BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2009, 13:07   #1
EL-kostroma
Постоянный житель
 
Аватар для EL-kostroma
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.07.2008
Адрес: Кострома [44RUS]
Сообщений: 651
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 41
EL-kostroma Нейтральная репутация
Помогите с расходомером ...

Всем доброго времени суток! (извиняюсь что подобные темы создавали и не раз, но все-таки проблемы эти вечны)
Собственно вопросов основных 3:

1) Подойдет ли расходомер от машины 92г.в. с М40 на машинку 97 г.в. с М43 - обьемы одинаковые 1,6 (316) ?;

2) Подойдет ли расходомер с 316 на 318 (ведь обьемы всасываемого воздуха должны отличаться или как ) ?;

3) Реально ли вообще самостоятельно отремонтировать расходомер своими силами чтобы не покупать новый и ремонтопригоден ли он вообще (симптомы: провалы при резком нажатии на педаль, если тихо то все ok) ?

Заранее спасибо!
__________________
«EL RIESGO VIVE SIEMPRE !»
e36 316i 97гв - продана
Mercedes Benz c200k 2001гв - катаю
EL-kostroma вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 18.06.2009, 16:39   #2
Maikl
Профи
 
Аватар для Maikl
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,900
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 55
Maikl Нейтральная репутация
на 1.6 свой расходомер,
причем они тоже различаются.
подойдет тот у которого последние три цифры совпадают.
как-то так :wink:
__________________
BMW MOTUL в л\с.
Maikl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 19:00   #3
Ravex
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.05.2008
Адрес: Калининград-Москва
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 34 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 41
Ravex Нейтральная репутация
Вопрос - в расходомере ли дело.
Причин может быть масса.
В расходомер лазили? Крутили его? или может дорожки подистерлись?
__________________
BMW 318is, black, 11/1993 продана, но осталась на форуме
Ravex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 08:42   #4
EL-kostroma
Постоянный житель
 
Аватар для EL-kostroma
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.07.2008
Адрес: Кострома [44RUS]
Сообщений: 651
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 41
EL-kostroma Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Ravex
Вопрос - в расходомере ли дело.
Причин может быть масса.
В расходомер лазили? Крутили его? или может дорожки подистерлись?
да именно в расходомере дело, в него не лазили еще - но если возможно его сделать то вскроем
__________________
«EL RIESGO VIVE SIEMPRE !»
e36 316i 97гв - продана
Mercedes Benz c200k 2001гв - катаю
EL-kostroma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 09:13   #5
Max318
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Кострома
Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Max318 Нейтральная репутация
Так парни по расходомеру EL-kostroma создавал тему от меня, значит поясню как обстоит дело. Машине сделали диагностику которая не показала не одной ошибки в блоке ДМЕ. Далее пошли опытным путем, машинка когда стоит на ХХ двигатель как подтясывает, в случае снятия фишки с расходомера, ну как обычно бывает пару качков плавающих оборотов и все в норме некаких проблем, при этом если на работающем едешь и выжимаешь плавно педаль и скорость ну не такая на какой желаешь ехать проблем не бывает и все появляется только тогда когда начинаешь в динамике делать обгоны да или даже просто ехать, появляются секундные провалы, и машинка чуть ли не глохнет, иногда бывает, что машинка едет нормально, но как тока переключаешь на передачу выше тяга теряется полность, спасает от этого тока переключение на нейтралку перегазовка и тогда опять можно ехать. Начиналось проблема вообще так, что провал появлялся один раз после запуска моторчика. Теперь по самому расходомеру, на крышке расходомера видно что его вскрывали поскольку она уже клеена герметиком, так вот подскажите плиз, можно ли что с ним сделать или нет ( в смысле временного ремонта) если можно то подскажите как это делается.
Заранее благодарен за помощь.
В выходной опытным путем исключу все датчики путем замены на заведомо рабочие, хотя в принципе ДПКВ уже сменил, по симптомам многие советовали его поменять. Остался ДПРВ ну если после его смены все исправится то канечно будет очень хорошо, но если нет то надо что то думать и делать с расходомером.
__________________
Вся жисть удовольствие за рулем BMW
Max318 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 20:09   #6
Maikl
Профи
 
Аватар для Maikl
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,900
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 55
Maikl Нейтральная репутация
Взять мультиметр(лучше стрелочный) и померять сопротивление на выходах,плавно перемещая ползунок по контактной дорожке.

А лучше на заведенной померить изменение выходного напряжения от расходомера на мозги, плавно добавляя газу.
Т.к. может с потенциометром всё в порядке, а микросхема которая стоит внутри навернулась.
или просто взять другой рабочий расходомер и убедиться точно, он это или нет. :wink:
__________________
BMW MOTUL в л\с.
Maikl вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 22:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru