![]() |
#26 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2007
Адрес: Архангельск
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
[/quote]
Вы мне только грамотно объясните, почему не надо капиталить. И если не капиталить, то почему нельзя просто заменить поршни, шатуны :?:[/quote] Потому что при замене поршней и шатунов нужно смотретьв каком состоянии гильзы и шейки колена. Если они с выроботкой все это дело нужно точить под опред. размеры (какие токарь скажет) так что не парься с переборкой. Не мешай машине работать и она тебя не подведет. А шум из под капота это смотри выхлопную там гдето секет.
__________________
BMW 318 M40 E36 1991 |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#27 | ||
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 05.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 183
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Вот я например продал свой пассат и купил себе АКУРУ MDX Пкупка бу мотора начинается от 90000р.мне пришлось покупать донора без доков и собирать из 2х моторов один. А вот что было http://www.mehanika.ru/forums/column/spam/ Мотор уже завели :lol: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Троешник
1.ели компрессия в норме , а у тебя это так то зазоры между блоком и поршнем тоже в норме . а следовательно какой смысл точить и ставить новые поршни ? 2. перед тем как капиталить надо делать дефектовку деталей , те разбирать весь двигатель и мерить диаметр и овальность цилиндров , мерить шейки коленвала , шейки распредов , оси коромысел ( если оные имеются ) и тд .... НО для всего этого нужны причины , ка кто: шумы , расход масла ( не 1 л на 10000) , отсутствие тяги , вибрации , неровная работа. если нет предпосылок , то и смысла ремонтировать тоже нет . Ты ведь не жрешь антибиотики постоянно ? печень там или почки себе не меняешь ... относись к механизму как к живому существу , если он здоров то лечить его не надо . для профилактики можешь прокладки поменять , и сальники на колене ... датчики все , свечи, катушки , провода высоковольтые , форсунки, регулятор давления , клапан холостого хода , фильтр топливный , бензонасос, шланги резиновые. вот от этого пользы будет на порядок больше чем от капиталки . |
![]() |
![]() |
#30 |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
diman1978
:shock: как такое возможно он что самолет обгонял? или за него зацепился, а передачу не вырубил? (или гидроудар?) апупеть, когда продолжение? в общем в твоих способностях я несомневался, зачет :D Троешник вот когда такое будет то и пиши про такую капиталку какую собрался делать. diman1978 если честно я бы тоже взял машину например Е60 после такого. |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 05.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 183
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
Никогда не хотел BMW кроме Е60,езжу на акорд Executive 2.4 AT 190л.с.2007.ACURA MDX разбита.RR4.4 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 05.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 183
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
Никогда не хотел BMW кроме Е60,езжу на акорд Executive 2.4 AT 190л.с.2007.ACURA MDX разбита.RR4.4 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 27.02.2007
Адрес: Краснодар
Автомобиль: М50В25 94г.
Сообщений: 697
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
Мдя, ну лан отговорили :roll: Я та думал, вскрою, почищу, поменяю и все. А тут гемора стоко. Да и бюджет сильно отличаются от того, что я планировал :D Так колпачки со всеми кишками поменяю ну и по мелочу.
Блин, хороший все-таки форум :!:
__________________
Законектся к BMW ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 | ||
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |