BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.10.2009, 14:15   #1
mambo
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.04.2009
Адрес: город герой Киев
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
mambo Нейтральная репутация
Помогите звон m50b25 Vanos + 5HP18

Приветствую,
помогите, уже сил моих нет.
с наступлением весны 2009 начал замечать звон на хорошо прогретом моторе. По мере потепления на улице наблюдалась четкая температурная зависимость, звон появлялся раньше и усиливался.....в дождь ну или когда на улице холоднеет звон стихает, но всеравно есть, летом вообще ужас в диапазоне 500-3500 об. мин на прогретом моторе вообще как будто паганый жигуль едет, звук как будто стук клапанов, ну или розтянутой цепи которая паралельно что-то цепляет. КЛЮЧЕВОЕ, проблема только на машине в движении. На нейтрали, двиг работает как часики, никаких постронних звуков, ну разве что маленько посвистывает ролик на высоких оборотах. Не долго думая, обзавевшись прокладками и комплектами дооснащения решил погрешить на ВАНОС который был без цилиндрической пружины. Купил, поставил рем комплект ( ну или комплект дооснащения ) - упорные диски, штивты, тарельчатую пружину, по ходу дела заменил цепь ( оказалось зря ибо снятая по длинне и по износу один в один с новой ), натяжители, заменил уплотнительные колечки на исполнительном механизме ваноса на новые тефлоновые. так же был заменен датчик коленвала ( один раз подвел, сразу заменил ), заменены свечи, топливный фильтр, воздушный фильтр, на стенде прочищены форсунки, заменен клапан обратки. Проблема не ушла.... что только не делали, никто не может сказать что это. Купил себе карсофтовский адаптер, диагностью в доль и в поперек..ошибок нет..... Не знаю за что хвататься...компрессия 14 во всех цилиндрах, все комплекты дооснащения только оригинал ( никаких goetze, erling ).

Еще один ньюанс , едем слышен звон. Останавливаемся , глушим. Заводим, буквально минуту звона нет в любом решиме старта. Машина обслушана всевозможными "фонендоскопами", включая некий электрический.... но ввиду того что проблема только на двигателе под нагрузкой их применение не дает желаемого результата.
Свечи точнее их внешний вид говорят о обедненной смеси........обороты на прогретом авто аномально низки (имхо) 600-750 ( не стабильны сцуко )
Бензин пробовал разный...безрезультатно....


Мысли в слух:
- ввиду того что проблема возникает только в движении, тобишь под нагрузкой и на "хорошо прогретой машине" что в принципе ознаечает что коробка так же прогрета уже, очень не хочется но я так понимаю что нужно грешить на коробку ((( Может ли она издавать подобные звуки ? В бардачке ждут своего часа два сальника коробки, подтекает передний сальник решил поменять оба но еще не дошел до неё.
- "накурившись" форума услышал для себя нечто "новое" в моей проблеме - датчики детонации, могут ли они давать такие эффекты, на моем двиге их 2.
- датчик распредвала ?

Добавлю еще что требезжание чего то открутившегося в подкапотном исключить сразу!

Сумбурно, но надеюсь внятно.
mambo вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 05.10.2009, 14:37   #2
Kenny
Гуру
 
Аватар для Kenny
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.05.2005
Адрес: Жуковский МО
Сообщений: 10,137
Сказал(а) спасибо: 213
Поблагодарили 536 раз(а) в 360 сообщениях
Вес репутации: 154
Kenny Ангел во плоти!!!Kenny Ангел во плоти!!!Kenny Ангел во плоти!!!Kenny Ангел во плоти!!!Kenny Ангел во плоти!!!Kenny Ангел во плоти!!!Kenny Ангел во плоти!!!Kenny Ангел во плоти!!!Kenny Ангел во плоти!!!
гидрики меняли?
__________________
Е36 [328сi Java Green MetallicA / 346ci Rosso corsa для души]
E38 730D LBB MetallicA
E30 340 Mr.Henky дрифт корч
Honda Prelude 4 + E34 + v12 + w140 (under construction)
Kenny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2009, 14:38   #3
mambo
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.04.2009
Адрес: город герой Киев
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
mambo Нейтральная репутация
Гидрики не меняли, звук не похож на звук гидриков и мне кажется что звон был бы постоянным вне зависимости от режимов работы.
__________________
e34 m20b25 '89
e36 m50b25 Vanos '94
mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2009, 17:39   #4
alecs
Местный
 
Аватар для alecs
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 753
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 41
alecs Нейтральная репутация
Re: Помогите звон m50b25 Vanos + 5HP18

Цитата:
Сообщение от mambo
...КЛЮЧЕВОЕ, проблема только на машине в движении. На нейтрали, двиг работает как часики, никаких постронних звуков...
а если ехать по прямой скажем накатом при 2000об/мин, без нагрузки на двигатель, звук присутствует?
__________________
E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано.
E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress...
alecs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2009, 17:55   #5
mambo
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.04.2009
Адрес: город герой Киев
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
mambo Нейтральная репутация
Re: Помогите звон m50b25 Vanos + 5HP18

Цитата:
Сообщение от alecs
Цитата:
Сообщение от mambo
...КЛЮЧЕВОЕ, проблема только на машине в движении. На нейтрали, двиг работает как часики, никаких постронних звуков...
а если ехать по прямой скажем накатом при 2000об/мин, без нагрузки на двигатель, звук присутствует?
Нет, только при наборе или поддержании оборотов. Накатом, на нейтрали - не двигатель, а часы.

Кстати, по началу проявлялось только в момент переключения с передачи на передачу ( автомат ).
mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2009, 17:58   #6
mambo
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.04.2009
Адрес: город герой Киев
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
mambo Нейтральная репутация
В голову лезут дурные мысли... прогреть машину, на купленный фонендоскоп нацепить шланг нужной длинны...и прицепить мембрану на коробку и в таких "наушниках" покататься послушать... до выявления детали вышедшей из строя... И смешно и грустно бл@#$дь..... :cry:
__________________
e34 m20b25 '89
e36 m50b25 Vanos '94
mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2009, 18:06   #7
Поручик
Ветеран
 
Аватар для Поручик
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Юг
Сообщений: 4,229
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 25 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 81
Поручик Пользователь с высокой репутациейПоручик Пользователь с высокой репутациейПоручик Пользователь с высокой репутациейПоручик Пользователь с высокой репутациейПоручик Пользователь с высокой репутацией
КПП приехала.
__________________
I like to move it move it
Поручик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2009, 22:15   #8
LoMbI4
Профи
 
Аватар для LoMbI4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.02.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 2,285
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 58
LoMbI4 Нейтральная репутация
прошу прощения за несколько глупое предположение но была ровно такая же проблема у друга на пежо 406... звенело шо пипец под капотом в движении... на месте часы!
в сервисе забыли закрутить болт толи защиты толи крепления глушака... за истечением большого кол-ва времени не помню... НО сколько бобла было вгрохано в диагностики- жесть :lol:
__________________
E36 325
LoMbI4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2009, 23:07   #9
mambo
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.04.2009
Адрес: город герой Киев
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
mambo Нейтральная репутация
Если бы проблема возникала не только под нагрузкой и не только на хорошо прогретом моторе я тоже так бы подумал. НО! Только на прогретую, и только при включенной ( тоесть не нейтральной передаче )
__________________
e34 m20b25 '89
e36 m50b25 Vanos '94
mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2009, 09:27   #10
Alekss
Монстр
 
Аватар для Alekss
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 50
Alekss Нейтральная репутация
Присоединяюсь к вопросу. С некоторой оговоркой. У меня нечто похожее, только на "звон" не влияет какая включена передача. Второй год так езжу...
__________________
320i M52 1997 M. (Sedan)
316i M43 1996 (Coupe)
Riga, Latvia
Alekss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2009, 09:41   #11
k1lla
Старпёр
 
Аватар для k1lla
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Россия
Автомобиль: BMW e90 325xi xDrive
Сообщений: 1,157
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 48
k1lla Нейтральная репутация
В блоке цилиндров есть такая ерундовина типа натяжитель цепи вакуумный. Снимаешь Крышку блока, Видишь там цепь, Внимательно приглядываешься и замечаешь как бы площадку по которой цепь катается! Так вот эта площадка иногда стирается и происходит звон!
По крайней мере у меня так было! Возможно есть какой то другой косяк. Ждем ответов наших многоуважаемых форумчан)
k1lla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2009, 10:33   #12
Kolya McRae
Новичок
 
Аватар для Kolya McRae
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Москоу
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Kolya McRae Нейтральная репутация
У меня М-50 без Ваноса. Симптомы очень похожи, только у меня с поправками.

При заводе. Пару секунд, как опускаются обороты до прогревочных, слышно, нечто подобное, как "стрекот". Потом все ровно... Прогреваюсь. Начинаю ехать... Еду. Звон начинается в пределах 2000-2600 об. Причем проявляется тем сильнее, чем давиш на газ. Раньше было еле слышно, теперь за пару месяцев слышно очень отчетливо. На холостых оборотах - звука такого нет. Вот этот "стрекот" при заводе стал прогрессировать со "звоном" при движении. Если разгоняться, как бабушка, то звука в этих пределах нет. Вообще, у меня цепь сама "жужит", но именно "жужит", а не "звенит".

Звук. Как если на стальную трубу, одеть стальное кольцо, и оно болтается, как ему вздумается.

П.с. У меня со втягивающей на стартере проблемы, если это, как-то поможет.

Вообще планирую поменять цепи, и посмотреть, что дальше будет...
__________________
Юридическая поддержка и смежные вопросы. В личку.
Kolya McRae вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 10:08   #13
mambo
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.04.2009
Адрес: город герой Киев
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
mambo Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от k1lla
В блоке цилиндров есть такая ерундовина типа натяжитель цепи вакуумный. Снимаешь Крышку блока, Видишь там цепь, Внимательно приглядываешься и замечаешь как бы площадку по которой цепь катается! Так вот эта площадка иногда стирается и происходит звон!
По крайней мере у меня так было! Возможно есть какой то другой косяк. Ждем ответов наших многоуважаемых форумчан)
Даже незнаю что и возразить. Как я уже говорил вскрывал несколько раз клапанную. Видел всю эту красоту, менял успокоитель цепи ваноса, верхний натяжитель цепи распредов - жив, масляное давление держит, цепь натягивает, полоски от цепи на нем есть но мне кажется даже меньше миллиметра от номинальной величины. Опять же даже если предположить что подтравливает какое нибудь уплотнительное колечко на натяжителе то ведь при нажатии на педаль газа давление возростает и по идее должно компенсировать травящее через уплотнитель масло. Опять же почему только на передаче под нагрузкой. Остается только выслушивать "фонендоскопом" ?
mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 18:29   #14
Rumata
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.05.2006
Адрес: Москва-Мытищи
Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Rumata Нейтральная репутация
Была почти такая же хрень....
Куда только не ездил.... одни приговорили генератор - другие грешили на ГУР, третьи сказали движок капиталить или бублик автомата накрывается... в общем два месяца меня подобный звон раздражал - причем шел как мне казалось типа из двигателя в районе крепления стакана маслянного фильтра.
Приехал тут на днях в СДК-сервис на почтовой - за 5 минут определили и устранили проблему: оказалось болт крепления кронштейна трубок гура разболтался и резьба там в общем съелась - поменяли болт, закрутили - уже неделю наслаждаюсь.
Но честно скажу - звук был такой как буд-то какой-то агрегат накрывается - и подумать не мог, что это просто гремит незакрепленная деталь от вибрации...
Rumata вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 22:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru