BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2009, 14:49   #1
Nikola81
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.04.2009
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Nikola81 Нейтральная репутация
Центральный замок

Уважаемые, такая проблема - не работает центральный замок на передних дверях, точнее ключем закрывается водительская дверь, две задние, лючек и багажник. С пассажирской тоже, только наоборот, все кроме водительской. Если закрывать ключем багажник, то закрывается все кроме передних дверей. Подскажите плиззз, замучался уже!!! Сигналка исключена, я уже после этого поставил другую, чтоб хоть пистчала если что. (С сигналки закрывается все кроме передних дверей) Может кто сталкивался с таким глюком?
Nikola81 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 16.04.2009, 17:39   #2
Nikola81
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.04.2009
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Nikola81 Нейтральная репутация
Короче наверное дело все в приводах замков, но просто интересно что сразу в двух! Может есть общий провод к ним? Надо разбираться.

Всем спасибо за помощь, нато он и форум чтоб общаться. :twisted:
Nikola81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2009, 23:16   #3
Maikl
Профи
 
Аватар для Maikl
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,900
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 55
Maikl Нейтральная репутация
А чё ты злой такой, у тя какая машина мож камаз :wink:
По сабжу скорее всего дело в концевиках , или микриках в приводах замка.
Делов то посмотреть идёт ли напруга на привод, а дальше уж более менее ясно станет. :wink:
__________________
BMW MOTUL в л\с.
Maikl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2009, 09:46   #4
Nikola81
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.04.2009
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Nikola81 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Maikl
А чё ты злой такой, у тя какая машина мож камаз :wink:
По сабжу скорее всего дело в концевиках , или микриках в приводах замка.
Делов то посмотреть идёт ли напруга на привод, а дальше уж более менее ясно станет. :wink:
А с чево бы я в e36club писал бы про Камаз ? :roll:
36 кузов 95 года.
А как до них добраться? И где эти микрики стоят?
Я понимаю, что тема не раз поднималась. Но все что я нашел, только описание что замки открываются и сразу закрываются(проблема как раз с концевиками). но у меня же все срабатывает с первого раза (просто не срабатывает электро привод замка). Да и если дверь полностью не закрыта, то сигналка пистчит и ругается на двери.
Если можно, ссылочку на такую тему.
Или может кто видел фото-отчет как снимается замок или привод (боюсь чего поломать )
Nikola81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2009, 12:28   #5
mikam
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2007
Адрес: Москва
Автомобиль: 318 M43 26.06.95
Сообщений: 599
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 42
mikam Нейтральная репутация
Re: Центральный замок

Цитата:
Сообщение от Nikola81
Уважаемые, такая проблема - не работает центральный замок на передних дверях, точнее ключем закрывается водительская дверь, две задние, лючек и багажник. С пассажирской тоже, только наоборот, все кроме водительской. Если закрывать ключем багажник, то закрывается все кроме передних дверей. Подскажите плиззз, замучался уже!!! Сигналка исключена, я уже после этого поставил другую, чтоб хоть пистчала если что. (С сигналки закрывается все кроме передних дверей) Может кто сталкивался с таким глюком?
точно такая проблема на машине этого же года.
Снимаешь обшивку, просовываешь руку и находишь блок, ответственный на подъем/опускание солдатика (к нему еще разъем с кучей проводов подходит) Насколько помню разъем этот сразу отсоединять не нужно(да и не получится). Необходимо вытащить этот блок из пластмассовых защелок.
Вот только не помню куда тянуть нужно.
__________________
318i M43 1995г
318i N42 2003г
mikam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2009, 13:13   #6
Nikola81
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.04.2009
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Nikola81 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от mikam
точно такая проблема на машине этого же года.

Снимаешь обшивку, просовываешь руку и находишь блок, ответственный на подъем/опускание солдатика (к нему еще разъем с кучей проводов подходит) Насколько помню разъем этот сразу отсоединять не нужно(да и не получится). Необходимо вытащить этот блок из пластмассовых защелок.

Вот только не помню куда тянуть нужно.
Воо, ну наконец-то. Можно подробнее, в чем там все же беда??? в самом приводе, или контактах? и почему не нужно отсоединять?
Nikola81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2009, 14:16   #7
mikam
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2007
Адрес: Москва
Автомобиль: 318 M43 26.06.95
Сообщений: 599
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 42
mikam Нейтральная репутация
Снимешь этот блок и увидишь что-то вроде пластмассовой защелки, которая двигает туда сюда привод солдатика. У меня
не то сносилась эта пластмаска не то двигалась как-то неправильно. Разъем сможешь отсоединить только когда вытащишь сам блок (это самое сложное). Пишу по памяти, может чего и забыл
__________________
318i M43 1995г
318i N42 2003г
mikam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2009, 14:37   #8
Nikola81
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.04.2009
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Nikola81 Нейтральная репутация
Спасибо, сегодня буду пробовать.
Nikola81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2009, 10:38   #9
Nikola81
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.04.2009
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Nikola81 Нейтральная репутация
Все сделал за 4часа с учетом что первый разснимал обшивку. Все очень просто!!! Единственный гемор снять привода, а еще большее их туда поставить. Там защелка тугая а обратно вставить, надо совместить с тремя направляющими наощупь. Разобрал привода, тестером проверил микрики, оказалось что в каждом приводе по одному концевику(микрику) неработает (один постоянно замкнут а второй ваще не замыкался), на рынок - 2 микрика (2$) паяльник, поменял, подключил, все сразу заработало, причем из-за одной двери тупила и вторая, сбросил минус с аакума (так рекомендуют сбрасывать ошибки), 10мин, подключил, несрабатывал замок с пасс двери, пощелкал замком, брелком, и о чудо!!!! подключился и второй замок. Позвонил потом на разборку - оказалось, что привода по 10$ шт. По ходу дела лазил под бардачек, так еще и фильтр поменял
Короче вот так, сейчас все толково работает! 8)
Nikola81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2009, 17:10   #10
mikam
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2007
Адрес: Москва
Автомобиль: 318 M43 26.06.95
Сообщений: 599
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 42
mikam Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Nikola81
Все сделал за 4часа с учетом что первый разснимал обшивку. Все очень просто!!! Единственный гемор снять привода, а еще большее их туда поставить. Там защелка тугая а обратно вставить, надо совместить с тремя направляющими наощупь. Разобрал привода, тестером проверил микрики, оказалось что в каждом приводе по одному концевику(микрику) неработает (один постоянно замкнут а второй ваще не замыкался), на рынок - 2 микрика (2$) паяльник, поменял, подключил, все сразу заработало, причем из-за одной двери тупила и вторая, сбросил минус с аакума (так рекомендуют сбрасывать ошибки), 10мин, подключил, несрабатывал замок с пасс двери, пощелкал замком, брелком, и о чудо!!!! подключился и второй замок. Позвонил потом на разборку - оказалось, что привода по 10$ шт. По ходу дела лазил под бардачек, так еще и фильтр поменял
Короче вот так, сейчас все толково работает! 8)
а каким образом снял микрики и какие,где брал?
__________________
318i M43 1995г
318i N42 2003г
mikam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2009, 11:50   #11
Nikola81
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.04.2009
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Nikola81 Нейтральная репутация
Цитата:
а каким образом снял микрики и какие,где брал?
Снимаешь сам привод, снизу где язычек есть защелки, их разжимаешь, аккуратно стягиваешь кожух (я свой треснул), достаешь сам механизм (там увидешь шестеренку механизма). Со стороны шестеренки отщелкиваешь кожух держащий язычек (аккуратно, чтоб все не разсыпалось там есть две пластинки). после всех операций у тебя в руках станина с закрепленным моторчиком и червячной передачей с шестеренкой, оттягиваешь червячную и снимаешь вместе с шестерней. ВСЕ!! два микрика по обе стороны. Со стороны моторчика контакты куда припаян микрик.
Выпаиваешь, идешь на рынок (называются концевики, есть у всех кто радиодеталями торгует), и просишь такой же. Я брал не совсем такие, там еще был флажек и контакты не шпильки а пластинки (неважно, главное чтоб он по высоте подходил).
Впаиваешь (только не перепутай сторону!!!), собираешь все наместо. (есть более простой вариант - на разборку, по 10$ за привод (но нету гарантии что будет долго служить))
У меня поначалу замки тупили, но после пары отключений аккума, и щелканий замками и брелком все стало нормально (видать мозги все поняли).

Затупил, хотел все сфоткать и забыл фотик в багажнике.
Nikola81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2009, 16:15   #12
Shit happens
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.04.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 611
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 39
Shit happens Нейтральная репутация
:!:
Shit happens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2009, 16:24   #13
Шмат
Ветеран
 
Аватар для Шмат
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 3,164
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 67 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 67
Шмат Репутация средняяШмат Репутация средняя
Shit happens
что за странная манера излогать свои мысли в виде значков??
не первый раз причем.
__________________
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик.
Шмат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2009, 21:26   #14
whait
Завсегдатай
 
Аватар для whait
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: одесса
Сообщений: 306
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
whait Нейтральная репутация
А он глухонемой!(наверно)
__________________
Привет из Одессы !
Е36 М42 1.9is (SuperCharger-был)
Е46 м43 1.9ту
whait вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2009, 16:00   #15
Stas3854
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.06.2007
Адрес: МО, Одинцово
Автомобиль: Е36 М44 1997, Е61 М57TU2 2005, LR D3 2.7d 2006
Сообщений: 301
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Stas3854 Нейтральная репутация
У меня тоже самое с багажником. Не стал трогать, открываю и закрываю ключем.
__________________
BMW E36 10.1997, coupe, M-44, black на ручке.
Stas3854 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 11:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru