BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2008, 12:44   #26
koleso
Ветеран
 
Аватар для koleso
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2005
Адрес: Долгопрудный
Сообщений: 8,817
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 124 раз(а) в 118 сообщениях
Вес репутации: 137
koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!
Я помню в книжке сервисной для тазов было вроде написано, что проверять развл-схождение каждые 10 тыс.
Так что раз в годик по любому надо заехать, хотя бы для проверки :D
__________________
8 (916) 145-35-89
Е36/325/М50/ручка/Lagunengruen metallic
Е46/323/М52ту/стептроник/космосшварц/М-пак1
Х3/3л/Дизель/ЧОрный/М-пак
koleso вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 15.10.2008, 13:17   #27
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95
Swunk Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от rtype
но на зазорах сам пока не увидел не поверил, пара тройка градусов уходит
ты вообще в курсе, что такое развал три градуса (с минусом ессно)?
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2008, 17:21   #28
JimmyN
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.08.2008
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
JimmyN Нейтральная репутация
Swunk
ну градуса 3 - конечно, многовато
но я не думаю, что он это буквально сказал...
SDF
если зиму так покататься, думаю, ничего с резиной не будет, а про управляемость по зиме можно вообще забыть)))
у меня колеса раньше, как у Татры стояли - дрифтила неплохо, только вот поворачивала хреново, да и вид не очень...
JimmyN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2008, 17:26   #29
SDF
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.08.2008
Адрес: Пенза
Сообщений: 105
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
SDF Нейтральная репутация
Согласен с тобой. А то зимняя резина с высоким профилем даже в арку не лезет...
__________________
В поиске универсала
SDF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2008, 18:42   #30
Green Snake
СуперУдав
 
Аватар для Green Snake
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 98
Green Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднего
Ну, вообще это тема спорная. Официальные дилеры рекомендуют делать развал-схождение даже после смены резины с зимней на летнюю и наоборот. (Если меняется радиус и ширина)
__________________
///M3 cabrio S50B30
Audi A6 3.2 FSI quattro 2005
Green Snake вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2008, 12:05   #31
НИКИТА
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.02.2006
Адрес: TALLINN, ESTONIA
Сообщений: 427
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
НИКИТА Нейтральная репутация
Экономьте на пиве и бабах. Лично я регулирую машину при замене любой детальки в передней/задней подвеске, получается в среднем 4 раза в год. И очень внимательно слежу за давлением в колёсах. И прогреваю резину по ходу движения, иначе нет чувства что я на БМВ еду. Это как ритуал.
__________________
325 (+strocker) coupe.
НИКИТА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2008, 14:40   #32
Лёхер
Старожил
 
Аватар для Лёхер
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Нижегородская обл.
Сообщений: 1,090
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 46
Лёхер Нейтральная репутация
У меня чот фигня какая-то попёрла.... Езжу на машине и в каком-то бешенстве пребываю.. Не знаю с какого момента времени начало слегка бить руль... Т.е. едешь даже вроде по относительно ровной дороге, но руль прямо мелко-мелко подергивает... Очень сильно реагирует на колею и уклоны дорожного полотна... ПРи этом в те моменты когда, увода в сторону не чувствуется и машина двигается прямо - руль слегка повернут вправо на неск. градусов от нулевого положения
На все это обратил внимание дня три назад...
Помимо этого при движении на малых скоростях по колдобинкам или гравийке с обоих сторон впереди раздаются глухе удары... Последний раз когда сам был под машиной откровенного "болтания" каких-то деталей обнаружить не смог..Но стук есть и вполне неприятный... Капает еще рейка... Все это время при езде прибываю на грани срыва.. Любимая машина едет как-то неправильно
в общем на что братить внимание-то? На сход-развал съездить? Он тут может оказаться виновником такого поведения? Или может все беды списывать на умирающую рейку?
Ну естессн. найду время и вырвусь-таки на нормальную диагностику подвески, но не сейчас вот прямо...В нашем городе сервисов, которые могли бы точно поставить диагноз - нету.. МНе поэтому сейчас бы хоть какие-то мнения послушать для успокоения души, ну или начинать себя готовить к чему-то)))) Наверняка у кого-то бывали похожие проблемы)))

ЗЫ: давление в колёсах в норме))
__________________
е36 318i, темно-синий, 04/12/1996, m43b18, МКПП - продана
Лёхер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2008, 20:21   #33
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Лёхер™
шаровые, рулевые, плюс с рейкой может косяк, но тут смотреть надо, это все равно что операцию делать или зубы лечить по телефону.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2008, 08:13   #34
Лёхер
Старожил
 
Аватар для Лёхер
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Нижегородская обл.
Сообщений: 1,090
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 46
Лёхер Нейтральная репутация
Шаровые внешние, наконечники и сайленты поменяны..
Может тяги в сборе надо было менять? Большие сомнения по поводу длинных шаровых.. На диагностике тогда сказали, что они нормальные, поэтому не менял, а теперь сомневаюсь..
Лан, дождусь удобного момента и на диагностический стенд заскочу..
В конце концов жду момента, когда переобуюсь на зиму, отбалансирую колёса, ну и на сход-развал заеду.. Может поведение машины изменится..
__________________
е36 318i, темно-синий, 04/12/1996, m43b18, МКПП - продана
Лёхер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2008, 20:10   #35
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Лёхер™
Может тяги в сборе надо было менять?
Не может а в сборе они по отдельности дороже, чаще изнашивается внутренняя часть. У меня до сих пор живые внешние (еще родные наверно оригинальные). Поменял все и брал тяги целиком.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2008, 10:15   #36
Jora
Ветеран
 
Аватар для Jora
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Ю.Измайлово
Автомобиль: Bmw 318 iA m43 29.10.1997
Сообщений: 8,679
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 130 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 122
Jora Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Rys
Добавлено: 13.10.2008 23:21 Заголовок сообщения:



c-tuning писал(а):
спереди на 36-м кузове НЕТ развала

посмотри позицию №5
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp...secid=77600007
_________________
спереди не регулируется развал,только схождение(сам проверял и своими руками делал)менял опоры передние и стойки менял и шаровые вместе с салентом рычага(машина как ехала прямо без поддержки руля так и едет,не ведет не уводит. все это развод вот когда рулевые меняешь вот тогда и ОПА-ПА. зади на седане делается и развал и схождение :D
__________________
Девушки, они как печеньки, ломаются, пока не намокнут
Jora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2008, 13:33   #37
Лёхер
Старожил
 
Аватар для Лёхер
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Нижегородская обл.
Сообщений: 1,090
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 46
Лёхер Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от power320
Не может а в сборе они по отдельности дороже, чаще изнашивается внутренняя часть. У меня до сих пор живые внешние (еще родные наверно оригинальные). Поменял все и брал тяги целиком.
А у меня на момент ремонта был напрочь мертв шарнир правого наконечника... Принял решение покупать только наконечники...
__________________
е36 318i, темно-синий, 04/12/1996, m43b18, МКПП - продана
Лёхер вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 10:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru