![]() |
#1 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 27.07.2008
Адрес: Кострома [44RUS]
Сообщений: 651
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Помогите с расходомером ...
Всем доброго времени суток! (извиняюсь что подобные темы создавали и не раз, но все-таки проблемы эти вечны)
Собственно вопросов основных 3: 1) Подойдет ли расходомер от машины 92г.в. с М40 на машинку 97 г.в. с М43 - обьемы одинаковые 1,6 (316) ?; 2) Подойдет ли расходомер с 316 на 318 (ведь обьемы всасываемого воздуха должны отличаться или как ) ?; 3) Реально ли вообще самостоятельно отремонтировать расходомер своими силами чтобы не покупать новый и ремонтопригоден ли он вообще (симптомы: провалы при резком нажатии на педаль, если тихо то все ok) ? Заранее спасибо!
__________________
«EL RIESGO VIVE SIEMPRE !» e36 316i 97гв - продана Mercedes Benz c200k 2001гв - катаю |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,900
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() |
на 1.6 свой расходомер,
причем они тоже различаются. подойдет тот у которого последние три цифры совпадают. как-то так :wink:
__________________
BMW MOTUL в л\с. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 06.05.2008
Адрес: Калининград-Москва
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 34 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Вопрос - в расходомере ли дело.
Причин может быть масса. В расходомер лазили? Крутили его? или может дорожки подистерлись?
__________________
BMW 318is, black, 11/1993 продана, но осталась на форуме |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 27.07.2008
Адрес: Кострома [44RUS]
Сообщений: 651
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Цитата:
__________________
«EL RIESGO VIVE SIEMPRE !» e36 316i 97гв - продана Mercedes Benz c200k 2001гв - катаю |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Кострома
Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Так парни по расходомеру EL-kostroma создавал тему от меня, значит поясню как обстоит дело. Машине сделали диагностику которая не показала не одной ошибки в блоке ДМЕ. Далее пошли опытным путем, машинка когда стоит на ХХ двигатель как подтясывает, в случае снятия фишки с расходомера, ну как обычно бывает пару качков плавающих оборотов и все в норме некаких проблем, при этом если на работающем едешь и выжимаешь плавно педаль и скорость ну не такая на какой желаешь ехать проблем не бывает и все появляется только тогда когда начинаешь в динамике делать обгоны да или даже просто ехать, появляются секундные провалы, и машинка чуть ли не глохнет, иногда бывает, что машинка едет нормально, но как тока переключаешь на передачу выше тяга теряется полность, спасает от этого тока переключение на нейтралку перегазовка и тогда опять можно ехать. Начиналось проблема вообще так, что провал появлялся один раз после запуска моторчика. Теперь по самому расходомеру, на крышке расходомера видно что его вскрывали поскольку она уже клеена герметиком, так вот подскажите плиз, можно ли что с ним сделать или нет ( в смысле временного ремонта) если можно то подскажите как это делается.
Заранее благодарен за помощь. В выходной опытным путем исключу все датчики путем замены на заведомо рабочие, хотя в принципе ДПКВ уже сменил, по симптомам многие советовали его поменять. Остался ДПРВ ну если после его смены все исправится то канечно будет очень хорошо, но если нет то надо что то думать и делать с расходомером.
__________________
Вся жисть удовольствие за рулем BMW |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,900
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() |
Взять мультиметр(лучше стрелочный) и померять сопротивление на выходах,плавно перемещая ползунок по контактной дорожке.
А лучше на заведенной померить изменение выходного напряжения от расходомера на мозги, плавно добавляя газу. Т.к. может с потенциометром всё в порядке, а микросхема которая стоит внутри навернулась. или просто взять другой рабочий расходомер и убедиться точно, он это или нет. :wink:
__________________
BMW MOTUL в л\с. |
![]() |
![]() |