|
|
#1 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Что могло случиться?
Всем добрый день!
Проблема в следующем. сегодня с утра еду на работу, после очередного светофора трогаюсь, раздается удар где то в задней части и скрежет (как будто шестеренка какая что ли). Вообщем - втыкаю передачу, газую, отжимаю педаль сцепления - скрежетчет и не едет. Друзья, что это? )))
__________________
Rude boy don't cry BMW 316 e36 1992г. "зеленка" )) |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 24.12.2007
Адрес: Питер, Приморский р-н
Сообщений: 126
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Походу дела накрылся либо правый либо левый ШРУС.
Может что-нибудь с редуктором. Короче надо залезать под мафынку и все просмотреть от кордана до задних колес.
__________________
BMW e36 Coupe M42 1.8 |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 09.06.2006
Адрес: BMWorc.ru Питер
Автомобиль: BMW320
Сообщений: 1,927
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
Цитата:
__________________
BMWorc Motorsport Team Е12,Е30- 3шт,Е32,Е36,Е46,были Е91 дызель
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 3,164
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 67 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() ![]() |
Мне один мастер как то рассказал страшную историю про то как "были случаи когда внутренний шрус на скорости из редуктора выскакивал" :shock:
Что скажите?
__________________
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик. |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Москоу сити
Автомобиль: Камри v30, 2005
Сообщений: 302
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
2 раза рвало шрусы, рассказываю как проверить, включаешь передачу и смотришь на редуктор, так как он без блокировки то весь крутящий момент уходит на сорванный шрус, может и не шрус порвало, а болты крепления шруса к фланцу в редукторе.
короче смотришь что там крутится а что нет, если оборвало болты то шрус будет полностью на месте стоять а фланец на редукторе прокручиваться, если порвало шрус то так часть шруса которая прикрученна к фланцу будет крутиться, а после пыльника стоять на месте. шрус на замену) я один раз меня в сервисе содрали 5килорублей, 2 раз сам менял, с контр гайкой ступице е**ля большая остальное дело техники. |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Всем спасибо. Это был шрус ))) Поставил приводной вал новый (читать "другой" :wink: )
__________________
Rude boy don't cry BMW 316 e36 1992г. "зеленка" )) |
|
|
|