BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.08.2008, 16:22   #1
Lelik
Старожил
 
Аватар для Lelik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: г. Белгород
Автомобиль: е90, n46, '06
Сообщений: 892
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 44
Lelik Нейтральная репутация
Провалы

Здавствуйте, помогите с таким вопросом. Иногда при переключениях передачи на повышенную происходят довольно ощутимые провалы. На диагностике был много раз, ошибок нет никаких, все системы исправны. Промыли форсунки - без изменений. Поивилось подозрение на спекшийся катализатор - заменил на пламягаситель, не помогло. Правда половины ката не было, той части что ближе к последней банке. Появилось предположение, что он застрял в последней банке и мешает выхлопу. Может ли такое быть? Как можно проверить? Менять из-за предположения банку очень не хочется, т.к. она оригинальная еще и не сечет нигде. Говорят ее можно разрезать, высыпать отуда все и чем-то заново набить, чем? Чем это может грозить?
Какие еще могут быть причины провалов? И еще машина плохо едет на холодную. Чуть резче нажмешь газ - провал. Если на передачи отпустить сцепление и газ - дергается, едет рывками, хотя обороты ХХ стабильные и не плавают, что это может быть?
Спасибо.
__________________
e90, n46
Lelik вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 06.08.2008, 17:22   #2
bavarish
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: МОСКВА
Сообщений: 2,628
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 114 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 61
bavarish Нейтральная репутация
Да тема интереснинькая,почти такие же симптомы,грешу на катушки
bavarish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2008, 17:28   #3
Maikl
Профи
 
Аватар для Maikl
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,900
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 55
Maikl Нейтральная репутация
Глушитель здесь не причем, тогда бы на высоких упиралась и тупила.
__________________
BMW MOTUL в л\с.
Maikl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2008, 18:44   #4
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95
Swunk Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Lelik
Говорят ее можно разрезать, высыпать отуда все и чем-то заново набить
по-моему, абсолютно бессмысленное действо. проще и дешевле будет бу банку поставить другую.
солидарен с Maikl. думаю смотреть тебе надо систему зажигания. начать с выкручивания свечей, пристального изучения катушек и наконечников.
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2008, 18:53   #5
kodL
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.08.2008
Адрес: из Тюмени
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
kodL Нейтральная репутация
Lelik
У знакомого (не на БМВ правда) на Аккорде такое было, тоже всё продувал, прочищал не помогло. Залил 100 бензина + присадка поездил немного прогазовал все нормально стало)
__________________
BMW 318i E36 M40 1991 г.в.
kodL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2008, 18:53   #6
kodL
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.08.2008
Адрес: из Тюмени
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
kodL Нейтральная репутация
Lelik
У знакомого (не на БМВ правда) на Аккорде такое было, тоже всё продувал, прочищал не помогло. Залил 100 бензина + присадка поездил немного прогазовал все нормально стало) Я думаю не все жеклёры в сервисе продувают, какието недостают.
__________________
BMW 318i E36 M40 1991 г.в.
kodL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2008, 18:53   #7
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95
Swunk Нейтральная репутация
kodL
афтар пишет, что мыл форсуны.
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2008, 18:55   #8
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Maikl
а вот фиг его знает ... я сам видел как у чела на пассате проявлялся гнилой глушак ... оч забавно то провал кочку проехали едет нормально ... а фишка была в том что отгнил кусок трубы в резонаторе и то закрывал то открывал ток газам выхлопным .
  Ответить с цитированием
Старый 06.08.2008, 20:02   #9
Maikl
Профи
 
Аватар для Maikl
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,900
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 55
Maikl Нейтральная репутация
Vladimir_ZH
Бывают чудеса.
А по сути у него провал при резком открытии дроссельной заслонки, следовательно неадекватно ведёт себя ДПДЗ, или насос не справляется.
У меня например провалы и дерганья были когда вода попала в фишку соединения лямбда-зонда и там окислилась пара контактов.
На неровной дороге машина то ехала - то нет, и в слякоть были постоянные сюрпризы.
__________________
BMW MOTUL в л\с.
Maikl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2008, 20:55   #10
Макс36
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.07.2008
Адрес: мск сао
Сообщений: 137
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Макс36 Нейтральная репутация
Lelik, кусок сот от ката у меня застревал в выпуске. сопровождается потерей мощности и бряканьем в глушаке. свечи засираются в момент, авто тупит. так что анализируй.
__________________
e36/2 m52b28
Макс36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2008, 21:58   #11
Lelik
Старожил
 
Аватар для Lelik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: г. Белгород
Автомобиль: е90, n46, '06
Сообщений: 892
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 44
Lelik Нейтральная репутация
Swunk Свечи выкручивались и изучались, причем не только мной, но и на уважаемом сервисе. Про катушки там же сказали, что умеют отслеживать их неисправность.
SwunkФорсунки мыли, но не проверяли - может быть они забиты и не промылись?
Макс36 Звук нормальный, потерей мощности вроде бы нет, и свечи в норме.
Maikl Провал не обязательно при резком нажатии на газ, бывает и при плавном наборе. А где стоит датчик пдз и имеет ли он механический износ? Давление топлива меряли - все ок. Лямбды тоже меряли о проверяли, то же все в норме.
__________________
e90, n46
Lelik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2008, 23:57   #12
awis15
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.11.2007
Адрес: Геленджик-Воронеж
Сообщений: 173
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
awis15 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Lelik
Swunk Свечи выкручивались и изучались, причем не только мной, но и на уважаемом сервисе. Про катушки там же сказали, что умеют отслеживать их неисправность.
SwunkФорсунки мыли, но не проверяли - может быть они забиты и не промылись?
Макс36 Звук нормальный, потерей мощности вроде бы нет, и свечи в норме.
Maikl Провал не обязательно при резком нажатии на газ, бывает и при плавном наборе. А где стоит датчик пдз и имеет ли он механический износ? Давление топлива меряли - все ок. Лямбды тоже меряли о проверяли, то же все в норме.
Совсем недавно та же проблема что и у тебя появилась! Двигло М52 2.0.... Одно отличие,на прогретый движок все пропадает.Как после ночи постоит,прогреется до синей зоны,начинаешь ехать.... С первой на вторую,провал... со второй на третью тоже самое.... Если на первой ехать медленно и резко дать газ,тоже провал,потом набирает. Форсунки недавно промыты,топливник новый,сцепуха новая.... В чем дело может быть???
__________________
Team R15
BMW 320 e36 M52 97 cupe
IASCA финал Москва 13.09.08: Чемпион России,класс Сток 1-260 150,8дБ
IASCA финал Москва 15.08.09 Серебряный призер чемпионата России по звуковому давлению,класс адвансед 1-260 152,2дБ
Самая громкая БМВ в России
awis15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2008, 00:30   #13
Capt.Morgan
Ветеран
 
Аватар для Capt.Morgan
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.11.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 7,473
Сказал(а) спасибо: 196
Поблагодарили 334 раз(а) в 192 сообщениях
Вес репутации: 132
Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!
Похожие проблемы были решены заменой расходомера....причем на бу...Особенно жестко на холодную тупила...
__________________
Life is like sailing. You can use any wind to go in any direction (c)
Capt.Morgan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2008, 09:12   #14
Lelik
Старожил
 
Аватар для Lelik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: г. Белгород
Автомобиль: е90, n46, '06
Сообщений: 892
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 44
Lelik Нейтральная репутация
awis15
У меня проблема не решилась, но кажется что меньше стало. Вообщем на холодную особо не парит, просто стараюсь не нажимать резко газ, пока не прогреется. А вот провал на горячую достает крепко, хоть проявляется и не часто. Менял свечи с наконечниками, форсунки мыл уже в другом месте, фильтра менял...
__________________
e90, n46
Lelik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2008, 12:33   #15
awis15
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.11.2007
Адрес: Геленджик-Воронеж
Сообщений: 173
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
awis15 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Capt.Morgan
Похожие проблемы были решены заменой расходомера....причем на бу...Особенно жестко на холодную тупила...
Именно на холодную! На горячую все оке.Диагностика ничего не показало-все хорошо работает.После НГ серьезно возьмусь за эту проблему.Сейчас было некогда-накрылся радиатор,менял.Еще заметил что когда стоишь на холостых и включено на полную обогрев лоб.стекла,даешь оборотов до 3500.... обратно стрелка возвращается к холостым и начинает плавать,ниже ХХ.Думаю может клапан ХХ грешит?
__________________
Team R15
BMW 320 e36 M52 97 cupe
IASCA финал Москва 13.09.08: Чемпион России,класс Сток 1-260 150,8дБ
IASCA финал Москва 15.08.09 Серебряный призер чемпионата России по звуковому давлению,класс адвансед 1-260 152,2дБ
Самая громкая БМВ в России
awis15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2008, 15:44   #16
AzaTkin
Старожил
 
Аватар для AzaTkin
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Казань
Сообщений: 913
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 43
AzaTkin Нейтральная репутация
awis15
Lelik
Присоединяюсь к вам. Такая же проблема. И на холодную и на горячую. Никто из вас не решил проблему?
__________________
E46 318i 2003 рестайл
AzaTkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2008, 16:34   #17
Zmey Gorynych
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.10.2007
Адрес: Москва
Автомобиль: е36 м43 седан 93гв
Сообщений: 408
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Zmey Gorynych Нейтральная репутация
Такаж фигня и на холодную и на горячую.Менял свечи,вв провода(стало чуть лучше),распределитель зажигания,Клапан отработанных картерных газов,клапан давления в рейке,б.насос и фильтр.Ниччо не помогает.После того как заглушу машину,3-5 сек. слышен свист возуха где то в районе вакуумника.Там такая хрень,вроде как то называется"датчик хода педали томоза".Под ней шайба резиновая,вроде оттуда сосёт.Замазал герметиком, но пока никакого эффекта.Хотя не совсем догоняю как это связано с провалами.И ещё заметил странность:на морозе перестаёт тупить.О как.Мотор м43
Zmey Gorynych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2008, 19:28   #18
Lelik
Старожил
 
Аватар для Lelik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: г. Белгород
Автомобиль: е90, n46, '06
Сообщений: 892
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 44
Lelik Нейтральная репутация
AzaTkin
Я не решил, хотя к провалам на холодную пытаюсь приспосабливаться - газ не давлю.
__________________
e90, n46
Lelik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 08:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru