![]() |
#1 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 02.12.2007
Адрес: г. Белгород
Автомобиль: е90, n46, '06
Сообщений: 892
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
Провалы
Здавствуйте, помогите с таким вопросом. Иногда при переключениях передачи на повышенную происходят довольно ощутимые провалы. На диагностике был много раз, ошибок нет никаких, все системы исправны. Промыли форсунки - без изменений. Поивилось подозрение на спекшийся катализатор - заменил на пламягаситель, не помогло. Правда половины ката не было, той части что ближе к последней банке. Появилось предположение, что он застрял в последней банке и мешает выхлопу. Может ли такое быть? Как можно проверить? Менять из-за предположения банку очень не хочется, т.к. она оригинальная еще и не сечет нигде. Говорят ее можно разрезать, высыпать отуда все и чем-то заново набить, чем? Чем это может грозить?
Какие еще могут быть причины провалов? И еще машина плохо едет на холодную. Чуть резче нажмешь газ - провал. Если на передачи отпустить сцепление и газ - дергается, едет рывками, хотя обороты ХХ стабильные и не плавают, что это может быть? Спасибо.
__________________
e90, n46 |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#4 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() |
Цитата:
солидарен с Maikl. думаю смотреть тебе надо систему зажигания. начать с выкручивания свечей, пристального изучения катушек и наконечников.
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 03.08.2008
Адрес: из Тюмени
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Lelik
У знакомого (не на БМВ правда) на Аккорде такое было, тоже всё продувал, прочищал не помогло. Залил 100 бензина + присадка поездил немного прогазовал все нормально стало)
__________________
BMW 318i E36 M40 1991 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 03.08.2008
Адрес: из Тюмени
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Lelik
У знакомого (не на БМВ правда) на Аккорде такое было, тоже всё продувал, прочищал не помогло. Залил 100 бензина + присадка поездил немного прогазовал все нормально стало) Я думаю не все жеклёры в сервисе продувают, какието недостают.
__________________
BMW 318i E36 M40 1991 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Maikl
а вот фиг его знает ... я сам видел как у чела на пассате проявлялся гнилой глушак ... оч забавно то провал кочку проехали едет нормально ... ![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,900
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() |
Vladimir_ZH
Бывают чудеса. А по сути у него провал при резком открытии дроссельной заслонки, следовательно неадекватно ведёт себя ДПДЗ, или насос не справляется. У меня например провалы и дерганья были когда вода попала в фишку соединения лямбда-зонда и там окислилась пара контактов. На неровной дороге машина то ехала - то нет, и в слякоть были постоянные сюрпризы.
__________________
BMW MOTUL в л\с. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 06.07.2008
Адрес: мск сао
Сообщений: 137
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Lelik, кусок сот от ката у меня застревал в выпуске. сопровождается потерей мощности и бряканьем в глушаке. свечи засираются в момент, авто тупит. так что анализируй.
__________________
e36/2 m52b28 |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 02.12.2007
Адрес: г. Белгород
Автомобиль: е90, n46, '06
Сообщений: 892
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
Swunk Свечи выкручивались и изучались, причем не только мной, но и на уважаемом сервисе. Про катушки там же сказали, что умеют отслеживать их неисправность.
SwunkФорсунки мыли, но не проверяли - может быть они забиты и не промылись? Макс36 Звук нормальный, потерей мощности вроде бы нет, и свечи в норме. Maikl Провал не обязательно при резком нажатии на газ, бывает и при плавном наборе. А где стоит датчик пдз и имеет ли он механический износ? Давление топлива меряли - все ок. Лямбды тоже меряли о проверяли, то же все в норме.
__________________
e90, n46 |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 18.11.2007
Адрес: Геленджик-Воронеж
Сообщений: 173
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
Team R15 BMW 320 e36 M52 97 cupe IASCA финал Москва 13.09.08: Чемпион России,класс Сток 1-260 150,8дБ IASCA финал Москва 15.08.09 Серебряный призер чемпионата России по звуковому давлению,класс адвансед 1-260 152,2дБ Самая громкая БМВ в России |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 23.11.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 7,473
Сказал(а) спасибо: 196
Поблагодарили 334 раз(а) в 192 сообщениях
Вес репутации: 132 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Похожие проблемы были решены заменой расходомера....причем на бу...Особенно жестко на холодную тупила...
__________________
Life is like sailing. You can use any wind to go in any direction (c) |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 02.12.2007
Адрес: г. Белгород
Автомобиль: е90, n46, '06
Сообщений: 892
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
awis15
У меня проблема не решилась, но кажется что меньше стало. Вообщем на холодную особо не парит, просто стараюсь не нажимать резко газ, пока не прогреется. А вот провал на горячую достает крепко, хоть проявляется и не часто. Менял свечи с наконечниками, форсунки мыл уже в другом месте, фильтра менял...
__________________
e90, n46 |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 18.11.2007
Адрес: Геленджик-Воронеж
Сообщений: 173
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
Team R15 BMW 320 e36 M52 97 cupe IASCA финал Москва 13.09.08: Чемпион России,класс Сток 1-260 150,8дБ IASCA финал Москва 15.08.09 Серебряный призер чемпионата России по звуковому давлению,класс адвансед 1-260 152,2дБ Самая громкая БМВ в России |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Казань
Сообщений: 913
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
awis15
Lelik Присоединяюсь к вам. Такая же проблема. И на холодную и на горячую. Никто из вас не решил проблему?
__________________
E46 318i 2003 рестайл |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 24.10.2007
Адрес: Москва
Автомобиль: е36 м43 седан 93гв
Сообщений: 408
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Такаж фигня и на холодную и на горячую.Менял свечи,вв провода(стало чуть лучше),распределитель зажигания,Клапан отработанных картерных газов,клапан давления в рейке,б.насос и фильтр.Ниччо не помогает.После того как заглушу машину,3-5 сек. слышен свист возуха где то в районе вакуумника.Там такая хрень,вроде как то называется"датчик хода педали томоза".Под ней шайба резиновая,вроде оттуда сосёт.Замазал герметиком, но пока никакого эффекта.Хотя не совсем догоняю как это связано с провалами.И ещё заметил странность:на морозе перестаёт тупить.О как.Мотор м43
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 02.12.2007
Адрес: г. Белгород
Автомобиль: е90, n46, '06
Сообщений: 892
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
AzaTkin
Я не решил, хотя к провалам на холодную пытаюсь приспосабливаться - газ не давлю.
__________________
e90, n46 |
![]() |
![]() |