BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2009, 17:01   #1
Akvilon
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 130
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Akvilon Нейтральная репутация
Диагностика инжектора своими силами.

Друзья, недавно стал обладателем 318 с мотором М40 1,8. 92Г.В.
Машинкой вцелом остался доволен, ибо бегает шустро да и кузов в очень приличном состоянии , 1,5 года назад была пригнана из Германии.
Хотелось бы сделать диагностику инжектора самостоятельно, посему вопросы :
1. на "мозгах" двигателя стандартный com порт ?
2. Есть ли у кого программа для диагностики, с выводом ошибок ?
Заранее спасибо. Ваш новый одноклубник.)
Akvilon вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 09.02.2009, 17:35   #2
torxer
Ветеран
 
Аватар для torxer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 75
torxer Нейтральная репутация
Akvilon
привет! я тут тему писал сканер бмв,забей в поиск и почитай,там найдешь ответы.или -диагностика!
:wink:
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в
седан е36 s52b32 usa (свап) - продан.
torxer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2009, 17:41   #3
Maikl
Профи
 
Аватар для Maikl
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,900
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 55
Maikl Нейтральная репутация
Чувствую его ждёт ещё много сюрпризов, кроме того, что он узнает по диагностике
__________________
BMW MOTUL в л\с.
Maikl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2009, 17:42   #4
torxer
Ветеран
 
Аватар для torxer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 75
torxer Нейтральная репутация
Maikl
+100
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в
седан е36 s52b32 usa (свап) - продан.
torxer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2009, 00:00   #5
Akvilon
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 130
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Akvilon Нейтральная репутация
torxer
Спасибо тему нашел. Мдя приблудина стоит 140 баков.
Дешевле? на диагностику съездить.... =)
А по авто, думаю что бегать будет. Достаточно придирчево выбирал авто. Пока замене подлежат рулевые наконечники и 1 пыльник.
Akvilon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2009, 13:38   #6
Rusnak
Профи
 
Аватар для Rusnak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61
Rusnak Нейтральная репутация
я сам всегда все диагностирую!!!!!!!!!! ТЕСТЕР+КНИГА+гараж и яма+МОЗГИ=М43TU, вычисляется все легко! тем более на ранних четверках

Akvilon ты главное не дергайся! BMW нормальное авто! Поездей немного, изучи систему питания (датчики и принцип работы), через полгода поймешь что сервисмены-диагносты ТАКИЕ БАРАНЫ!!! :D :D :D
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон
Rusnak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 22:59   #7
barklaj
Завсегдатай
 
Аватар для barklaj
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.01.2009
Адрес: Эстония
Сообщений: 222
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
barklaj Нейтральная репутация
да счастливчик проблем с движком не знает пока ещё
M40 движки - самые капризные из всех что когда либо были на BMW
У меня 318 91 года с 08.2008 = 2 недели ездил потом 2 месяца ремонт, потом 4 месяца ездил - щас опять ремонт :!:

На счёт диагностики.
Если электронику диагностировать= то коммутатор + провода можно самому обзовестись. А так я как Rusnak
ТЕСТЕР+КНИГА+гараж и яма+МОЗГИ=диагностика
Вообще Rusnak правельно говорит , у меня были 3 мазды до этого, первая BMW - немец, за пол года успел движок перебрать ещё всего кучу, порой в сервис заедешь чо то спросить и думаешь как таких баранов держут в таким приличных местах :!:
__________________
BMW 318i 1991 83kw - - - М40- - - кап. ремонт
barklaj666@gmail.com
_ _ _ _ _ _ _CarSound_ _ _ _ _ _ _
barklaj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 23:14   #8
Шмат
Ветеран
 
Аватар для Шмат
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 3,164
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 67 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 67
Шмат Репутация средняяШмат Репутация средняя
не надо пугать и разочарововать!
нормальный мотор если за ним смотреть,любой сдохнет если забить!!!!
форум для того и существует что бы помогать,у нас у всех моторы не новые..
barklaj- у тебя вообще чего под капотом?

Цитата:
У меня 318 91 года с 08.2008 = 2 недели ездил потом 2 месяца ремонт, потом 4 месяца ездил - щас опять ремонт

тебе просто не повезло-пиши чего делал и как делал,помощь в ремонте для помощи.


