BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.08.2009, 14:25   #26
Pikachu
Старожил
 
Аватар для Pikachu
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.07.2006
Адрес: СПб
Сообщений: 1,198
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 51
Pikachu Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от paranoid
PIKACHUда, если он TU (vanos)
То есть от такого мотора, у которого номер двиг. начинается 206S2, верно?

Спрашивается, почему так бьюсь ЗА блок и т.д. М50, - да вот КРД никосилового блока меня несколько озадачивает, а чугунный можно просто расточить до ремонтного размера, поставить ремонтные поршни и всё.

Кстати, коленвал и шатуны тоже можно тогда от моего М52 взять?

Эх!
С другой стороны, может проблема просто "вверху", в ГБЦ?
На то, что "во всем виноват ККГ" надежды немного.
Масло ест нормально (больше 1 литра на 1000 км), но, как понимаю, никто ни маслосъемные колпачки, ни гидрокомпенсаторы тем более (один уже постукивает) не трогал.
Как думаете, может, начать "сверху"?
Или делать, так уж всё и сразу?
__________________
MORE GO less show
Pikachu вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 18.08.2009, 15:27   #27
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 84
iRamp Нейтральная репутация
Попробуй клапан свой сними и открой, если мембране коюк поменяй - но признак ее умирания это расколбас моторчика.

Можешь попробовать колпачки махнуть и кольца - если цилиндры в пределах допуска.

М52 хороший легкий двиг, но надо внимательно следить за состоянием поршневой, а если покупать то очень внимательно мерить и выбирать.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 15:32   #28
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 84
iRamp Нейтральная репутация
Что лучше - М50 ими М52

Ответ - лучше и технологичнее и легче М52

Надежнее, дешевле в ремонте и не задушенный это М50

Если выбирать М50 2.5 Ванос и М52 2.8 М52 то второй предпочтительнее, особенно по моменту и тяги с низов. НО надо внимательно выбирать если брать.

Даже если 2.8 загнется - его мона востановить гильзовкой - но дорого.

А вот с М50 2.5 чтобы ехал лучше чем М52 2.8 надо вложится в строкер, не особо дорого - зависит от того по чем ЗП найдешь.

И получается 3.0 с минимальными дороботками и кровью.

ТТХ
http://e30club.ru/index.php?id=350 М50
http://e30club.ru/index.php?id=352 М52
Доработка
http://e30club.ru/index.php?id=518
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 16:12   #29
SELENGER
Ветеран
 
Аватар для SELENGER
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,228
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 336 раз(а) в 246 сообщениях
Вес репутации: 135
SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!
iRamp

спасибо за информацию. В планах пересаживаться на купе, а вот с мотором никак не могу определится ... Читаю много тем , все чтото переделывают и чегото боятся .. какогото никасила, ваноса и т д ...
:? :? :?
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика .
SELENGER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 16:39   #30
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 84
iRamp Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от SELENGER
iRamp

спасибо за информацию. В планах пересаживаться на купе, а вот с мотором никак не могу определится ... Читаю много тем , все чтото переделывают и чегото боятся .. какогото никасила, ваноса и т д ...
:? :? :?
Ванусу надо радоваться, а не боятся)

Никосил - покрытие шикарное, твердое и стойкое, НО боится перегрева, и хренового бензина(а точнее серы в нем). Ремонт тока гильзовкой.
Немцы не расчитали в свое время - а потом догнали и стали делать гильзы с завода

Вот, читать внимательно!

http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=5241
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 16:43   #31
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 84
iRamp Нейтральная репутация
И вот еще про ремонт М52

http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=2479
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 17:55   #32
SELENGER
Ветеран
 
Аватар для SELENGER
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,228
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 336 раз(а) в 246 сообщениях
Вес репутации: 135
SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!
Цитата:
Сообщение от iRamp
Ванусу надо радоваться, а не боятся)

Никосил - покрытие шикарное, твердое и стойкое, НО боится перегрева, и хренового бензина(а точнее серы в нем). Ремонт тока гильзовкой.
Немцы не расчитали в свое время - а потом догнали и стали делать гильзы с завода

Вот, читать внимательно!

http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=5241
Дело в том что мотор мой будет работать постоянно в боевых режимах, автомобиль будет готовится под дрифт ... так же будет полюбому дорабатываться, наверное валами и чипом. выпуском и впуском. Вот и меня мучают всякие вопросы ...
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика .
SELENGER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 18:07   #33
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 84
iRamp Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от SELENGER
Цитата:
Сообщение от iRamp
Ванусу надо радоваться, а не боятся)

Никосил - покрытие шикарное, твердое и стойкое, НО боится перегрева, и хренового бензина(а точнее серы в нем). Ремонт тока гильзовкой.
Немцы не расчитали в свое время - а потом догнали и стали делать гильзы с завода

Вот, читать внимательно!

http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=5241
Дело в том что мотор мой будет работать постоянно в боевых режимах, автомобиль будет готовится под дрифт ... так же будет полюбому дорабатываться, наверное валами и чипом. выпуском и впуском. Вот и меня мучают всякие вопросы ...
Тока ИМХО М50 2.5 ванос База, валы шрик или дбилас, мотроник онлайн для отстройки у турбоштайна, выхлоп от 328 или от м-ки, строкер коленом и поршнями от м54 до 3 литров (без расточки встает) шатуны от м50 остаются. Форсунки от 328 вродь.
+ если будет нехватать то компрессор (бюджетно и прикона)

В голову усиленые пружинки и прочие радости, либо от гидриков отказаться (комплекты есть) . вопрос бюджета только.

Зы - ну либо готовый мотор выписать от М-ки 3.0 или 3.2 европейки.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 18:29   #34
SELENGER
Ветеран
 
Аватар для SELENGER
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,228
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 336 раз(а) в 246 сообщениях
Вес репутации: 135
SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!
Вопрос буджета конечно атуален всегда. Конечно все хочется сделать , и все что хочется всегда упирается в буджет ... Но уже я вижу по отзывам и сам это осознаю что мотора м50в20 будет маловато ... :?
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика .
SELENGER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 22:25   #35
Alexmad
Старпёр
 
Аватар для Alexmad
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Колпино
Автомобиль: 316i (m43) 1997
Сообщений: 1,082
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 44
Alexmad Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от PIKACHU
На то, что "во всем виноват ККГ" надежды немного.
А зря ты так думаешь. Я гонял на ТАЗ 2107 в 18лет. Поддался советам и поставл нулевик,а в придачу фильтр картерных газов. Дело было на обкатке,за 2000км этот фильтр кг естественно засрался в конец,и у меня масло подавило со всех щелей мотора. Путем замены всех прокладок течи устранили. Но сквозь поршневую все равно давило,так у меня жрало литра 2 на 1000км. От безисходности приехал в сервис,постоял,покраснел немного,постебали меня моторюги,вывкинул нулевик с этим фильтром,и больше никогда их не поставлю. :cry:

По крайней мере начать решать твою проблему надо именно с него,так как это самый близкий путь,да и хуже твоему мотору от ремонта системы вентиляции картерных газов уж точно не станет!
__________________
http://alexmad.vkontakte.ru

1997 316i m43b16 синий сидан-улитко
Alexmad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 10:14   #36
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 84
iRamp Нейтральная репутация
То PIKACHU
http://www.e36club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=46015

Вот например, правда без ваноса - за то цена и все что надо есть.
Состояние двига не знаю, но как вариант.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 15:40   #37
Pikachu
Старожил
 
Аватар для Pikachu
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.07.2006
Адрес: СПб
Сообщений: 1,198
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 51
Pikachu Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Alexmad
Цитата:
Сообщение от PIKACHU
На то, что "во всем виноват ККГ" надежды немного.
А зря ты так думаешь. Я гонял на ТАЗ 2107 в 18лет. Поддался советам и поставл нулевик,а в придачу фильтр картерных газов. Дело было на обкатке,за 2000км этот фильтр кг естественно засрался в конец,и у меня масло подавило со всех щелей мотора. Путем замены всех прокладок течи устранили. Но сквозь поршневую все равно давило,так у меня жрало литра 2 на 1000км. От безисходности приехал в сервис,постоял,покраснел немного,постебали меня моторюги,вывкинул нулевик с этим фильтром,и больше никогда их не поставлю. :cry:

По крайней мере начать решать твою проблему надо именно с него,так как это самый близкий путь,да и хуже твоему мотору от ремонта системы вентиляции картерных газов уж точно не станет!
Вот как?!

Как раз когда купил машину год назад там на самом деле стоял фильтр низкого сопротивления, причем неизвестного происхождения.

И стоял он там пол-года или около того, до того как машину мне продали (была в аварии и после нее прежний владелец не стали покупать штатный бокс).

ОК, спасибо!
Постараюсь поменять на днях, а там поглядим.
__________________
MORE GO less show
Pikachu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 15:42   #38
Alexmad
Старпёр
 
Аватар для Alexmad
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Колпино
Автомобиль: 316i (m43) 1997
Сообщений: 1,082
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 44
Alexmad Нейтральная репутация
PIKACHU
не ну у меня проблема была не ьизза нулевика,а именно изза фильтра картерных газов. Короче смотри всю систему вентиляции картерных газов от и до.
__________________
http://alexmad.vkontakte.ru

1997 316i m43b16 синий сидан-улитко
Alexmad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 17:25   #39
Pikachu
Старожил
 
Аватар для Pikachu
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.07.2006
Адрес: СПб
Сообщений: 1,198
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 51
Pikachu Нейтральная репутация
ОК, спасибо =)
__________________
MORE GO less show
Pikachu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 17:19   #40
Michael850
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.10.2007
Адрес: Москва ЮВАО
Сообщений: 282
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Michael850 Нейтральная репутация
рыжович
Из твоего двухлитрового можно сделать 2.6, много тем на форуме! сделать капрем и увеличить объём!!! И не надо ничего менять (редуктор, коробка)
__________________
BMW 318iS
Michael850 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 14:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru