BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2008, 13:53   #1
№1Maestro
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 62
№1Maestro Нейтральная репутация
МКПП:дергаеться при переключении,вибрация педали.

После замена автомата на механику появилось много нюансов.Сразу оговорюсь,все детали брал б/у у человека с нашего форума,вроде неплохо себя зарекомендовавшего,но... в общем если в последствии не будет произведен обмен оглашу его имя и более подробно всю эпопею общения с ним.

Итак,во первых-при переключении с 1 на 2ю,со 2й на 3ю-машину дергает несколько раз,сначала думал что не привык к сцеплению,но прошло уже около недели и дерготня эта никуда не делась.
Если втыкать пониженную,например на 60км 3ю-следует дикий клевок носом и та же дерготня.
При езде на 4й передаче идет вибрация ручки кпп в салоне,причем стоит отпустить газ она сразу пропадает,на той же 4й передаче при выжимании сцепления чувствуеться сильная вибрация педали.
Если ехать на первой на 1000-1500 об и потом отпустить газ-машина едет дикимы рывками,но при этом четко ритмичными-т е примерно так-едет-затыт-едет-затык-едет,то же самое и на 2й и 3й передаче,причем ехать может сколько угодно долго в таком вот ритме.
Ещё такой момент-маховик мне наш форумчанин прислал от турбодизеля,может быть причина в том что он по хар-кам не подходит?маховик двухмассовый,две части двигались относительно друг друга легко.Сцепление бу оригинал,на вид вроде гуд.
Цилиндры сцепления новые,присланные оказались не рабочими.
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330
X3 3.0 D
Х3 2.5 LCi
№1Maestro вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 29.07.2008, 14:36   #2
Alekss
Монстр
 
Аватар для Alekss
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 50
Alekss Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от №1Maestro
две части двигались относительно друг друга легко
Не должно быть так. Пружины раздолбаны, потеряли упругость.
__________________
320i M52 1997 M. (Sedan)
316i M43 1996 (Coupe)
Riga, Latvia
Alekss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2008, 14:46   #3
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95
Swunk Нейтральная репутация
мне кажется дело в маховике. или в комплекте сцепления. но не в коробасе.
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2008, 16:09   #4
№1Maestro
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 62
№1Maestro Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Alekss
Цитата:
Сообщение от №1Maestro
две части двигались относительно друг друга легко
Не должно быть так. Пружины раздолбаны, потеряли упругость.
Ну легко относительно, при этом люфтов вроде нет,двигаеться от руки.
Чем одномассовый уступает двухмассовому?
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330
X3 3.0 D
Х3 2.5 LCi
№1Maestro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2008, 22:25   #5
magarov
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: Питер, пр. Просвещения
Сообщений: 834
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 44
magarov Нейтральная репутация
Двух-массовый ставиться на машины с кондишином, но можно поставить и обычный...

+1 виновато сцепление.

п.с. покупай в сборе новое сцепление + маховик.
__________________
318i m43 МКПП Седан 7 марта 1995 кондишн DUNKELGRUEN 2
magarov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2008, 23:36   #6
Alekss
Монстр
 
Аватар для Alekss
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 50
Alekss Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от №1Maestro
Чем одномассовый уступает двухмассовому?
Наоборот, по заявлению разработчиков, двухмассовый маховик позволяет еще лучше, чем обычный маховик, сглаживать пульсации работы двигателя, снижать вибрацию, передаваемую двигателем на трансмиссию и т.д. Отличается тем, что коструктивно состоит из двух соосных маховиков, один закреплен на конце коленвала, второй через пружины соединен с первым. Ко второму же маховику прижимается диск сцепления.
В инете полно инфы про теорию работы двухмассовых маховиков.
Цитата:
Сообщение от magarov
Двух-массовый ставиться на машины с кондишином, но можно поставить и обычный...
не совсем так, стали ставить почти на все машины после какого то года, точно не скажу. Даже realoem.com выдает на мою машину однозначно двухмассовый, а кондишена у меня нет...
__________________
320i M52 1997 M. (Sedan)
316i M43 1996 (Coupe)
Riga, Latvia
Alekss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2008, 01:16   #7
mrz
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 137
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
mrz Нейтральная репутация
мучался с похожей проблемой 2 месяца, в итоге 2 коплекта нового сцепления, замена каробки. Виноват оказался маховик, чтоб его :twisted:
__________________
BMW 328i/E36/96/142kw/M52B28/manual/LSD
mrz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2008, 10:51   #8
Murzik325
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 53
Murzik325 Нейтральная репутация
Подобная проблема проявляется при хорошо прогретом сцеплении (московские пробки чтоб их...)
__________________
M50B25 #94"
Murzik325 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2008, 12:49   #9
№1Maestro
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 62
№1Maestro Нейтральная репутация
А кардан может иметь какое то отношение к этим проблемам?шатал,дергал на яме-все тихо.
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330
X3 3.0 D
Х3 2.5 LCi
№1Maestro вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 13:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru