![]() |
#1 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 07.03.2008
Адрес: Калуга
Автомобиль: 318i, 1997
Сообщений: 627
Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Крышка багажника на е36 (подготовка/покраска/шумка)
Долго собирался с мыслями сей пост создать.. дабы много букв, вообщем постараюсь ничего не забыть
![]() Итак мною был приобретён мой конь боевой, но годы в мск да и прочая хрень дали о себе знать, появилась откровенная ржа местами. В предверье др было решено подругой презентовать мне комплект ангельских глазок.. а меня мучал вопрос экстерьера в другом - по кузову. В виду приезда в нашу колыбель космонавтики Димки715 (Диман, тебе огромный респект за всю ту помощь, что оказываешь!) было выяснено, что у Олмера (Димка! Ещё раз спасибо тебе огромное за железяку!!!) есть в наличии крышка багажника в хорошем состоянии, было решено глазки отложить до лучших времён и смотаться в день моего др в мск и забрать крышку. Процесс созвонки озвучивать не буду, но было весело ) вообщем крышку погрузили и помчали с подругой в Калугу. досталась она мне вот такой: ![]() ![]() ![]() ![]() С Димкой715 было совместно решено что если делать для себя, то онли бест оф зе бест. Крышку всю перетёрли до металла (шлейфмашинка + 240 сухая шкурка (смирдекс), основная цель - нежно и аккуратно), получилось вот: ![]() далее болгаркой были счищены места ржи (блинский спойлер, если б не он ни дырок бы не было ни коррозии) ну и по чуть снизу и обработаны преобразователем ржавчины в грунт ![]() получилось как-то так: ![]() далее крышка была оставлена сушится до следующего дня (на самом деле уже всё отваливалось и руки и ноги, ибо делается всё афтерворк). следующим днём были заварены (полуавтомат) все ненужные дырки =) и зачищены опять же болгаркой, получилось как-то так: ![]() сразу же апосля крышку перетёр внутри (заматил 500 сухой шкуркой смирдекс) и были внимательно перетёрты края крышки (240 шкуркой смирдекс) ![]() так как периодически были перекуры, добавил шовного герметика для усиления жёсткости (саб бумкает, крышка дребезжит - не порядок) ![]() стандарт: ![]() ![]() получилось так: ![]() ![]() после всего этого было решено первый слой грунта положить карсистемовским праймари с баллона: ![]() получилось вот так вот: ![]() далее была заюзана шпатлёвка (кар систем софт маленькая банка) и замазаны неровности (все снимать не стал, однотипные фото) ![]() далее задумался я.. а садяет ли крышка багажика собствнно по зазорам.. все работы прервал и занялся примеркой, получилось норм (на фото крышка не закрыта, посему зазор.. но в целом видно что всё айс) ![]() ![]() ![]() вообщем апосля шпаклевания я ещё разок пролил карсистемовским грунтом крышку.. в тех местах где шпатлевал для пущей надёжности и дал этому делу высохнуть на солнышке, после чего 500ой шкуркой была перетёрта крышка под второй слой грунта после чего крышка была перенесена в другой гараж и началась подготовка. ещё раз проверил перетёртость крышки и ровность, после чего обезжирил дельтроновской обезжиривалкай (вайт-спирит по их'нему) намутил вот этого грунта: ![]() ![]() ![]() ![]() кстати герметик которым промазывал для усиления приобрёл симпотишный вид: ![]() бонус фото : ![]() ![]() Пока что всё.. вроде бы ничего не забыл, выложил весь материал что был.. завтра пойду дальше батрачить, выложу процесс покраски ![]() |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Москва,Зябликово
Автомобиль: Е36. М52В20 Чёрная,на ручке
Сообщений: 4,132
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 197 раз(а) в 175 сообщениях
Вес репутации: 81 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Здорово!
От себя добавлю,что удаляется оригинальное лако-красочное покрытие очень геморойно. Прочно прилипло на заводе и не желает отставать.... За фотки спасиб. Спасибо за тёплый приём в вашем городе!
__________________
Хорошая зарплата - это когда уже нужно получать следующую, а ты еще предыдущую не истратил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 13.06.2009
Адрес: Маленький Немецкий Город
Автомобиль: w210, w211
Сообщений: 828
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Молодцом :wink:
Успеха :idea:
__________________
"Не стоит недооценивать предсказуемость тупизны" (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() |
мда... грунт из баллончика ... а потом еще сверху однокомпонентник положили ... пипец! на праймер только 2К материалы!
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
Все сказанное ниже - имхо... но -
С какой целью праймером красили? и почему из балона? Я всегда первый слой кислотного грунта кладу. Опять же не понял , зачем грунтом было перед шпаклевкой мазать... Шпакля наносится на голый металл - технология такая. Еще бросились в глаза недозаваренные дырки - не айс! Ибо со временем из таких мест лезет ржа ! Или надо очень постараться с обратной стороны обработать места сварки, что ,КМК, в данном случае невозможно... А за проделанную работу , особенно за "до металла" , большой респект!!!
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан Лучше Бэхи Альфы нет ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 07.03.2008
Адрес: Калуга
Автомобиль: 318i, 1997
Сообщений: 627
Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
праймер использовал как защитный слой.. перед грунтовкой новолом практически целиком перетирался до металла, акромя тех мест где шпакля выровненая.
теперь отвечаю на вопросы по порядку: праймером прогнал как антикоррозионным слоем., из баллона краскопультом один хрен.. те же яйца. кто как первый кладёт, я обычно так делаю.. если дела обстоят с коррозионными местами, ежели нет то процесс выглядит иначе. шпакля цепляется отлично как за металл так и за грунт, опять же чем больше зазубрин тем лучше ложиться, в данном случае шпакля софт.. цеплялась на ура. дырки потом доваривал, фото не делал. и так нащёлкал ) с обратной стороны так же был преобразователь, обезжириватель, грунт и герметик для швов. вообщем как-то так ![]() зы: спасибо за критику, приятно чёрт побери ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() |
на самом деле ОГРОМНАЯ разница, пуликом разливать или из баллона.
на голый металл - если он не ржавый - кладут 1к или эпоксидник. если ржавый - антикоррозийный праймер. затем филлер (2к). шпатлевку кладут либо на голый металл, либо на филлер. но не на праймер!
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 07.03.2008
Адрес: Калуга
Автомобиль: 318i, 1997
Сообщений: 627
Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Цитата:
зы: хобби однако ![]() зыы: погляжу как получится и на крайняк если что перелью, абы цвет уже подобран и геммора не будет ) зыыы: по мне так первый слой без разницы чем крыть баллоном или пуллером, другой вопрос что удобнее пуллером, но на одну крышку баллона самое оно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
Swunk, прости тупого...
Что есть "филлер"? До таких лет дожил , а ума не набрался , аж самому стыдно... :oops: Кстати, про баллоны - не профессиональная это тема , это как инструмент , есть профессиональный , а есть бытовой... Тот же кислотник Бодевский 960 , есть в банках (2К), а есть в баллоне , так вот в баллоне - *****.
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан Лучше Бэхи Альфы нет ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() |
баллоны не предназначены для того, чтобы целую деталь покрывать. так, подкрасить где-то. из баллона создается плохой слой, ибо краска/грунт в пистолете давлением или объемом разбиваются, соответственно ложатся лучше, слой лучше, плотнее и толще, шагрени и опыла меньше, обрабатывать проще.
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
Так что такое "филлер"???
Расскажите, а!
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан Лучше Бэхи Альфы нет ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Москва,Зябликово
Автомобиль: Е36. М52В20 Чёрная,на ручке
Сообщений: 4,132
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 197 раз(а) в 175 сообщениях
Вес репутации: 81 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
Хорошая зарплата - это когда уже нужно получать следующую, а ты еще предыдущую не истратил. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
дима 715, да пористый , как и грунт... именно поэтому не в шпакле не в грунте эксплуатировать машину нельзя - пойдет ржа!
А вот под лакокрасочным покрытием доступа влаги и воздуха, с прочим атмосферным дерьмом, нет - соответственно ничего не ржавеет !
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан Лучше Бэхи Альфы нет ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Москва,Зябликово
Автомобиль: Е36. М52В20 Чёрная,на ручке
Сообщений: 4,132
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 197 раз(а) в 175 сообщениях
Вес репутации: 81 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
Хорошая зарплата - это когда уже нужно получать следующую, а ты еще предыдущую не истратил. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
А если микротрещина там где нет шпакли , там что корозии не будет?
Еще раз - грунт такой же пористый материал, и сверху он или под шпаклей - проникающая способность воды от этого не меняется! По поводу результата и просадки шпакли - надо просто материалы по назначению использовать , и все будет хорошо!
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан Лучше Бэхи Альфы нет ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Москва,Зябликово
Автомобиль: Е36. М52В20 Чёрная,на ручке
Сообщений: 4,132
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 197 раз(а) в 175 сообщениях
Вес репутации: 81 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ANGELJT
Как тебе сказать.... Просто шпатля на крыле и других не подвижных частях кузова=это одно, а шпатля на дверях,капоте, крышке багажника-это совсем другое. Каждый раз, закрывая крышку багажника она испытывает различного рода перекосы. И шанс,что шпатля отойдёт-намного больше,нежели отстанет грунт...
__________________
Хорошая зарплата - это когда уже нужно получать следующую, а ты еще предыдущую не истратил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
дима 715, ну ё-моё... Что там и куда отойдет??? Если конечно молотком стучать...
Еще раз говорю - материалы нужно использовать по назначению! Для таких проблемных мест (типа вибрирующие части и т.д.) есть шпакля со стекловолокном, как основной слой! Не надо придумывать колесо - уже давно все придумали. :D
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан Лучше Бэхи Альфы нет ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 07.03.2008
Адрес: Калуга
Автомобиль: 318i, 1997
Сообщений: 627
Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
времени никак не было, но сейчас нашла минутка. выложу остатки.
крышка была прокрашена и пролита мовилем внутрях. несколько фото: ![]() ![]() ![]() ![]() так же крышка была зашумлена (2 листа визомата 3.5 и листом сплена 4), фоток процесса мало, ибо уже было холодно и голодно.. но без строительного фена ловить нечего. ![]() на машине крышка смотрится так: ![]() По результату скажу, на всё про всё ушло ровно неделя. Доволен как слон. по материалам писать ничего не буду, ибо гуру покраску не одобрили ![]() зы: если ещё появятся сейчас и музыканты и скажут что шумка не та и эффекта 0, но это будет вообще последний пост по поводу "поделиться опытом" :D |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
13-th
не сцы :D ,как музыкант скажу: пеши исчо :wink:
__________________
Zа Россию Матушку! |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
Да нормально все... Если бы каждый так мог ... :wink:
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан Лучше Бэхи Альфы нет ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|