![]() |
#26 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 22.05.2007
Адрес: г.Электросталь-Ногинск МО
Автомобиль: VW 2013 :(
Сообщений: 10,106
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 203 раз(а) в 170 сообщениях
Вес репутации: 138 ![]() |
Vi_Deo
да, еще как вариант, так как у нас с тобой моторы одинаковые, есть предположение, что разорвало муфту деталь №1 ![]() у меня такое тоже было, крутит но не заводится, заменил все стало ок! проверять в двоем лучше, один смотрит второй стартером крутит, если ремень на месте, то соответственно муфту провернуло.
__________________
Нет негров - Нет расизма |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#27 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 29.09.2008
Адрес: Belarus
Сообщений: 754
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 22 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Ух, веет доп геммором
![]() АРЧИ Уже по ходу не рано, лить не будет и так. Vi_Deo Проверь тщательно предохранители, в частности F18, и питание на нём при включении зажигания (1 вывод тестера на кузов, другой на какую-то одну сторону ноги предохранителя). Таким образом узнаешь в проводах ли дело, которые идут от релешки до насоса. На выводах "мама" для релешки можно прозвонить сигнальный провод на реле от DME, правда надо по схеме смотреть что где звонить. Но это после вышесказанной проверки. --- malenkiy, причём тут муфта, на насос питалово не идёт ;) Если автор, конечно, правильно всё замерил ![]()
__________________
BMW E36/M50B20/Lim продана. E46 / 325xi |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 22.05.2007
Адрес: г.Электросталь-Ногинск МО
Автомобиль: VW 2013 :(
Сообщений: 10,106
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 203 раз(а) в 170 сообщениях
Вес репутации: 138 ![]() |
netdog
автор говорил, что питение на насос подается несколько сек. и потом пропадает, в принципе так и должно быть. а вто если провернуло муфту крутить стартером можно сколько угодно долго и толку будет 0 потому как ДПКВ не сможет определить положения КВ, а следовательно все вытикающие из этого.
__________________
Нет негров - Нет расизма |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 18.07.2008
Адрес: Казахстан Актобе
Сообщений: 140
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
malenkiy
ебааа))))))))) на счет питания насоса....там несколько секунд не будет подачи напруги... там тока при включений зажигания тестер показывает что есть анпруга и сразу же падает
__________________
1994 E36 Sedan BMW 318iS M42B18 |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 18.07.2008
Адрес: Казахстан Актобе
Сообщений: 140
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
на счет прозвонки электрики
можно поподробнее...и если не затруднит может в паинте нарисуете..чтобы хоть понять что куда тыкать...в гараже нет возможности выхода в интернет)))))
__________________
1994 E36 Sedan BMW 318iS M42B18 |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 22.05.2007
Адрес: г.Электросталь-Ногинск МО
Автомобиль: VW 2013 :(
Сообщений: 10,106
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 203 раз(а) в 170 сообщениях
Вес репутации: 138 ![]() |
Vi_Deo
эта муфта состоит из 2х частей залитых между собой резинкой, резинка лопается и муфту проворачивает, я ее по разборам искать устал, а новая стоит несоразмерно дорого.
__________________
Нет негров - Нет расизма |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 | |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 29.09.2008
Адрес: Belarus
Сообщений: 754
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 22 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Цитата:
Достаёшь предохранитель, вставляешь в одно из двух контактных отверстий провод, чтобы косался контакта, второй провод от тестера на массу, включаешь сам или просишь кого-нить включить зажигание, и смотришь на вольтаж. Если по нулям ничего не дёрнулось и не сдвинулось, значит входящий контакт на предохранитель (вероятно) оказался не тот, переставляешь во второй, и повторяешь операцию. Если получается такая же картина как и была, т.е. +12В 1 секу и падает, значит надо искать проблему выше. Если +12В держится секунд 5-10, при включении зажигания, то, проблема вероятно в проводке до бензонасоса, в чём я почему-то сомневаюсь. Перепроверяешь еще раз напрягу на пимпе насоса.... ну и там уже далее танцуешь с бубном по усмотрению ![]() Проверить релешку, и сигнальный вход от ДМЕ на нее, будет сложнее, объяснить сложно тебе, потому как сам не проверял никогда, но судя по теории, особого труда разобраться что где и как, не составит.
__________________
BMW E36/M50B20/Lim продана. E46 / 325xi |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
проверка реле топливного насоса(цитата)
1. вкличите зажигание. 2.с помощбю вольтмера с обратной стороны разъема реле проверьте напрежение на контактах.Проверьте наличие напряжения на контакте 15. 3.выключите зажигание и отсоедените реле. порверьте напряжение между кантактом 50 и корпусом. включите зажигание,вольтметр должен показывать напряжение батареи. 4.если напряжение отсутствует,проверьте предохранитель и провода реле топливного насоса.Если показания правильные и и топливный насос работает только с перемычкой,то замените реле. 5.Если всеже топливный насос не работает,проверьте напряжение на контактах насоса 6. при необходимости замените насос.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 22.05.2007
Адрес: г.Электросталь-Ногинск МО
Автомобиль: VW 2013 :(
Сообщений: 10,106
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 203 раз(а) в 170 сообщениях
Вес репутации: 138 ![]() |
интересуют результаты, потому-как всю операцию прозвонки проводки и другие возможные поломки, описанные и подходящие по описанию, максимально разобраны.
__________________
Нет негров - Нет расизма |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 18.07.2008
Адрес: Казахстан Актобе
Сообщений: 140
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Ок. всем спасибо! Вчера до гаража не добрался после работы уже был никакой. Сегодня беру мультиметр в зубы и прозванивать.
__________________
1994 E36 Sedan BMW 318iS M42B18 |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 18.03.2007
Адрес: караганда
Сообщений: 212
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
валюметр может...у мна было такое...
__________________
В жизни можно поменять все, квартиру, жену, тещу, но бмв только на бмв . bmw 316. e36. черная. 92г bmw 520/черная, 93 год |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,171
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() |
Вроде всё разживали , ждем результат
![]()
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 18.07.2008
Адрес: Казахстан Актобе
Сообщений: 140
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
ну вот...вообщем...затрахался по полной я...в гараже -25....поэтому было решено брать машину на буксир и везти в сервис...
изначально прописали бензонасос....я не поверил....взял свой бензонасос...и новый китайский...оригинала небыло...и все проверил на стенде....так вот мой работает даже лучше нового...отвез обратно в сервис...наехал...типо че за фигню мне тут двигаете? кароче стали отмазываться...потом поняли что не получилось развести...стали все проверять...вообщем оказалась проводка которая шла на бензонасос. под сиденьем на одном участке был излом. все это дело заменили...хапом я заменил прокладку под клапанную крышку..а то продавило и масло текло....почистили КХХ...когда меняли прокладку...пришлось снимать высоковольтные провода заодно их проверили....я афигел...провода оказались в хлам дырявые чуть ли не каждый сантиметр...вчера весь вечер проездился по разборам в городе такой комплект только один....теперь надо бы урвать его сегодня....а так машина завелась...пропало гуляние холостых на холодном двигателе...и двигатель стал более послушный...но не большой провал остался...грешу пока на провода...так как три провода пробиты на нет и в нескольких местах
__________________
1994 E36 Sedan BMW 318iS M42B18 |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
Vi_Deo
в наших сервисах так,тока и ждут как бы кого развести!
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 22.05.2007
Адрес: г.Электросталь-Ногинск МО
Автомобиль: VW 2013 :(
Сообщений: 10,106
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 203 раз(а) в 170 сообщениях
Вес репутации: 138 ![]() |
Vi_Deo
Ну вот видишь, я почему-то на проводку подумал сразу, потому как смиптомы тобой описанные один в один как у меня были, только я бензонасос из-за этого новый прикупил...
__________________
Нет негров - Нет расизма |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 18.07.2008
Адрес: Казахстан Актобе
Сообщений: 140
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
такс....продолжаем тему
![]() не долго радовался.... ехал однажды....заглушил машину..сбегал в магазин...сажусь...машина не хочет заводиться... крутил вертел....нифига не хочет... вышел покурил...открыл капот...потыркал все разъемы...с надеждой что это какой нибудь пустячок... сажусь...снова завожу...нефига...ну думаю все...придется либо друзей вызванивать в такое позднее время либо эвакуатор... ну перед этим думаю дайка еще раз попробую...как в американсих фильмах..завелась падла... выдохнул с облегчением...поехал.... практически подъехал к гаражу...тормозит гаишник...глушу...и после не заводится. машина стояла пару дней так как аккумулятор сдох купил новый АКБ и бензонасос поставил..завелся обрадовался...а двигатель до этого все время подтраивала. ну на радостях думаю...надо решать и эту проблему поехал на диагностику..мне дали распечатку значит было две ошибки 18 - впускной клапан/замыкание на массу ЧТО ЭТО ТАКОЕ??? какой клапан? не пойму и вторая ошибка 34 тоже какой-то клапан/задняя ось ну это про АБС. Он как раз таки не работает и лампочка горит. вообщем ходил думал-думал. Посоветовали прочистить форсунки. Сняли форсунки. на стенде проверили производительность 20 мл. и все в разнобой писали прочистили ультразвуком. стали распылять. почистили КХХ. ну и все на место. завелась с раза третьего. перестала подтраивать. я был рад! сел. появилась тяга. но все равно провал остался до 3000 оборотов как и до этого. На след. день заменил масло в двигателе и маслянный фильтр. приехал на работу с обеденного времени машина стояла. вечером вышел-завел. норма. ну тут поступило приглашение съездить на каток. приехал. заглушил. пока ждал остальных что-то малость замерз...прошло буквально минут 7. думаю дай погреюсь. кручу стартер. не фига. ноль реакций. и так несколько раз помаслал не милиграмма надежд что заведется. через 15 минут попробовал снова завестись. завелся нехотя. но теперь фишка в том, что нажимал на педаль газа...глохла моментом. на данный момент такие проблемы: 1)Трудный запуск на холодную. Запускается и глохнет. На 3-4 раз держит но колбасится до прогрева. 2)Не заводится на горячую. Хотя заводится но редко 3)Двигло подтраивает и колбасит 4)Провалы до 3000 оборотов, а затем рывок Руки уже опускаются...помогите советом. За ранее благодарю
__________________
1994 E36 Sedan BMW 318iS M42B18 |
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 04.01.2008
Адрес: Тюмень
Автомобиль: Mercedes W163. Jaguar S-Type
Сообщений: 921
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
похоже на клапан холостого хода с чем то в паре. я себе промыл его+смазал вд40, проблема исчезла с холостыми
__________________
продам мелочь на E36 coupe`92 |
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 04.01.2008
Адрес: Тюмень
Автомобиль: Mercedes W163. Jaguar S-Type
Сообщений: 921
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
его ещё и смазать нужно иначе он клинит
__________________
продам мелочь на E36 coupe`92 |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 18.07.2008
Адрес: Казахстан Актобе
Сообщений: 140
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
да ты че? вот блин...я его не смазывал...а чем лучше смазывать? Вдэшкой?
__________________
1994 E36 Sedan BMW 318iS M42B18 |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 04.01.2008
Адрес: Тюмень
Автомобиль: Mercedes W163. Jaguar S-Type
Сообщений: 921
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
я промыл а смазать забыл, в итогде обороты как бешанные прыгали, машина глохла, снял смазал вд40, поставил и всё в норме
__________________
продам мелочь на E36 coupe`92 |
![]() |
![]() |