BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2008, 15:10   #1
Денис Павлов
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.08.2008
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Денис Павлов Нейтральная репутация
ЭСУД BMW E 36 (M52

Помогите, кто может - караул!!!

Столкнулись с такой проблемой:
1. Заводишь, работает 30 секунд на холостых оборотах и потом резко на ноль!!!
2. При последующих попытках завести двигатель, он работает с перебоями с нуля до 2000 оборотов, так и прыгает
Двигатель весь перебран (полный SWAP); т.е. поршневая, валы, турбина, мозги, датчики, насосы, кугер и т.д., в общем, есть всё! Перепроверили уже всё по 200 раз!!!! Перелопатили всю электронику с мозгами, датчиками и т.д., но всё показывает в норме, сигнализаторы никакие не загораются! Машина проходит обкатку. 1500 км уже проехала без проблем!!! И тут на тебе, пришли с утра, завели и всё!!!
Заранее спасибо за помощь!!!!
Денис Павлов вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 01.08.2008, 15:15   #2
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83
iRamp Нейтральная репутация
Читай ошибки сканером, не может оно так само, если только не что-то механическое.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2008, 15:25   #3
Димка АК
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.11.2007
Адрес: audiclub Москва
Сообщений: 349
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Димка АК Нейтральная репутация
трубки проверь, возможно воздух сосет
__________________
Golf IV 1.4(75hp) ---> Audi A4 1.8TQ(170hp) ---> BMW e36 1.6(103hp)--->Audi A4 2.4Q(165hp)...вернулся к лучшему.
Димка АК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2008, 16:46   #4
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Проверь клапан холостого хода, очень похоже на него и на расходомер, даже вначале поставь расходомер с другого авто, а потом клапан.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2008, 16:56   #5
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
power320
он турбирован , скорей всего там датчик давления стоит в место расходомера ...

Денис Павлов
по подробнее, какие мозги стоят штатные или какие еще .

Каким образом подключили клапан хх перед компрессором или после ?
  Ответить с цитированием
Старый 04.08.2008, 14:24   #6
Денис Павлов
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.08.2008
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Денис Павлов Нейтральная репутация
Мозги стоят чипованы штатные, клапан стоит после, на выходе!!!
Денис Павлов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2008, 15:45   #7
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Денис Павлов
возможно изза этого , поидее воздух на клапан хх должени идти до компрессора
  Ответить с цитированием
Старый 04.08.2008, 15:56   #8
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
а масла нет за компрессором ? что с вентиляцией картерных газов сделали ?
  Ответить с цитированием
Старый 05.08.2008, 09:32   #9
Денис Павлов
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.08.2008
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Денис Павлов Нейтральная репутация
Масла нет. С вентиляцией картерных газов ничего не делали! И можно узнать поподробнее как это может повлиять на нашу проблемму?О таком слышал, но как это сделать не знаем, подскажите пожалуйста!!!
Денис Павлов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2008, 12:06   #10
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
С вентиляцией есть 2 варианта- 1 воткнуть трубку до компрессора , 2 вывести вентиляцию картерных газов в атмосферу , через фильтрик маленький . 2 вариант проще,
а с первым могут возникнуть проблемки тк разряжение перед компрессором на больших оборотах изрядное , тогда как в случае с атмосферным когда вентиляция картерных газов вколлектор воткнута максимальное разряжение на хх .

Клапан хх должен включаться до компрессора иначе компрессор мешает ему работать .

поробуй просто снять патрубок клапана хх тот что до дроссельной заслонки и завести мотор ... должон работать ровно на хх .
и смотри перепускной клапан (Waste Gate) его возможно заклинило в и у тебя работает турбина на холостых ... отсюда и все проблемы .

но клапан хх надо ставить перед компрессором полюбому , пока у тебя все работало , как двигатель реагировал на сброс газа ?
  Ответить с цитированием
Старый 05.08.2008, 16:43   #11
Денис Павлов
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.08.2008
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Денис Павлов Нейтральная репутация
Попробуем все варианты с вентиляцией газов, может и получиться. Всё остальное в норме.(Waste Gate, сброс газа) Завтра напишу о результатов испытаний.
Денис Павлов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2008, 21:01   #12
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Waste Gate клапан который пускает выхлоп в обход турбины . если на хх он подает газ на турбину от этого могут быть все эти расколбасы с оборотами ... надо вход на клапан хх поставить перед компрессором . чтобы на хх воздух не нагнетался . отсель нестабильность может быть

а от клапана вентиляции картерных газов , хх врядли будут плавать если конечно мембрана жива в нем , просто когда он за компрессором то в картере избыточное давлене создается и масло начинает лезть отвсюду , к стати свечные колодцы глянь малоли .... :shock:

какой к стати Waste Gate поставили ?
  Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 21:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru