|
|
#26 | |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 21.11.2006
Адрес: Волгоград
Автомобиль: 318 iS, 1994
Сообщений: 3,864
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() |
Цитата:
__________________
Продал треху взял пятеру, хочу семеру
|
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#28 | |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 11.02.2005
Адрес: Долгопрудный
Сообщений: 8,817
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 124 раз(а) в 118 сообщениях
Вес репутации: 138 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
8 (916) 145-35-89 Е36/325/М50/ручка/Lagunengruen metallic Е46/323/М52ту/стептроник/космосшварц/М-пак1 Х3/3л/Дизель/ЧОрный/М-пак |
|
|
|
|
|
#29 |
|
Deleted_user
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
racer
и выпускные клапана тоже не объясняют хлопков копайте дальше ... впускные целы ? проверяли камеры сгорания на герметичность ?
|
|
|
#30 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 14.12.2006
Адрес: нарва эстония
Сообщений: 225
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Вопщем после замены всех выпускных клапонов , отшлифовки коловки и шлифовки посадочных мест под клапонами компрессия в целиндрах выросла с 6кг до 13 и все хлопки пропали.
|
|
|
![]() |
|
|
|||||||
|