фразы "2 недели,потом 4 месяца"-может ты колодки жжешь,и каждые 2 недели меняешь?
__________________
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик.
Шмат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 23:15   #9
magarov
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: Питер, пр. Просвещения
Сообщений: 834
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 44
magarov Нейтральная репутация
+1 делаю все сам, тестер+ мозги и книга (если че не понятно), хотя щас и книга уже не нужна
__________________
318i m43 МКПП Седан 7 марта 1995 кондишн DUNKELGRUEN 2
magarov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2009, 00:00   #10
Шмат
Ветеран
 
Аватар для Шмат
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 3,164
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 67 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 67
Шмат Репутация средняяШмат Репутация средняя
Цитата:
Сообщение от barklaj
На счёт диагностики.
Если электронику диагностировать= то коммутатор + провода можно самому обзовестись. А так я как Rusnak [МОЗГИ=диагностика[/b]
Вообще Rusnakбаранов держут в таким приличных местах :!:
ты откуда?и где такие приличные места?
__________________
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик.
Шмат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2009, 18:00   #11
Rusnak
Профи
 
Аватар для Rusnak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61
Rusnak Нейтральная репутация
.... на сервисе у меня иногда такое спрашивают!!......ну ребята, я поеду, вы ДАЖЕ и ЭТОГО не ЗНАЕТЕ???????!!!!!!!!!! - вот так я общаюсь с сервисменами..

у меня М43В18, сама надежность, взял машину с уже "прокапиталенным" (кольца и вкладыши) движком, сам прокапиталил головку - на М43 не жалуюсь! (были мысли взять М50, но на тот момент я был полный ламер в BMW-не решился короче, иногда жалею, но чаще мне говорят что очень повезло с движком)
Rusnak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2009, 21:20   #12
barklaj
Завсегдатай
 
Аватар для barklaj
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.01.2009
Адрес: Эстония
Сообщений: 222
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
barklaj Нейтральная репутация
в августе месяце 2008 у меня сдох маслянный насос, компрессию проверил всё ок, решил сделать сам и нормально, все прокладки на движке поменяны, сальники , масло, ролики, ремни и много всего.
Щас на ремонт поставил так как мучаюсь с Холостыми обаротами, диагностика показала что лямбда, я решил не париться и поставить машину и сделать выхлопную + подвеску!!
__________________
BMW 318i 1991 83kw - - - М40- - - кап. ремонт
barklaj666@gmail.com
_ _ _ _ _ _ _CarSound_ _ _ _ _ _ _
barklaj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2009, 21:29   #13
barklaj
Завсегдатай
 
Аватар для barklaj
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.01.2009
Адрес: Эстония
Сообщений: 222
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
barklaj Нейтральная репутация
Сорри чуть от темы отошли, вообще у меня тоже вопрос такого характера, есть в наличии тестер, кто-нибудь знает что и как можно проверить тестером :?:
Лично я сам проделывал тестером диагностику дроссельной заслонки, там на фишке мерили сопротивление, числовыя значения не помню поэтому врать не буду :!:
Давайте делиться кто что знает :!:
__________________
BMW 318i 1991 83kw - - - М40- - - кап. ремонт
barklaj666@gmail.com
_ _ _ _ _ _ _CarSound_ _ _ _ _ _ _
barklaj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2009, 21:30   #14
Гитарист
Свободный художник
 
Аватар для Гитарист
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308
Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!
Цитата:
Сообщение от barklaj
в августе месяце 2008 у меня сдох маслянный насос, компрессию проверил всё ок, решил сделать сам и нормально, все прокладки на движке поменяны, сальники , масло, ролики, ремни и много всего.
Щас на ремонт поставил так как мучаюсь с Холостыми обаротами, диагностика показала что лямбда, я решил не париться и поставить машину и сделать выхлопную + подвеску!!
Так мотор здесь не причём.Маслонасос у БМВ может нагнуться в одном случае:если предхоз заливал отработку и масло-фильтр не менял,а к сожалению бывают и такие кадры.
По М40:то что он капризный-не более чем интернетовский слух.
Убить можно любой мотор,но убить мотор БМВ нужно очень постараться :wink:
__________________
Zа Россию Матушку!
Гитарист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2009, 21:33   #15
Гитарист
Свободный художник
 
Аватар для Гитарист
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308
Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!
Цитата:
Сообщение от Rusnak
.... на сервисе у меня иногда такое спрашивают!!....
Это-наша Раша :D
Ко мне приезжают люди на ремонт после сервиса и говорят:"Мастер открыл капот и спрашивает-"А книжка есть?" :lol:
Так что +1 тебе братуха,видимо это в каждом городе есть.
__________________
Zа Россию Матушку!
Гитарист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2009, 13:00   #16
barklaj
Завсегдатай
 
Аватар для barklaj
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.01.2009
Адрес: Эстония
Сообщений: 222
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
barklaj Нейтральная репутация
не спорю. Я не могу знать что прошлый хозяин делал с моим M40 так как никаких сервисных книг впридачу не было.
M40 - самый капризный движок - это не слух,во первых он требует постоянного внимание, если ухаживать то он и служить будет.
1.8 =115 лошадей , соотношение не очень хорошее, как показывает практика а не слухи, разход 2.0 и 1.8 идентичны.
Из личного опыта могу сказать так: была у меня последняя мазда 87 года за 2 года я только масло долевал так как там менять было бессмысленно, помог бы только КАП ремонт= проехал за два года 25 000 км вообще никаких намёков на проблемы.
Самое главно это уход за BMW - иначе удачи не видать!
__________________
BMW 318i 1991 83kw - - - М40- - - кап. ремонт
barklaj666@gmail.com
_ _ _ _ _ _ _CarSound_ _ _ _ _ _ _
barklaj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2009, 13:56   #17
Rusnak
Профи
 
Аватар для Rusnak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61
Rusnak Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от barklaj
есть в наличии тестер, кто-нибудь знает что и как можно проверить тестером
тестером проверяются все датчики ECU+форсунки, катушка (М1.3), НО!(катушки М1.7-не проверить никак), проверяется как сопротивление(на снятом/отключенным), и подвод питания на штекере от ECU(обычно 12В, но бывает и 5В и др см. мануал),


.....датчик дроссельной заслонки (M1.7) - имеет 3 контакта..
- проверяем два соседних! (ценнтральный(2) и левый(1) или ценр(2) и прав(3),
- ссопротивление (1-2)=(0,79-1,0 кОм)
- поворачиваем дроссельв др сторону до упора(датчик не снят) или поворачиваем белую пластмаску до упора в противоположную сторону(снят), сопротивление (1-2)=4,9-5,0 кОм...

....проще говоря в одном крайне положении сопротивление около1 кОм, в другом 4,9-5,0 кОм,

важно проверить подвод питания к датчику...

сам проверил все датчики, только по форсункам(снимал) ездил на сервис, промывали, проверяли на утечку и распыл.
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон
Rusnak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2009, 15:31   #18
Akvilon
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 130
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Akvilon Нейтральная репутация
Итак, думал что необходимо диагностика, потому что на "холодную" плавали обороты + периодически на горячую+ расход топлива 95 ~ 14 литров по городу
Открыв воздушный фильтр - проблема стала ясна.
Замена оного вылечила (тьфу тьфу тьфу ) проблему. Расход топлива пока не замерял.
__________________
BMW 318 M40 1991г
Akvilon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2009, 15:42   #19
Rusnak
Профи
 
Аватар для Rusnak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61
Rusnak Нейтральная репутация
почаще под капот заглядывай.... :D а фильтр че?? совсем умер??
Rusnak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2009, 21:40   #20
Akvilon
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 130
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Akvilon Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Rusnak
а фильтр че?? совсем умер??
угу. Только по краям не было грязи.
В середине весь был чёрный. =)
__________________
BMW 318 M40 1991г
Akvilon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2009, 22:51   #21
Warehouse
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Сообщений: 178
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Warehouse Нейтральная репутация
У меня М40. После покупки масло и фильтры сменил, ну и свечки. Все!Больше туда не заглядываю. Меня все устраивает. Работает четко, заводится в любую погоду, масло не ест вообще. Мощи мне хватает. ТАЗы курят. Больше и не надо. Главное смотреть при покупке, что тебе пытаются продать. А если купить за 150000 руб., то потом и будешь два месяца ездить и 4 месяца ремонтироваться.
Warehouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2009, 22:56   #22
SamFM
Завсегдатай
 
Аватар для SamFM
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.12.2008
Адрес: Москва, ЮВАО
Сообщений: 402
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
SamFM Нейтральная репутация
Могу помочь с компьютерной диагностикой. Только недавно разобрался с CarSoft 6.5. Коды ошибок могу посмотреть и стереть если надо + там по мелочам.

Я в Люблино обитаю по вечерам. А вообще, пиши в личку, состыкуемся если что.
__________________
Porsche 944 2.5 1984'
BMW 318i 1991' - Продано
SamFM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2009, 22:57   #23
Warehouse
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Сообщений: 178
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Warehouse Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от barklaj
1.8 =115 лошадей , соотношение не очень хорошее, как показывает практика а не слухи, разход 2.0 и 1.8 идентичны.
на М40 113 лошадей.
Warehouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2009, 22:58   #24
SamFM
Завсегдатай
 
Аватар для SamFM
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.12.2008
Адрес: Москва, ЮВАО
Сообщений: 402
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
SamFM Нейтральная репутация
Кстати, вопрос к таким же как я владельцам M40B18: А это нормально, что катушка (которая одна единственная) зажигания дубасит током через перчатку, если на заведенном двиге дотронуться до неё? Или мне пора менять катушку + проводку?
__________________
Porsche 944 2.5 1984'
BMW 318i 1991' - Продано
SamFM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2009, 22:59   #25
SamFM
Завсегдатай
 
Аватар для SamFM
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.12.2008
Адрес: Москва, ЮВАО
Сообщений: 402
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
SamFM Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Warehouse
Цитата:
Сообщение от barklaj
1.8 =115 лошадей , соотношение не очень хорошее, как показывает практика а не слухи, разход 2.0 и 1.8 идентичны.
на М40 113 лошадей.
113 на версии с катализатором. На версии без ката, 115.
У меня, вот, 113 =)

А вообще, пофиг. + - 2 силы никто не заметит.
__________________
Porsche 944 2.5 1984'
BMW 318i 1991' - Продано
SamFM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 00:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru