BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2009, 12:25   #1
Jurijs
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.12.2007
Адрес: Латвия, Даугавпилс
Сообщений: 126
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Jurijs Нейтральная репутация
Не могу определиться с давлением в шинах....

Проблема в следующем. Купил новые диски, обул шины 205/60/R15V
На шильдике, который приклеен возле двери указано рабочее давление для шин с моими параметрами, но в зависимости от буквы сильно варьируется значение давления.

Например по задним колесам 205/60/R15Q - 2.8-3.0
205/60/R15M - 2.4

Вроде разница приличная, а вот с моей буквой "V" нет данных каким давлением наполнять.

Сейчас закачаны передние 2,2, задние 2,4. Внешне вроде можно еще немного поднять, а вот можно или нет....
Кто подскажет из практики какое давление можно создать в передних и задних шинах 205/60/R15V.
__________________
E36 318 M43 1995 (убил)
E36 325 АКПП 1997
Jurijs вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 22.04.2009, 12:27   #2
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 84
iRamp Нейтральная репутация
Открой водительскую дверь - и посмотри на стойке табличку - какой размер и что качать. по опыты 2.2 - 2.4 максимум
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2009, 12:33   #3
Jurijs
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.12.2007
Адрес: Латвия, Даугавпилс
Сообщений: 126
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Jurijs Нейтральная репутация
Я смотрел, об этом и написал. Буквы разные, давление сильно отличается, а с моей буквой нет.
__________________
E36 318 M43 1995 (убил)
E36 325 АКПП 1997
Jurijs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2009, 12:38   #4
Romano
Старожил
 
Аватар для Romano
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва, Щелково
Автомобиль: 525i E39 M54 МКПП седан 2001
Сообщений: 1,094
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 48
Romano Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Jurijs
Jurijs
Главное знать, что у перекаченных колёс больше достоинств
У недокаченных колёс больше недостатков.

Сейчас у тебя вполне нормальное давление

Перед 2,2-2,4
Зад можешь по ощущениям качать 2.4 и больше.
__________________
-= Строю частные дома =-
525i E39 M54 МКПП седан R17
Было 320i E36 M50 МКПП седан 1992г. Kumho Ecsta SPT KU31 205/55 R16 1V.
Romano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2009, 12:53   #5
Jora
Ветеран
 
Аватар для Jora
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Ю.Измайлово
Автомобиль: Bmw 318 iA m43 29.10.1997
Сообщений: 8,679
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 130 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 123
Jora Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Romano
Главное знать, что у перекаченных колёс больше достоинств
У недокаченных колёс больше недостатков.
не согласен. при перекачаных износ происходит по середине резины,а у не докачаных побокам
__________________
Девушки, они как печеньки, ломаются, пока не намокнут
Jora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2009, 13:05   #6
Rusnak
Профи
 
Аватар для Rusnak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 62
Rusnak Нейтральная репутация
перед 2,3 bar
зад 2,4 bar
BMW 318i
205/60 R15 Michelin Energy
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон
Rusnak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2009, 13:22   #7
Igorevich
Гуру
 
Аватар для Igorevich
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Калининград
Автомобиль: 328 iS МКПП '95
Сообщений: 11,772
Сказал(а) спасибо: 233
Поблагодарили 522 раз(а) в 374 сообщениях
Вес репутации: 173
Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!
Re: Не могу определиться с давлением в шинах....

Цитата:
Сообщение от Jurijs
Проблема в следующем. Купил новые диски, обул шины 205/60/R15V
На шильдике, который приклеен возле двери указано рабочее давление для шин с моими параметрами, но в зависимости от буквы сильно варьируется значение давления.
Например по задним колесам 205/60/R15Q - 2.8-3.0
205/60/R15M - 2.4
Вроде разница приличная, а вот с моей буквой "V" нет данных каким давлением наполнять.
Я так понимаю, буква это индекс скорости шин. И чем большая скорость разрешена покрышке (F - до 80 кмч, Y(ZR) - до 300 кмч), тем больше и давление надо давать.
В твоем случае - до 240, вроде так.
Что за резина?
__________________
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все самые большие глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!...
Igorevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2009, 14:14   #8
Romano
Старожил
 
Аватар для Romano
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва, Щелково
Автомобиль: 525i E39 M54 МКПП седан 2001
Сообщений: 1,094
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 48
Romano Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Jora
не согласен. при перекачаных износ происходит по середине резины,а у не докачаных побокам

Я говорю про достоинства и недостатки.

НА недокаченных шинах тормозной путь гораздо больше, хреново держит дорогу на скоростях, манёвренность при перестроении хреновая, вероятность погнуть диск на ямах очень высокая, аквапланирование очень хреновое, пятно контакта уходит на бока, а середина прогинается, расход топлива увеличивается, покрышки перегреваются, износ покрышек резко увеличивается.
Любая покрышка рассчитана на пятно контакта по центру, а бока для устойчивости в поворотах.

А компромисс износа резины где то по середине.

http://www.tver4x4.ru/school.html?pu...publications17
http://permshina.ru/davlenie_v_chinax.html
http://shina.allforauto.ru/press.php?id=129&cid=2
http://www.prokoloff.net/rus/page/pressure/
собрал бы кто всё в одну статью
__________________
-= Строю частные дома =-
525i E39 M54 МКПП седан R17
Было 320i E36 M50 МКПП седан 1992г. Kumho Ecsta SPT KU31 205/55 R16 1V.
Romano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2009, 16:46   #9
AntonXT
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Never sleeps
Сообщений: 951
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 48
AntonXT Нейтральная репутация
При чём тут индекс скорости? Рекомендуемое давление зависит от высоты боковины и ширины резины, смотрите табличку в проёме водительской двери. Никакой зависимости от индекса скорости там нет.

Например, на мои 225/50R16 рекомендуемое давление: 2,2/2,4 атмосферы перед/зад.
__________________
Продаю: Z3 Roadster 2,3 99 год Серебро US. M52B25TU
Была: 316i e36 95 год ярко-красная. M43B16.
AntonXT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2009, 18:23   #10
Manyak
Профи
 
Аватар для Manyak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург,Гражданка
Автомобиль: Компакт М50 2,5L, 1998 г.в.
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 59
Manyak Нейтральная репутация
Я лью перед 2.0 , а зад 2.2 т.к. езжу в основном один.
__________________
E36 Compact 316i M43 МКПП 98г.в. подрос до м50в25 МКПП
Manyak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2009, 09:37   #11
Jurijs
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.12.2007
Адрес: Латвия, Даугавпилс
Сообщений: 126
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Jurijs Нейтральная репутация
Re: Не могу определиться с давлением в шинах....

Цитата:
Сообщение от Igorevich
Что за резина?
Good Year 205/60/R15 V Eagle F1

Вот нашел фотку в интернете:
http://mdata.yandex.ru/i?ctype=1&pat...6102055382.jpg

Нашел всю инфу, а про давление в шинах ничего не написано.:
http://www.all-tyres.ru/catalog/tyre...t.php?ID=19456

Попробую передние накачать 2.4 , задние 2.8
__________________
E36 318 M43 1995 (убил)
E36 325 АКПП 1997
Jurijs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2009, 10:21   #12
Igorevich
Гуру
 
Аватар для Igorevich
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Калининград
Автомобиль: 328 iS МКПП '95
Сообщений: 11,772
Сказал(а) спасибо: 233
Поблагодарили 522 раз(а) в 374 сообщениях
Вес репутации: 173
Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!
У меня на табличке:
205/60 R15 91V - 2,0-2,3
225/55 R15 92V и 225/50 ZR16 - 2,2-2,7
и еще:
185/65 R15 88Q/T/H М+S - 2,2-2,6
205/60 R15 91Q/T/H М+S - 2,6-3,1
везде снаряженная масса.
Может тебе поможет,
год машины тот же и 318i на табличке присутствует
__________________
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все самые большие глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!...
Igorevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2009, 18:39   #13
BMW650xDi
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.03.2008
Адрес: NY
Сообщений: 3,169
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 68
BMW650xDi Нейтральная репутация
странно значит с моими то
215-45 R17 2.0
и 245-40 R17 2.1
получаеться они не докачены !
давление большое не хочу и так сильно жестко !
__________________
Все вопросы в ЛС
BMW650xDi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2009, 19:02   #14
Igorevich
Гуру
 
Аватар для Igorevich
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Калининград
Автомобиль: 328 iS МКПП '95
Сообщений: 11,772
Сказал(а) спасибо: 233
Поблагодарили 522 раз(а) в 374 сообщениях
Вес репутации: 173
Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!
Для 17 2,0 мало по любэ.
Хотя повторяю, зависит от самой покрышки.
Я в 18 на 528-ую в 39-кузове 3,5 назад лил, так табличка говорила
__________________
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все самые большие глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!...
Igorevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2009, 19:09   #15
Артем
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.05.2006
Адрес: Радужный(ХМАО)
Сообщений: 615
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 46
Артем Нейтральная репутация
205/55/16 какое давление делать? таблички не было
__________________
318i M43 1997-Была..
Outback 3.0-продаю
х5 4.4(е53)-сейчас
Артем вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2009, 20:56   #16
Romano
Старожил
 
Аватар для Romano
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва, Щелково
Автомобиль: 525i E39 M54 МКПП седан 2001
Сообщений: 1,094
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 48
Romano Нейтральная репутация
понеслась

2.2 2.4 универсальное давление.

на 17 катках и выше, на резине похожей на изоленту качают под 3 атмосферы и выше, иначе выбоина на дороге и прощай диск.
__________________
-= Строю частные дома =-
525i E39 M54 МКПП седан R17
Было 320i E36 M50 МКПП седан 1992г. Kumho Ecsta SPT KU31 205/55 R16 1V.
Romano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 10:10   #17
Igorevich
Гуру
 
Аватар для Igorevich
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Калининград
Автомобиль: 328 iS МКПП '95
Сообщений: 11,772
Сказал(а) спасибо: 233
Поблагодарили 522 раз(а) в 374 сообщениях
Вес репутации: 173
Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!Igorevich Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Romano
понеслась

2.2 2.4 универсальное давление.

на 17 катках и выше, на резине похожей на изоленту качают под 3 атмосферы и выше, иначе выбоина на дороге и прощай диск.
+1.
У меня 205/55 R16 - 2,2 - 2,4
__________________
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все самые большие глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!...
Igorevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2009, 12:39   #18
BMW650xDi
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.03.2008
Адрес: NY
Сообщений: 3,169
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 68
BMW650xDi Нейтральная репутация
Romano
больше 3 ??? этож получиться что катаешься как на железных дисках ! каждую неровность чувствовать ! хотя и так чувствую !
__________________
Все вопросы в ЛС
BMW650xDi вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 18:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru