![]() |
#1 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 02.11.2008
Адрес: москва south port
Сообщений: 2,129
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() |
как снять впускной коллектор на м40??
вчера пытался снять коллектор..
но я чета не понял, как подобраца к болту котрый самый дальний, тоесть у моторного щита..я так навскидку глянул, это че получаеца нужно снимать обшивку котрая у печки стоит??? онаж там ваще куда то вниз уходит(((( подскажите плиз, ато на 36 кузове никада коллектор не снимал, тока на е30, а там то все на виду...
__________________
e36_M40B18 МКПП |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61 ![]() |
обшивка снимается за 10 мин!!!!!!!!!! без этого никак!
http://www.elcats.ru/bmw/ImageHandle...nitid=CA90000E снизу она не прикручиваестя, только вверху пару саморезов отвернуть нада ![]()
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Питер Приморский р-он
Автомобиль: Е36 М43 Helrot limo
Сообщений: 3,582
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
Нормально всё там откручиваеца без снятия этой обшивки. У меня нормально туда ключь влезает, если нелезет попробуй чуть чуть сонуть его и всё нормально открутишь :wink:
__________________
E36 318 была. E46 325 XI 03' - была. Оч крутой аппрат E90 325 XI 07' - балдею!!! F10 535d chip |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 16.01.2009
Адрес: Эстония
Сообщений: 222
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
всё зависит от того какой именно коллектор!
![]() если такой то смогу дать полную рекомендацию так как у меня щас M40 полностью разобран. Пластик обязательно который к печке идёт надо снимать , инаце мешаться очень будет. Верхняя часть снимается давольно просто там 6 гаек на 10+ 2 болта вертикальных + 2 шестигранника которые держут вентиляцию картера с коллектором. Вообще верхушка не сложно! Только внимательно надо! Нижная часть очень уж тяжко. Там то 6 гаек на 10 будут, потом от кранштейна надо отсоеденить( кронштейн V образный в виде буквы V) . Самое интересное то, что магистраль с фарсунками крепится к нижней части коллектора. Сначала лутше магистраль форсунок снять, потом отъсоеденить подачу и обратку ( топливные шланчики). Чесно говоря хотел бы я посмотреть на того кто топливную магистраль к фарсункам придумывал, там так всё мешает , я его целый час вытягивал, снял всё что только можно!!!Но в итоге все снял, больше всего топливные шланги стальные мешают !
__________________
BMW 318i 1991 83kw - - - М40- - - кап. ремонт barklaj666@gmail.com _ _ _ _ _ _ _CarSound_ _ _ _ _ _ _ |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 16.01.2009
Адрес: Эстония
Сообщений: 222
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
BMW 318i 1991 83kw - - - М40- - - кап. ремонт barklaj666@gmail.com _ _ _ _ _ _ _CarSound_ _ _ _ _ _ _ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 16.01.2009
Адрес: Эстония
Сообщений: 222
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Я обычно фоткаю, подписываю что , где и как стояло!!! Так что со сбором у меня проблем не было пока что!
__________________
BMW 318i 1991 83kw - - - М40- - - кап. ремонт barklaj666@gmail.com _ _ _ _ _ _ _CarSound_ _ _ _ _ _ _ |
|
![]() |
![]() |