|
|
#1 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 208
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Проблема с порогами...
купил недавно машинку... 1.8, 94-го года... когда увидел был просто на седьмом небе от её красоты... темно - зелёная, диски... очень красивая... все ок, вот только пороги гнилые...
бывший владелец сказал что эт не очень дорогой ремонт, но как узнавал это не так....вообще обращал внимание на остальные е36, не видел такой проблемы... если кто сталкивался с проблей порогов, и может что то подсказать, буду очень благодарен. |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 01.04.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 831
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
А чего собсно такого?
Если кусается цена оригинальных порогов, то покупай немецкий заменитель или б\у оригинал. Далее замена как и на всех машинах, антикор и покраска.
__________________
BMW 318IS Coupe Mitsubishi Lancer X 2.0 |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 06.07.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 482
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
У меня вообще пороги и антикор с завода)) Как мне сказал маляр-жестянщик, если паребрики не цеплять, то все будет гуд)
А по делу, на разбор сходи, или закажи у Хрома порожки, дещевле будет)
__________________
BMW e39 523i Космошварц металлик 1999 BMW e36 Compact 1997 Bostongrun metallic BMW e30 320 черный седан 1988 |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Москва, ЮВАО, Печатники
Сообщений: 1,733
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() |
лучше бери на разборах бу оригинал, в магазе каком-нить за 2 т.р. за порог- даже не думай, потом машину на домкрате поднять не сможешь. И не забудь кода будут варить, чтоб про усилители порогов тож не забыли.
__________________
BMW |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Питер Приморский р-он
Автомобиль: Е36 М43 Helrot limo
Сообщений: 3,582
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
Незнаю, БУ пороги это порнография полная, ни один нормальный кузовщик даже не возьмётся их варить. Бери новые неоригинальные, по 2000 за порог, ну и за работу тонн 6000-8000 отдашь. Шлавно чтоб всё обработали. По поводу поддомкратить - если руки из жоп.. , и домкратить машину порогами а не площадками, то и оригинал неспасёт. Потап Ерунду пишешь.
__________________
E36 318 была. E46 325 XI 03' - была. Оч крутой аппрат E90 325 XI 07' - балдею!!! F10 535d chip |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
Цитата:
Китай новый - это не всегда в размер и в профиль... + толщина нового неоригинала почти всегда не совпадает с толщиной порога оригинального. Имхо, Б/у оригинал (в хорошем состоянии) поставить гораздо лучше, чем китайщину. А кузовщики не потому не берутся что результат хуже , а потому что работы больше. Хотя тоже вопрос цены - как заинтересуешь, такая и работа в итоге...
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан Лучше Бэхи Альфы нет
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Питер Приморский р-он
Автомобиль: Е36 М43 Helrot limo
Сообщений: 3,582
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
Толщина точно такаяже как и оригинал, то что не в размер, так это ерунда всё. Капоты крылья ставят люди и всё супер, зазоры ровные. Я себе брал итальянские пороги, качество на 4+ . Незнаю, с многими кузовщиками общался, дело не в деньгах, а в итоге. Все в один голос говорят мол пустая работа, типа хошь я те поставлю, тока смысла нету, труху на гниль менять.
__________________
E36 318 была. E46 325 XI 03' - была. Оч крутой аппрат E90 325 XI 07' - балдею!!! F10 535d chip |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Москва, ЮВАО, Печатники
Сообщений: 1,733
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() |
Цитата:
Китайские по размерам встают нормально, но качество металла оставляет желать лучшего, это всем известно! Уж больно хорошо они гнутся! да, по работе действительно можно уложится в 6000-8000 тр
__________________
BMW |
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
Цитата:
Дело может и в толщине, но в качестве точно! Кто в китае или Тайване будет соблюдать марку стали и процесс изготовления (заводскую термообработку и т.д.)? А ведь это силовой элемент!!! Да процесс установки неоригинала - это постоянное "поджать тут", "подстучать там", "подогнуть здесь" - это мало того что неудобно, но и приводит к деформации сопряженных с ним элементов... И еще интересный вопрос - Кто-нибудь из этих твоих кузовщиков проводит внутреннюю обработку порогов? Просто с раскладом "приварил и сверху покрасил" любой порог - ненадолго.
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан Лучше Бэхи Альфы нет
|
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 25.06.2007
Адрес: Московская область, Жуковский
Автомобиль: BMW e46 318, 2002г
Сообщений: 1,327
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
Цитата:
А про тайвань скажу следующее, если порог начал гнить, то заватил уже часть пола а это уже посерьёзней поэтому новый порог ничего не решит, нужно покупать порог с частью пола на разборке. Кстати могу отдать заднюю часть правого порога, бу.
__________________
BMW е36 318 - продана. BMW e46 318 сарай - на экспертизе. |
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Москва, ЮВАО, Печатники
Сообщений: 1,733
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() |
Я, кстати, в пороги заливаю отработку иль трансмиссионное масло, на примере своего отца, который в свою волгу раз в год заливал отработку в пороги, машина уже состарилась, всё поржавело, а пороги как новые.
__________________
BMW |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 11.02.2005
Адрес: Долгопрудный
Сообщений: 8,820
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 124 раз(а) в 118 сообщениях
Вес репутации: 138 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Не наду тут гнать про пороги не оригинал.
У меня такие стоят уже 3 года и всё ок. Встают хорошо-них не отличишь от родных.Единственная их беда это тонкий металл, но на оригинале он почти такой же -спецом сравнивал. просто оригинал покрывается еще антигравийкой потом краской и поэтому выглядит толще. Машина подниматься должна как родным домкратом сбоку, так и подъемником снизу-для этого предусмотены подпятники и отвестия. Если порог прогнил. то как правило крепления для домкрата тоже сгнили и их надо менять или подваривать. Даже армяне все внутренние полости обрабатывают антикором :D , с завода они кстати тоже обработаны каким то желтым внутри. Правильно сказали, если порог сгнил, то как правило часть пола тоже сгнивает. В идеале надо ставить бу порог с куском пола до туннеля-вот это получается действительно очень хорошо-ничего не видно совсем, т.к. меняется весь пол по заводским точкам. Но бывают моменты, когда невозможно найти такие пороги и приходится ставить не оригинал, но повторюсь ничего страшного в этом нет совсем :D
__________________
8 (916) 145-35-89 Е36/325/М50/ручка/Lagunengruen metallic Е46/323/М52ту/стептроник/космосшварц/М-пак1 Х3/3л/Дизель/ЧОрный/М-пак |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 11.02.2005
Адрес: Долгопрудный
Сообщений: 8,820
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 124 раз(а) в 118 сообщениях
Вес репутации: 138 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Потап
я тебе еще лучше подскажу: твоя отработка+ пушсало+воск, всё в ведро и на огонь, далее кипящую жижу спец. пульверизатором заливаем-вот это чума получается-кто в курсе, даже сейчас к нам на новых иномарках приезжает на обработку этой хренью :D , т.к продали свои старые ведра с этим антикором не гнилые совсем :D
__________________
8 (916) 145-35-89 Е36/325/М50/ручка/Lagunengruen metallic Е46/323/М52ту/стептроник/космосшварц/М-пак1 Х3/3л/Дизель/ЧОрный/М-пак |
|
|
|
|
|
#14 | |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 25.06.2007
Адрес: Московская область, Жуковский
Автомобиль: BMW e46 318, 2002г
Сообщений: 1,327
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
Цитата:
__________________
BMW е36 318 - продана. BMW e46 318 сарай - на экспертизе. |
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 11.02.2005
Адрес: Долгопрудный
Сообщений: 8,820
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 124 раз(а) в 118 сообщениях
Вес репутации: 138 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
mihalych
не, точно желтая или бесцветная хрень присутствует :D ну это даже на тазах есть обработка, а тут бмв-не солидно без неё:D
__________________
8 (916) 145-35-89 Е36/325/М50/ручка/Lagunengruen metallic Е46/323/М52ту/стептроник/космосшварц/М-пак1 Х3/3л/Дизель/ЧОрный/М-пак |
|
|
|
|
|
#16 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 25.06.2007
Адрес: Московская область, Жуковский
Автомобиль: BMW e46 318, 2002г
Сообщений: 1,327
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
Кстати фотки нашел с прошлогоднего ремонта.Срезали думали тож только часть внешнего порога приварить, но не тут то было.
![]()
__________________
BMW е36 318 - продана. BMW e46 318 сарай - на экспертизе. |
|
|
|
|
|
#18 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 11.02.2005
Адрес: Долгопрудный
Сообщений: 8,820
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 124 раз(а) в 118 сообщениях
Вес репутации: 138 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Потап
некоторые не верят :D вообще вроде народ сейчас говорит, что новые технологии появилис и тд. но вот чето никто не хвастается что сейчас зашибись. а вот пушсало и тд -это проверенный временем продукт. :D
__________________
8 (916) 145-35-89 Е36/325/М50/ручка/Lagunengruen metallic Е46/323/М52ту/стептроник/космосшварц/М-пак1 Х3/3л/Дизель/ЧОрный/М-пак |
|
|
|
|
|
#19 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
mihalych, на заводе обрабатывается вся машина методом окунания ... И наши тачки уже имели такую обработку .
Не буду говорить , что этот состав идеален, но он там есть. koleso, вообщем то я и стремился доказать что неоригинал ****** , но если выбирать из тайваньских и б/у в отличном состоянии , я выберу б/у оригинал.
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан Лучше Бэхи Альфы нет
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 208
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
предлагают за 150 $ пару б/у.... это нормально ?...на что обратить внимание когда буду их смотреть..?
__________________
318i M43 1994 |
|
|
|
|
|
#21 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 25.06.2007
Адрес: Московская область, Жуковский
Автомобиль: BMW e46 318, 2002г
Сообщений: 1,327
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
Попытаться посмотреть внутрь порога.
Я брал б/у за 1шт. 2500, сказали машина без пробега по РФ,93год. Когда распилили я даже удивился что всё так могло сохраниться :shock: .Внутри металл как будто с машины 2005г, ни следа коррозии
__________________
BMW е36 318 - продана. BMW e46 318 сарай - на экспертизе. |
|
|
|