идет отвод от гофры. И имей ввиду, что второй воздуховод от самого РХХ идет прямо на впускной, так что он по-любому на виду будет.
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2008, 00:55   #10
Rustam
Постоянный житель
 
Аватар для Rustam
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: С.-Петербург, Васильевский остров.
Сообщений: 489
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
Rustam Нейтральная репутация
Swunk
скачал, открыл стр. 52, я так понимаю там нарисован мотор M50. У меня реально всё по-другому... Там корпус дроссельной заслонки прям наверху, у меня же он внизу, к нему не то что не подлезть его еле видно… а РХХ вообще почти не видно…
Слуш, а если там всё разбирать, есть вариант что-то снять и не суметь поставить обратно, ну в смысле разобрать смогу а собрать нет? Или там ничего хитрого нет? Я имею ввиду впускной коллектор…
__________________
BMW 320i sedan M52B20 MT 04/'97 Arktissilbermetallic.
Rustam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2008, 01:30   #11
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95
Swunk Нейтральная репутация
нуу гарантировать ничего не буду )) с м52 не возился
но выглядит все там попроще, чем на 4х горшках... нет нудной системы впускного коллектора из двух частей, всяких соленоидов и вакуумников, управляющих дисой и прочей ботвы

попробуй, я думаю, все получится. просто помечай разъемы, которые отключаешь, чтобы потом не перепутать.

короче залез я в TIS сейчас, нашел, как на м52 это сделано. РХХ там под впускным в районе щупа.
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2008, 01:48   #12
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95
Swunk Нейтральная репутация
еще есть вся инфа в Bentley service manual (здесь же выложено). Страница 130-26 - замена, 130-20 - тестирование
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2008, 12:33   #13
Rustam
Постоянный житель
 
Аватар для Rustam
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: С.-Петербург, Васильевский остров.
Сообщений: 489
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
Rustam Нейтральная репутация
Swunk
Bentley service manual не скачать:

4.04 Not Found!!
Файл не найден
Проверьте ссылку


Может есть другие ссылки?
Или если не трудно выложи сюда страницы из Bentley service manual где меняют и тестируют РХХ.

Сейчас ставлю TIS...
__________________
BMW 320i sedan M52B20 MT 04/'97 Arktissilbermetallic.
Rustam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2008, 13:15   #14
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95
Swunk Нейтральная репутация
на самом деле там то же самое, что и в тисе, только по-английски )) и поиск по документу работает )
щас заливаю мануал на ифолдер...
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2008, 13:26   #15
RPCNIX
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.07.2007
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
RPCNIX Нейтральная репутация
я на М50, первый раз когда лез за Клапаном холостого хода,,,

не смог по незнанию, и неуверненности достать КХХ без снятия впускного кллектора,,,,

снял впусктной, и вот он КХХ, все доступно и видно,,,,


а второй раз, уже уверен и даже ничего толком не видя за впускным коллектором, могу его достать..
RPCNIX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2008, 13:32   #16
Rustam
Постоянный житель
 
Аватар для Rustam
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: С.-Петербург, Васильевский остров.
Сообщений: 489
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
Rustam Нейтральная репутация
Swunk
но в TIS'е я не нашел как проверить РХХ. Или там без комп. диагностики всё равно никак? Просто не хочу разобрать там всё, добраться до РХХ, взять его в руки и понять, что понять работает он или нет, я не могу…
Кстати, может, подскажешь, как его проверить. По нему будет хоть что-то видно?
__________________
BMW 320i sedan M52B20 MT 04/'97 Arktissilbermetallic.
Rustam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2008, 13:34   #17
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95
Swunk Нейтральная репутация
http://ifolder.ru/6392034
мануал
там написано как проверить, 130-20 страница
в русском мануале тоже должно быть, поищи
вообще по уму его бы надо подключить и посмотреть, открывается заслонка или нет... я точно не помню, как там - при подаче напряжения заслонка открывается или наоборот закрывается
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2008, 13:37   #18
Rustam
Постоянный житель
 
Аватар для Rustam
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: С.-Петербург, Васильевский остров.
Сообщений: 489
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
Rustam Нейтральная репутация
RPCNIX
к сожалению речь не о M50... Хотя, почему к сожалению... =))
Или там всё не сильно отличается? Но, судя по картинкам и темам о замене коллекторов M52 на M50 – отличается…
__________________
BMW 320i sedan M52B20 MT 04/'97 Arktissilbermetallic.
Rustam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2008, 13:39   #19
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95
Swunk Нейтральная репутация
в русском мануале страница 55 все написано там.
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2008, 13:39   #20
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95
Swunk Нейтральная репутация
пофигу, на 6ти горшковых движках одинаковый принцип действия и сопротивление у РХХ
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2008, 13:42   #21
Rustam
Постоянный житель
 
Аватар для Rustam
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: С.-Петербург, Васильевский остров.
Сообщений: 489
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
Rustam Нейтральная репутация
Swunk
спасибо за мануал - скачиваю... но скорость не превышает 20 КБ/с - жесть!!!
__________________
BMW 320i sedan M52B20 MT 04/'97 Arktissilbermetallic.
Rustam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2008, 13:48   #22
Rustam
Постоянный житель
 
Аватар для Rustam
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: С.-Петербург, Васильевский остров.
Сообщений: 489
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
Rustam Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Swunk
в русском мануале страница 55 все написано там.
Swunk
Чё-то я даже и не посмотрел!! Блин, спасибо те!! Побежал в магазин за новым тестером и проверять сопротивления... Будут результаты обязательно отпишусь...
__________________
BMW 320i sedan M52B20 MT 04/'97 Arktissilbermetallic.
Rustam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2008, 14:32   #23
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95
Swunk Нейтральная репутация
хороший тестер из дешевых на м называется , номер 858... в зеленой резиновой калоше ))
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2008, 16:38   #24
Rustam
Постоянный житель
 
Аватар для Rustam
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: С.-Петербург, Васильевский остров.
Сообщений: 489
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
Rustam Нейтральная репутация
Вчера вечером вооружившись WD40 и тестером, я направился к машине. Разобрал всё по порядку как написано в TIS’е: снял корпус воздушного фильтра, гофру, заслонку ASC+T, дроссельную заслонку. РХХ стало немного видно, но как его снять до меня не доходило. Оказалось он просто воткнут во впускной коллектор, никаких хомутов, нифига –просто воткнут… снял я го, посмотрел, как и предполагалось он был наглухо закрыт, попробовал приоткрыть отверткой – ни в какую! Померил сопротивления
1-2 11.7 Ом (должно 17-27 Ом)
2-3 12.9 Ом (должно 17-27 Ом)
1-3 24.6 Ом (должно 35-45 Ом)
Думаю, ну всё, накрылся РХХ притащил его домой, стал ковырять. На входе он весь в какой-то хрени – такая вязкая черная маслянистая, типа пасты. На выходе всё чисто. Стал пытаться ковырять его отверткой и о чудо он открылся. Его просто немого заклинило этой хренью!! Залил в него WD40. Выходила она из него реально черного цвета. Промывал пока не пошла чистая. В результате если покрутить РХХ то он спокойно открывался-закрывался и останавливался в среднем положении. Думаю, попробую я его поставить наместо. Времени было около 12 ночи, но очень не хотелось завтра то есть сегодня оставаться вез машины и вооружившись крохотным фонариком, я спустился во двор. Разобрать, конечно, оказалось проще чем собрать, да еще в темноте, но всё равно ничего сложно. Собрал, завожу – мотор заводится с пол-оборота!! Холостые держит ровно, постепенно снижая их до положенных 700 об/мин. Прокатился – всё o’k!

Всё супер - машина ездит как и прежде. Плюс приятное чувство, что всё сделал САМ, ну не без помощи 36сlub.ru, конечно. Swunk - отдельное спасибо, респект и уважуха!!!
P.S. а по поводу сопротивлений – всё-таки наверно они отличаются у M52…
__________________
BMW 320i sedan M52B20 MT 04/'97 Arktissilbermetallic.
Rustam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2008, 17:07   #25
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95
Swunk Нейтральная репутация
ну отлично _))
правда детали впуска промывать лучше не вд-40, а жидкостью-очистителем карбюратора.
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 00:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru