|
|
#51 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 22.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
На иммобик похоже. У меня без видимых причин она вырубалась, то просто все приборы погаснут, то все, кроме спидометра. Как будто где-то питание с нее пропадало. Но в последнее время она меня этим не мучала. Надо мне сигналку попробовать найти штатную. Интересно, есть ли у кого схема включения зке, очень интересно посмотреть.
__________________
320 М50 1993 г. МКПП |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#52 | ||
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 75 ![]() |
Цитата:
Цитата:
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
||
|
|
|
|
|
#57 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 22.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Я все качнул, и тис, и етк, и етм. Правда только образы. Счас смонтирую. Может прояснится что-нибудь.
__________________
320 М50 1993 г. МКПП |
|
|
|
|
|
#58 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 22.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Чудеса продолжаются.
Добрался до ZV-modul. Скинул с него фишки - машина завелась сразу. Надел фишки - ноль! Начал цеплять разъемы по очереди. При одевании контактного разъема двигло умирает.Куда ведет сигнальный разъем пока понять не могу. Скоро разберу всю машину.
|
|
|
|
|
|
#60 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 696
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 40 ![]() |
Ну что у тебя там?
__________________
320 limousine '94 мкпп alpinweiss-продан Е46 325i-продан |
|
|
|
|
|
#61 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 22.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Разобрал родной модуль - все визуально цело. Взял на разборе модуль - переткнул - не заводится. Скинул большой разъем - белый - завелась сразу. Поставил старый блок без белого разъема - то же самое, завелась. Как только подтыкаешь его - умирает.
Что на этом разъеме сидит, интересно? Коса влево уходит к водительскому. И еще вопрос - зв модуль сам по себе работает, или в комплекте с ZKE IV. На схемах ни черта не ясно. |
|
|
|
|
|
#62 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 22.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Проблема решена!!! Во всем виноват один разъем, а точнее соединитель, котрый расположен на полу в районе водительскго сидения. От длительной коррозии контактыы просто держались на оксидном порошке из меди.
Так что удаление соединителя (спайка проводов), небольшие доводки реле комфорта (пропайка платы) и все работает в штатном режиме. Кстати, всем, кому интересно: У меня 320 93 г.в. М50. Блок ЭБУ Siemens MS40. Такие машины как-бы переходные. В ETM нет схем таких моделей. Для СУД нужно брать схемы 320 94 г.в., а для внутренней электрики более-менее- подходят схемы от 325 93 г.в. Так вот, раскладку ZV-module, только правда ZVM II (она по подключению практически совпадает) нужно брать именно от 325 93 г.в. Всем спасибо за помощь!!! Если будут вопросы - пишите. |
|
|
|