BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2009, 16:05   #1
gorYn
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 106
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
gorYn Нейтральная репутация
Двигатель и кнопка циркуляции воздуха

Доброго!

Движок m50b20 с ваносом. История следующая.

Обороты на холостом ходу где-то примерно около 620, при включении кнопки циркуляции воздуха в салоне (клима на крутилках) обороты увеличиваются на 100-150 единиц. Пару минут они такими и сохраняются, потом могут немного упасть до обычного холостого хода, затем снова могут подняться..

Если выключить кнопку циркуляции воздуха, то обороты начинают плавать активнее, длится это около секунд 10-15.. Иногда бывает, что стрелка просто падает вниз без размышлений и двигатель глохнет.. Кто что думает?
__________________
e36
gorYn вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 17.03.2009, 20:02   #2
Marat318i
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: Казахстан, г.Актобе
Автомобиль: BMW 318i 93г.
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Marat318i Нейтральная репутация
Не включай эту кнопку)))))
__________________
BMW 318i двигатель м43
Marat318i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2009, 20:02   #3
Marat318i
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: Казахстан, г.Актобе
Автомобиль: BMW 318i 93г.
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Marat318i Нейтральная репутация
:lol:
__________________
BMW 318i двигатель м43
Marat318i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2009, 21:34   #4
gorYn
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 106
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
gorYn Нейтральная репутация
Ещё претенденты на награду за остроумие будут?
__________________
e36
gorYn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2009, 21:58   #5
Marat318i
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: Казахстан, г.Актобе
Автомобиль: BMW 318i 93г.
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Marat318i Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от gorYn
Ещё претенденты на награду за остроумие будут?
Не обижайся...
Marat318i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2009, 23:35   #6
Spekter
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
Spekter Нейтральная репутация
Когда включаешь кнопку рециркуляции, у тебя включается кондей, типа чтоб воздух осушивать, соответственно это доп. нагрузка на двигатель. Думаю, что если у тебя все ок по движку (впуск/выпуск/впрыск), то лезть надо в регулятор холостого хода, похоже заслонка у него еле двигается и не отрабатывает изменение нагрузки на двигатель на холостом ходу. Можешь поэксперементировать: включи все фары и обогрев заднего стекла, потом выключи - если будет нечто похожее, то копать в этом направлении.
Конечно есть еще много вариантов, этот на мой взгляд наиболее вероятный.
__________________
E36 Coupe 316 M43 1994 г.
Spekter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2009, 18:32   #7
gorYn
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 106
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
gorYn Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Spekter
Когда включаешь кнопку рециркуляции, у тебя включается кондей, типа чтоб воздух осушивать, соответственно это доп. нагрузка на двигатель. Думаю, что если у тебя все ок по движку (впуск/выпуск/впрыск), то лезть надо в регулятор холостого хода, похоже заслонка у него еле двигается и не отрабатывает изменение нагрузки на двигатель на холостом ходу. Можешь поэксперементировать: включи все фары и обогрев заднего стекла, потом выключи - если будет нечто похожее, то копать в этом направлении.
Конечно есть еще много вариантов, этот на мой взгляд наиболее вероятный.
Спасибо за толкование! А что касается света, обогрева и пр., то обороты на холостом немного падают, но не плавают, когда все это включаешь. Правда бывает такое, что каждый раз после того как ногу убираешь с педали газа, то обороты падают до холостого хода, но он довольно частенько разные значения принимает, иногда чуть больше, иногда чуть меньше, все в районе +- 100 об/мин.
__________________
e36
gorYn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 01:18   #8
Spekter
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
Spekter Нейтральная репутация
gorYn
А ты пробовал просто кондей включить и выключить? То же самое?
__________________
E36 Coupe 316 M43 1994 г.
Spekter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 11:02   #9
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Spekter
то лезть надо в регулятор холостого хода, похоже заслонка у него еле двигается и не отрабатывает изменение нагрузки на двигатель на холостом ходу.
Включается, кондей, но есть нюанс холодно сейчас и отключается компрессор, потом врубается и т.д. как результат обороты прыгают. Скинь с компрессора фишку (реле сними, предохранитель) или включай режим в крайних случаях.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 11:08   #10
Smirnov
Модератор Спб
 
Аватар для Smirnov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.08.2006
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 3,786
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 41 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 76
Smirnov Нейтральная репутация
НА климате с крутилками при включении рециркуляции компрессор то включается то выключается, нужно это для того чтобы окна не запотевали. Соостветственно при включении кондея двигатель сам поднимает обороты, при выключении скидывает их на холостой ход. Делаем вывод что у тебя неисправен датчик ХХ.
НА климате кнопочном при включении рециркуляции компрессор не включается!
ПС Автор у тебя что Caps Lock заклинил? Дурной тон!
Smirnov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 15:52   #11
gorYn
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 106
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
gorYn Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Spekter
gorYn
А ты пробовал просто кондей включить и выключить? То же самое?
Сегодня займусь этим.
__________________
e36
gorYn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 16:02   #12
gorYn
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 106
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
gorYn Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Smirnov
НА климате с крутилками при включении рециркуляции компрессор то включается то выключается, нужно это для того чтобы окна не запотевали. Соостветственно при включении кондея двигатель сам поднимает обороты, при выключении скидывает их на холостой ход. Делаем вывод что у тебя неисправен датчик ХХ.
1. Получается, то повышение, то понижение оборотов, это нормально считается при включенной функции рециркуляции воздуха?
2. Неиспарвен - необходимо почистить или необходимо заменить? Он вроде бы не подает явных признаков мертвечины..
__________________
e36
gorYn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 19:44   #13
Spekter
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
Spekter Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от gorYn
1. Получается, то повышение, то понижение оборотов, это нормально считается при включенной функции рециркуляции воздуха?
У меня при включении/отключении кондея обороты меняются немного (+-50), напрягает несильно.
Цитата:
Сообщение от gorYn
2. Неиспарвен - необходимо почистить или необходимо заменить? Он вроде бы не подает явных признаков мертвечины..
Огромное количество тем по этому поводу было, единого мнения нет, кому-то помогла чистка, кому-то замена, поиск рулит.
Как чистить, например вот:
http://www.e36club.ru/phpBB2/viewtop...E+%F5%EE%E4%E0
__________________
E36 Coupe 316 M43 1994 г.
Spekter вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 08:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru