![]() |
#1 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 01.08.2008
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ЭСУД BMW E 36 (M52
Помогите, кто может - караул!!!
Столкнулись с такой проблемой: 1. Заводишь, работает 30 секунд на холостых оборотах и потом резко на ноль!!! 2. При последующих попытках завести двигатель, он работает с перебоями с нуля до 2000 оборотов, так и прыгает Двигатель весь перебран (полный SWAP); т.е. поршневая, валы, турбина, мозги, датчики, насосы, кугер и т.д., в общем, есть всё! Перепроверили уже всё по 200 раз!!!! Перелопатили всю электронику с мозгами, датчиками и т.д., но всё показывает в норме, сигнализаторы никакие не загораются! Машина проходит обкатку. 1500 км уже проехала без проблем!!! И тут на тебе, пришли с утра, завели и всё!!! Заранее спасибо за помощь!!!! |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
Читай ошибки сканером, не может оно так само, если только не что-то механическое.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 27.11.2007
Адрес: audiclub Москва
Сообщений: 349
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
трубки проверь, возможно воздух сосет
__________________
Golf IV 1.4(75hp) ---> Audi A4 1.8TQ(170hp) ---> BMW e36 1.6(103hp)--->Audi A4 2.4Q(165hp)...вернулся к лучшему. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Проверь клапан холостого хода, очень похоже на него и на расходомер, даже вначале поставь расходомер с другого авто, а потом клапан.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
power320
он турбирован , скорей всего там датчик давления стоит в место расходомера ... Денис Павлов по подробнее, какие мозги стоят штатные или какие еще . Каким образом подключили клапан хх перед компрессором или после ? |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 01.08.2008
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Мозги стоят чипованы штатные, клапан стоит после, на выходе!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Денис Павлов
возможно изза этого , поидее воздух на клапан хх должени идти до компрессора |
![]() |
![]() |
#8 |
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
а масла нет за компрессором ? что с вентиляцией картерных газов сделали ?
|
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 01.08.2008
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Масла нет. С вентиляцией картерных газов ничего не делали! И можно узнать поподробнее как это может повлиять на нашу проблемму?О таком слышал, но как это сделать не знаем, подскажите пожалуйста!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
С вентиляцией есть 2 варианта- 1 воткнуть трубку до компрессора , 2 вывести вентиляцию картерных газов в атмосферу , через фильтрик маленький . 2 вариант проще,
а с первым могут возникнуть проблемки тк разряжение перед компрессором на больших оборотах изрядное , тогда как в случае с атмосферным когда вентиляция картерных газов вколлектор воткнута максимальное разряжение на хх . Клапан хх должен включаться до компрессора иначе компрессор мешает ему работать . поробуй просто снять патрубок клапана хх тот что до дроссельной заслонки и завести мотор ... должон работать ровно на хх . и смотри перепускной клапан (Waste Gate) его возможно заклинило в и у тебя работает турбина на холостых ... отсюда и все проблемы . но клапан хх надо ставить перед компрессором полюбому , пока у тебя все работало , как двигатель реагировал на сброс газа ? |
![]() |
![]() |
#11 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 01.08.2008
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Попробуем все варианты с вентиляцией газов, может и получиться. Всё остальное в норме.(Waste Gate, сброс газа) Завтра напишу о результатов испытаний.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Waste Gate клапан который пускает выхлоп в обход турбины . если на хх он подает газ на турбину от этого могут быть все эти расколбасы с оборотами ... надо вход на клапан хх поставить перед компрессором . чтобы на хх воздух не нагнетался . отсель нестабильность может быть
а от клапана вентиляции картерных газов , хх врядли будут плавать если конечно мембрана жива в нем , просто когда он за компрессором то в картере избыточное давлене создается и масло начинает лезть отвсюду , к стати свечные колодцы глянь малоли .... :shock: какой к стати Waste Gate поставили ? |
![]() |