BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2009, 18:24   #1
Romano
Старожил
 
Аватар для Romano
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва, Щелково
Автомобиль: 525i E39 M54 МКПП седан 2001
Сообщений: 1,094
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 47
Romano Нейтральная репутация
Сносит переднюю ось при резких поворотах

Сносит переднюю ось при резких поворотах.

Как бы не удавалось поворачивать, всегда сносит переднюю ось, задние колёса в занос на асфальте вообще не идут. Если в повороте поддать газу, снос передней оси только усиливается, жопа чётко продолжает движение.

Раньше с задним мостом с блокировкой была противоположная проблема, но к ней быстро привыкаешь и и спользуешь по назначени

Вопрос: Как изменить ситуацию?
Может со стабилизаторами поперечной устойчивости, что сделать?

Давление в шинах: Перед 2,4 зад 2,8. 205-55-R16

Амортизаторы Meyle по кругу. Сзади усиленные пружины от кабриолета-туринга.

Сход развал в норме, недели 3 назад делал.
Рычаги от Е30 Meyle. сайленты рычагов от М3 3.2
Стаб спереди 25мм
Стаб сзади 17мм
Опоры передних Амо простые.
Сайленты подвески все новые.

Данный эффект наблюдается уже год и задолбало, резко развернуться с заносом задней оси не получается.
__________________
-= Строю частные дома =-
525i E39 M54 МКПП седан R17
Было 320i E36 M50 МКПП седан 1992г. Kumho Ecsta SPT KU31 205/55 R16 1V.
Romano вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 02.09.2009, 18:56   #2
ArcEnCiel
Старожил
 
Аватар для ArcEnCiel
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.03.2008
Адрес: Петербург, Невский район
Сообщений: 985
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 45
ArcEnCiel Нейтральная репутация
Подписываюсь к теме. у меня абсолютно аналогичная ситуация :D
Проявилось, кстати, когда спереди подвеска стала в разы жОсче по сравнению с задней.
__________________
(с) У них там секретный клуб.
ArcEnCiel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2009, 19:52   #3
Ldir
Профи
 
Аватар для Ldir
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 M43B16
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 98 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 58
Ldir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутацией
Romano

Так, вверху ты сам и пишешь.
Что данном случае надо, усилить задний стабилизатор и ослабить передний.
Вот и проверь. Купи стабилизаторы с регулировкой.
__________________
M43B16,Koni FSD+Eibach pro kit+OMP strut - Продана
VW Passat B3 Variant ,90г,1.8 PF, АКПП
http:\\Ldir.E36Club.ru Cтучитесь в ICQ 422682825 , рад буду помочь чем смогу.
Ldir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2009, 21:27   #4
Romano
Старожил
 
Аватар для Romano
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва, Щелково
Автомобиль: 525i E39 M54 МКПП седан 2001
Сообщений: 1,094
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 47
Romano Нейтральная репутация
Понятно.
тут ещё нашёл

Срыв передней оси - недостаточная поворачиваемость.
Рекомендуют также кастор увеличить.


Влияние настроек автомобиля на поворачиваемость

Следующие действия приводят к недостаточной поворачиваемости (и, соответственно, служат для корректирования избыточной):

* сужение передней колеи;
* расширение задней колеи;
* снижение заднего клиренса;
* увеличение переднего клиренса;
* повышение жёсткости передней подвески и/или передних шин;
* уменьшение жёсткости задней подвески и/или задних шин;
* уменьшение диаметра передних колёс;
* увеличение диаметра задних колёс;
* уменьшение отрицательного развала передних колёс;
* увеличение отрицательного развала задних колёс;
* уменьшение схождения передних колёс;
* увеличение схождения задних колёс;
* перемещение центра тяжести автомобиля вперёд;
* увеличение размера и/или угла атаки заднего антикрыла.

Обратные действия приводят к избыточной поворачиваемости.

Попробую задний стаб по жёстче сделать и кастор спереди увеличить для начала.
__________________
-= Строю частные дома =-
525i E39 M54 МКПП седан R17
Было 320i E36 M50 МКПП седан 1992г. Kumho Ecsta SPT KU31 205/55 R16 1V.
Romano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2009, 21:31   #5
AndreichK
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Поставь оригинал, там все до тебя настроили.
  Ответить с цитированием
Старый 02.09.2009, 22:02   #6
Romano
Старожил
 
Аватар для Romano
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва, Щелково
Автомобиль: 525i E39 M54 МКПП седан 2001
Сообщений: 1,094
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 47
Romano Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от AndreichK
AndreichK
__________________
-= Строю частные дома =-
525i E39 M54 МКПП седан R17
Было 320i E36 M50 МКПП седан 1992г. Kumho Ecsta SPT KU31 205/55 R16 1V.
Romano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2009, 23:12   #7
Ldir
Профи
 
Аватар для Ldir
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 M43B16
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 98 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 58
Ldir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутацией
Дешевле предний стаб убрать совсем. и проверить.
__________________
M43B16,Koni FSD+Eibach pro kit+OMP strut - Продана
VW Passat B3 Variant ,90г,1.8 PF, АКПП
http:\\Ldir.E36Club.ru Cтучитесь в ICQ 422682825 , рад буду помочь чем смогу.
Ldir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2009, 00:25   #8
Romano
Старожил
 
Аватар для Romano
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва, Щелково
Автомобиль: 525i E39 M54 МКПП седан 2001
Сообщений: 1,094
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 47
Romano Нейтральная репутация
Да чё его убирать, стойку стаба убрал и нет его.
Становится получше, но всё равно не то, и крены охренительно вырастают.
__________________
-= Строю частные дома =-
525i E39 M54 МКПП седан R17
Было 320i E36 M50 МКПП седан 1992г. Kumho Ecsta SPT KU31 205/55 R16 1V.
Romano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2009, 00:50   #9
Humanoid
Заслуженный жабер е36club.ru
 
Аватар для Humanoid
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: FIAT Marea Weekend HLX
Сообщений: 7,758
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 138 раз(а) в 121 сообщениях
Вес репутации: 169
Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!
ИМХО, надо заднюю ось копать... Увеличишь кастер - потеряешь развал, морда будет лучше держать за счёт жора резины, но до определённого момента, потом будет резко срывать... И крены увеличацца...
__________________
Бортовичог - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=175734
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости...
Humanoid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2009, 13:43   #10
Timo-o-on
Завсегдатай
 
Аватар для Timo-o-on
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.11.2007
Адрес: Архангельск
Сообщений: 206
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Timo-o-on Нейтральная репутация
2,4 в передних колесах не многовато?
у меня компакт, рекомендовано для 17 колес 1,8 перед-2,2 зад при частичной нагрузке и 2,2 перед -2,8 зад при полной.
со стабами 26/16мм ярко выражен занос задней оси, сноса передка нет. Подвеска эйбах про кит -30-35мм, амы Бильштайн Б6 спорт. растяжек нет. Резина 225/45R17 перед и 245/40R17 зад. Дифф обычный без блока.
Имхо начни с давления колес, провер вылет колес. затем проверь углы установки - поставь штат. проверь ниже передняя часть машины чем задняя или нет. Если выше - с пружинами непорядок.
__________________
BMW 316i Compact M43 Swarz II `97 - продан
BMW 323i Touring M52 Arktissilber Metallic `98 - наслаждаюсь
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/timooon/
Timo-o-on вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2009, 08:05   #11
Vi_Deo
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.07.2008
Адрес: Казахстан Актобе
Сообщений: 140
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Vi_Deo Нейтральная репутация
у тебя сайленты со смещением? и передние стабы какие короткие, которые от рычага идут или длинные от стоек?
__________________
1994 E36 Sedan BMW 318iS M42B18
Vi_Deo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2009, 14:49   #12
Romano
Старожил
 
Аватар для Romano
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва, Щелково
Автомобиль: 525i E39 M54 МКПП седан 2001
Сообщений: 1,094
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 47
Romano Нейтральная репутация
сайленты пока без смещения, стойки стаба длинные.

Короче перед поездкой в Брянщину сделал:
Поменял резинки и стойки заднего стаба, они хоть и выглядели неплохо, но были мягкими против новых.

На переднем стабе поменял резинки, стойки стаба впорядке.
Увеличил развал передних колёс.
Перекинул резину с переда на зад. Передние колёса были изрядно поточены из за постоянных срывов в поворотах.

Положение дел улучшилось, управляемость сместилась ближе к нейтральной. На мокром асфальте даж можно в занос припустить жопу.

Пока планирую поставить сайленты рычагов со смещением, немного увеличив кастор.

А рулиться в поворотах гораздо лучше стала, закладываешь и машина закладывается в повороты. На скорости в поворотах смещается всеми 4-ремя колёсами.
__________________
-= Строю частные дома =-
525i E39 M54 МКПП седан R17
Было 320i E36 M50 МКПП седан 1992г. Kumho Ecsta SPT KU31 205/55 R16 1V.
Romano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2009, 14:57   #13
Rusnak
Профи
 
Аватар для Rusnak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61
Rusnak Нейтральная репутация
...есть один момент - а длинные (внутр) шаровые правильно ориентированы?? (там палец под пыльником ходит влево-вправо сильнее чем вперед назад) - вырез в корпусе шаровой не дает хода.
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон
Rusnak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2009, 15:14   #14
Romano
Старожил
 
Аватар для Romano
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва, Щелково
Автомобиль: 525i E39 M54 МКПП седан 2001
Сообщений: 1,094
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 47
Romano Нейтральная репутация
а вот про шаровые впервые слышу.
Их надо выставлять перед установкой?
Рычаги в сборе новые ставились.
Лан старый покручу посмотрю куда там шаровая ходит.
__________________
-= Строю частные дома =-
525i E39 M54 МКПП седан R17
Было 320i E36 M50 МКПП седан 1992г. Kumho Ecsta SPT KU31 205/55 R16 1V.
Romano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2009, 16:12   #15
MAD MAX
Постоянно жарит
 
Аватар для MAD MAX
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.05.2007
Адрес: 2la
Сообщений: 1,861
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 48 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 58
MAD MAX Репутация выше среднегоMAD MAX Репутация выше среднегоMAD MAX Репутация выше среднегоMAD MAX Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от Romano
а вот про шаровые впервые слышу.
Их надо выставлять перед установкой?
Если ты перепрессовываешь новые шаровые в старые рычаги то их надо правильно сориентировать. А если шаровые в рычаг на заводе прессовали то мало вероятно что накосячили.
На нижнем буртике шаровой (тем которым ограниченна посадка шаровой в рычаг) есть два полукркглых углубения, так вот если между ними провести воображаемую линию то она должна быть параллельна продольной оси авто. ИХМО.
__________________
EP46622
JG77332
MAD MAX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2009, 21:50   #16
RainyDark
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Ногинск
Сообщений: 198
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
RainyDark Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от MAD MAX
Если ты перепрессовываешь новые шаровые в старые рычаги то их надо правильно сориентировать.
а можно поподробнее чуток
__________________
318is M42 купе
была
RainyDark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2009, 01:48   #17
_ruslan
Старпёр
 
Аватар для _ruslan
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: Bmw f32
Сообщений: 1,250
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 48
_ruslan Нейтральная репутация
проверь кастер обязательно. у меня разный был и тоже срывало неслабо машину особенно в левом повороте, когда настоил кастер всё изменилось, рулиться по человечески стала.
_ruslan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2009, 10:22   #18
Romano
Старожил
 
Аватар для Romano
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва, Щелково
Автомобиль: 525i E39 M54 МКПП седан 2001
Сообщений: 1,094
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 47
Romano Нейтральная репутация
кастер приведён в порядок, пятаки крутятся на ура
__________________
-= Строю частные дома =-
525i E39 M54 МКПП седан R17
Было 320i E36 M50 МКПП седан 1992г. Kumho Ecsta SPT KU31 205/55 R16 1V.
Romano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 10:20   #19
alexanderBMW
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: москва
Сообщений: 1,647
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 50
alexanderBMW Нейтральная репутация
что за кастер
__________________
36 туринг 318 http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/alexanderbmw/
alexanderBMW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 10:41   #20
Humanoid
Заслуженный жабер е36club.ru
 
Аватар для Humanoid
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: FIAT Marea Weekend HLX
Сообщений: 7,758
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 138 раз(а) в 121 сообщениях
Вес репутации: 169
Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!
__________________
Бортовичог - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=175734
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости...
Humanoid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 10:50   #21
alexanderBMW
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: москва
Сообщений: 1,647
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 50
alexanderBMW Нейтральная репутация
я если правильно понял то это регулируется с помощью верхних опор так
__________________
36 туринг 318 http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/alexanderbmw/
alexanderBMW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2009, 02:31   #22
_ruslan
Старпёр
 
Аватар для _ruslan
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: Bmw f32
Сообщений: 1,250
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 48
_ruslan Нейтральная репутация
если с напиликом поработать то можно выставить при помощи верхних опор, если конечно расстояние от передней оси до задней совсех сторон одинаково.
_ruslan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2009, 09:20   #23
alexanderBMW
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: москва
Сообщений: 1,647
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 50
alexanderBMW Нейтральная репутация
весело тогда я пологаю надо покупать специальные опоры с регулировкой т.к. зимой у меня такие процессы очень часто происходят, но это еще из-за того что двигатель легкий спереди м40 вот у 325 развесовка идеальная 50\50.Если действительно кастер поменять должно изменится все.
__________________
36 туринг 318 http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/alexanderbmw/
alexanderBMW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2009, 12:32   #24
_ruslan
Старпёр
 
Аватар для _ruslan
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: Bmw f32
Сообщений: 1,250
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 48
_ruslan Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от alexanderBMW
весело тогда я пологаю надо покупать специальные опоры с регулировкой т.к. зимой у меня такие процессы очень часто происходят, но это еще из-за того что двигатель легкий спереди м40 вот у 325 развесовка идеальная 50\50.Если действительно кастер поменять должно изменится все.
нижними салентблоками можно отрегулировать, правда геморно но можно..
про лёгкий мотор бред полный, я на 316 седане зимой по снегу вруливал в 90градусные повороты, и никаких сносов. только полный снос машины "боковое скольжение" если тапок давить. резина была 17, 235 ширина, поюзаная неслабо.
_ruslan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2009, 12:42   #25
alexanderBMW
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: москва
Сообщений: 1,647
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 50
alexanderBMW Нейтральная репутация
на снегу этого нет а на льду при повороте на 180градусов на скорости около 20км\ч перед потащило наружу во как
__________________
36 туринг 318 http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/alexanderbmw/
alexanderBMW вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 11:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru