![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 218
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ПОМОГИТЕ! Хлопки в районе расходомера, пытается заглохнуть
М43 1,6i (1995г.).
Лямду поменял, КВКГ и патрубок к нему новый, подсоса нет, воздухан новый, свечи и топл. фильтр 5-6 тыс . 1. Машину иногда прорывает и она просто летит (даже не думал что она так может); 2. Иногда (часто) обороты падают до 400-500 и она старатеся заглохнуть. В это время на газ почти не откликается, ее колбасит в разные стороны. Пытаешься газовать, с раза 4-5 пробивает газ. Начинает ехать - опять тупит. 3. Во время второго симптома, вернее после него стрелка температуры опускается с 12 часов и становиться на втором делении (между синей зоны и 12 часами). Затем когда едешь она мало подымается, станешь на светофоре начинает ползти чутя вверх, трогаешь - чуть опускается обратно. 4. Хлопки в районе расходомера или впускного при резком газе. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Барон Авто
Автомобиль: BMW GT \ BMW s50b30+VortechV3 Tou
Сообщений: 4,520
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 67 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 81 ![]() |
Re: ПОМОГИТЕ! Хлопки в районе расходомера, пытается заглохну
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 75 ![]() |
Цитата:
проверь параметры датчика ОЖ который на мозг идет.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
penek1978
Раннее зажигание.Дуй на диагностику,поскольку оно не регулируется,нужно искать кто врёт.Понятно что мозг врёт,но найти причину нужно.
__________________
Zа Россию Матушку! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,738
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Гитарист
интересно если где то подсос воздуха то моск тоже пытается регулировать зажигание?
__________________
BMW 318i (E36 sedan) М40 04/1992 BMW 318i (E46 touring) М43 11/1999 BMW 328i (E46 touring) М52TU 2.8 AT 02/2000 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Скорее не зажигание, а смесеобразование.Мозг будет пытаться его выравнивать.
И кстати при очень бедной смеси как правило хлопки во впуск.
__________________
Zа Россию Матушку! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 10.05.2006
Адрес: ВАО Кожухово
Сообщений: 5,253
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 76 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 91 ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 16.05.2008
Адрес: Москва СВАО
Сообщений: 490
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
чем закончилась история? У меня сегодня такая же хрень началась :evil:
__________________
BMW Е-34 М20В20-продана BMW Е-36 M40В16 была, стала М50В20 BMW E-38 M60B30 УРРАААГААН!!! Заслуженный колхозник СССР ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 218
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Кароче, проблему почти победил: склоняюсь к катушке зажигания и ВВ проводам. + Поменял лямду (но проблемка все равно осталась, только не так выражена). Ща катаюсь на заведомо исправной катушке - все ок, оногда машинку подтряхивает, но думаю что ВВ провода, так как стоят еще родные.
P.s. на катущку и ВВ провода не мог и подумать, так как мерял сопротивление и там и там (все было в пределах мануала), но это на снятых без нагрузки. + порекомендовали вырезать кат (машина 95г., пробег 245 тыс., CO 5-6 на нейтралке, при газовке 1-1,2). Во как !!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 218
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Ни хрена не победил, опять все заново, дело было не в "бабине". Диагностика показывает все гуд, ошибок нет в принципе. Иногда лямда чуть подвисает (она новая, не жигулевская и не универсальная - странно, так ся вела и старая). После замены лямды машинку стало прорывать: иногда разгоняется супер (без тупняков), а ионгда тупить. За дорогу домой то тупит то едет нормально (попеременно). Расход где то 13 - 13,5 (УЖАС, но думаю что это из-за того что просто сильно давлю на гашетку). Когда холодная иногда при троганью дергается как паралитик (такое чувство что движок подраивает, больше газу приходится давать). Кат вырезал - может и зря, ниче не поменялось. Блин уже не знаю что и делать. Такое чувство что чтото или умирает потиху или отходит контакт кгде то (но блин на комп ошибок не выдает).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Питер. -=- За МКАДье -=-
Автомобиль: -=- BMW -=-
Сообщений: 3,371
Сказал(а) спасибо: 114
Поблагодарили 197 раз(а) в 137 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() ![]() ![]() |
знакомые симптомы, ждем решения!
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|