![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 14.07.2007
Адрес: Брест(BY)
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ФИЛЬТР КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ
Кто что думает по поводу установки фильтра картерных газов.
Я предполагаю такую установку: 1. снимаем патрубок вентиляции картера. 2. там где он входил в клапанную крышку ставим фильтр. 3. там где патрубок входил в клапан картерных газов( он конечно не во всех моторах есть но в м52, м43 точно есть) ставим заглушку. Насчет его установки я подумал, сняв впускной колектор м52 и обнаружив там масло, РХХ был тоже застран. Сначала подумал что }I{опа мотору, но потом покапался в интернете и передумал. Люди говорят что когда часто ездишь в режиме педаль в пол (а я последнее время по-другому не ездил) и особенно когда резко скидываешь обороты получается такая весч что дросельная заслонка закрыта, и мотор начинает интенсивно засасывать воздух через вентиляцию картера при этом маслоотделитель (как в м52) не справляется и масло попадает во впускной а от туда сами знаете куда. В связи с этим (люди говорят) часто исправные моторы кушают масло не подетски. А когда ставишь эту весч 0 на 1000км К тому же все спорт автомобили с этой штукой. Также есть бюджетный вариант все как написано выше только вместо фильтра патрубок и вывести его под мотор. Какие мнения по этому поводу? Я склоняюсь к тому чтобы ставить, хотябы кусок трубки на первое время. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 | |
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Цитата:
![]() фильтр вот тут возникает куча вопросов ... допустим зима ты поехал на небольшое расстояние из движка начал испарять конденсат . ты встал вся эта шляпа замерзла на фильтре , пришел завелся и получил теч из какойнить прокладки . |
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 14.07.2007
Адрес: Брест(BY)
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
PS Говорят кстати что и холостые выравниваются, ведь картерные газы есть в любом двигателе, а ДМРВ их не меряет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() |
MG
да как не меряет когда это уже ранее учтенный воздух, в том-то и фишка. Ничо, работают ровно моторы с системой вентиляции )
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 14.07.2007
Адрес: Брест(BY)
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() |
ну видишь ведь, что можно, работают двигатели )
если просто скинешь шланг со впускного или откроешь маслозаливную горловину, то движок начнет колбасить. почему? потому что появляется в системе воздух, не прошедший через расходомер и соответственно им не учтенный. А картерные газы, попадающие во впуск из башки, уже были учтены ранее и поэтому никакой колбасни нет (ну говорим про исправный двигатель ессно).
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 14.07.2007
Адрес: Брест(BY)
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Да и в принципе не это главное колбасит не колбасит. Просто попадание масла во впуск при агресивной езде не избежно, а исходя из этого и жор масла. А с применением вышенаписанного говорят никаких проблем. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 22.05.2007
Адрес: г.Электросталь-Ногинск МО
Автомобиль: VW 2013 :(
Сообщений: 10,106
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 203 раз(а) в 170 сообщениях
Вес репутации: 138 ![]() |
MG
отремонтируй мотор и ничего никуда лететь не будет - факт! и жор масла пропадет.
__________________
Нет негров - Нет расизма |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() |
Цитата:
а сделать так можно, делают некоторые, нужно или нет - тебе решать
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 22.05.2007
Адрес: г.Электросталь-Ногинск МО
Автомобиль: VW 2013 :(
Сообщений: 10,106
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 203 раз(а) в 170 сообщениях
Вес репутации: 138 ![]() |
Swunk
да харе флудить, пусть делает как на жигулях - когда кольца умерли выкидывают шланг на улицу и ездять, пока мотор совсем не умрет. если человек не понимает, сложно объяснить.
__________________
Нет негров - Нет расизма |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 04.01.2008
Адрес: Тюмень
Автомобиль: Mercedes W163. Jaguar S-Type
Сообщений: 921
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
это колхоз для жигулей. если хочешь нормально ставь урну картерных газов. стоит она не более 1500р это будет правильнее
__________________
продам мелочь на E36 coupe`92 |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() |
Цитата:
Цитата:
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 14.07.2007
Адрес: Брест(BY)
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
И масло они не жрут. Просто о недаработанности системы рециркуляции картерных газов (в частности М52 и М52ТУ) говорилось уже не на одном BMW клубе в том числе и на буржуйских. И про то что пацаны моторы нормальные капиталили из-за него тоже. А если ты не в теме то тебе в курилку. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
BimmerfanatiC
Обо мне
![]() Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
BMW motorrad unstoppable |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() |
MG
моторы капиталят не из-за исправной системы циркуляции, поверь. опять же есть требования и нормы и инженеры бмв не идиоты, не думал об этом? сначала была просто трубка во впуск, но ясно что не самое лучше решение, а раз система вентиляции нужна, сделали хитрый разделитель мух от котлет. а то что там на форумах обсуждают - обсуждают что ломается, а уж чтобы о недоработках инженеров рассуждать и не быть при этом простым п**даболом, неплохо бы пару технических степеней иметь _)
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | ||
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 14.07.2007
Адрес: Брест(BY)
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Какой "плохой" воздух там будет если клапан заглушен? Он будет весь идти только через расходомер. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() |
я про другую ситуацию писал, поясняя свой предыдущий пост.
тебе уже не 1 человек сказал, что так как ты написал сделать МОЖНО, хочешь - делай, что еще хочешь услышать?
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 14.07.2007
Адрес: Брест(BY)
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Об этом даже в книжках пишут. А если ты считаешь что то что придумали на заводе это идеал, то зачем ты тогда в теме ТЮНИНГ отписываешся. Впускной коллектор м52в28 тоже инженеры придумали, однако с колектором м50в25 машина намного веселей едет, равнодлинный выпускной колектор тоже по заводу не ставят на бмв кроме //М и м42 (жалкое подобие) или он тоже КОЛХОЗ? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() |
во-первых я не писал ни отрицательного мнения о твоей идее, ни положительного, так что не надо мне приписывать то, чего я не говорил.
во-вторых бмв 3-й серии - это универсальный автомобиль и это первое, чем руководствуются инженеры. Насчет впуска - с впуском от м50 становится лучше на верхах, но на низах становится хуже (почитай хотя бы что вилс писал), опять же возвращаемся к вопросу об универсальности.
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Swunk
это не недоработки это умышленные ухудшения ![]() и совершенно прально выше писали что вывод картерных газов может улучшить работу на холостых . на старых моторах . |
![]() |
![]() |
#22 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,900
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() |
__________________
BMW MOTUL в л\с. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 04.01.2008
Адрес: Тюмень
Автомобиль: Mercedes W163. Jaguar S-Type
Сообщений: 921
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
http://www.msr.ru/engine/%D0%B1%D0%B...D0%B9/ms-00719
китай и поцивильнее видом http://www.turbobazar.ru/modules/cat...em.php?tid=242
__________________
продам мелочь на E36 coupe`92 |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 M43B16
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 98 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Кстати, можно просто из пластикой бутылки сделать. (на Оке так делают)
__________________
M43B16,Koni FSD+Eibach pro kit+OMP strut - Продана VW Passat B3 Variant ,90г,1.8 PF, АКПП http:\\Ldir.E36Club.ru Cтучитесь в ICQ 422682825 , рад буду помочь чем смогу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 04.01.2008
Адрес: Тюмень
Автомобиль: Mercedes W163. Jaguar S-Type
Сообщений: 921
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
зачем так калхозить? 1200р за красиво сделанный аксессуар это немного. сделать можно хоть что, даже вместо фильтра воздушного поставить паралон :P
__________________
продам мелочь на E36 coupe`92 |
![]() |
![]() |