BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2009, 19:17   #26
Dmitry Ivanov
Старожил
 
Аватар для Dmitry Ivanov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Нижний Новгород (52)
Автомобиль: M50B20 МКПП 12/91
Сообщений: 1,272
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 49
Dmitry Ivanov Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Mig36
похоже даже при заводке бензина много идёт,что иногда в салоне пахнет(если крутить 4сек.)
Может где-то хомутик ослаб и стравливает давление в топливной магистрали, а при нагреве перестает пропускать?

Я так понимаю что если пахнет бензином, значит он либо не сгорает либо идет утечка. Если запах идет из глушака (что собственно наиболее вероятно), то получается что либо нет (достаточной, своевременной) искры, либо что бензин не смешивается с воздухом, а это повод грешить на форсунки. Льющая форсунка на холодную должна давать эффект холодного карбюратора без "подсоса" (имхо).

Осталось понять почему диагностика ничего не показывает и что вообще она могла бы показать на этом движке. Пропуска зажигания на этом движке отлеживаются?


Цитата:
Если трогаться через 1 мин. после заводки, то обороты начинают плавать в меньшую сторону до 300 и тупит ( вроде как заливает свечи)
Также ведет себя карбюратор если ехать на непрогретой.


Имхо плясать надо от температуры окр.среды. Варианты:
- где-то штормит проводку - думаю можно исключить так как со временем прогретость перестала бы спасать.
- датчик температуры, но думаю показало бы на диагностике если бы он сильно врал
- форсунки льют - собственно отсюда и повышенный расход - мозги больше бензина дают чтобы нормально смесь горела.
__________________
320i E36 M50 МКПП, 12/1991 Lagunengrun-metallic
318is E36 Coupe M42 МКПП, 09/1992 Lagunengrun-metallic (у жены)
---
Сериал "Гараж" http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=2837459
Dmitry Ivanov вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 06.10.2009, 19:37   #27
Mig36
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.12.2007
Сообщений: 274
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Mig36 Нейтральная репутация
Спасибо!
Форсунки летом проверялись со съёмом - распыл в идеале.
Топливом пахнет только при утренней заводке - логично ,что искры нехватает. Свечи новые, но и со старыми было так же, нагар слегка обеднённый-после езды по шоссе. Гофра целая. ДМРВ переставлял(с такой же машины)-бестолку. Клапан ХХ тоже переставлял - бестолку. Компрессия - незнаю в каком состоянии, но машина малоподерженная, масло вообще нежрёт, двигатель очень тихий-на удивление (М40)
Бегунок в хорошем состоянии - визуально.
Давление в рампе проверял с утра 3 атм.
"Пропуска зажигания на этом движке отлеживаются? "- незнаю :oops:
__________________
Е36, 01.1992, 316 М40 МКПП
Mig36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 13:42   #28
Dmitry Ivanov
Старожил
 
Аватар для Dmitry Ivanov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Нижний Новгород (52)
Автомобиль: M50B20 МКПП 12/91
Сообщений: 1,272
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 49
Dmitry Ivanov Нейтральная репутация
Кстати, а расходомер там измеряет массу или отдельно объем и температуру воздуха? может его датчик температуры врет?
Попробовать бы промерить температурные датчики, в автодате должны быть номиналы, насколько я знаю.

Обедненная смесь может указывать на подсос, опять же, возможно, при прогреве становится плотнее и меньше сосет.
__________________
320i E36 M50 МКПП, 12/1991 Lagunengrun-metallic
318is E36 Coupe M42 МКПП, 09/1992 Lagunengrun-metallic (у жены)
---
Сериал "Гараж" http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=2837459
Dmitry Ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 15:35   #29
Ясь
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 321
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
Ясь Нейтральная репутация
Всем доброго дня.У меня и параметры машины те же,и проблемы те же.Диагностика так же ничего не показала.Грешили на ДМРВ,но он в норме.Промыли ДХХ и топливную систему(ну так сказали,может и не промыли),поменяли лямбду.Проблема вроде ушла,но работу двигателя стало слышно в салоне и колбасит слегка.Через месяц проблема вернулась.Расход трасса-город 8-8,5 литров.Но тоже слегка тупит и не отзывается на педаль газа.Заменил все ремни,свечи,жидкости,масло фирменное БМВ 10-40.....Короче парюсь.А как устранить не знаю.Вот такие проблемы.
__________________
Ясь. Е-36, М-40, 1.6, 1993.
Ясь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2009, 15:09   #30
Mig36
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.12.2007
Сообщений: 274
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Mig36 Нейтральная репутация
Проверил сопротивление ВВ проводов

Во всех четырёх одинаково 6.1 кОМ
Центральный 2.1 кОМ


Вроде правильное сопротивление :?:
__________________
Е36, 01.1992, 316 М40 МКПП
Mig36 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 01:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru