![]() |
#26 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 440
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
__________________
318i M43 1996 |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#27 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 04.01.2009
Адрес: где-то под Рязанью
Автомобиль: Несколько, за некоторые стыдно, сохраню инкогнито
Сообщений: 2,103
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 53 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() |
John_Ditte
Да у меня не время от времени,а всегда,то есть завожу двиг.,секунд 5-7 он работает,потом что-то включается(может клапан какой открывается) и появляется свист где-то на минуту,потом всё проходит,но это только если машина постояла довольно долго,если заводить скажем через полчаса ничего такого нет.Такой звук как будто маленький моторчик с плохим подшипником включается свист нарастает после вкл. и плавно затихает после остановки.
__________________
BMW316i Compact M43TU 99г.в. "...действия помню,а последовательность забыл..." |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 440
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Ну я не знаю может у меня тоже всегда, я просто внимания не обращаю... Сегодня послушаю.
__________________
318i M43 1996 |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 04.01.2009
Адрес: где-то под Рязанью
Автомобиль: Несколько, за некоторые стыдно, сохраню инкогнито
Сообщений: 2,103
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 53 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() |
Небольшой отчётец по устранению проблемы (может кому пригодится).Два дня назад свист утром сам собой прекратился :D ,но и машина ехать перестала нормально,холостые стали пропадать,на газ реагирует вяло и т.д. Делать нечего,поехал в специализированный центр БМВ (недавно открылся).За час диагностики и 2т.р. специалисты "приговорили" 3 форсунки из 4,предложили промыть за 7т.р. или менять за 30т.р.Я загрустил,договорился с товарищем о тёплом гараже и вечером вскрытие показало,что у меня накрылся (заклинил в открытом состоянии) клапан,который при прогреве двигателя открывает подачу воздуха из возд. фильтра во выпускной коллектор(система нейтрализации О.Г.) и одновременно включает нагнетатель(моторчик,который свистел).У меня клапан оставался открытым всегда,как следствие-постоянная подача воздуха из выпускного коллектора.Вследствие такой работы-огромное количество конденсата в корпусе воздушного фильтра (сливал,сушил,менял фильтр и т.д.),плюс насмерть заледеневший нагнетатель.Понятно,что вода делала своё дело и двигатель "работал" как попало.Временно пришлось заглушить трубку на выходе из неработающего клапана,сам нагнетатель-домой сохнуть,ну и трубку на входе в корпус возд.фильтра тоже пережал,промыл дроссель,инжектор тоже промыли.Машина с утра нормально завелась,прогрелась без свиста
![]()
__________________
BMW316i Compact M43TU 99г.в. "...действия помню,а последовательность забыл..." |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 440
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Я правильно понял, выхлоп в воздушный фильтр?
__________________
318i M43 1996 |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 04.01.2009
Адрес: где-то под Рязанью
Автомобиль: Несколько, за некоторые стыдно, сохраню инкогнито
Сообщений: 2,103
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 53 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() |
Ну да,по идее работает наооборот.Во время прогрева,когда выхлоп наиболее токсичен открывается термо клапан (у меня на ГБЦ установлен) и включает нагнетатель,который забирает воздух из корпуса возд.фильтра и подаёт его в выпускной коллектор (для снижения токсичности).В моём случае или клапан накрылся (маловероятно) или нагнетатель (свистел-свистел и заклинил),поэтому выхлопные газы беспрепятственно направились в обратный путь т.е. в корпус фильтра,с конденсатом,гарью и прочими радостями.Пока заглушил всё,думаю стоит восстанавливать или нет,машина уже два дня ездит так,всё отлично...а насчёт снижения токсичности,думаю ничего страшного не произойдёт.Если не прав-поправьте.
__________________
BMW316i Compact M43TU 99г.в. "...действия помню,а последовательность забыл..." |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 440
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Интересная система, у меня нету такого.
__________________
318i M43 1996 |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Путешественник
Обо мне
![]() Регистрация: 11.08.2008
Адрес: North Capital of Russia
Автомобиль: ОГРЫЗОК))
Сообщений: 5,597
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 51 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 90 ![]() |
у меня 43ТУ 2000 год правда.. что то я не наблюдал там такой системы.... Сфоткай подкапотку плиз!
__________________
https://sinyavino.evaspas.ru/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 04.01.2009
Адрес: где-то под Рязанью
Автомобиль: Несколько, за некоторые стыдно, сохраню инкогнито
Сообщений: 2,103
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 53 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() |
На фото видно заглушенный шланг,сам нагнетатель снят.Шланг идёт от выпускного коллектора через клапан(у головки блока),далее в нагнетатель и наконец в возд.фильтр.
__________________
BMW316i Compact M43TU 99г.в. "...действия помню,а последовательность забыл..." |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 19.11.2008
Адрес: г.Омск
Сообщений: 384
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
:shock:
__________________
Е36 М43 1,8 96год Никогда не беспокой другого тем, что ты можешь сделать сам! Представте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают! |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 04.01.2009
Адрес: где-то под Рязанью
Автомобиль: Несколько, за некоторые стыдно, сохраню инкогнито
Сообщений: 2,103
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 53 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() |
Что-то не так?Не пугайте меня.... :cry:
__________________
BMW316i Compact M43TU 99г.в. "...действия помню,а последовательность забыл..." |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 440
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Хм.. У меня подругому..
__________________
318i M43 1996 |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 04.01.2009
Адрес: где-то под Рязанью
Автомобиль: Несколько, за некоторые стыдно, сохраню инкогнито
Сообщений: 2,103
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 53 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() |
Просветите,знающие люди,для чего система эта и не наврежу ли я ,если буду ездить с заглушенной?
__________________
BMW316i Compact M43TU 99г.в. "...действия помню,а последовательность забыл..." |
![]() |
![]() |