![]() |
#26 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.02.2005
Адрес: Долгопрудный
Сообщений: 8,817
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 124 раз(а) в 118 сообщениях
Вес репутации: 137 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я помню в книжке сервисной для тазов было вроде написано, что проверять развл-схождение каждые 10 тыс.
Так что раз в годик по любому надо заехать, хотя бы для проверки :D
__________________
8 (916) 145-35-89 Е36/325/М50/ручка/Lagunengruen metallic Е46/323/М52ту/стептроник/космосшварц/М-пак1 Х3/3л/Дизель/ЧОрный/М-пак |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#27 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() |
Цитата:
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 24.08.2008
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Swunk
ну градуса 3 - конечно, многовато но я не думаю, что он это буквально сказал... SDF если зиму так покататься, думаю, ничего с резиной не будет, а про управляемость по зиме можно вообще забыть))) у меня колеса раньше, как у Татры стояли - дрифтила неплохо, только вот поворачивала хреново, да и вид не очень... |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
СуперУдав
Обо мне
![]() Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 98 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ну, вообще это тема спорная. Официальные дилеры рекомендуют делать развал-схождение даже после смены резины с зимней на летнюю и наоборот. (Если меняется радиус и ширина)
__________________
///M3 cabrio S50B30 Audi A6 3.2 FSI quattro 2005 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 27.02.2006
Адрес: TALLINN, ESTONIA
Сообщений: 427
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Экономьте на пиве и бабах. Лично я регулирую машину при замене любой детальки в передней/задней подвеске, получается в среднем 4 раза в год. И очень внимательно слежу за давлением в колёсах. И прогреваю резину по ходу движения, иначе нет чувства что я на БМВ еду. Это как ритуал.
__________________
325 (+strocker) coupe. |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Нижегородская обл.
Сообщений: 1,090
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
У меня чот фигня какая-то попёрла.... Езжу на машине и в каком-то бешенстве пребываю.. Не знаю с какого момента времени начало слегка бить руль... Т.е. едешь даже вроде по относительно ровной дороге, но руль прямо мелко-мелко подергивает... Очень сильно реагирует на колею и уклоны дорожного полотна... ПРи этом в те моменты когда, увода в сторону не чувствуется и машина двигается прямо - руль слегка повернут вправо на неск. градусов от нулевого положения
![]() На все это обратил внимание дня три назад... Помимо этого при движении на малых скоростях по колдобинкам или гравийке с обоих сторон впереди раздаются глухе удары... Последний раз когда сам был под машиной откровенного "болтания" каких-то деталей обнаружить не смог..Но стук есть и вполне неприятный... Капает еще рейка... Все это время при езде прибываю на грани срыва.. Любимая машина едет как-то неправильно ![]() в общем на что братить внимание-то? ![]() Ну естессн. найду время и вырвусь-таки на нормальную диагностику подвески, но не сейчас вот прямо...В нашем городе сервисов, которые могли бы точно поставить диагноз - нету.. МНе поэтому сейчас бы хоть какие-то мнения послушать для успокоения души, ну или начинать себя готовить к чему-то)))) Наверняка у кого-то бывали похожие проблемы))) ЗЫ: давление в колёсах в норме))
__________________
е36 318i, темно-синий, 04/12/1996, m43b18, МКПП - продана |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Лёхер™
шаровые, рулевые, плюс с рейкой может косяк, но тут смотреть надо, это все равно что операцию делать или зубы лечить по телефону. |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Нижегородская обл.
Сообщений: 1,090
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
Шаровые внешние, наконечники и сайленты поменяны..
Может тяги в сборе надо было менять? Большие сомнения по поводу длинных шаровых.. На диагностике тогда сказали, что они нормальные, поэтому не менял, а теперь сомневаюсь.. Лан, дождусь удобного момента и на диагностический стенд заскочу.. В конце концов жду момента, когда переобуюсь на зиму, отбалансирую колёса, ну и на сход-развал заеду.. Может поведение машины изменится..
__________________
е36 318i, темно-синий, 04/12/1996, m43b18, МКПП - продана |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 | |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Ю.Измайлово
Автомобиль: Bmw 318 iA m43 29.10.1997
Сообщений: 8,679
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 130 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 122 ![]() |
Цитата:
__________________
Девушки, они как печеньки, ломаются, пока не намокнут ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Нижегородская обл.
Сообщений: 1,090
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
Цитата:
__________________
е36 318i, темно-синий, 04/12/1996, m43b18, МКПП - продана |
|
![]() |
![]() |