![]() |
#1 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Барон Авто
Автомобиль: BMW GT \ BMW s50b30+VortechV3 Tou
Сообщений: 4,520
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 67 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 81 ![]() |
Датчик давления масла
Не пинайте, в тюнинге все молчат, и никого там нету нифига...
итак, вопросы такие... 1 - в M52 есть датчик температуры масла? 2 - стоит датчик давления масла... он работает как клапан, т.е. ре показывает какой давление масла в реале... у него два значения, либо да, либо нет... так вот вопрос... можно ли поставить датчик давления масла нормальный, с последующим его выводом на прибор? ну можно то всё, как это делается? делал может кто? и если на первый вопрос ответ отрицательный, то тогда след вопрос.. 3- может есть совмещенный какой нить датчик, который мерит и ддавление и температуру.... |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Отвечу на 3 ий вопрос:
это абсолютно два разных датчика(один резистивный,другой мембранного типа). На других моторах( тоже немецких) я ставил тройник от 402 мотора(без переделок)+родной датчик на лампу+ датчик от того же мотора на приборку(стрелку).Работало на ура :wink: Стрелка давления вместе со стрелкой тахометра работала в унисон. Я к тому,что здесь тоже самое можно сделать. Вопрос 2: как писал выше-датчик мембранного типа на лампу.
__________________
Zа Россию Матушку! |
![]() |
![]() |