![]() |
#126 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 909
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
power320
все ок, вопрос закрыт. вариант точить и гильзовать чугунием. самый лучший вариант.
__________________
Сколько волка не корми, а у слона все равно толще. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#127 |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
MadSerg вот здесь согласен с тобой, я думаю не только я, даже знаю кто гипльзовать умеет качественно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#128 |
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
power320
тазопрактика не катит , если стенки цилиндлров позволяют, точить можно и ничего плохого не будет .. а с тазом просто кто то зазоры не те организовал а возможно и соосность нарушил . или еще чего накосячили . MadSerg power320 не согласен по поводу гильзовки 1 нарушается охлаждение ессно в худшую сторону . 2 точится 2 раза сначала под гильзу потом сама гильза , вероятность косяка соотв тоже в 2 раза выше . |
![]() |
![]() |
#129 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 909
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
Vladimir_ZH
-1. зависит от гильзовки. Если все сделано без косяков, то работать будет лучше, чем родные никасиловские покрытия с цементацией азотированием и прочим.
__________________
Сколько волка не корми, а у слона все равно толще. |
![]() |
![]() |
![]() |
#130 |
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
MadSerg
невозможно это .... лучше не будет !!!! у тебя все каналы охлаждения уже , площадь теплообмена меньше тк аллюминй лучше проводит тепло . а теперь там гильза да еще и насухую засунутая .. она будет перегреваться полюбому . |
![]() |
![]() |
#131 | |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Не совсем соглашусь, просто давай порассуждаем
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#132 |
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
затем что не интересно никому плодить наменклатуру ремонтных изделий ... да и до третьего ремонта еще никто не доездил ...
Вот есть у тебя завод предположим , надо тебе делать детели вероятность продажи которых 1% ? я не знаю о технологии отливки чугуна , но я знаю что никакого упрочняющего слоя там нет . спор неочем просто надо взять 3 блока 2л 2.5 и 3 или 3.2 и сравнить ... все станет ясно и понятно |
![]() |
![]() |
#133 |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Vladimir_ZH
Нафиг спорить, мы с тобой не спорим а рассуждаем. Наскока я знаю оливается он под давлением под прессформу, и так скажем плотность металла разная, как раз таки производитель и говорит про предельные размеры расточки исходя из этой плотности. Ведь блоки 320 и 325 отливаются под конкретные размеры, а не все под один а потом растачиваются. |
![]() |
![]() |
![]() |
#134 |
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
power320
а я не уверен в том что их не точат ибо иметь 3 разных формы для литья одного и тогоже не оч хорошая идея и куда дешевле налить заготовок а потом точить их под ужный диаметр в зависимости от спроса .. двигатель то не на 1 год проектируют. Если под давлением льется плотность везде одинаковая и свойства материала тоже везде одинаковые . по этому точить можно главное чтобы толщина позволяла |
![]() |
![]() |
#135 |
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
http://www.ab-engine.ru/abs/02_04_gilza.html
вот о гильзах от очень авторитетного человека статейка. |
![]() |
![]() |
#136 | |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#137 |
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
маркировку можно отдельно делать и ставить в одну и туже форму. в общем нужно мерить блоки или брать пленного немца ;)
|
![]() |
![]() |
#138 |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Vladimir_ZH
Я неодобряю расточку свыше ремонтного, а если вообще быть откровенным то гильзовку тоже не люблю. Если найду что по блокам отпишусь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#139 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 909
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
а коэфициент скольжения чугуния и алюминия?
а механические характеристики чугуния? если все сделано верно? да, гильза сухая, ну и что?
__________________
Сколько волка не корми, а у слона все равно толще. |
![]() |
![]() |
![]() |
#140 | |
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#141 | ||
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
MadSerg
Цитата:
Цитата:
дело в теплопроводности . чугун + место соприкосновения его с аллюминием сильно уменьшают теплопроаодность . те для того чтобы стенка гильзованного цилиндра имела тузже температуру что и родная аллюминиевая , нужно обеспечить более интенсивный теплообмен между ож и внутренними поверхностями цилиндра , пути 2: - 1 термостат на меньшую температуру, 2 более производительная помпа. Но все эти вещи нужно считать . Это только половина гемороя есть еще момент с премычками между цилиндрами там возможны деформации ненужные ... А ты в этот блок еще и дунешь ( температурка в цилиндрах будет поболе штатной .... вот хз че из этого всего выйдет . |
||
![]() |
![]() |
#142 |
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
MadSerg
к стати тебе термостат оставили штатный ? |
![]() |
![]() |
#144 | ||||
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 05.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 183
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Цитата:
ответь на вопрос. Почему м52TU и М54 с чугунной гильзой изначально? :lol: 2 В теории ты прав.но на практике получается примерно следующее.Расточной станок имеет стол.Стол шлифованный.Перпендикулярно ему стоит шпиндель с расточной головкой и резцом.Далее все завит от того как расточник выберет базы.Самое простое это подчистить нижнюю плоскость ,на нее поставить блок цилиндров .Расточить под гильзу ,снять блок нагреть запресовать гильзу поставить блок обратно и опять расточить уже гильзу. Второй способ более сложный,но более точный.Берется скалка (щлифованный цилиндр).Выставляется на призмамах.На эту скалку ,прям постелью коленвала устанавливается блок .Затем выставляем плоскость блока только по одной координате.Вторая автоматом получается от скалки и постели коленвала.И далее процесс как в первом случае. Цитата:
Цитата:
Ну так на всякий случай тебе Vladimir_ZH шедевр М62 изначально загильзованный умельцами из Краснодара Две гильзы сами выскочили :lol: ![]() вот что было под гильзами,видимо из за неправильного натяга ![]() ![]() Все гильзы ниже плоскости блока на 0,32мм.видимо не досадили гильзы.или пихали их туда охлаждая их в жидком азоте,в этом случае гильза покрывается инеем не может быть до конца опущена.К тому же ее надо опускать достаточно быстро,иначе она нагревается и встает .А из за резкогоо опускания происходит отскок гильзы от блока и в этот момент она встает.Если не досаживать ее ,так и получается.Естественно прокладка не обжимается ![]() переделанный блок с обработанной гильзой ![]() ![]() Хонингованный блок. ![]() Не нравится чугун могу предложить заготовку из локасила (алюминий) но ее цена почти 200 ойро :cry: Чтоб гильзовка блоков из алюминия не казалось чемто из ряда вон выходящим компания Колбеншмит (KS) она к стате подавляющее большинство алюминиевых блоков льет в европе.Выпускает такую брошурку ![]() С подробнейшими рекомендациями и фотографиями ![]()
__________________
Никогда не хотел BMW кроме Е60,езжу на акорд Executive 2.4 AT 190л.с.2007.ACURA MDX разбита.RR4.4 |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#145 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 909
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
diman1978
молодец! +1. все зависит от того, кто и как делает!
__________________
Сколько волка не корми, а у слона все равно толще. |
![]() |
![]() |
![]() |
#146 | |
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
diman1978
Цитата:
![]() MadSerg и от того как мотор буде использоваться дальше . |
|
![]() |
![]() |
#147 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 05.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 183
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
Никогда не хотел BMW кроме Е60,езжу на акорд Executive 2.4 AT 190л.с.2007.ACURA MDX разбита.RR4.4 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#148 | ||
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#149 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 05.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 183
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Вот тебе красавец посмотри ![]()
__________________
Никогда не хотел BMW кроме Е60,езжу на акорд Executive 2.4 AT 190л.с.2007.ACURA MDX разбита.RR4.4 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#150 |
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
diman1978
Так яж чето говорю против ? темболее если нет вариантов или гильзовать или новый блок ... Просто строить форсированный мотор на таком блоке мне кажется не правильным ![]() |
![]() |