![]() |
#1 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 20.12.2006
Адрес: г. Оренбург
Сообщений: 769
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Вопросы по замене колец???
Всем привет, решил заменить поршневые кольца и все сопутствующее. Завтра хочу начать.
1. Подскажите какие могут быть подводные камни? 2. Можно ли снять поддон не вытаскивая движки, если можно, то что нужно обязательно снять (рейка, радиатор, генератор и т.д.)??? 3. Какого размера брать кольца 80,06 или 79,99? Еще вопросы будут по ходу разбора.
__________________
BOOMER - ЭТО С У П Е Р!!! BMW 320i M50 Vanos 150л.с. 1993 г.в. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 24.06.2008
Адрес: москва
Сообщений: 28,087
Сказал(а) спасибо: 1,203
Поблагодарили 1,538 раз(а) в 1,113 сообщениях
Вес репутации: 409 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
а как это , просто тупо взять и поменять кольца? а замеров цилиндров не делал ?
__________________
Боже , херани Америку ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 20.12.2006
Адрес: г. Оренбург
Сообщений: 769
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
BOOMER - ЭТО С У П Е Р!!! BMW 320i M50 Vanos 150л.с. 1993 г.в. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() |
1 подводные камни - разбирать весь двиг, а не "генератор снять"
2 да можно, либо коробку снимать, либо приподнимать двигатель с опор 3 без промера вообще о чем-то говорить глупо...
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 20.12.2006
Адрес: г. Оренбург
Сообщений: 769
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Про верх все понятно, что еще снять снизу?
__________________
BOOMER - ЭТО С У П Е Р!!! BMW 320i M50 Vanos 150л.с. 1993 г.в. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() |
нет ничего не надо снимать, по-крайней мере я на 4х горшках только коробку снимал, больше ничего не помешало
тебе башку полюбас придется скидывать, так что оба коллектора снимать))
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 20.12.2006
Адрес: г. Оренбург
Сообщений: 769
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Спасибо. Завтра буду заниматься. Думаю вопросы еще появятся.
Может еще у кого был опыт замены колец на движке М50? Советы принимаю все.
__________________
BOOMER - ЭТО С У П Е Р!!! BMW 320i M50 Vanos 150л.с. 1993 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() |
лучше начать с прочтения тиса и мануала... а то получится - хотел как лучше, а получилось как всегда
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 20.12.2006
Адрес: г. Оренбург
Сообщений: 769
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Гемора оказалось слишком много, сломано не мало болтов и сорвано резьб. Но все же удалось снять все поршня. Выработки в цилиндрах практически нет. Машина прошла 340 т. км. Поршня размер 79,98 - родной. Придется менять: рем. комплект прокладок, кольца, шатунные вкладыши, кучу болтов, диск сцепления и масляный насос (навернулся во время съема).
Можно ли вместо шестигранных болтов на 6 на корзине поставить обычные болты на 13 (кто это придумал, форсовские шестигранники чуть ли не ломаются)? А вот гидрики - один из всех легко прожимается. Что делать: один поменять, остальные промыть или все менять (не хотелось бы)?
__________________
BOOMER - ЭТО С У П Е Р!!! BMW 320i M50 Vanos 150л.с. 1993 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,171
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() |
andr_lay а можно вопрос? Двигатель то кто собирать обратно будет?ломать не строить,всё таки....
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 20.12.2006
Адрес: г. Оренбург
Сообщений: 769
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Перешел сейчас к следующей стадии: отмывка всех деталей и закуп новых деталей.
__________________
BOOMER - ЭТО С У П Е Р!!! BMW 320i M50 Vanos 150л.с. 1993 г.в. |
|
![]() |
![]() |