BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2009, 08:53   #26
лллллл
Новичок
 
Аватар для лллллл
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Кингисепп
Автомобиль: Е36, 1993
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
лллллл Нейтральная репутация
ясненько...спасибо за ликбез......я уже давно подозревал не ладное в своём двигле...всё собирался у мотористов проверку произвести полную.....теперь уж думать нечего - надо ехать и делать....
__________________
седан Е36, 318i, М40, 1993 г. шварцметалик
...это болезнь...
лллллл вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 26.06.2009, 21:55   #27
motronic
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: Рига
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
motronic Нейтральная репутация
на этих моторах обычно очень люфтят клапана, ввиду частых обрывов ремня и загибания клапанов! если слышно цоканье а не постукивание, то это втулки клапанов..... :roll:
motronic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2009, 12:53   #28
barklaj
Завсегдатай
 
Аватар для barklaj
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.01.2009
Адрес: Эстония
Сообщений: 222
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
barklaj Нейтральная репутация
у меня после первого ремонта , тоже такое мнение было что слишком он громко работает, был стук в клапанах, ну там понятно износ на гидриках, рокерах и распредвале. Потом стал грешить на вяскомуфту, но оказалось что она рабочая, но если при открытом капоте чуть газу дать, то очень аж давит на уши звук вентилятора- я думаю помпа и вяскомуфту менять надо.

Сейчас М40 на кап ремонте, как раз занимаюсь головкой, после снятия большого износа не обнаружил поэтому менять в головке только буду маслосъёмные,прокладку,сальник на распредвал и притру клапана.
Оказалась что выхлопные клапана на удивление работают отлично, фаска на седле отличная не смотря на 4 мм нагар, а вот впускные клапана просто ужас какой то, во первый на самом глапане такой интересные нагар что его даже щёткой не снять, и фаски видать давно уже нету!!!

Просто у меня есть знакомый человек, который тоже делал на М40 ремонт из за того что стучали клапана, в итоге поменял прокладку и маслосъёмные и всё хорошо почистил, в итоге стук пропал, хотя по начал думали что сильный износ!!
__________________
BMW 318i 1991 83kw - - - М40- - - кап. ремонт
barklaj666@gmail.com
_ _ _ _ _ _ _CarSound_ _ _ _ _ _ _
barklaj вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 05:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru