|
|
#26 | |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 19.07.2006
Адрес: СПб
Сообщений: 1,198
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
Цитата:
Спрашивается, почему так бьюсь ЗА блок и т.д. М50, - да вот КРД никосилового блока меня несколько озадачивает, а чугунный можно просто расточить до ремонтного размера, поставить ремонтные поршни и всё. Кстати, коленвал и шатуны тоже можно тогда от моего М52 взять? Эх! С другой стороны, может проблема просто "вверху", в ГБЦ? На то, что "во всем виноват ККГ" надежды немного. Масло ест нормально (больше 1 литра на 1000 км), но, как понимаю, никто ни маслосъемные колпачки, ни гидрокомпенсаторы тем более (один уже постукивает) не трогал. Как думаете, может, начать "сверху"? Или делать, так уж всё и сразу?
__________________
MORE GO less show |
|
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#27 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 84 ![]() |
Попробуй клапан свой сними и открой, если мембране коюк поменяй - но признак ее умирания это расколбас моторчика.
Можешь попробовать колпачки махнуть и кольца - если цилиндры в пределах допуска. М52 хороший легкий двиг, но надо внимательно следить за состоянием поршневой, а если покупать то очень внимательно мерить и выбирать.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
|
|
|
|
|
|
#28 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 84 ![]() |
Что лучше - М50 ими М52
Ответ - лучше и технологичнее и легче М52 Надежнее, дешевле в ремонте и не задушенный это М50 Если выбирать М50 2.5 Ванос и М52 2.8 М52 то второй предпочтительнее, особенно по моменту и тяги с низов. НО надо внимательно выбирать если брать. Даже если 2.8 загнется - его мона востановить гильзовкой - но дорого. А вот с М50 2.5 чтобы ехал лучше чем М52 2.8 надо вложится в строкер, не особо дорого - зависит от того по чем ЗП найдешь. И получается 3.0 с минимальными дороботками и кровью. ТТХ http://e30club.ru/index.php?id=350 М50 http://e30club.ru/index.php?id=352 М52 Доработка http://e30club.ru/index.php?id=518
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
|
|
|
|
|
|
#29 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,228
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 336 раз(а) в 246 сообщениях
Вес репутации: 135 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
iRamp
спасибо за информацию. В планах пересаживаться на купе, а вот с мотором никак не могу определится ... Читаю много тем , все чтото переделывают и чегото боятся .. какогото никасила, ваноса и т д ... :? :? :?
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика . |
|
|
|
|
|
#30 | |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 84 ![]() |
Цитата:
Никосил - покрытие шикарное, твердое и стойкое, НО боится перегрева, и хренового бензина(а точнее серы в нем). Ремонт тока гильзовкой. Немцы не расчитали в свое время - а потом догнали и стали делать гильзы с завода Вот, читать внимательно! http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=5241
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
|
|
|
|
|
|
|
#31 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 84 ![]() |
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
|
|
|
|
|
|
#32 | |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,228
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 336 раз(а) в 246 сообщениях
Вес репутации: 135 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика . |
|
|
|
|
|
|
#33 | ||
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 84 ![]() |
Цитата:
+ если будет нехватать то компрессор (бюджетно и прикона) В голову усиленые пружинки и прочие радости, либо от гидриков отказаться (комплекты есть) . вопрос бюджета только. Зы - ну либо готовый мотор выписать от М-ки 3.0 или 3.2 европейки.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
|
||
|
|
|
|
|
#34 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,228
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 336 раз(а) в 246 сообщениях
Вес репутации: 135 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вопрос буджета конечно атуален всегда. Конечно все хочется сделать , и все что хочется всегда упирается в буджет ... Но уже я вижу по отзывам и сам это осознаю что мотора м50в20 будет маловато ... :?
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика . |
|
|
|
|
|
#35 | |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Колпино
Автомобиль: 316i (m43) 1997
Сообщений: 1,082
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
Цитата:
По крайней мере начать решать твою проблему надо именно с него,так как это самый близкий путь,да и хуже твоему мотору от ремонта системы вентиляции картерных газов уж точно не станет!
__________________
http://alexmad.vkontakte.ru 1997 316i m43b16 синий сидан-улитко |
|
|
|
|
|
|
#36 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 84 ![]() |
То PIKACHU
http://www.e36club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=46015 Вот например, правда без ваноса - за то цена и все что надо есть. Состояние двига не знаю, но как вариант.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
|
|
|
|
|
|
#37 | ||
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 19.07.2006
Адрес: СПб
Сообщений: 1,198
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
Цитата:
Как раз когда купил машину год назад там на самом деле стоял фильтр низкого сопротивления, причем неизвестного происхождения. И стоял он там пол-года или около того, до того как машину мне продали (была в аварии и после нее прежний владелец не стали покупать штатный бокс). ОК, спасибо! Постараюсь поменять на днях, а там поглядим.
__________________
MORE GO less show |
||
|
|
|
|
|
#38 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Колпино
Автомобиль: 316i (m43) 1997
Сообщений: 1,082
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
PIKACHU
не ну у меня проблема была не ьизза нулевика,а именно изза фильтра картерных газов. Короче смотри всю систему вентиляции картерных газов от и до.
__________________
http://alexmad.vkontakte.ru 1997 316i m43b16 синий сидан-улитко |
|
|
|
|
|
#40 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 21.10.2007
Адрес: Москва ЮВАО
Сообщений: 282
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
рыжович
Из твоего двухлитрового можно сделать 2.6, много тем на форуме! сделать капрем и увеличить объём!!! И не надо ничего менять (редуктор, коробка)
__________________
BMW 318iS |
|
|
|