![]() |
#126 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Питер Приморский р-он
Автомобиль: Е36 М43 Helrot limo
Сообщений: 3,582
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
Ага, вы думаете ктонить это делает когда капиталят моторы, 99% никто, да и с другой стороны, чтоб заниматся баллансировкой, тогда и вкладыши и поршня и кольца нужны оригинальные, а не Мописан и т.д. ИМХО может и не прав
__________________
E36 318 была. E46 325 XI 03' - была. Оч крутой аппрат E90 325 XI 07' - балдею!!! F10 535d chip |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#127 | ||
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2008
Адрес: Севастополь
Сообщений: 440
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
Была 318 М40 91 пожарный седан Была 318 М43 97 - опять 8 клапанов... Сейчас 328 М52 98 - просто повезло |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#128 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Питер Приморский р-он
Автомобиль: Е36 М43 Helrot limo
Сообщений: 3,582
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
Цитата:
__________________
E36 318 была. E46 325 XI 03' - была. Оч крутой аппрат E90 325 XI 07' - балдею!!! F10 535d chip |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#129 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,900
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 56 ![]() |
maxl
Никто и не против, тока потом появляются темы про то что капитенные движки долго не ходят, двигатель трясет, колбасит, или я поймал клина :P Каждый колхозит по своему. Но грамотные люди подбирают шатуны,поршни, кольца, пальцы, по весу и балансируют под всё это дело коленвал. И такие двигатели ходят очень долго.
__________________
BMW MOTUL в л\с. |
![]() |
![]() |
![]() |
#130 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Питер Приморский р-он
Автомобиль: Е36 М43 Helrot limo
Сообщений: 3,582
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
Жалко, у нас таких мотористов наверное нету.
__________________
E36 318 была. E46 325 XI 03' - была. Оч крутой аппрат E90 325 XI 07' - балдею!!! F10 535d chip |
![]() |
![]() |
![]() |
#131 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2008
Адрес: Севастополь
Сообщений: 440
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Однозначно необходима балансировка колена после всех возможных проточек. Причем чисто теоретически в идеале балансировать его нужно посаженым на штатное место (без шатунов), вместе с вкладышами и подачей масла при вращении с замером вибросмещения в 5 точках в 2-х осях.
Но в реальности, думаю, таких стендов не существует. Поэтому сбалансированным будет считаться колено, статично лежащее двумя любыми коренными шейками на 2-х горизонтальных и параллельных прямых при любом угле поворота колена относительно своей оси. (загнул...) Комплекты "поршень-кольца-шатун-палец-вкладыши" подбираются с минимальным разбросом веса и отдельных составляющих и суммарного.
__________________
Была 318 М40 91 пожарный седан Была 318 М43 97 - опять 8 клапанов... Сейчас 328 М52 98 - просто повезло |
![]() |
![]() |
![]() |
#132 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 22.10.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Коленвал желательно балансировать всегда ! А еще лучше с маховиком вместе ! Шатуны с поршнями тут непричем , главное что бы они были подобраны по массе между собой. Противовес на коленвале уравновешивает противолежащую шейку и частично вкладыши с НГШ .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#133 | |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 04.11.2008
Адрес: белгород
Автомобиль: 36 седан. 1992г
Сообщений: 789
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 45 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
Цитата:
кстати стенды для балансировкиколена -шатунов-воршней в сборе есть |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#134 | ||
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2008
Адрес: Севастополь
Сообщений: 440
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
с621рх
как-то сранно, подписываешься под Цитата:
Цитата:
Все бы ничего, если бы колено сидело на одном подшипнике. Так ведь у тебя их 5! То есть балансировкой КШМ в сборе ты реально защитишь только ближайшие к маховику вкладыши. А на остальных вибрация может даже усилиться. Получится, что ВРОДЕ КАК отбалансировал мотор, а он один хрен колбасит. Выход (я писал уже об этом) в балансировке колена в сборе с маховиком (добавление кореектирующих масс на щечках) и подбор комплектов поршня по весу.
__________________
Была 318 М40 91 пожарный седан Была 318 М43 97 - опять 8 клапанов... Сейчас 328 М52 98 - просто повезло |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#135 | |||
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 22.10.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#136 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2008
Адрес: Севастополь
Сообщений: 440
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Jackb
Цитата:
Как-никак поршень с шатуном - это подвешенные к колену массы, которые создают переменное гармоническое ускорение на шейках. В идеальном случае центры масс и непосредственно массы поршне-шатуных комплектов во всех 4-х цилиндрах одинаковы. Но даже при таких условиях не надо забывать, что подвешенные массы разнесены по оси колена и ВСЕГДА будут создавать изгибающие моменты :arrow: колебания на коренных шейках. Считаю вопрос разжованным просто донельзя. По сабжу еще очень много всего, что можно было бы обсудить. Так что предлагаю не расписывать вопрос балансировки еще на 5 страниц.
__________________
Была 318 М40 91 пожарный седан Была 318 М43 97 - опять 8 клапанов... Сейчас 328 М52 98 - просто повезло |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#137 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 04.11.2008
Адрес: белгород
Автомобиль: 36 седан. 1992г
Сообщений: 789
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 45 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
Svoy
подписался я под этим в тот смысле что подбор шатунов по весу это одно, а балансировка всего в сборе эт другое
__________________
318 е36 седан езжу 318 е36 купе жена ездит |
![]() |
![]() |
![]() |
#138 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2008
Адрес: Севастополь
Сообщений: 440
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
- стенд с пятью 2-х осевыми акселерометрами (это только для 4-х поршневых моторов) - мощное ПО с огромной базой данных по всем коленам, шатунам и поршням. - внешний мотор с самоцентрующейся муфтой, вращающий балансируемое колено в широком диапазоне скоростей для определения резонансов - внешний масляный насос для исключения влияния навесного оборудования на процесс замеров вибрации - как минимум необходимо в процессе центровки 2 раза (при наличии опыта и супер умного ПО, считающего уравнения, количество которых в геометрической прогрессии зависит от количества точек балансировки) разобрать и собрать двигатель (есессно без ГБЦ) для установки измерительных масс и потом корректировочных. - наличие адекватно соображающего балансировщика. как минимум с высшим образованием... Это так, на вскидку. Думаешь, есть такие стенды??? Я почему-то уверен, что нет. На вопрос "но как-то ведь делают?" сразу отвечу, делают ШАРУ - статическую балансировку КШМ в плоскости ближайшего к маховику вкладыша. Ладно, все это теория...
__________________
Была 318 М40 91 пожарный седан Была 318 М43 97 - опять 8 клапанов... Сейчас 328 М52 98 - просто повезло |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#139 | ||
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 22.10.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#140 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 274
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
bmw 316 m40 1992г. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#141 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 04.11.2008
Адрес: белгород
Автомобиль: 36 седан. 1992г
Сообщений: 789
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 45 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
не знаю можно или нет, но у нас объехал все сервисы - нигде не делают.
__________________
318 е36 седан езжу 318 е36 купе жена ездит |
![]() |
![]() |
![]() |
#142 | ||
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 27.05.2008
Адрес: BMWorc.ru
Сообщений: 244
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
топикстартеру - купи готовый мотор и будет тебе счастье |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#143 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 04.11.2008
Адрес: белгород
Автомобиль: 36 седан. 1992г
Сообщений: 789
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 45 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
samoletчитал бы внимательно, а потом писал бы что то....
__________________
318 е36 седан езжу 318 е36 купе жена ездит |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|