![]() |
#1 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 03.08.2006
Адрес: Kazan
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Не заводится...
Короче говоря, беда... После сварки выхлопной системы "кемпи" машина перестала заводится. Разобрали, прозвонили - DME не отвечает (диагностический комп при включенном зажигании не может опросить контроллер DME). При повороте ключа на стартер - ни звука, ни щелчка. Подали "+" на провод стартера - покрутили - не заводится. При включении зажигания, должно срабатывать реле включения топливного насоса - не срабатывает (проверяли реле - норм). Все "+" и "-" подходят к DME нормально (сняли шину от контроллера и проверили по схеме). Вывод - мозги.
Привезли мне новые мозги (с разборки, спасибо Victor19 :D ) - подключил - та же петрушка. У меня такое ощущение, что может это иммобилайзер мне "песни поет"? У меня перед этим сломался замок зажигания, я его разобрал, отсоединил контактную группу от замка и заводил следующим образом: поворачивал ключом контактную группу на зажигание, всавлял ключ в замок зажигания (чтоб иммо прочел его), вынимал, и ключом контактную группу переводил в режим прокрутки стартера. Последние разы было,что иммо не считывал ключ, и приходилось по 1-2 раза процедуру повторять - все в итоге работало. Подскажите по поводу всей этой петрушки, что и где глядеть, и как можно обойти иммобилайзер (отключить или что-там...)?
__________________
е36 - 318i М43 - 1995 г. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#3 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 03.08.2006
Адрес: Kazan
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Сам процесс сварки проходил при отключенном "+" (хотя надо было "-". Периодически подключали аккумулятор и заводили - смотрели где еще "сочит". При включенном аккумуляторе всарщик пару раз вдарил (цикл: включение аккум., завод, откл. зажигание, "Вдар", матерные слова в адрес сварщика, откл. аккум., команда "Можно варить.")и после этого машинка на заводилась.
__________________
е36 - 318i М43 - 1995 г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 24.12.2007
Адрес: Питер, Приморский р-н
Сообщений: 126
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Блин короче попандос! Даже не знаю что могло произойти.
Короче держи этого сварщика за кадык и требуй от него ремонта.
__________________
BMW e36 Coupe M42 1.8 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 03.08.2006
Адрес: Kazan
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
У меня есть товарищ, у него тоже самое, что у меня, только с автоматом, климатом. Может подойти DME? или попробовать на его машинку поставить мой DMEи проверить...
__________________
е36 - 318i М43 - 1995 г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 03.08.2006
Адрес: Kazan
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Завели!!! Оказалось, действительно EWSка. Он не считывал ключ и не давал команды мозкам, что все ок. Вылечили так: Сняли блок EWS, поставили проволкув разьем ewsный (сделали напрямую) и заменили мозги на безиммобилайзерные (то, что купил у Victora19 оказались как раз такими. Машинка сразу-же завелась. Только вот обороты холостые гуляют (где-то 600-900)...
__________________
е36 - 318i М43 - 1995 г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 06.06.2005
Адрес: Ухта, Коми Респ
Сообщений: 95
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
У меня тоже не заводилась, автоэлектрик глянул и воткнул перемычку в EWS, но ко всему еще следующие траблы: не работают замки (где то 1 раз срабытывают из 10), так же свет в салоне, люк. Электрик грит это всё EWS. Я думаю что всетки тут в другом дело, как так то работает то нет ?
|
![]() |
![]() |