BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2009, 23:00   #1
13-th
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.03.2008
Адрес: Калуга
Автомобиль: 318i, 1997
Сообщений: 627
Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 41
13-th Нейтральная репутация
Крышка багажника на е36 (подготовка/покраска/шумка)

Долго собирался с мыслями сей пост создать.. дабы много букв, вообщем постараюсь ничего не забыть
Итак мною был приобретён мой конь боевой, но годы в мск да и прочая хрень дали о себе знать, появилась откровенная ржа местами. В предверье др было решено подругой презентовать мне комплект ангельских глазок.. а меня мучал вопрос экстерьера в другом - по кузову. В виду приезда в нашу колыбель космонавтики Димки715 (Диман, тебе огромный респект за всю ту помощь, что оказываешь!) было выяснено, что у Олмера (Димка! Ещё раз спасибо тебе огромное за железяку!!!) есть в наличии крышка багажника в хорошем состоянии, было решено глазки отложить до лучших времён и смотаться в день моего др в мск и забрать крышку. Процесс созвонки озвучивать не буду, но было весело ) вообщем крышку погрузили и помчали с подругой в Калугу.
досталась она мне вот такой:




С Димкой715 было совместно решено что если делать для себя, то онли бест оф зе бест. Крышку всю перетёрли до металла (шлейфмашинка + 240 сухая шкурка (смирдекс), основная цель - нежно и аккуратно), получилось вот:

далее болгаркой были счищены места ржи (блинский спойлер, если б не он ни дырок бы не было ни коррозии) ну и по чуть снизу и обработаны преобразователем ржавчины в грунт

получилось как-то так:

далее крышка была оставлена сушится до следующего дня (на самом деле уже всё отваливалось и руки и ноги, ибо делается всё афтерворк). следующим днём были заварены (полуавтомат) все ненужные дырки =) и зачищены опять же болгаркой, получилось как-то так:

сразу же апосля крышку перетёр внутри (заматил 500 сухой шкуркой смирдекс) и были внимательно перетёрты края крышки (240 шкуркой смирдекс)

так как периодически были перекуры, добавил шовного герметика для усиления жёсткости (саб бумкает, крышка дребезжит - не порядок)

стандарт:


получилось так:


после всего этого было решено первый слой грунта положить карсистемовским праймари с баллона:

получилось вот так вот:

далее была заюзана шпатлёвка (кар систем софт маленькая банка) и замазаны неровности (все снимать не стал, однотипные фото)
как-то так.
далее задумался я.. а садяет ли крышка багажика собствнно по зазорам.. все работы прервал и занялся примеркой, получилось норм (на фото крышка не закрыта, посему зазор.. но в целом видно что всё айс)



вообщем апосля шпаклевания я ещё разок пролил карсистемовским грунтом крышку.. в тех местах где шпатлевал для пущей надёжности и дал этому делу высохнуть на солнышке, после чего 500ой шкуркой была перетёрта крышка под второй слой грунта
после чего крышка была перенесена в другой гараж и началась подготовка. ещё раз проверил перетёртость крышки и ровность, после чего обезжирил дельтроновской обезжиривалкай (вайт-спирит по их'нему) намутил вот этого грунта:
(вязкость как всегда выставлял по отвёртке, струя и всё такое ) и получилось вот так:


кстати герметик которым промазывал для усиления приобрёл симпотишный вид:


бонус фото :



Пока что всё.. вроде бы ничего не забыл, выложил весь материал что был.. завтра пойду дальше батрачить, выложу процесс покраски
13-th вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 17.08.2009, 23:07   #2
дима 715
Ветеран
 
Аватар для дима 715
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Москва,Зябликово
Автомобиль: Е36. М52В20 Чёрная,на ручке
Сообщений: 4,132
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 197 раз(а) в 175 сообщениях
Вес репутации: 81
дима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутацией
Здорово!
От себя добавлю,что удаляется оригинальное лако-красочное покрытие очень геморойно. Прочно прилипло на заводе и не желает отставать....

За фотки спасиб. Спасибо за тёплый приём в вашем городе!
__________________
Хорошая зарплата - это когда уже нужно получать следующую, а ты еще предыдущую не истратил.
дима 715 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 23:08   #3
semuel
Старожил
 
Аватар для semuel
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.06.2009
Адрес: Маленький Немецкий Город
Автомобиль: w210, w211
Сообщений: 828
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 41
semuel Нейтральная репутация
Молодцом :wink:

Успеха :idea:
__________________
"Не стоит недооценивать предсказуемость тупизны" (с)
semuel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 23:25   #4
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95
Swunk Нейтральная репутация
мда... грунт из баллончика ... а потом еще сверху однокомпонентник положили ... пипец! на праймер только 2К материалы!
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 23:44   #5
ANGELJT
Ветеран
 
Аватар для ANGELJT
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73
ANGELJT Нейтральная репутация
Все сказанное ниже - имхо... но -
С какой целью праймером красили? и почему из балона?
Я всегда первый слой кислотного грунта кладу.
Опять же не понял , зачем грунтом было перед шпаклевкой мазать... Шпакля наносится на голый металл - технология такая.

Еще бросились в глаза недозаваренные дырки - не айс! Ибо со временем из таких мест лезет ржа ! Или надо очень постараться с обратной стороны обработать места сварки, что ,КМК, в данном случае невозможно...

А за проделанную работу , особенно за "до металла" , большой респект!!!
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан
Лучше Бэхи Альфы нет
ANGELJT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 00:13   #6
13-th
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.03.2008
Адрес: Калуга
Автомобиль: 318i, 1997
Сообщений: 627
Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 41
13-th Нейтральная репутация
праймер использовал как защитный слой.. перед грунтовкой новолом практически целиком перетирался до металла, акромя тех мест где шпакля выровненая.
теперь отвечаю на вопросы по порядку:
праймером прогнал как антикоррозионным слоем., из баллона краскопультом один хрен.. те же яйца.
кто как первый кладёт, я обычно так делаю.. если дела обстоят с коррозионными местами, ежели нет то процесс выглядит иначе.
шпакля цепляется отлично как за металл так и за грунт, опять же чем больше зазубрин тем лучше ложиться, в данном случае шпакля софт.. цеплялась на ура.
дырки потом доваривал, фото не делал. и так нащёлкал )
с обратной стороны так же был преобразователь, обезжириватель, грунт и герметик для швов.

вообщем как-то так
зы: спасибо за критику, приятно чёрт побери
13-th вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 00:16   #7
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95
Swunk Нейтральная репутация
на самом деле ОГРОМНАЯ разница, пуликом разливать или из баллона.
на голый металл - если он не ржавый - кладут 1к или эпоксидник. если ржавый - антикоррозийный праймер. затем филлер (2к). шпатлевку кладут либо на голый металл, либо на филлер. но не на праймер!
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 00:24   #8
13-th
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.03.2008
Адрес: Калуга
Автомобиль: 318i, 1997
Сообщений: 627
Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 41
13-th Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Swunk
на самом деле ОГРОМНАЯ разница, пуликом разливать или из баллона.
на голый металл - если он не ржавый - кладут 1к или эпоксидник. если ржавый - антикоррозийный праймер. затем филлер (2к). шпатлевку кладут либо на голый металл, либо на филлер. но не на праймер!
хм. век живи, век учись. приму к сведению на будущее )
зы: хобби однако
зыы: погляжу как получится и на крайняк если что перелью, абы цвет уже подобран и геммора не будет )
зыыы: по мне так первый слой без разницы чем крыть баллоном или пуллером, другой вопрос что удобнее пуллером, но на одну крышку баллона самое оно.
13-th вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 00:26   #9
ANGELJT
Ветеран
 
Аватар для ANGELJT
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73
ANGELJT Нейтральная репутация
Swunk, прости тупого...
Что есть "филлер"? До таких лет дожил , а ума не набрался , аж самому стыдно... :oops:
Кстати, про баллоны - не профессиональная это тема , это как инструмент , есть профессиональный , а есть бытовой...
Тот же кислотник Бодевский 960 , есть в банках (2К), а есть в баллоне , так вот в баллоне - *****.
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан
Лучше Бэхи Альфы нет
ANGELJT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 00:29   #10
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95
Swunk Нейтральная репутация
баллоны не предназначены для того, чтобы целую деталь покрывать. так, подкрасить где-то. из баллона создается плохой слой, ибо краска/грунт в пистолете давлением или объемом разбиваются, соответственно ложатся лучше, слой лучше, плотнее и толще, шагрени и опыла меньше, обрабатывать проще.
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 00:31   #11
Santai
Профи
 
Аватар для Santai
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 2,210
Сказал(а) спасибо: 191
Поблагодарили 203 раз(а) в 185 сообщениях
Вес репутации: 68
Santai Пользователь с очень высокой репутациейSantai Пользователь с очень высокой репутациейSantai Пользователь с очень высокой репутациейSantai Пользователь с очень высокой репутациейSantai Пользователь с очень высокой репутациейSantai Пользователь с очень высокой репутацией
Santai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 00:38   #12
ANGELJT
Ветеран
 
Аватар для ANGELJT
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73
ANGELJT Нейтральная репутация
Так что такое "филлер"???
Расскажите, а!
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан
Лучше Бэхи Альфы нет
ANGELJT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 01:19   #13
дима 715
Ветеран
 
Аватар для дима 715
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Москва,Зябликово
Автомобиль: Е36. М52В20 Чёрная,на ручке
Сообщений: 4,132
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 197 раз(а) в 175 сообщениях
Вес репутации: 81
дима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутацией
Цитата:
Сообщение от Swunk
шпатлевку кладут либо на голый металл
Да уж. Потом понятно откуда появляется выражение:"Если на поверхности есть коррозия-значит авто битое"! Шпатля-пористый материал. Как её можно класть на голый металл?
__________________
Хорошая зарплата - это когда уже нужно получать следующую, а ты еще предыдущую не истратил.
дима 715 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 01:25   #14
ANGELJT
Ветеран
 
Аватар для ANGELJT
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73
ANGELJT Нейтральная репутация
дима 715, да пористый , как и грунт... именно поэтому не в шпакле не в грунте эксплуатировать машину нельзя - пойдет ржа!
А вот под лакокрасочным покрытием доступа влаги и воздуха, с прочим атмосферным дерьмом, нет - соответственно ничего не ржавеет !
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан
Лучше Бэхи Альфы нет
ANGELJT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 01:35   #15
дима 715
Ветеран
 
Аватар для дима 715
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Москва,Зябликово
Автомобиль: Е36. М52В20 Чёрная,на ручке
Сообщений: 4,132
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 197 раз(а) в 175 сообщениях
Вес репутации: 81
дима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутацией
Цитата:
Сообщение от ANGELJT
А вот под лакокрасочным покрытием доступа влаги и воздуха, с прочим атмосферным дерьмом, нет - соответственно ничего не ржавеет !
Согласен, до первой микротрешинки. А там водичка, перепады температуры итд быстро заполнят эту пористость. И результат будет налицо. К тому же шпатля может давать усадку, а это вообще "АХТУНГ"!
__________________
Хорошая зарплата - это когда уже нужно получать следующую, а ты еще предыдущую не истратил.
дима 715 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 02:43   #16
ANGELJT
Ветеран
 
Аватар для ANGELJT
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73
ANGELJT Нейтральная репутация
А если микротрещина там где нет шпакли , там что корозии не будет?
Еще раз - грунт такой же пористый материал, и сверху он или под шпаклей - проникающая способность воды от этого не меняется!
По поводу результата и просадки шпакли - надо просто материалы по назначению использовать , и все будет хорошо!
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан
Лучше Бэхи Альфы нет
ANGELJT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 18:32   #17
дима 715
Ветеран
 
Аватар для дима 715
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Москва,Зябликово
Автомобиль: Е36. М52В20 Чёрная,на ручке
Сообщений: 4,132
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 197 раз(а) в 175 сообщениях
Вес репутации: 81
дима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутацией
ANGELJT

Как тебе сказать.... Просто шпатля на крыле и других не подвижных частях кузова=это одно, а шпатля на дверях,капоте, крышке багажника-это совсем другое. Каждый раз, закрывая крышку багажника она испытывает различного рода перекосы. И шанс,что шпатля отойдёт-намного больше,нежели отстанет грунт...
__________________
Хорошая зарплата - это когда уже нужно получать следующую, а ты еще предыдущую не истратил.
дима 715 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 00:21   #18
ANGELJT
Ветеран
 
Аватар для ANGELJT
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73
ANGELJT Нейтральная репутация
дима 715, ну ё-моё... Что там и куда отойдет??? Если конечно молотком стучать...
Еще раз говорю - материалы нужно использовать по назначению!
Для таких проблемных мест (типа вибрирующие части и т.д.) есть шпакля со стекловолокном, как основной слой!
Не надо придумывать колесо - уже давно все придумали.
:D
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан
Лучше Бэхи Альфы нет
ANGELJT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2009, 21:34   #19
13-th
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.03.2008
Адрес: Калуга
Автомобиль: 318i, 1997
Сообщений: 627
Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 41
13-th Нейтральная репутация
времени никак не было, но сейчас нашла минутка. выложу остатки.
крышка была прокрашена и пролита мовилем внутрях.
несколько фото:




так же крышка была зашумлена (2 листа визомата 3.5 и листом сплена 4), фоток процесса мало, ибо уже было холодно и голодно.. но без строительного фена ловить нечего.

на машине крышка смотрится так:


По результату скажу, на всё про всё ушло ровно неделя. Доволен как слон. по материалам писать ничего не буду, ибо гуру покраску не одобрили

зы: если ещё появятся сейчас и музыканты и скажут что шумка не та и эффекта 0, но это будет вообще последний пост по поводу "поделиться опытом" :D
13-th вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2009, 22:38   #20
Гитарист
Свободный художник
 
Аватар для Гитарист
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308
Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!
13-th
не сцы :D ,как музыкант скажу: пеши исчо :wink:
__________________
Zа Россию Матушку!
Гитарист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2009, 23:14   #21
ANGELJT
Ветеран
 
Аватар для ANGELJT
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73
ANGELJT Нейтральная репутация
Да нормально все... Если бы каждый так мог ... :wink:
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан
Лучше Бэхи Альфы нет
ANGELJT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2009, 08:36   #22
Sevarior
Постоялец
 
Аватар для Sevarior
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.05.2007
Адрес: Казахстан, Павлодар
Сообщений: 135
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Sevarior Нейтральная репутация
:shock: ХОЧУ ТАКУЮ РАМКУ ПОД НОМЕР
__________________
BMW-316i / e36 / M43 / 12.1994
Sevarior вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2009, 09:46   #23
13-th
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.03.2008
Адрес: Калуга
Автомобиль: 318i, 1997
Сообщений: 627
Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 41
13-th Нейтральная репутация
ладно спасибо.

зы: а вроде ветка где-то была с рамками и наклейками
13-th вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 01:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru