![]() |
#1 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва, Щелково
Автомобиль: 525i E39 M54 МКПП седан 2001
Сообщений: 1,094
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
Сносит переднюю ось при резких поворотах
Сносит переднюю ось при резких поворотах.
Как бы не удавалось поворачивать, всегда сносит переднюю ось, задние колёса в занос на асфальте вообще не идут. Если в повороте поддать газу, снос передней оси только усиливается, жопа чётко продолжает движение. Раньше с задним мостом с блокировкой была противоположная проблема, но к ней быстро привыкаешь и и спользуешь по назначени ![]() Вопрос: Как изменить ситуацию? Может со стабилизаторами поперечной устойчивости, что сделать? Давление в шинах: Перед 2,4 зад 2,8. 205-55-R16 Амортизаторы Meyle по кругу. Сзади усиленные пружины от кабриолета-туринга. Сход развал в норме, недели 3 назад делал. Рычаги от Е30 Meyle. сайленты рычагов от М3 3.2 Стаб спереди 25мм Стаб сзади 17мм Опоры передних Амо простые. Сайленты подвески все новые. Данный эффект наблюдается уже год и задолбало, резко развернуться с заносом задней оси не получается.
__________________
-= Строю частные дома =- 525i E39 M54 МКПП седан R17 Было 320i E36 M50 МКПП седан 1992г. Kumho Ecsta SPT KU31 205/55 R16 1V. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 11.03.2008
Адрес: Петербург, Невский район
Сообщений: 985
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
Подписываюсь к теме. у меня абсолютно аналогичная ситуация :D
Проявилось, кстати, когда спереди подвеска стала в разы жОсче по сравнению с задней.
__________________
(с) У них там секретный клуб. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 M43B16
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 98 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Romano
Так, вверху ты сам и пишешь. Что данном случае надо, усилить задний стабилизатор и ослабить передний. Вот и проверь. Купи стабилизаторы с регулировкой.
__________________
M43B16,Koni FSD+Eibach pro kit+OMP strut - Продана VW Passat B3 Variant ,90г,1.8 PF, АКПП http:\\Ldir.E36Club.ru Cтучитесь в ICQ 422682825 , рад буду помочь чем смогу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва, Щелково
Автомобиль: 525i E39 M54 МКПП седан 2001
Сообщений: 1,094
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
Понятно.
тут ещё нашёл Срыв передней оси - недостаточная поворачиваемость. Рекомендуют также кастор увеличить. Влияние настроек автомобиля на поворачиваемость Следующие действия приводят к недостаточной поворачиваемости (и, соответственно, служат для корректирования избыточной): * сужение передней колеи; * расширение задней колеи; * снижение заднего клиренса; * увеличение переднего клиренса; * повышение жёсткости передней подвески и/или передних шин; * уменьшение жёсткости задней подвески и/или задних шин; * уменьшение диаметра передних колёс; * увеличение диаметра задних колёс; * уменьшение отрицательного развала передних колёс; * увеличение отрицательного развала задних колёс; * уменьшение схождения передних колёс; * увеличение схождения задних колёс; * перемещение центра тяжести автомобиля вперёд; * увеличение размера и/или угла атаки заднего антикрыла. Обратные действия приводят к избыточной поворачиваемости. Попробую задний стаб по жёстче сделать и кастор спереди увеличить для начала.
__________________
-= Строю частные дома =- 525i E39 M54 МКПП седан R17 Было 320i E36 M50 МКПП седан 1992г. Kumho Ecsta SPT KU31 205/55 R16 1V. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
AndreichK
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Поставь оригинал, там все до тебя настроили.
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва, Щелково
Автомобиль: 525i E39 M54 МКПП седан 2001
Сообщений: 1,094
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
Цитата:
![]()
__________________
-= Строю частные дома =- 525i E39 M54 МКПП седан R17 Было 320i E36 M50 МКПП седан 1992г. Kumho Ecsta SPT KU31 205/55 R16 1V. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 M43B16
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 98 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Дешевле предний стаб убрать совсем. и проверить.
__________________
M43B16,Koni FSD+Eibach pro kit+OMP strut - Продана VW Passat B3 Variant ,90г,1.8 PF, АКПП http:\\Ldir.E36Club.ru Cтучитесь в ICQ 422682825 , рад буду помочь чем смогу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва, Щелково
Автомобиль: 525i E39 M54 МКПП седан 2001
Сообщений: 1,094
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
Да чё его убирать, стойку стаба убрал и нет его.
Становится получше, но всё равно не то, и крены охренительно вырастают.
__________________
-= Строю частные дома =- 525i E39 M54 МКПП седан R17 Было 320i E36 M50 МКПП седан 1992г. Kumho Ecsta SPT KU31 205/55 R16 1V. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Заслуженный жабер е36club.ru
Обо мне
![]() Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: FIAT Marea Weekend HLX
Сообщений: 7,758
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 138 раз(а) в 121 сообщениях
Вес репутации: 169 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИМХО, надо заднюю ось копать... Увеличишь кастер - потеряешь развал, морда будет лучше держать за счёт жора резины, но до определённого момента, потом будет резко срывать... И крены увеличацца...
__________________
Бортовичог - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=175734 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 25.11.2007
Адрес: Архангельск
Сообщений: 206
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
2,4 в передних колесах не многовато?
у меня компакт, рекомендовано для 17 колес 1,8 перед-2,2 зад при частичной нагрузке и 2,2 перед -2,8 зад при полной. со стабами 26/16мм ярко выражен занос задней оси, сноса передка нет. Подвеска эйбах про кит -30-35мм, амы Бильштайн Б6 спорт. растяжек нет. Резина 225/45R17 перед и 245/40R17 зад. Дифф обычный без блока. Имхо начни с давления колес, провер вылет колес. затем проверь углы установки - поставь штат. проверь ниже передняя часть машины чем задняя или нет. Если выше - с пружинами непорядок.
__________________
BMW 316i Compact M43 Swarz II `97 - продан BMW 323i Touring M52 Arktissilber Metallic `98 - наслаждаюсь http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/timooon/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 18.07.2008
Адрес: Казахстан Актобе
Сообщений: 140
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
у тебя сайленты со смещением? и передние стабы какие короткие, которые от рычага идут или длинные от стоек?
__________________
1994 E36 Sedan BMW 318iS M42B18 |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва, Щелково
Автомобиль: 525i E39 M54 МКПП седан 2001
Сообщений: 1,094
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
сайленты пока без смещения, стойки стаба длинные.
Короче перед поездкой в Брянщину сделал: Поменял резинки и стойки заднего стаба, они хоть и выглядели неплохо, но были мягкими против новых. На переднем стабе поменял резинки, стойки стаба впорядке. Увеличил развал передних колёс. Перекинул резину с переда на зад. Передние колёса были изрядно поточены из за постоянных срывов в поворотах. Положение дел улучшилось, управляемость сместилась ближе к нейтральной. На мокром асфальте даж можно в занос припустить жопу. Пока планирую поставить сайленты рычагов со смещением, немного увеличив кастор. А рулиться в поворотах гораздо лучше стала, закладываешь и машина закладывается в повороты. На скорости в поворотах смещается всеми 4-ремя колёсами.
__________________
-= Строю частные дома =- 525i E39 M54 МКПП седан R17 Было 320i E36 M50 МКПП седан 1992г. Kumho Ecsta SPT KU31 205/55 R16 1V. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61 ![]() |
...есть один момент - а длинные (внутр) шаровые правильно ориентированы?? (там палец под пыльником ходит влево-вправо сильнее чем вперед назад) - вырез в корпусе шаровой не дает хода.
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва, Щелково
Автомобиль: 525i E39 M54 МКПП седан 2001
Сообщений: 1,094
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
а вот про шаровые впервые слышу.
Их надо выставлять перед установкой? Рычаги в сборе новые ставились. Лан старый покручу посмотрю куда там шаровая ходит.
__________________
-= Строю частные дома =- 525i E39 M54 МКПП седан R17 Было 320i E36 M50 МКПП седан 1992г. Kumho Ecsta SPT KU31 205/55 R16 1V. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Постоянно жарит
Обо мне
![]() Регистрация: 03.05.2007
Адрес: 2la
Сообщений: 1,861
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 48 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
На нижнем буртике шаровой (тем которым ограниченна посадка шаровой в рычаг) есть два полукркглых углубения, так вот если между ними провести воображаемую линию то она должна быть параллельна продольной оси авто. ИХМО.
__________________
EP46622 JG77332 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Ногинск
Сообщений: 198
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
![]()
__________________
318is M42 купе была |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: Bmw f32
Сообщений: 1,250
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
проверь кастер обязательно. у меня разный был и тоже срывало неслабо машину особенно в левом повороте, когда настоил кастер всё изменилось, рулиться по человечески стала.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва, Щелково
Автомобиль: 525i E39 M54 МКПП седан 2001
Сообщений: 1,094
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
кастер приведён в порядок, пятаки крутятся на ура
![]()
__________________
-= Строю частные дома =- 525i E39 M54 МКПП седан R17 Было 320i E36 M50 МКПП седан 1992г. Kumho Ecsta SPT KU31 205/55 R16 1V. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.01.2009
Адрес: москва
Сообщений: 1,647
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
что за кастер
__________________
36 туринг 318 http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/alexanderbmw/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Заслуженный жабер е36club.ru
Обо мне
![]() Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: FIAT Marea Weekend HLX
Сообщений: 7,758
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 138 раз(а) в 121 сообщениях
Вес репутации: 169 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
__________________
Бортовичог - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=175734 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.01.2009
Адрес: москва
Сообщений: 1,647
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
я если правильно понял то это регулируется с помощью верхних опор так
![]()
__________________
36 туринг 318 http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/alexanderbmw/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: Bmw f32
Сообщений: 1,250
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
если с напиликом поработать то можно выставить при помощи верхних опор, если конечно расстояние от передней оси до задней совсех сторон одинаково.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.01.2009
Адрес: москва
Сообщений: 1,647
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
весело тогда я пологаю надо покупать специальные опоры с регулировкой т.к. зимой у меня такие процессы очень часто происходят, но это еще из-за того что двигатель легкий спереди м40 вот у 325 развесовка идеальная 50\50.Если действительно кастер поменять должно изменится все.
__________________
36 туринг 318 http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/alexanderbmw/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: Bmw f32
Сообщений: 1,250
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
Цитата:
про лёгкий мотор бред полный, я на 316 седане зимой по снегу вруливал в 90градусные повороты, и никаких сносов. только полный снос машины "боковое скольжение" если тапок давить. резина была 17, 235 ширина, поюзаная неслабо. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.01.2009
Адрес: москва
Сообщений: 1,647
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
на снегу этого нет а на льду при повороте на 180градусов на скорости около 20км\ч перед потащило наружу во как
![]()
__________________
36 туринг 318 http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/alexanderbmw/ |
![]() |
![]() |