BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2008, 17:27   #126
maxl
Ветеран
 
Аватар для maxl
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Питер Приморский р-он
Автомобиль: Е36 М43 Helrot limo
Сообщений: 3,582
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 74
maxl Нейтральная репутация
Ага, вы думаете ктонить это делает когда капиталят моторы, 99% никто, да и с другой стороны, чтоб заниматся баллансировкой, тогда и вкладыши и поршня и кольца нужны оригинальные, а не Мописан и т.д. ИМХО может и не прав
__________________
E36 318 была.
E46 325 XI 03' - была. Оч крутой аппрат
E90 325 XI 07' - балдею!!!
F10 535d chip
maxl вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 19.11.2008, 17:37   #127
Svoy
Завсегдатай
 
Аватар для Svoy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2008
Адрес: Севастополь
Сообщений: 440
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Svoy Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от с621рх
Цитата:
Сообщение от Maikl
Любителям облегченных шатунов - а как же балансировка всего этого хозяйства(вес шатунов, поршней с кольцами) на коленвалу!
Интересно как поведут себя эти несбалансированные массы на 5000 об/мин.?
а в чем проблема отбалансировать? не такой это сложный процесс, во многих местах делают
ИМХО подбор поршней-шатунов по весу и есть некое подобие балансировки. Статическую (в одной плоскости) или тем более динамическую (в 2-х плоскостях) КШМ в сборе сделать достаточно проблематично. Поэтому выходят из положения динамической балансировкой ТОЛЬКО колена, а шатуны и поршни подбирают.
__________________
Была 318 М40 91 пожарный седан
Была 318 М43 97 - опять 8 клапанов...
Сейчас 328 М52 98 - просто повезло
Svoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2008, 17:43   #128
maxl
Ветеран
 
Аватар для maxl
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Питер Приморский р-он
Автомобиль: Е36 М43 Helrot limo
Сообщений: 3,582
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 74
maxl Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Svoy
ИМХО подбор поршней-шатунов по весу и есть некое подобие балансировки. Статическую (в одной плоскости) или тем более динамическую (в 2-х плоскостях) КШМ в сборе сделать достаточно проблематично. Поэтому выходят из положения динамической балансировкой ТОЛЬКО колена, а шатуны и поршни подбирают.
Полностью согласен, Короче т.к. колено изначать балансированное, надр просто брать шатуны с одного мотора и не парится.
__________________
E36 318 была.
E46 325 XI 03' - была. Оч крутой аппрат
E90 325 XI 07' - балдею!!!
F10 535d chip
maxl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2008, 20:04   #129
Maikl
Профи
 
Аватар для Maikl
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,900
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 56
Maikl Нейтральная репутация
maxl
Никто и не против,
тока потом появляются темы про то что капитенные движки долго не ходят, двигатель трясет, колбасит, или я поймал клина :P
Каждый колхозит по своему.
Но грамотные люди подбирают шатуны,поршни, кольца, пальцы, по весу и балансируют под всё это дело коленвал.
И такие двигатели ходят очень долго.
__________________
BMW MOTUL в л\с.
Maikl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2008, 20:28   #130
maxl
Ветеран
 
Аватар для maxl
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Питер Приморский р-он
Автомобиль: Е36 М43 Helrot limo
Сообщений: 3,582
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 74
maxl Нейтральная репутация
Жалко, у нас таких мотористов наверное нету.
__________________
E36 318 была.
E46 325 XI 03' - была. Оч крутой аппрат
E90 325 XI 07' - балдею!!!
F10 535d chip
maxl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2008, 20:33   #131
Svoy
Завсегдатай
 
Аватар для Svoy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2008
Адрес: Севастополь
Сообщений: 440
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Svoy Нейтральная репутация
Однозначно необходима балансировка колена после всех возможных проточек. Причем чисто теоретически в идеале балансировать его нужно посаженым на штатное место (без шатунов), вместе с вкладышами и подачей масла при вращении с замером вибросмещения в 5 точках в 2-х осях.
Но в реальности, думаю, таких стендов не существует. Поэтому сбалансированным будет считаться колено, статично лежащее двумя любыми коренными шейками на 2-х горизонтальных и параллельных прямых при любом угле поворота колена относительно своей оси. (загнул...)
Комплекты "поршень-кольца-шатун-палец-вкладыши" подбираются с минимальным разбросом веса и отдельных составляющих и суммарного.
__________________
Была 318 М40 91 пожарный седан
Была 318 М43 97 - опять 8 клапанов...
Сейчас 328 М52 98 - просто повезло
Svoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2008, 22:24   #132
Jackb
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.10.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Jackb Нейтральная репутация
Коленвал желательно балансировать всегда ! А еще лучше с маховиком вместе ! Шатуны с поршнями тут непричем , главное что бы они были подобраны по массе между собой. Противовес на коленвале уравновешивает противолежащую шейку и частично вкладыши с НГШ .
Jackb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 03:03   #133
с621рх
Местный
 
Аватар для с621рх
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: белгород
Автомобиль: 36 седан. 1992г
Сообщений: 789
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 45 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 42
с621рх Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Jackb
Коленвал желательно балансировать всегда ! А еще лучше с маховиком вместе ! Шатуны с поршнями тут непричем , главное что бы они были подобраны по массе между собой. Противовес на коленвале уравновешивает противолежащую шейку и частично вкладыши с НГШ .
+1
кстати стенды для балансировкиколена -шатунов-воршней в сборе есть
с621рх вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 11:43   #134
Svoy
Завсегдатай
 
Аватар для Svoy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2008
Адрес: Севастополь
Сообщений: 440
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Svoy Нейтральная репутация
с621рх
как-то сранно, подписываешься под
Цитата:
Шатуны с поршнями тут непричем
и тут же говоришь
Цитата:
стенды для балансировкиколена -шатунов-воршней в сборе есть
По поводу стендов... Немного смыслю в балансировке по линии своей профессиональной деятельности. Могу тебе сказать, что в сборе КШМ качественно сбалансировать невозможно. Так как коррекрирующие массы в этом случае, как я понимаю, могут добавляться только на маховик. Этим практически невозможно массовую ось колена привести к геометрической.
Все бы ничего, если бы колено сидело на одном подшипнике. Так ведь у тебя их 5! То есть балансировкой КШМ в сборе ты реально защитишь только ближайшие к маховику вкладыши. А на остальных вибрация может даже усилиться. Получится, что ВРОДЕ КАК отбалансировал мотор, а он один хрен колбасит.
Выход (я писал уже об этом) в балансировке колена в сборе с маховиком (добавление кореектирующих масс на щечках) и подбор комплектов поршня по весу.
__________________
Была 318 М40 91 пожарный седан
Была 318 М43 97 - опять 8 клапанов...
Сейчас 328 М52 98 - просто повезло
Svoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 12:58   #135
Jackb
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.10.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Jackb Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Svoy
с621рх
как-то сранно, подписываешься под
Цитата:
Шатуны с поршнями тут непричем
и тут же говоришь
Цитата:
стенды для балансировкиколена -шатунов-воршней в сборе есть
По поводу стендов... Немного смыслю в балансировке по линии своей профессиональной деятельности. Могу тебе сказать, что в сборе КШМ качественно сбалансировать невозможно. Так как коррекрирующие массы в этом случае, как я понимаю, могут добавляться только на маховик. Этим практически невозможно массовую ось колена привести к геометрической.
Все бы ничего, если бы колено сидело на одном подшипнике. Так ведь у тебя их 5! То есть балансировкой КШМ в сборе ты реально защитишь только ближайшие к маховику вкладыши. А на остальных вибрация может даже усилиться. Получится, что ВРОДЕ КАК отбалансировал мотор, а он один хрен колбасит.
Выход (я писал уже об этом) в балансировке колена в сборе с маховиком (добавление кореектирующих масс на щечках) и подбор комплектов поршня по весу.
Хорошо что ты смыслиш в балансировке . Балансируем один коленвал отдельно , балансируем отдельно маховик , прикручиваем маховик к коленвалу - балансируем. Берем поршни - выравниваем массы. Берем шатуны - выравниваем массы НГШ и ВГШ . Почему поршень с шатуном практически не влияет на балансировку коленвала ??? Потому что коленвал вращается вокруг своей оси , поршень совершает возратно-поступательные движения , а шатун еще сложнее- НГШ вращается на шейке коленвала , а верхняя головка с поршнем совершает возратно -поступательные движения ! Поэтому чем легче поршень с шатуном тем лучше !
Jackb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 14:22   #136
Svoy
Завсегдатай
 
Аватар для Svoy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2008
Адрес: Севастополь
Сообщений: 440
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Svoy Нейтральная репутация
Jackb
Цитата:
Почему поршень с шатуном практически не влияет на балансировку коленвала ??? ......................... Поэтому чем легче поршень с шатуном тем лучше !
В остальном ты прав.
Как-никак поршень с шатуном - это подвешенные к колену массы, которые создают переменное гармоническое ускорение на шейках. В идеальном случае центры масс и непосредственно массы поршне-шатуных комплектов во всех 4-х цилиндрах одинаковы. Но даже при таких условиях не надо забывать, что подвешенные массы разнесены по оси колена и ВСЕГДА будут создавать изгибающие моменты :arrow: колебания на коренных шейках.
Считаю вопрос разжованным просто донельзя. По сабжу еще очень много всего, что можно было бы обсудить. Так что предлагаю не расписывать вопрос балансировки еще на 5 страниц.
__________________
Была 318 М40 91 пожарный седан
Была 318 М43 97 - опять 8 клапанов...
Сейчас 328 М52 98 - просто повезло
Svoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 16:23   #137
с621рх
Местный
 
Аватар для с621рх
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: белгород
Автомобиль: 36 седан. 1992г
Сообщений: 789
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 45 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 42
с621рх Нейтральная репутация
Svoy
подписался я под этим в тот смысле что подбор шатунов по весу это одно, а балансировка всего в сборе эт другое
__________________
318 е36 седан езжу
318 е36 купе жена ездит
с621рх вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 17:12   #138
Svoy
Завсегдатай
 
Аватар для Svoy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2008
Адрес: Севастополь
Сообщений: 440
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Svoy Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от с621рх
Svoy
подписался я под этим в тот смысле что подбор шатунов по весу это одно, а балансировка всего в сборе эт другое
ИМХО нереально сделать КАЧЕСТВЕННУЮ балансировку собранному КШМ. Для этого нужно:
- стенд с пятью 2-х осевыми акселерометрами (это только для 4-х поршневых моторов)
- мощное ПО с огромной базой данных по всем коленам, шатунам и поршням.
- внешний мотор с самоцентрующейся муфтой, вращающий балансируемое колено в широком диапазоне скоростей для определения резонансов
- внешний масляный насос для исключения влияния навесного оборудования на процесс замеров вибрации
- как минимум необходимо в процессе центровки 2 раза (при наличии опыта и супер умного ПО, считающего уравнения, количество которых в геометрической прогрессии зависит от количества точек балансировки) разобрать и собрать двигатель (есессно без ГБЦ) для установки измерительных масс и потом корректировочных.
- наличие адекватно соображающего балансировщика. как минимум с высшим образованием...
Это так, на вскидку. Думаешь, есть такие стенды??? Я почему-то уверен, что нет.
На вопрос "но как-то ведь делают?" сразу отвечу, делают ШАРУ - статическую балансировку КШМ в плоскости ближайшего к маховику вкладыша.
Ладно, все это теория...
__________________
Была 318 М40 91 пожарный седан
Была 318 М43 97 - опять 8 клапанов...
Сейчас 328 М52 98 - просто повезло
Svoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 17:51   #139
Jackb
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.10.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Jackb Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Svoy
Jackb
Цитата:
Почему поршень с шатуном практически не влияет на балансировку коленвала ??? ......................... Поэтому чем легче поршень с шатуном тем лучше !
В остальном ты прав.
Как-никак поршень с шатуном - это подвешенные к колену массы, которые создают переменное гармоническое ускорение на шейках. В идеальном случае центры масс и непосредственно массы поршне-шатуных комплектов во всех 4-х цилиндрах одинаковы. Но даже при таких условиях не надо забывать, что подвешенные массы разнесены по оси колена и ВСЕГДА будут создавать изгибающие моменты :arrow: колебания на коренных шейках.
Считаю вопрос разжованным просто донельзя. По сабжу еще очень много всего, что можно было бы обсудить. Так что предлагаю не расписывать вопрос балансировки еще на 5 страниц.
Все вопросы , что уравновешивается а что нет давно описаны в учебниках по теории ДВС , обсуждать и что то придумывать нет смысла.
Jackb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2008, 09:34   #140
rgsru
Завсегдатай
 
Аватар для rgsru
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 274
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
rgsru Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от с621рх
м40 в18 можно воткнуть даже со старыми мозгами, правда провалы будут, я себе два дня назад воткнул на время
а что кроме эбу надо поменять, чтобы всё нормально работало? Вроде бы только его и расходомер или ещё что-то? и нельзя ли в эбу 1.6 залить прошивку 1.8?
__________________
bmw 316 m40 1992г.
rgsru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2008, 23:42   #141
с621рх
Местный
 
Аватар для с621рх
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: белгород
Автомобиль: 36 седан. 1992г
Сообщений: 789
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 45 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 42
с621рх Нейтральная репутация
не знаю можно или нет, но у нас объехал все сервисы - нигде не делают.
__________________
318 е36 седан езжу
318 е36 купе жена ездит
с621рх вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2008, 18:21   #142
samolet
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: BMWorc.ru
Сообщений: 244
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
samolet Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Swunk
Цитата:
Сообщение от с621рх
Нашел людей которые могут 42-й с него сделать, теперь думаю как объем увеличить
вот если честно, ты бредятиной занимаешься
м42 делается из м43б18 проще всего и там это имеет смысл, потому что поменять надо по-минимуму!
но вобщем делай чо хочешь, просто если ты трясешься из-за налога на 140 сил... ну мне кажется ты неверно выбрал автомобиль.
+ млн :lol:

топикстартеру - купи готовый мотор и будет тебе счастье
samolet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2008, 16:44   #143
с621рх
Местный
 
Аватар для с621рх
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: белгород
Автомобиль: 36 седан. 1992г
Сообщений: 789
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 45 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 42
с621рх Нейтральная репутация
samoletчитал бы внимательно, а потом писал бы что то....
__________________
318 е36 седан езжу
318 е36 купе жена ездит
с621рх вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2008, 18:51   #144
samolet
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: BMWorc.ru
Сообщений: 244
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
samolet Нейтральная репутация
с621рх, что тебе не "внимательно"? думаешь готовый рабочий м42 это хуже чем мертвый разобранный м40? :lol:
samolet вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 07:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru