![]() |
#1 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 06.07.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 482
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Какой уровень должен быть на щупе?
В общем на e36 у меня всё понятно было с щупом масла, там было три деления. А в e39 не понятно. Кто знает нормальный уровень масла на щупе где?
![]()
__________________
BMW e39 523i Космошварц металлик 1999 BMW e36 Compact 1997 Bostongrun metallic BMW e30 320 черный седан 1988 |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 06.07.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 482
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Re: Какой уровень должен быть на щупе?
упс, del
__________________
BMW e39 523i Космошварц металлик 1999 BMW e36 Compact 1997 Bostongrun metallic BMW e30 320 черный седан 1988 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 06.07.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 482
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Patron
Ясно. В общем у меня получается вместе с "выдранной" зоной уровень масла в норме?
__________________
BMW e39 523i Космошварц металлик 1999 BMW e36 Compact 1997 Bostongrun metallic BMW e30 320 черный седан 1988 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 06.07.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 482
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Patron
Спасибо! ![]()
__________________
BMW e39 523i Космошварц металлик 1999 BMW e36 Compact 1997 Bostongrun metallic BMW e30 320 черный седан 1988 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.11.2007
Адрес: Столица
Автомобиль: BMW e36 Cabrio 325, BMW e36 QP320
Сообщений: 3,267
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 49 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() |
дабы не плодить темы
на м50 2.0 заливал 6 литров масла и щуп показывал норму на м50 2.5 заливаю 8 литров и щуп еле еле поднимается над отметкой мин это нормально???? ставил щуп от 2.0 тоже самое :unknown: и давление очень долго горит когда машину после ночи заводишь, но это я так понимаю надо масляный стакан реанимировать или менять... спс ЗЫ знаю что поиск рулит, но тема ведь уже есть ![]()
__________________
e36 qp 320 стал 340 заброшен в гараже e36 convertible 325 отреанимирован MB E350 4matic Lexus gs300 JZ валит |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
Патрон Патроныч
Обо мне
![]() Регистрация: 08.04.2007
Адрес: Мск
Сообщений: 4,333
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 134 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 80 ![]() |
Цитата:
Хм. Сама трубка масляного щупа полностью вставлена? Машина при проверке стоит на ровной поверхности? Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,222
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 334 раз(а) в 245 сообщениях
Вес репутации: 134 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика . |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.11.2007
Адрес: Столица
Автомобиль: BMW e36 Cabrio 325, BMW e36 QP320
Сообщений: 3,267
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 49 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() |
да около того, и гидрики по началу стучат, потом успокаиваються
на 2.0 тухла приблизительно за 1 сек, а если сначало погонять стартером, раза два до заводки то вообще моментом машина ровно, трубка полностью воткнута, вот я и удивляюсь
__________________
e36 qp 320 стал 340 заброшен в гараже e36 convertible 325 отреанимирован MB E350 4matic Lexus gs300 JZ валит |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.11.2007
Адрес: Столица
Автомобиль: BMW e36 Cabrio 325, BMW e36 QP320
Сообщений: 3,267
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 49 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() |
Maikl
а бог его знает для кого, мотор я менял, мотор стоял на кабре(у него и кандей ещё был) из документов усы лапы и хвост, больше ничего не было в принципе меня это не парит, масло и так всё уходит через прокладки, по концу сезона буду капиталить мотор просто интересно откуда такая разница, если дело в измерительном щупе или в трубке то это ведь писец просто, 2 лишних литра масла куда то ведь потом уйдут на свеже перебранном моторе, либо опять через прокладки, либо в глушитель :? |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Гомельская обл. РБ
Сообщений: 422
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Может хавает его там кто пока лью :lol: :lol:
__________________
БМВ320 М52 седан Мазда 323 болела |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Москва, САО, корова
Автомобиль: Е36 323i M52 Touring механика 96г
Сообщений: 1,519
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() |
Чето кажется мне, что либо с щупом у вас что-то, либо трубка под щуп не до конца вставлена...
__________________
Е36 323i M52 Touring механика 96 г. - продано E39 530i M54 2002 г. |
![]() |
![]() |