|  09.10.2008, 22:01 | #26 | 
| Уникум(выбери статус сам) Обо мне    Регистрация: 24.06.2008 Адрес: москва 
					Сообщений: 28,089
				 Сказал(а) спасибо: 1,203 
		
			
				Поблагодарили 1,538 раз(а) в 1,113 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 410            | 		
			
			не ссорьтесь! Человек давно ,наверно,починился и едет за пивом а тут такие дебаты.Он сам наверно отпишется и всё станет ясно. :D  :D  :D
		 
				__________________ Боже , херани Америку ! | 
|   |   | 
| Sponsored Links | |
|  | |
|  10.10.2008, 00:23 | #28 | 
| Ветеран Обо мне    Регистрация: 12.01.2008 Адрес: msk 
					Сообщений: 5,929
				 Сказал(а) спасибо: 45 
		
			
				Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 96  | 		
			
			mikair ага куй там ... машин далеко от меня, завтра буду пробовать мужики не спорьте ) я писал, что мерял напряг и ток утечки не в момент поворота ключа, а в момент, когда просто зажигание включаешь и еле еле горит одна лампа давления, и оно нормальное. завтра попробую замерять напряг при повороте ключа на старт. но все равно сомневаюсь, что дело в аккуме, он новый почти, года ему нет. думаю еще может купить провода с толстым сечением и самому кинуть от аккума к стартеру и к гене... в обход родного... 
				__________________ e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 | 
|   |   | 
|  10.10.2008, 00:36 | #29 | |
| Завсегдатай Обо мне    Регистрация: 30.05.2008 Адрес: Севастополь 
					Сообщений: 440
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 0  | Цитата: 
 Как вариант, проверь еще потребители, включающиеся без зажигания (габариты, стопы, сигнал и т.д.) Если работают, значит трабл в цепи питания мозгов, приборки и иже с ними... 
				__________________ Была 318 М40 91 пожарный седан Была 318 М43 97 - опять 8 клапанов... Сейчас 328 М52 98 - просто повезло | |
|   |   | 
|  10.10.2008, 00:43 | #30 | ||
| Ветеран Обо мне    Регистрация: 12.01.2008 Адрес: msk 
					Сообщений: 5,929
				 Сказал(а) спасибо: 45 
		
			
				Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 96  | Цитата: 
 Цитата: 
 
				__________________ e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 | ||
|   |   | 
|  10.10.2008, 00:51 | #31 | 
| Завсегдатай Обо мне    Регистрация: 30.05.2008 Адрес: Севастополь 
					Сообщений: 440
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 0  | 		
			
			Ну вывод я тебе уже сказал - силовые провода. Прежде чем покупать провода, попробуй перемычку среднего сечеия (3-5 мм) по очереди кратковременно ткнуть в обход каждого провода. Так определишь какой именно провод даёт такое падение напряжения.
		 
				__________________ Была 318 М40 91 пожарный седан Была 318 М43 97 - опять 8 клапанов... Сейчас 328 М52 98 - просто повезло | 
|   |   | 
|  10.10.2008, 00:55 | #32 | 
| Ветеран Обо мне    Регистрация: 12.01.2008 Адрес: msk 
					Сообщений: 5,929
				 Сказал(а) спасибо: 45 
		
			
				Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 96  | 		
			
			не, я хочу не оригинал купить, а просто нормального сечения ... там вишь все непросто, чтобы к стартеру добраться, надо впуск снимать, за*бался уже просто вконец это делать, сто пицот раз проводил )  думаю мож внатуре где не на стартере, а на гене коротит, там у меня один провод колхозный так сказать, без клеммы (который тонкий, сломался), но до этого так нормально работало... 
				__________________ e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 | 
|   |   | 
|  10.10.2008, 01:14 | #33 | 
| Завсегдатай Обо мне    Регистрация: 30.05.2008 Адрес: Севастополь 
					Сообщений: 440
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 0  | 		
			
			На гене вряд ли... Можно его совсем отключить - ничего не изменится. Иначе бы у тебя напруга на акуме не 13 была бы. Может вполне вся хрень из-за минусового провода. Его проще поменять. Кстати, не знаю как на М42, но на М40 я неделю заводил машину перемычкой из моторного отсека  Так что все там реально подобраться ;) 
				__________________ Была 318 М40 91 пожарный седан Была 318 М43 97 - опять 8 клапанов... Сейчас 328 М52 98 - просто повезло | 
|   |   | 
|  10.10.2008, 01:19 | #34 | |
| Ветеран Обо мне    Регистрация: 12.01.2008 Адрес: msk 
					Сообщений: 5,929
				 Сказал(а) спасибо: 45 
		
			
				Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 96  | Цитата: 
 а зачем мне минусовой провод менять? я про плюсовой ж говорю, который на стартер идет, потом от стартера до гены. ваще думаю может не забавы для, а теста ради гену отключить? )) 
				__________________ e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 | |
|   |   | 
|  10.10.2008, 01:46 | #35 | 
| Завсегдатай Обо мне    Регистрация: 30.05.2008 Адрес: Севастополь 
					Сообщений: 440
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 0  | 		
			
			Попробуй. Результат я тебе сказал - полное отсутствие результата   Минусовой провод точно так же может окисляться при плохом контакте, как и плюсовой. Электроны по ним одни и те же бегают. Так что проверь перемычкой все толстые провода, которые сможешь, не поленись... А к стартеру попробуй снизу подлезть, только не коротни ничего лишнего! 
				__________________ Была 318 М40 91 пожарный седан Была 318 М43 97 - опять 8 клапанов... Сейчас 328 М52 98 - просто повезло | 
|   |   | 
|  10.10.2008, 01:56 | #36 | |
| Ветеран Обо мне    Регистрация: 12.01.2008 Адрес: msk 
					Сообщений: 5,929
				 Сказал(а) спасибо: 45 
		
			
				Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 96  | Цитата: 
 А снизу не подлезть - во-первых, машина не на яме, во-вторых, там снизу еще хуже все, чем сверху. 
				__________________ e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 | |
|   |   | 
|  10.10.2008, 16:00 | #37 | 
| Ветеран Обо мне    Регистрация: 12.01.2008 Адрес: msk 
					Сообщений: 5,929
				 Сказал(а) спасибо: 45 
		
			
				Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 96  | 		
			
			кажысь разобралсо... генератор заклинило нафиг по абсолютно неясной причине... отдал в ремонт.
		 
				__________________ e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 | 
|   |   | 
|  10.10.2008, 22:29 | #38 | 
| Завсегдатай Обо мне    Регистрация: 30.05.2008 Адрес: Севастополь 
					Сообщений: 440
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 0  | 		
			
			Не понял... То есть отключил гену и машина заводится???
		 
				__________________ Была 318 М40 91 пожарный седан Была 318 М43 97 - опять 8 клапанов... Сейчас 328 М52 98 - просто повезло | 
|   |   | 
|  11.10.2008, 01:01 | #39 | 
| Ветеран Обо мне    Регистрация: 12.01.2008 Адрес: msk 
					Сообщений: 5,929
				 Сказал(а) спасибо: 45 
		
			
				Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 96  | 		
			
			нет ) гену заклинило, он не крутился вообще! т.е. стартер иногда мог, а иногда просто не мог прокрутить коленвал вместе с навесным из-за ремня! а когда прокручивал, ремень просто скользил по шкиву гены, а это пипец тяжко! короче гену поменял, все, афта завелась )))) щаслив ) 
				__________________ e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 | 
|   |   | 
|  11.10.2008, 02:06 | #40 | 
| Завсегдатай Обо мне    Регистрация: 30.05.2008 Адрес: Севастополь 
					Сообщений: 440
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 0  | 		
			
			Так это все понятно... Непонятно почему у тебя стартер не щелкал и лампа датчика масла продолжала тускло гореть... Короче вопросов стало еще больше...   Но рад, что у тя все гут   
				__________________ Была 318 М40 91 пожарный седан Была 318 М43 97 - опять 8 клапанов... Сейчас 328 М52 98 - просто повезло | 
|   |   |