![]() |
#1 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 23.04.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 611
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 39 ![]() |
Расход безина огромный.
Борюсь с проблемой с самого приобретения машины М42(184S1). По началу плавали обороты. Фильтра все новые и масло заменяно. Начал копать... промыл КХХ, заменил расходомер. Обороты удалось усмирить(если раньше они прыгали со 100 до 1300, то теперь от 500 до 1000).
Расход так и оставался на уровне 17 литров. Диагностика показала лишь неправильную смесь. Решил разбирать и мыть впуск. Нашел подсос воздуха под третьей форсункой, +подсос в вакуумном клапане на заслонке в средней части впускного коллектора(не помню точное название). Промыл УЗ форсунки, новые колечки на форсунки, новый топливный фильтр, новые свечи, новые прокладки, промыл сам коллектор он нагара и масла. КВКГ у меня нет. Собрал всё обратно))) Расход остался на прежнем уровне. Обороты плавать перестали, но на холостых двигатель работал неровно и троил будто. Дашь газу и всё в норме. Тянет отлично, из трубы почти пропал запах не сгоревшего бензина. Остается грешить на лямбду?? Выручайте товарищи. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#4 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 23.04.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 611
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 39 ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 23.04.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 611
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 39 ![]() |
Говорят лямбда подходит от таза. те же 4 контакта и та же резьба.?!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 04.09.2008
Сообщений: 315
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Проверь разъём на клапане ХХ, и промой клапан картерных газов, у меня на М50 трубочка тоненькая была забита... обороты прыгали от 500 до 1200... промыл всё норм стало и расход был 16 стал в норме 10 -11, с тапкой в полу в основном
__________________
BMW E36 320i |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Shit happens
замени датчик температуры двигателя , не тот что на приборку дает показания а второй . посмотри давление в топливной системе . да и вопросик еШо , у тебя не автомат оробка ? если да то и в ней может быть проблемко |
![]() |
![]() |
#8 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 23.04.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 611
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 39 ![]() |
Цитата:
Vladimir_ZH Где найти этот датчик? Я с BMW всего 1.5 месяца общаюсь и много ещё не изучил. и каким образм проверить давление в рампе, у неё нет спец разъёма. Или после фильтра топливного воткнуться? коробка мешалка |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 11.08.2008
Адрес: САО-->Коптево
Автомобиль: Compact\184S1\MKПП\95г.в
Сообщений: 1,878
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() |
На м42 нет КВКГ, чтото новенькое.
__________________
142 уставших лоФадок, но моих. Бортовик --> http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=207602 |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Край суровых сталлеваров
Автомобиль: E39 528 touring
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Такая же фигня, диагностика показывает все отлично, но расход 15 в городе, М40В18
![]()
__________________
Трезвенник это - человек с патологически бедной фантазией, он не может даже придумать повод выпить. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() |
Цитата:
Цитата:
а так начни с датчика, дешевый и легко меняется (для удобства можно крышку масляного фильтра снять только осторожно при замене датчика может чуть-чуть жижи вылиться), потом лямбда, потом расходомер смотреть.
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 130
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
rtype
лямбду менял расход бензина в городе порядка 14 литров (при смешанном режиме) по трассе при 120-140 км - 8-9 литров при заводке пахнет бензином из выхлопной трубы, куда копать ??
__________________
BMW 318 M40 1991г |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 11.08.2008
Адрес: САО-->Коптево
Автомобиль: Compact\184S1\MKПП\95г.в
Сообщений: 1,878
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() |
Цитата:
Датчик на мозги можно поменять без снятия впуска, он кстати синий вроде.
__________________
142 уставших лоФадок, но моих. Бортовик --> http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=207602 |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 16.01.2008
Адрес: Караганда
Сообщений: 299
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
у меня тоже 14 по городу хотя ошибок нет, все в норме, хз где что(
Е36 318i АКПП M43
__________________
E36 318i M43 1995 гв. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Shit happens
http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/?rec=...ubgroup=111505 N8 тебе надо проверить. на счет порта для подключения манометра не подскажу , на м52 есть . если нема порта , то в подающую магистраль через тройник . давление смотри на регуляторе давления. давление должно держаться ровно и на заглушенном моторе падать не должно если падает зничит либо обратный клапан в насосе течет , либо форсунки , либо регулятор давления !!! |
![]() |
![]() |
#16 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 23.04.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 611
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 39 ![]() |
На счет КВКГ, то его действительно нет. Из клапанной крышки, ближе к радиатору выходит шланг вентиляции и идет прямо в коллектор. 42 моторов 2 вида, у второго есть клапан и шланг проходит в коллектор со стороны ближе к моторному щиту. Объясните смысл замены датчика температуры?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Shit happens
может периливать посоянно , если датчик дает не верную информацию.( как будто мотор холодный готовить смесь ) |
![]() |
![]() |
#18 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 11.08.2008
Адрес: САО-->Коптево
Автомобиль: Compact\184S1\MKПП\95г.в
Сообщений: 1,878
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() |
Цитата:
__________________
142 уставших лоФадок, но моих. Бортовик --> http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=207602 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
DoGmA
зависит от диагностера. |
![]() |
![]() |
#20 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 23.04.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 611
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 39 ![]() |
Вылезла ещё одна мелочь, холостые обороты сбрасываются с 1000 до 750 через минуту после остановки. Подклинивает РХХ?? и на счет КВКГ вот: http://www.elcats.ru/bmw/parts.aspx?...f-cb37696d1c19
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 27.06.2008
Адрес: Astana
Автомобиль: е36 319is - coupe, 1997 year
Сообщений: 710
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
А как этот датчик снимается? (ключом или на защелках) Если есть цветное фото у кого выложите плиз чтобы точно знать что снимать. И как его можно проверить своими силами?
Тоже проблема с расходом и тягой, на холодную прет чуть прогреиться все когбуд-то за хвост держит кто-то(( Ездил на диагностику показала лямбду, заменил машинка стала вести себя более резвее, но тяга так и пропадает на горячую. Вот думаю может у меня с датчиком проблемы... Расходометр чистил снимал, он в норме.
__________________
E36 319is - coupe, 1997 year |
![]() |
![]() |