BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2009, 20:07   #1
Lelik
Старожил
 
Аватар для Lelik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: г. Белгород
Автомобиль: е90, n46, '06
Сообщений: 892
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 45
Lelik Нейтральная репутация
Процедура замены рулевой рейки

Наметил на эти выходные замену рулевой рейки. Приобрел новую GR, сегодня приехала. Я когда-то проделывал эту процедуру, но давно и, как говорится, наугад. В этот раз хочу запастись теорией, т.к рейка новая угробить боюсь. Какие есть тонкости при замене? Как выставить ее по центру - вал должен выступать из корпуса на одинаковое расстояние? Маслом смазывать в ней ничего не надо предварительно? Или атф в нее залить?
Вообщем хочу сделать все грамотно, подскажите на что обратить внимание, какие есть нюансы. Обещаю отблагодарить общественность фотоочетом. Если тема уже была такая, сорри - не нашел, ткните носом, пожалуйста. Спасибо.
__________________
e90, n46
Lelik вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 15.05.2009, 21:11   #2
dva
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Крым
Сообщений: 2,550
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 151 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 65
dva Пользователь с высокой репутациейdva Пользователь с высокой репутациейdva Пользователь с высокой репутациейdva Пользователь с высокой репутацией
главное продуй все маслопроводы чтоб в них грязи не было ,а то у меня один раз после переборки рейки что то каким то образом в масле оказалось и порвало сальники на рейке.
__________________
е36 м40b16 стала е36 м52b20, теперь m52b28 + полный бк с чеком + ASC+T + клима+подогрев сидений+парковочная вентиляция + 4 airbags;

e46 330d
dva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2009, 21:22   #3
the_voodoo
Ветеран
 
Аватар для the_voodoo
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Барон Авто
Автомобиль: BMW GT \ BMW s50b30+VortechV3 Tou
Сообщений: 4,520
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 67 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 82
the_voodoo Нейтральная репутация
я меня, правда ставил бу, самый мой облом был в том что когда я её поставил, то понял что забыл муфту эластичную подцепить... пришлось всё разбирать)))))
а ещё тяги всёже лучше снимать на рейке, не снятой))))) тоже геморой себе нажил))
и затягивать всё оч хорошо))) чтоб не доливать потом атф литрами))) и хомутики!!! и и и и... ну бачок новый!
ну вроде всё...

пусть ктонить опишет как прокачивать систему...
the_voodoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2009, 21:36   #4
KUBatura
Ветеран
 
Аватар для KUBatura
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Москва, Академика Янгеля
Автомобиль: BMW 320 E36 M50 седан 91г
Сообщений: 3,321
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 71
KUBatura Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от the_voodoo

пусть ктонить опишет как прокачивать систему...
Недавно была вроде тема, а прокачивать чо ее там: Заливаешь в бачок ATF, на заведенной машине крутишь до упора в одну сторону потом в другую, по необходимости доливаешь масло (а необходимость будет ;) ), желательно покрутить несколько раз и посмотреть чтоб жидкость в бачке не пузырилась.

Лишее налитое масло убрать каким-нибудь шприцем или клизмой
__________________
Все надоело! Появлюсь не скоро, Про гараж забудьте. Сил больше нету
Пьянству бой, молоко и гантели!
KUBatura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2009, 19:40   #5
Lelik
Старожил
 
Аватар для Lelik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: г. Белгород
Автомобиль: е90, n46, '06
Сообщений: 892
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 45
Lelik Нейтральная репутация
Меняю рейку. Столкнулся с такой проблемой: Из под обоих штуцеров на рейки течет масло. Подтягивание результатов не дало. Шайбы ставил новые, оригинал в экзисте заказывал. Разобрал все, проверил соединения: все ровно, чисто. Эти шайбы медные что ли, но покрыты серым чем-то, может должны быть алюминиевые? что бы раздавились получше? Что делать???
__________________
e90, n46
Lelik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 02:59   #6
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Lelik
Из под обоих штуцеров на рейки течет масло. Подтягивание результатов не дало.
Поставь новые шайбы, вообще на оригинале они алюминевые (съедает корозия их очень сильно).
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 23:15   #7
Lelik
Старожил
 
Аватар для Lelik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: г. Белгород
Автомобиль: е90, n46, '06
Сообщений: 892
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 45
Lelik Нейтральная репутация
power320
Шайбы ставил новые, я их (оригинальных) сразу с запасом брал. Оригинальные шайбы, кстати, медные и покрыты чемто серебристым, т.е. цвет как аллюминий, а наждачкой потер - там медь. А проблема у меня была скорее всего в пустотелых болтах. Они были растянуты, а один даже треснутый чуть-чуть. Болт м14 я сломал при затягивании, причем тянул динамометрическим ключем, и он сломался примерно на 30 нМ, при 35 положенных. Т.к. в нашем колхозе найти оригинала в наличии неудалось, пришлось поставить от волги с его же шайбами (медные, без покрытия и гораздо мягче родных). Ксати, болт от Волги дороже оригинального! Затянул положенным моментом, вроде не течет пока, но в дороге еще не тестировал - только закончил. Толстый болт (м16) затянул положенным моментом 40, вроде перестало течь.
Так что совет, тем кто будет снимать/ставить рейку - запаситесь не только шайбами, но и пустотелыми болтами, т.к. неизвесно кто и как их до вас закручивал.
__________________
e90, n46
Lelik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 10:03   #8
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Lelik
кстати, медные и покрыты чемто серебристым
У меня люминь стояли, сгнили все, но не текли :D
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 10:11   #9
artful
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: Воронеж, Домодедово
Сообщений: 283
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
artful Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от power320
Цитата:
Сообщение от Lelik
кстати, медные и покрыты чемто серебристым
У меня люминь стояли, сгнили все, но не текли :D
у мя тоже)))
+ при замене два кольца подходят от болта слива масла,
четыре нуна заказывать или подбирать...
__________________
BMW e36, M40, девочка ещё...
Качественная тонировка в СВАО www.ton-servis.ru
artful вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 11:52   #10
Алес325
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.04.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 321
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Алес325 Нейтральная репутация
хочу добавить про прокачку:
Надо вывесить оба передних колеса, и на заведенной машине крутить рулем из одного крайнего положения в другое.
Так бдудет быстрее и эффективнее, ибо воздух не будет растворяться в ATFке, и не будет там кучу маленьких пузыриков.
__________________
Только БМВ делает машины...
Алес325 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 11:53   #11
KUBatura
Ветеран
 
Аватар для KUBatura
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Москва, Академика Янгеля
Автомобиль: BMW 320 E36 M50 седан 91г
Сообщений: 3,321
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 71
KUBatura Нейтральная репутация
+1 на вывешеных не будет сильно пенится
__________________
Все надоело! Появлюсь не скоро, Про гараж забудьте. Сил больше нету
Пьянству бой, молоко и гантели!
KUBatura вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 02:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru