![]() |
#26 | ||
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Нижний Новгород (52)
Автомобиль: M50B20 МКПП 12/91
Сообщений: 1,272
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() |
Цитата:
Я так понимаю что если пахнет бензином, значит он либо не сгорает либо идет утечка. Если запах идет из глушака (что собственно наиболее вероятно), то получается что либо нет (достаточной, своевременной) искры, либо что бензин не смешивается с воздухом, а это повод грешить на форсунки. Льющая форсунка на холодную должна давать эффект холодного карбюратора без "подсоса" (имхо). Осталось понять почему диагностика ничего не показывает и что вообще она могла бы показать на этом движке. Пропуска зажигания на этом движке отлеживаются? Цитата:
Имхо плясать надо от температуры окр.среды. Варианты: - где-то штормит проводку - думаю можно исключить так как со временем прогретость перестала бы спасать. - датчик температуры, но думаю показало бы на диагностике если бы он сильно врал - форсунки льют - собственно отсюда и повышенный расход - мозги больше бензина дают чтобы нормально смесь горела.
__________________
320i E36 M50 МКПП, 12/1991 Lagunengrun-metallic 318is E36 Coupe M42 МКПП, 09/1992 Lagunengrun-metallic (у жены) --- Сериал "Гараж" http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=2837459 |
||
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#27 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 07.12.2007
Сообщений: 274
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Спасибо!
Форсунки летом проверялись со съёмом - распыл в идеале. Топливом пахнет только при утренней заводке - логично ,что искры нехватает. Свечи новые, но и со старыми было так же, нагар слегка обеднённый-после езды по шоссе. Гофра целая. ДМРВ переставлял(с такой же машины)-бестолку. Клапан ХХ тоже переставлял - бестолку. Компрессия - незнаю в каком состоянии, но машина малоподерженная, масло вообще нежрёт, двигатель очень тихий-на удивление (М40) Бегунок в хорошем состоянии - визуально. Давление в рампе проверял с утра 3 атм. "Пропуска зажигания на этом движке отлеживаются? "- незнаю :oops:
__________________
Е36, 01.1992, 316 М40 МКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Нижний Новгород (52)
Автомобиль: M50B20 МКПП 12/91
Сообщений: 1,272
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() |
Кстати, а расходомер там измеряет массу или отдельно объем и температуру воздуха? может его датчик температуры врет?
Попробовать бы промерить температурные датчики, в автодате должны быть номиналы, насколько я знаю. Обедненная смесь может указывать на подсос, опять же, возможно, при прогреве становится плотнее и меньше сосет.
__________________
320i E36 M50 МКПП, 12/1991 Lagunengrun-metallic 318is E36 Coupe M42 МКПП, 09/1992 Lagunengrun-metallic (у жены) --- Сериал "Гараж" http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=2837459 |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 321
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Всем доброго дня.У меня и параметры машины те же,и проблемы те же.Диагностика так же ничего не показала.Грешили на ДМРВ,но он в норме.Промыли ДХХ и топливную систему(ну так сказали,может и не промыли),поменяли лямбду.Проблема вроде ушла,но работу двигателя стало слышно в салоне и колбасит слегка.Через месяц проблема вернулась.Расход трасса-город 8-8,5 литров.Но тоже слегка тупит и не отзывается на педаль газа.Заменил все ремни,свечи,жидкости,масло фирменное БМВ 10-40.....Короче парюсь.А как устранить не знаю.Вот такие проблемы.
__________________
Ясь. Е-36, М-40, 1.6, 1993. |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 07.12.2007
Сообщений: 274
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Проверил сопротивление ВВ проводов
Во всех четырёх одинаково 6.1 кОМ Центральный 2.1 кОМ Вроде правильное сопротивление :?:
__________________
Е36, 01.1992, 316 М40 МКПП |
![]() |
![]() |