BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Впуск/Выпуск/Топливная система

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2009, 21:05   #1
imported_санек
Профи
 
Аватар для imported_санек
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.01.2009
Адрес: Пермь Свердловский район
Автомобиль: Е39 528 АКПП 1998 г.в.
Сообщений: 1,606
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 51
imported_санек Нейтральная репутация
хлопки в глушитель

Доброго времени суток. Проблемма в следующем,двс троит на горячую,пидаль в пол хлопки в глушитель. А сегодня вообще странное явление было,пришел на стоянку стал заводить завел с пятой попытки и работать она стала на двух или на трех горшках,удивляюсь еще как только завелась,троит на педаль оксилератора никак не реагирует,вот поработала так с пару минут и включились в работу остальные горшки,так и непонял что происходило,сейчас обороты плавают немного,но при нажатии педали в пол происходит жуткое троение и хлопки из глушака. ДВС после капиталки,пробег 1000км.,провода ВВ новые,свечи новые,воздушный фильтр новый,топливный не менял (думаю он тут не причем) Мое подозрение 1. Катушка зажигания 2. Перескочил ремень на зуб. 3.Датчик распредвала. 4. Датчик расхода воздуха. Ваши предположения?
__________________
BMW 318 E36 M40 1.8 1994 г.в. Зеленый седан был
Е39 528 АКП 1998 г.в. Черный седан был
530D E39 Touring продан
imported_санек вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 01.01.2009, 21:17   #2
БИМЕРР
Монстр
 
Аватар для БИМЕРР
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: Питер Фонтанка
Автомобиль: 325XIA Touring
Сообщений: 1,757
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 54
БИМЕРР Нейтральная репутация
полагаю соскочил или лопнул шланг на впуске :arrow: подсос воздуха :arrow: бедная смесь :arrow: ......
__________________
Были е12, е30, е36, теперь катаюсь на e46 325XIA Touring
БИМЕРР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 15:34   #3
Jay3id
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.06.2007
Сообщений: 139
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Jay3id Нейтральная репутация
Присоеденяюсь к вопросу. Почти те же симптомы. В декабре в течении месяца поменял свечи, воздушный фильтр, частично антифриз, масло + фильтр в движке, гофру. Когда масло в сервисе меняли неправильно уплотнительное кольцо на фильтре поставили, в итоге пока выезжал примерно 500 грамм вылилось. Они прям на месте (на улице) опять открыли поправили уплотнительное кольцо, долили масло до уровня. Из за этого ничего не могло произойти? Проехал после замены максимум 250 км в спокойном режиме.
М50 без вануса 2литра АКПП 92год
__________________
BMW e36 Coupe 2.0 М50b20
Jay3id вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 17:32   #4
БИМЕРР
Монстр
 
Аватар для БИМЕРР
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: Питер Фонтанка
Автомобиль: 325XIA Touring
Сообщений: 1,757
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 54
БИМЕРР Нейтральная репутация
гофру хорошо обхватили, трещин в ней нет?
остальное к делу неотносится
__________________
Были е12, е30, е36, теперь катаюсь на e46 325XIA Touring
БИМЕРР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 18:06   #5
De Mirych
Ветеран
 
Аватар для De Mirych
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.01.2008
Адрес: .
Сообщений: 3,397
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 48 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 70
De Mirych Нейтральная репутация
Re: хлопки в глушитель

Цитата:
Сообщение от санек
но при нажатии педали в пол происходит жуткое троение и хлопки из глушака.
И при движении дёргается как корова на родео....
Если да ,такаяж шляпа...и у меня
De Mirych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 19:03   #6
Jay3id
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.06.2007
Сообщений: 139
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Jay3id Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от БИМЕРР
гофру хорошо обхватили, трещин в ней нет?
Гофру поставил новую, обхватил хамутами. Результата нет. Сегодня свечи снимал - черный нагар :shock: ужас. Походу свечи заливает. Езжу с отключеной лямбдой 1,5 года, раньше такого небыло. Появилось само сабой.
Люди отзовитесь. Аж серце замирает. Езжу без музыки и печки, и с открытым окном чтобы слышать движок и выхлоп. Сил больше нет :cry:
Типа up

P/S Движок на паркинге...глушак пердитдо 2500, движок до отсечки доходит без проблем. Перевожу в драйв - движка еле набирает... ипердеж :cry:
__________________
BMW e36 Coupe 2.0 М50b20
Jay3id вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 19:35   #7
imported_санек
Профи
 
Аватар для imported_санек
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.01.2009
Адрес: Пермь Свердловский район
Автомобиль: Е39 528 АКПП 1998 г.в.
Сообщений: 1,606
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 51
imported_санек Нейтральная репутация
[quote="Jay3id"]
Цитата:
Сообщение от БИМЕРР
гофру хорошо обхватили, трещин в ней нет?
Гофру поставил новую, обхватил хамутами. Результата нет. Сегодня свечи снимал - черный нагар

Переобагащенная смесь,или воздушный фильтр менять, или расходомеру воздуха пришел пушной зверек.
__________________
BMW 318 E36 M40 1.8 1994 г.в. Зеленый седан был
Е39 528 АКП 1998 г.в. Черный седан был
530D E39 Touring продан
imported_санек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 19:37   #8
imported_санек
Профи
 
Аватар для imported_санек
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.01.2009
Адрес: Пермь Свердловский район
Автомобиль: Е39 528 АКПП 1998 г.в.
Сообщений: 1,606
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 51
imported_санек Нейтральная репутация
Re: хлопки в глушитель

Цитата:
Сообщение от M1RYCH
Цитата:
Сообщение от санек
но при нажатии педали в пол происходит жуткое троение и хлопки из глушака.
И при движении дёргается как корова на родео....
Если да ,такаяж шляпа...и у меня
При движении не дергается,но тупит пипец.
__________________
BMW 318 E36 M40 1.8 1994 г.в. Зеленый седан был
Е39 528 АКП 1998 г.в. Черный седан был
530D E39 Touring продан
imported_санек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 19:39   #9
imported_санек
Профи
 
Аватар для imported_санек
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.01.2009
Адрес: Пермь Свердловский район
Автомобиль: Е39 528 АКПП 1998 г.в.
Сообщений: 1,606
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 51
imported_санек Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от БИМЕРР
полагаю соскочил или лопнул шланг на впуске :arrow: подсос воздуха :arrow: бедная смесь :arrow: ......
Привет, а что за шланг на впуске?
__________________
BMW 318 E36 M40 1.8 1994 г.в. Зеленый седан был
Е39 528 АКП 1998 г.в. Черный седан был
530D E39 Touring продан
imported_санек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 19:50   #10
imported_санек
Профи
 
Аватар для imported_санек
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.01.2009
Адрес: Пермь Свердловский район
Автомобиль: Е39 528 АКПП 1998 г.в.
Сообщений: 1,606
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 51
imported_санек Нейтральная репутация
Как можно проверить сопротивление на катушке и какое должно быть? Такое впечатление что двс М-40 полное г.
__________________
BMW 318 E36 M40 1.8 1994 г.в. Зеленый седан был
Е39 528 АКП 1998 г.в. Черный седан был
530D E39 Touring продан
imported_санек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 19:56   #11
БИМЕРР
Монстр
 
Аватар для БИМЕРР
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: Питер Фонтанка
Автомобиль: 325XIA Touring
Сообщений: 1,757
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 54
БИМЕРР Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от санек
Цитата:
Сообщение от БИМЕРР
полагаю соскочил или лопнул шланг на впуске :arrow: подсос воздуха :arrow: бедная смесь :arrow: ......
Привет, а что за шланг на впуске?
если свечи черные и мокрые, то смесюга богатая :arrow: расходомер, датчик температуры на мозг, лямда, регулятор давления на рампе, не те форсунки, датчик распредвала как варианты, проверять нужно их если уверен в правильности свечей на 100%
__________________
Были е12, е30, е36, теперь катаюсь на e46 325XIA Touring
БИМЕРР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 19:57   #12
БИМЕРР
Монстр
 
Аватар для БИМЕРР
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: Питер Фонтанка
Автомобиль: 325XIA Touring
Сообщений: 1,757
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 54
БИМЕРР Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от санек
Как можно проверить сопротивление на катушке и какое должно быть? Такое впечатление что двс М-40 полное г.
на м-40 можно проверить и первичное и вторичное
__________________
Были е12, е30, е36, теперь катаюсь на e46 325XIA Touring
БИМЕРР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 21:04   #13
Гитарист
Свободный художник
 
Аватар для Гитарист
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309
Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!
Цитата:
Сообщение от санек
Как можно проверить сопротивление на катушке и какое должно быть? Такое впечатление что двс М-40 полное г.
Не гони! М40 путёвый мотор,у меня и рвёт и мечет.Другое дело-в каком состоянии он тебе достался. :wink: .
А катушку прозвонить не сложно,если есть мануальные данные под рукой(первичная-0,82Ом,вторичная-8,25кОм).Отсоединяешь провода и прозванивай омметром,сначала первичную,затем вторичную.
Только ктушка не причём :wink:
__________________
Zа Россию Матушку!
Гитарист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2009, 08:12   #14
imported_санек
Профи
 
Аватар для imported_санек
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.01.2009
Адрес: Пермь Свердловский район
Автомобиль: Е39 528 АКПП 1998 г.в.
Сообщений: 1,606
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 51
imported_санек Нейтральная репутация
Спасибо всем,буду искать причину.
__________________
BMW 318 E36 M40 1.8 1994 г.в. Зеленый седан был
Е39 528 АКП 1998 г.в. Черный седан был
530D E39 Touring продан
imported_санек вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Впуск/Выпуск/Топливная система
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 20:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru