![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 106
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Двигатель и кнопка циркуляции воздуха
Доброго!
Движок m50b20 с ваносом. История следующая. Обороты на холостом ходу где-то примерно около 620, при включении кнопки циркуляции воздуха в салоне (клима на крутилках) обороты увеличиваются на 100-150 единиц. Пару минут они такими и сохраняются, потом могут немного упасть до обычного холостого хода, затем снова могут подняться.. Если выключить кнопку циркуляции воздуха, то обороты начинают плавать активнее, длится это около секунд 10-15.. Иногда бывает, что стрелка просто падает вниз без размышлений и двигатель глохнет.. Кто что думает?
__________________
e36 |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#5 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 13.12.2008
Адрес: Казахстан, г.Актобе
Автомобиль: BMW 318i 93г.
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Когда включаешь кнопку рециркуляции, у тебя включается кондей, типа чтоб воздух осушивать, соответственно это доп. нагрузка на двигатель. Думаю, что если у тебя все ок по движку (впуск/выпуск/впрыск), то лезть надо в регулятор холостого хода, похоже заслонка у него еле двигается и не отрабатывает изменение нагрузки на двигатель на холостом ходу. Можешь поэксперементировать: включи все фары и обогрев заднего стекла, потом выключи - если будет нечто похожее, то копать в этом направлении.
Конечно есть еще много вариантов, этот на мой взгляд наиболее вероятный.
__________________
E36 Coupe 316 M43 1994 г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 106
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
e36 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Модератор Спб
Обо мне
![]() Регистрация: 30.08.2006
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 3,786
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 41 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 76 ![]() |
НА климате с крутилками при включении рециркуляции компрессор то включается то выключается, нужно это для того чтобы окна не запотевали. Соостветственно при включении кондея двигатель сам поднимает обороты, при выключении скидывает их на холостой ход. Делаем вывод что у тебя неисправен датчик ХХ.
НА климате кнопочном при включении рециркуляции компрессор не включается! ПС Автор у тебя что Caps Lock заклинил? Дурной тон! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 106
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
e36 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 106
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
2. Неиспарвен - необходимо почистить или необходимо заменить? Он вроде бы не подает явных признаков мертвечины..
__________________
e36 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Цитата:
Как чистить, например вот: http://www.e36club.ru/phpBB2/viewtop...E+%F5%EE%E4%E0
__________________
E36 Coupe 316 M43 1994 г. |
||
![]() |
![]() |