BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2009, 09:47   #1
MIFODIY
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.04.2008
Адрес: г Екатеринбург, Свердловская обл.
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
MIFODIY Нейтральная репутация
трясет на холостых

Всем привет! Проблема в следующем: на холостых машина работает как то не ровно в глушитель хлопки слышны и оборотов мало 500-600.. Но вчера скинул фишку с ДПДЗ и все стало КаратО!обороты поднялись в чем может быть проблема. Датчик менял месяц назад. И что за винтик регулировочный на корпусе заслонки ??? Мотор М50 В20.
__________________
BMW 320i, M50В20S1 1991г.в. ЧерненькаЯ.- Продана
Nissan Atlas 2000 г.в. TD27 - Продан.
Mitsubishi Outlander 2.4 АКПП 4WD. 2006 г.в.
Iveco Daily 3.0 2010 г.в.
MIFODIY вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 16.02.2009, 22:10   #2
Трёшка
Старожил
 
Аватар для Трёшка
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.07.2008
Адрес: Рязань
Автомобиль: е39 523
Сообщений: 817
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 44
Трёшка Нейтральная репутация
На холостых на холодную тряска пляска идёт?
Трёшка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 07:09   #3
MOMO-T
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Тюмень
Сообщений: 82
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
MOMO-T Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Трёшка
На холостых на холодную тряска пляска идёт?
Ага как у тебя на автаарке ! У меня таже байда - незнаю уже всё что мог поменял (кроме датчика температуры и ДМРВ) !
__________________
Ваз 2109 89г. - прёт ...ука
e36 320i - владею
e30 M3 - мечта
MOMO-T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 12:58   #4
Rusnak
Профи
 
Аватар для Rusnak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 62
Rusnak Нейтральная репутация
при грязных/неисправных форсунках у меня тоже был колбас на холостых...
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон
Rusnak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 16:06   #5
MOMO-T
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Тюмень
Сообщений: 82
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
MOMO-T Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Rusnak
при грязных/неисправных форсунках у меня тоже был колбас на холостых...
Этап пройден - расколбас стал меньше но присутствует ! Был на диагностике показания ДМРВ - 2.9в , сказали на подсос непохоже что то по датчикам не факт что ДМРВ может что то другое на очереди измерение давления в топливной системе и замена датчика температуры !
__________________
Ваз 2109 89г. - прёт ...ука
e36 320i - владею
e30 M3 - мечта
MOMO-T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 18:17   #6
Rusnak
Профи
 
Аватар для Rusnak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 62
Rusnak Нейтральная репутация
датчик температуры проверить дома не трудно, а вот давление топлива-большую играет роль...
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон
Rusnak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2009, 13:34   #7
Jay3id
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.06.2007
Сообщений: 139
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Jay3id Нейтральная репутация
Rusnak
А где находится датчик температуры всасываемого воздуха???
И сколько килограмм должен показывать расходомер при полностью нажатой педали газа???? (М50 В20)
__________________
BMW e36 Coupe 2.0 М50b20
Jay3id вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2009, 14:04   #8
Rusnak
Профи
 
Аватар для Rusnak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 62
Rusnak Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Jay3id
А где находится датчик температуры всасываемого воздуха???
в расходомере (на М50-нить накала - определяет как кол-во так и температуру, на М40/42/43- термодатчик воздуха отдельный - резисторного типа)

M50 (1)
http://www.elcats.ru/bmw/ImageHandle...nitid=DC500003

M40(1)
http://www.elcats.ru/bmw/ImageHandle...nitid=B7C00003
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон
Rusnak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2009, 13:37   #9
Olezka
Местный
 
Аватар для Olezka
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.04.2008
Адрес: Рига,Латвия
Автомобиль: E39 530d
Сообщений: 743
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 15 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 43
Olezka Нейтральная репутация
У меня тоже колбасит как покрутишь 5-6 тыс то всё ровненько работает форсунки чистить надо ???
__________________
M57D30
Olezka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2009, 13:45   #10
Jay3id
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.06.2007
Сообщений: 139
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Jay3id Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Olezka
У меня тоже колбасит как покрутишь 5-6 тыс то всё ровненько работает форсунки чистить надо ???
Я чистил - не помогло. Набирать конечно лучше стало, но расколбас остался...
__________________
BMW e36 Coupe 2.0 М50b20
Jay3id вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2009, 13:49   #11
Olezka
Местный
 
Аватар для Olezka
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.04.2008
Адрес: Рига,Латвия
Автомобиль: E39 530d
Сообщений: 743
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 15 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 43
Olezka Нейтральная репутация
но интересный факт в том что когда погоняешь да отсечки всё ровненько потом опять тресёт почему то грешу на форсунки
__________________
M57D30
Olezka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2009, 13:56   #12
torxer
Ветеран
 
Аватар для torxer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 76
torxer Нейтральная репутация
Rusnak
ты ошибаешся.
Цитата:
Сообщение от Jay3id
А где находится датчик температуры всасываемого воздуха???
датчик температуры всасываемого воздуха находится во впускном коллекторе на м50
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в
седан е36 s52b32 usa (свап) - продан.
torxer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2009, 13:59   #13
Capt.Morgan
Ветеран
 
Аватар для Capt.Morgan
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.11.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 7,473
Сказал(а) спасибо: 196
Поблагодарили 334 раз(а) в 192 сообщениях
Вес репутации: 133
Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Rusnak
в расходомере (на М50-нить накала - определяет как кол-во так и температуру, на М40/42/43- термодатчик воздуха отдельный - резисторного типа)



M50 (1)

http://www.elcats.ru/bmw/ImageHandle...nitid=DC500003



M40(1)

http://www.elcats.ru/bmw/ImageHandle...nitid=B7C00003
На ссылках показаны просто ДМРВ, сами датчики темп.всасываемого воздуха встроены в него и отдельно как я понимаю не меняются (М40)?
__________________
Life is like sailing. You can use any wind to go in any direction (c)
Capt.Morgan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2009, 15:13   #14
Rusnak
Профи
 
Аватар для Rusnak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 62
Rusnak Нейтральная репутация
извиняюсь за неточности.... :P

на м40 встроен в ДМРВ (теретически можно перепаять)
на М50 в ДРМВ (нить накала измеряет массу воздуха), а датчик на впуске, как правильно заметил torxer

Цитата:
Сообщение от Olezka
но интересный факт в том что когда погоняешь да отсечки всё ровненько потом опять тресёт почему то грешу на форсунки
дело в том что сразу после высоких оборотов, холостой ход немного поднимается (до 1000), и некоторое время так держится (10-30 сек или др), движок работает вроде ровно....
форсунки часто не дают движку работать ровно, я промыл ультразвуком, динамика прибавилась, но холостые немного плавают (стрелка тахометра на месте, а на слух различимо)
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон
Rusnak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2009, 16:17   #15
Olezka
Местный
 
Аватар для Olezka
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.04.2008
Адрес: Рига,Латвия
Автомобиль: E39 530d
Сообщений: 743
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 15 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 43
Olezka Нейтральная репутация
Rusnak нет у меня потом довольно долго работает ровно и обороты как обычно 500-600 а потом опять начинается
__________________
M57D30
Olezka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2009, 21:03   #16
Jay3id
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.06.2007
Сообщений: 139
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Jay3id Нейтральная репутация
MIFODIY
Ну что? Решил свою проблему??? Али нет???
Если решил, то поделись проблемой!!!!!!!!!!!!!
__________________
BMW e36 Coupe 2.0 М50b20
Jay3id вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2009, 21:31   #17
Ivan Kuban
Старожил
 
Аватар для Ivan Kuban
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Краснодар
Сообщений: 710
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 44
Ivan Kuban Нейтральная репутация
Я борлся очень долго с холостыми И только после замены форсунок на новые!!!, лямбды на новую!!!, свечи на новые!!!датчик температуры двигателя на новый!!! все пришло в норму. Но иногда бывает после заводки обороты пытаются упасть и сразу выравниваются :o Пока грешу на электрику, но заметил, что это зависит (как мне кажется) от бензина. Т.е. Заправляюсь на заправке (всегда до полного( 45-50 литров), заправка Роснефть) все нормально. Потом выкатываю, опять запрвляюсь до полного (45-50 литров) и начинается :? Бывает стоишь на светофоре , все нормально, потом бац, обороты резко падают и сразу назад :shock: Вот и думай после этого. Кстати динамика вроде всегда ниче, но вот с холостыми вот такая бодяга.
__________________
BMW E36 M40B18 Синий металлик 93 г.в.
225\40R18 (продана)
ВMW Е39 М54B22 170 лыс 2001 г.в. 245/40R18(приобрел)
Ivan Kuban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2009, 23:51   #18
Шмат
Ветеран
 
Аватар для Шмат
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 3,164
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 67 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 68
Шмат Репутация средняяШмат Репутация средняя
Система впрыска топлива.

1 На всех моделях применяется интегрированная система управления, называемая DМE (Digital Motor Electronics), в которой единый электронный модуль управления контролирует работу систем впрыска топлива и зажигання.
На моделях применяется система последовательного впрыска топлива Bosch Motronic.

2 На большинстве моделей, к системе также относятся каталитический преобразователь с замкнутым контуром и система оттяжки топливных паров. Подсистема топливного питания работает следующим образом.

Из бака топливо при помощи насоса через топливный фильтр подается к топливной магистрали.
Регулятор давления,установленный на топливной магистрали, соединен трубкой с впускным коллектором. Это позволяет поддерживать постоянное давление на форсунках при различном разрежении в коллекторе. Избыточное топливо возвращается по отдельному топливопроводу в бак.

4 К электрической подсистеме относятся электронный модуль управления и следующие датчики:

а) Измеритель воздушного потока -
сообщает электронному модулю управления информацию о количестве воздуха, поступающего в двигатель.

Ь) Потенциометр дроссельной заслонки - сообщает электронному модулю управления информацию о положении дроссельной заслонки и степени ее открытия/закрытия.

с) Датчик температуры охлаждающей жидкости - сообщает электронному модулю управления информацию о температуре двигателя.

d)Датчик коленвала (оборотов) - сообщает электронному модулю управления информацию о положении
коленвала и скорости его вращения.

е) Датчик положения распредвала - сообщает электронному модулю управления информацию о положении
распредвала впускных клапанов.

f)Лямбда-датчик (кислорода) - сообщает электронному модулю управления информацию о содержании
кислорода в выхлопных газах.

5 На основании всей получаемой от датчиков информации электронный модуль определяет оптимальные установки зажигання и подачи топлива. Модуль управляет топливной форсункой, изменяя длительность импульса - промежутка времени, когда форсунка открыта - чтобы обеспечить необходимое обогащение или обеднение смеси.
Под контролем электронного модуля состав смеси постоянно
меняется; обеспечивая наилучшие условия при запуске (горячего или холодного двигателя), прогреве, холостых оборотах, движении и ускорении).

6 С помощью вспомогательного воздушного клапана, пускающего воздух в обход дроссельной заслонки, электронный модуль управляет двигателем на холостых оборотах.
Когда заслонка закрыта, электронный модуль управляет открытием клапана, который, в свою очередь, регулирует количество воздуха, поступающего в коллектор, и таким образом управляет холостыми оборотами.

7 Электронный модуль управляет системами выпуска отработавших газов и сжигания паров топлива.

8 В корпус дроссельной заслонки встроен нагревательный элемент, который питается от электронного модуля и
нагревает корпус дроссельной заслонки, предотвращая обледенение последней при низких температурах.

9 Двигатели М42 и М43 оборудованы
впускным воздушным трактом переменной длинны (DISA). Во впускном коллекторе имеются впускные воздуховоды
различной длины, выбор тракта осуществляется заслонкой в зависимости от частоты вращения двигателя и нагрузки
на него.
Благодаря такой схеме увеличивается крутящий момент двигателя на низких и средних оборотах. Заслонка
переключения трактов управляется вакуумным приводом, установленным под коллектором.

10 Если в сигналах датчиков содержатся ошибки, тогда электронный модуль переходит в режим управления по программе. В этом режиме модуль игнорирует ненормальный сигнал и выдает запрограммированные ранее установки,
которые позволяют двигателю работать, но с меньшей эффективностью.
В этом случае в памяти электронного модуля
запоминается соответствующий код неисправности.
__________________
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик.
Шмат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2009, 20:01   #19
Olezka
Местный
 
Аватар для Olezka
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.04.2008
Адрес: Рига,Латвия
Автомобиль: E39 530d
Сообщений: 743
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 15 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 43
Olezka Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Jay3id
MIFODIY
Ну что? Решил свою проблему??? Али нет???
Если решил, то поделись проблемой!!!!!!!!!!!!!
+1
Почему обороты ХХ могут быть 550 максимум 600 ? нормальные же 700-800 по-моему
__________________
M57D30
Olezka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2009, 20:06   #20
Гитарист
Свободный художник
 
Аватар для Гитарист
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309
Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!
Цитата:
Сообщение от Rusnak
Цитата:
Сообщение от Jay3id
А где находится датчик температуры всасываемого воздуха???
в расходомере (на М50-нить накала - определяет как кол-во так и температуру, на М40/42/43- термодатчик воздуха отдельный - резисторного типа)

M50 (1)
http://www.elcats.ru/bmw/ImageHandle...nitid=DC500003

M40(1)
http://www.elcats.ru/bmw/ImageHandle...nitid=B7C00003
Господа,не путайте расходомер с термодатчиком.В м40 он встроен в расходомер.и в каталоге его нет.
__________________
Zа Россию Матушку!
Гитарист вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 08:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru