|
|
#1 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: г. Белгород
Автомобиль: е90, n46, '06
Сообщений: 892
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
Процедура замены рулевой рейки
Наметил на эти выходные замену рулевой рейки. Приобрел новую GR, сегодня приехала. Я когда-то проделывал эту процедуру, но давно и, как говорится, наугад. В этот раз хочу запастись теорией, т.к рейка новая угробить боюсь. Какие есть тонкости при замене? Как выставить ее по центру - вал должен выступать из корпуса на одинаковое расстояние? Маслом смазывать в ней ничего не надо предварительно? Или атф в нее залить?
Вообщем хочу сделать все грамотно, подскажите на что обратить внимание, какие есть нюансы. Обещаю отблагодарить общественность фотоочетом. Если тема уже была такая, сорри - не нашел, ткните носом, пожалуйста. Спасибо.
__________________
e90, n46 |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Крым
Сообщений: 2,550
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 151 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 65 ![]() ![]() ![]() ![]() |
главное продуй все маслопроводы чтоб в них грязи не было ,а то у меня один раз после переборки рейки что то каким то образом в масле оказалось и порвало сальники на рейке.
__________________
е36 м40b16 стала е36 м52b20, теперь m52b28 + полный бк с чеком + ASC+T + клима+подогрев сидений+парковочная вентиляция + 4 airbags; e46 330d |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Барон Авто
Автомобиль: BMW GT \ BMW s50b30+VortechV3 Tou
Сообщений: 4,520
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 67 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 82 ![]() |
я меня, правда ставил бу, самый мой облом был в том что когда я её поставил, то понял что забыл муфту эластичную подцепить... пришлось всё разбирать)))))
а ещё тяги всёже лучше снимать на рейке, не снятой))))) тоже геморой себе нажил)) и затягивать всё оч хорошо))) чтоб не доливать потом атф литрами))) и хомутики!!! и и и и... ну бачок новый! ну вроде всё... пусть ктонить опишет как прокачивать систему... |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Москва, Академика Янгеля
Автомобиль: BMW 320 E36 M50 седан 91г
Сообщений: 3,321
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 71 ![]()
|
Цитата:
Лишее налитое масло убрать каким-нибудь шприцем или клизмой
__________________
Все надоело! Появлюсь не скоро, Про гараж забудьте. Сил больше нету Пьянству бой, молоко и гантели! |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: г. Белгород
Автомобиль: е90, n46, '06
Сообщений: 892
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
Меняю рейку. Столкнулся с такой проблемой: Из под обоих штуцеров на рейки течет масло. Подтягивание результатов не дало. Шайбы ставил новые, оригинал в экзисте заказывал. Разобрал все, проверил соединения: все ровно, чисто. Эти шайбы медные что ли, но покрыты серым чем-то, может должны быть алюминиевые? что бы раздавились получше? Что делать???
__________________
e90, n46 |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Модератор клуба
Обо мне
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: г. Белгород
Автомобиль: е90, n46, '06
Сообщений: 892
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
power320
Шайбы ставил новые, я их (оригинальных) сразу с запасом брал. Оригинальные шайбы, кстати, медные и покрыты чемто серебристым, т.е. цвет как аллюминий, а наждачкой потер - там медь. А проблема у меня была скорее всего в пустотелых болтах. Они были растянуты, а один даже треснутый чуть-чуть. Болт м14 я сломал при затягивании, причем тянул динамометрическим ключем, и он сломался примерно на 30 нМ, при 35 положенных. Т.к. в нашем колхозе найти оригинала в наличии неудалось, пришлось поставить от волги с его же шайбами (медные, без покрытия и гораздо мягче родных). Ксати, болт от Волги дороже оригинального! Затянул положенным моментом, вроде не течет пока, но в дороге еще не тестировал - только закончил. Толстый болт (м16) затянул положенным моментом 40, вроде перестало течь. Так что совет, тем кто будет снимать/ставить рейку - запаситесь не только шайбами, но и пустотелыми болтами, т.к. неизвесно кто и как их до вас закручивал.
__________________
e90, n46 |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Модератор клуба
Обо мне
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#9 | ||
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: Воронеж, Домодедово
Сообщений: 283
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
+ при замене два кольца подходят от болта слива масла, четыре нуна заказывать или подбирать...
__________________
BMW e36, M40, девочка ещё... Качественная тонировка в СВАО www.ton-servis.ru |
||
|
|
|
|
|
#10 |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 12.04.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 321
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
хочу добавить про прокачку:
Надо вывесить оба передних колеса, и на заведенной машине крутить рулем из одного крайнего положения в другое. Так бдудет быстрее и эффективнее, ибо воздух не будет растворяться в ATFке, и не будет там кучу маленьких пузыриков.
__________________
Только БМВ делает машины... |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Москва, Академика Янгеля
Автомобиль: BMW 320 E36 M50 седан 91г
Сообщений: 3,321
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 71 ![]()
|
+1 на вывешеных не будет сильно пенится
__________________
Все надоело! Появлюсь не скоро, Про гараж забудьте. Сил больше нету Пьянству бой, молоко и гантели! |
|
|
|