BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2008, 23:11   #126
MadSerg
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 909
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 45
MadSerg Нейтральная репутация
power320

все ок, вопрос закрыт.

вариант точить и гильзовать чугунием. самый лучший вариант.
__________________
Сколько волка не корми, а у слона все равно толще.
MadSerg вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 14.10.2008, 23:13   #127
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
MadSerg вот здесь согласен с тобой, я думаю не только я, даже знаю кто гипльзовать умеет качественно.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2008, 12:16   #128
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
power320
тазопрактика не катит , если стенки цилиндлров позволяют, точить можно и ничего плохого не будет .. а с тазом просто кто то зазоры не те организовал а возможно и соосность нарушил .
или еще чего накосячили .

MadSerg
power320
не согласен по поводу гильзовки
1 нарушается охлаждение ессно в худшую сторону .
2 точится 2 раза сначала под гильзу потом сама гильза , вероятность косяка соотв тоже в 2 раза выше .
  Ответить с цитированием
Старый 15.10.2008, 14:25   #129
MadSerg
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 909
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 45
MadSerg Нейтральная репутация
Vladimir_ZH

-1.

зависит от гильзовки. Если все сделано без косяков, то работать будет лучше, чем родные никасиловские покрытия с цементацией азотированием и прочим.
__________________
Сколько волка не корми, а у слона все равно толще.
MadSerg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2008, 14:33   #130
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
MadSerg
невозможно это .... лучше не будет !!!! у тебя все каналы охлаждения уже , площадь теплообмена меньше тк аллюминй лучше проводит тепло . а теперь там гильза да еще и насухую засунутая .. она будет перегреваться полюбому .
  Ответить с цитированием
Старый 15.10.2008, 15:46   #131
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Не совсем соглашусь, просто давай порассуждаем

Цитата:
Сообщение от Vladimir_ZH
если стенки цилиндлров позволяют, точить можно и ничего плохого не будет ..
Зачем тода максимально допустимый ремонтный размер? Технология отливки чугунного блока, какая?
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2008, 16:01   #132
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
затем что не интересно никому плодить наменклатуру ремонтных изделий ... да и до третьего ремонта еще никто не доездил ...

Вот есть у тебя завод предположим , надо тебе делать детели вероятность продажи которых 1% ?


я не знаю о технологии отливки чугуна , но я знаю что никакого упрочняющего слоя там нет .

спор неочем просто надо взять 3 блока 2л 2.5 и 3 или 3.2 и сравнить ... все станет ясно и понятно
  Ответить с цитированием
Старый 15.10.2008, 16:06   #133
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Vladimir_ZH
Нафиг спорить, мы с тобой не спорим а рассуждаем.

Наскока я знаю оливается он под давлением под прессформу, и так скажем плотность металла разная, как раз таки производитель и говорит про предельные размеры расточки исходя из этой плотности. Ведь блоки 320 и 325 отливаются под конкретные размеры, а не все под один а потом растачиваются.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2008, 16:16   #134
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
power320
а я не уверен в том что их не точат ибо иметь 3 разных формы для литья одного и тогоже не оч хорошая идея и куда дешевле налить заготовок а потом точить их под ужный диаметр в зависимости от спроса .. двигатель то не на 1 год проектируют.

Если под давлением льется плотность везде одинаковая и свойства материала тоже везде одинаковые .
по этому точить можно главное чтобы толщина позволяла
  Ответить с цитированием
Старый 15.10.2008, 16:19   #135
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
http://www.ab-engine.ru/abs/02_04_gilza.html
вот о гильзах от очень авторитетного человека статейка.
  Ответить с цитированием
Старый 15.10.2008, 16:30   #136
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Vladimir_ZH
ибо иметь 3 разных формы для литья одного и тогоже не оч хорошая идея и куда дешевле налить заготовок а потом точить их под ужный диаметр
а как быть с маркировкой? набивается тока номер двигателя.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2008, 16:46   #137
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
маркировку можно отдельно делать и ставить в одну и туже форму. в общем нужно мерить блоки или брать пленного немца ;)
  Ответить с цитированием
Старый 15.10.2008, 16:50   #138
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Vladimir_ZH
Я неодобряю расточку свыше ремонтного, а если вообще быть откровенным то гильзовку тоже не люблю. Если найду что по блокам отпишусь.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2008, 17:12   #139
MadSerg
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 909
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 45
MadSerg Нейтральная репутация
а коэфициент скольжения чугуния и алюминия?

а механические характеристики чугуния?

если все сделано верно? да, гильза сухая, ну и что?
__________________
Сколько волка не корми, а у слона все равно толще.
MadSerg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2008, 17:24   #140
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от Nes
Vladimir_ZH
это растояние между цилиндрами???
не это толщина стенки цилиндра .
  Ответить с цитированием
Старый 15.10.2008, 19:05   #141
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
MadSerg
Цитата:
Сообщение от MadSerg
если все сделано верно? да, гильза сухая, ну и что?
вот именно что если
Цитата:
Сообщение от MadSerg
а механические характеристики чугуния?
не в механических характеристиках и темболее не фрикционных дело .

дело в теплопроводности . чугун + место соприкосновения его с аллюминием сильно уменьшают теплопроаодность . те для того чтобы стенка гильзованного цилиндра имела тузже температуру что и родная аллюминиевая , нужно обеспечить более интенсивный теплообмен между ож и внутренними поверхностями цилиндра , пути 2: - 1 термостат на меньшую температуру, 2 более производительная помпа.
Но все эти вещи нужно считать .
Это только половина гемороя есть еще момент с премычками между цилиндрами там возможны деформации ненужные ...

А ты в этот блок еще и дунешь ( температурка в цилиндрах будет поболе штатной .... вот хз че из этого всего выйдет .
  Ответить с цитированием
Старый 15.10.2008, 19:07   #142
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
MadSerg
к стати тебе термостат оставили штатный ?
  Ответить с цитированием
Старый 15.10.2008, 21:52   #143
MadSerg
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 909
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 45
MadSerg Нейтральная репутация
Vladimir_ZH

нет.
__________________
Сколько волка не корми, а у слона все равно толще.
MadSerg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2008, 09:34   #144
diman1978
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 183
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
diman1978 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Vladimir_ZH
стенку своей гильзы я могу померить завтра, на глаз около 7-8 мм
Толщина стенки гильзы как правила 1,5мм.С верху бурт еще минимут 1-2мм на сторону итого то что ты мог намерить составляет около 5мм.
Цитата:
Сообщение от Vladimir_ZH
не согласен по поводу гильзовки
1 нарушается охлаждение ессно в худшую сторону .
2 точится 2 раза сначала под гильзу потом сама гильза , вероятность косяка соотв тоже в 2 раза выше .
1 Согласен полностью,но не на столько критино чтоб было совсем плохо.Если блок алюминиевый М52 то зазор в поршне увеличивается с 0,015-0,02 до 0,04 как на чугунном блоке.
ответь на вопрос. Почему м52TU и М54 с чугунной гильзой изначально? :lol:
2 В теории ты прав.но на практике получается примерно следующее.Расточной станок имеет стол.Стол шлифованный.Перпендикулярно ему стоит шпиндель с расточной головкой и резцом.Далее все завит от того как расточник выберет базы.Самое простое это подчистить нижнюю плоскость ,на нее поставить блок цилиндров .Расточить под гильзу ,снять блок нагреть запресовать гильзу поставить блок обратно и опять расточить уже гильзу.
Второй способ более сложный,но более точный.Берется скалка (щлифованный цилиндр).Выставляется на призмамах.На эту скалку ,прям постелью коленвала устанавливается блок .Затем выставляем плоскость блока только по одной координате.Вторая автоматом получается от скалки и постели коленвала.И далее процесс как в первом случае.
Цитата:
Сообщение от Vladimir_ZH
у тебя все каналы охлаждения уже , площадь теплообмена меньше тк аллюминй лучше проводит тепло . а теперь там гильза да еще и насухую засунутая .. она будет перегреваться полюбому .
Посмотри еще раз на М52TU и М54 :lol: .Еще раз повторюсь алюминий проводит тепло лучше поэтому зазор можно сделать меньше.А мы зазор увеличиваем.
Цитата:
Сообщение от Vladimir_ZH
http://www.ab-engine.ru/abs/02_04_gilza.html
вот о гильзах от очень авторитетного человека статейка.
Не спорю авторитетный человек.но это все в школе ,проходят :lol:
Ну так на всякий случай тебе Vladimir_ZH шедевр М62 изначально загильзованный умельцами из Краснодара
Две гильзы сами выскочили :lol:

вот что было под гильзами,видимо из за неправильного натяга


Все гильзы ниже плоскости блока на 0,32мм.видимо не досадили гильзы.или пихали их туда охлаждая их в жидком азоте,в этом случае гильза покрывается инеем не может быть до конца опущена.К тому же ее надо опускать достаточно быстро,иначе она нагревается и встает .А из за резкогоо опускания происходит отскок гильзы от блока и в этот момент она встает.Если не досаживать ее ,так и получается.Естественно прокладка не обжимается

переделанный блок с обработанной гильзой


Хонингованный блок.

Не нравится чугун могу предложить заготовку из локасила (алюминий) но ее цена почти 200 ойро :cry:
Чтоб гильзовка блоков из алюминия не казалось чемто из ряда вон выходящим компания Колбеншмит (KS) она к стате подавляющее большинство алюминиевых блоков льет в европе.Выпускает такую брошурку

С подробнейшими рекомендациями и фотографиями
__________________
Никогда не хотел BMW кроме Е60,езжу на акорд Executive 2.4 AT 190л.с.2007.ACURA MDX разбита.RR4.4
diman1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2008, 09:57   #145
MadSerg
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 909
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 45
MadSerg Нейтральная репутация
diman1978

молодец!

+1.

все зависит от того, кто и как делает!
__________________
Сколько волка не корми, а у слона все равно толще.
MadSerg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2008, 11:16   #146
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
diman1978
Цитата:
Сообщение от diman1978
Vladimir_ZH писал(а):
стенку своей гильзы я могу померить завтра, на глаз около 7-8 мм

Толщина стенки гильзы как правила 1,5мм.С верху бурт еще минимут 1-2мм на сторону итого то что ты мог намерить составляет около 5мм.
Дим я имел вл виду толщину цилиндра на чугунном блоке 6 мм она .


MadSerg

и от того как мотор буде использоваться дальше .
  Ответить с цитированием
Старый 16.10.2008, 11:29   #147
diman1978
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 183
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
diman1978 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Vladimir_ZH
и от того как мотор буде использоваться дальше .
А такж же как подобрать запчасти.В свое врямя лет 8-9 назад очень много было возвратов после гильзовки никасиловых моторов.За 10000 износ в цилиндраз составлял 0,3мм .после разборов полетов оказалось что люди делая мотор не экономят на з/ч и ставят только оригинал.А на никасиловые цилиндры идут свои кольца и 1е компресионное кольцо с керамическим напылением не работает на трение по чугуну,а просто раздирает его.вот и все.
__________________
Никогда не хотел BMW кроме Е60,езжу на акорд Executive 2.4 AT 190л.с.2007.ACURA MDX разбита.RR4.4
diman1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2008, 16:10   #148
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от diman1978
Расточить под гильзу ,снять блок нагреть запресовать гильзу поставить блок обратно и опять расточить уже гильзу.
я вообще не об этом чем больше операций тем больше вероятность косяка .

Цитата:
Сообщение от diman1978
Vladimir_ZH писал(а):
не согласен по поводу гильзовки
1 нарушается охлаждение ессно в худшую сторону .
2 точится 2 раза сначала под гильзу потом сама гильза , вероятность косяка соотв тоже в 2 раза выше .

1 Согласен полностью,но не на столько критино чтоб было совсем плохо.Если блок алюминиевый М52 то зазор в поршне увеличивается с 0,015-0,02 до 0,04 как на чугунном блоке.
совсем не совсем ... главное что плохо , и дополнительно нагружать такоймотор я бы не стал . фокус с термостатом на меньшую температуру решит проблему охлаждения цилиндров , но добавит проблем в голове где изза более низкой температуры ож уйдут рабочие зазоры ...
  Ответить с цитированием
Старый 16.10.2008, 16:42   #149
diman1978
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 183
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
diman1978 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Vladimir_ZH
совсем не совсем ... главное что плохо , и дополнительно нагружать такоймотор я бы не стал . фокус с термостатом на меньшую температуру решит проблему охлаждения цилиндров , но добавит проблем в голове где изза более низкой температуры ож уйдут рабочие зазоры ...
В своей жизни загильзовал кучу моторов начиная от таза , заканчива самым сложным VW с моторм W12 таких проблем как ты описал не встречал :lol: даже последний поршевский мотор 4,7 битурбо и тот катается без проблем.
Вот тебе красавец посмотри
__________________
Никогда не хотел BMW кроме Е60,езжу на акорд Executive 2.4 AT 190л.с.2007.ACURA MDX разбита.RR4.4
diman1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2008, 19:04   #150
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
diman1978
Так яж чето говорю против ? темболее если нет вариантов или гильзовать или новый блок ... Просто строить форсированный мотор на таком блоке мне кажется не правильным . опять же эт только мое мнение.
  Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 16:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru