|
|
#1 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 11.04.2008
Адрес: г Екатеринбург, Свердловская обл.
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
трясет на холостых
Всем привет! Проблема в следующем: на холостых машина работает как то не ровно в глушитель хлопки слышны и оборотов мало 500-600.. Но вчера скинул фишку с ДПДЗ и все стало КаратО!обороты поднялись в чем может быть проблема. Датчик менял месяц назад. И что за винтик регулировочный на корпусе заслонки ??? Мотор М50 В20.
__________________
BMW 320i, M50В20S1 1991г.в. ЧерненькаЯ.- Продана ![]() Nissan Atlas 2000 г.в. TD27 - Продан. Mitsubishi Outlander 2.4 АКПП 4WD. 2006 г.в. Iveco Daily 3.0 2010 г.в. |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Тюмень
Сообщений: 82
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
Ваз 2109 89г. - прёт ...ука e36 320i - владею e30 M3 - мечта |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 62 ![]() |
при грязных/неисправных форсунках у меня тоже был колбас на холостых...
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Тюмень
Сообщений: 82
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
Ваз 2109 89г. - прёт ...ука e36 320i - владею e30 M3 - мечта |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 62 ![]() |
датчик температуры проверить дома не трудно, а вот давление топлива-большую играет роль...
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 18.06.2007
Сообщений: 139
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Rusnak
А где находится датчик температуры всасываемого воздуха??? И сколько килограмм должен показывать расходомер при полностью нажатой педали газа???? (М50 В20)
__________________
BMW e36 Coupe 2.0 М50b20 |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 62 ![]() |
Цитата:
M50 (1) http://www.elcats.ru/bmw/ImageHandle...nitid=DC500003 M40(1) http://www.elcats.ru/bmw/ImageHandle...nitid=B7C00003
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 22.04.2008
Адрес: Рига,Латвия
Автомобиль: E39 530d
Сообщений: 743
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 15 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
У меня тоже колбасит как покрутишь 5-6 тыс то всё ровненько работает форсунки чистить надо ???
__________________
M57D30 |
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 18.06.2007
Сообщений: 139
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
BMW e36 Coupe 2.0 М50b20 |
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 22.04.2008
Адрес: Рига,Латвия
Автомобиль: E39 530d
Сообщений: 743
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 15 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
но интересный факт в том что когда погоняешь да отсечки всё ровненько потом опять тресёт почему то грешу на форсунки
__________________
M57D30 |
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 76 ![]() |
Rusnak
ты ошибаешся. Цитата:
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 23.11.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 7,473
Сказал(а) спасибо: 196
Поблагодарили 334 раз(а) в 192 сообщениях
Вес репутации: 133 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
Life is like sailing. You can use any wind to go in any direction (c) |
|
|
|
|
|
|
#14 | |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 62 ![]() |
извиняюсь за неточности.... :P
на м40 встроен в ДМРВ (теретически можно перепаять) на М50 в ДРМВ (нить накала измеряет массу воздуха), а датчик на впуске, как правильно заметил torxer Цитата:
форсунки часто не дают движку работать ровно, я промыл ультразвуком, динамика прибавилась, но холостые немного плавают (стрелка тахометра на месте, а на слух различимо)
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон |
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 22.04.2008
Адрес: Рига,Латвия
Автомобиль: E39 530d
Сообщений: 743
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 15 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
Rusnak нет у меня потом довольно долго работает ровно и обороты как обычно 500-600 а потом опять начинается
__________________
M57D30 |
|
|
|
|
|
#16 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 18.06.2007
Сообщений: 139
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
MIFODIY
Ну что? Решил свою проблему??? Али нет??? Если решил, то поделись проблемой!!!!!!!!!!!!!
__________________
BMW e36 Coupe 2.0 М50b20 |
|
|
|
|
|
#17 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Краснодар
Сообщений: 710
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
Я борлся очень долго с холостыми
И только после замены форсунок на новые!!!, лямбды на новую!!!, свечи на новые!!!датчик температуры двигателя на новый!!! все пришло в норму. Но иногда бывает после заводки обороты пытаются упасть и сразу выравниваются :o Пока грешу на электрику, но заметил, что это зависит (как мне кажется) от бензина. Т.е. Заправляюсь на заправке (всегда до полного( 45-50 литров), заправка Роснефть) все нормально. Потом выкатываю, опять запрвляюсь до полного (45-50 литров) и начинается :? Бывает стоишь на светофоре , все нормально, потом бац, обороты резко падают и сразу назад :shock: Вот и думай после этого. Кстати динамика вроде всегда ниче, но вот с холостыми вот такая бодяга.
__________________
BMW E36 M40B18 Синий металлик 93 г.в. 225\40R18 (продана) ВMW Е39 М54B22 170 лыс 2001 г.в. 245/40R18(приобрел) |
|
|
|
|
|
#18 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 3,164
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 67 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() ![]() |
Система впрыска топлива.
1 На всех моделях применяется интегрированная система управления, называемая DМE (Digital Motor Electronics), в которой единый электронный модуль управления контролирует работу систем впрыска топлива и зажигання. На моделях применяется система последовательного впрыска топлива Bosch Motronic. 2 На большинстве моделей, к системе также относятся каталитический преобразователь с замкнутым контуром и система оттяжки топливных паров. Подсистема топливного питания работает следующим образом. Из бака топливо при помощи насоса через топливный фильтр подается к топливной магистрали. Регулятор давления,установленный на топливной магистрали, соединен трубкой с впускным коллектором. Это позволяет поддерживать постоянное давление на форсунках при различном разрежении в коллекторе. Избыточное топливо возвращается по отдельному топливопроводу в бак. 4 К электрической подсистеме относятся электронный модуль управления и следующие датчики: а) Измеритель воздушного потока - сообщает электронному модулю управления информацию о количестве воздуха, поступающего в двигатель. Ь) Потенциометр дроссельной заслонки - сообщает электронному модулю управления информацию о положении дроссельной заслонки и степени ее открытия/закрытия. с) Датчик температуры охлаждающей жидкости - сообщает электронному модулю управления информацию о температуре двигателя. d)Датчик коленвала (оборотов) - сообщает электронному модулю управления информацию о положении коленвала и скорости его вращения. е) Датчик положения распредвала - сообщает электронному модулю управления информацию о положении распредвала впускных клапанов. f)Лямбда-датчик (кислорода) - сообщает электронному модулю управления информацию о содержании кислорода в выхлопных газах. 5 На основании всей получаемой от датчиков информации электронный модуль определяет оптимальные установки зажигання и подачи топлива. Модуль управляет топливной форсункой, изменяя длительность импульса - промежутка времени, когда форсунка открыта - чтобы обеспечить необходимое обогащение или обеднение смеси. Под контролем электронного модуля состав смеси постоянно меняется; обеспечивая наилучшие условия при запуске (горячего или холодного двигателя), прогреве, холостых оборотах, движении и ускорении). 6 С помощью вспомогательного воздушного клапана, пускающего воздух в обход дроссельной заслонки, электронный модуль управляет двигателем на холостых оборотах. Когда заслонка закрыта, электронный модуль управляет открытием клапана, который, в свою очередь, регулирует количество воздуха, поступающего в коллектор, и таким образом управляет холостыми оборотами. 7 Электронный модуль управляет системами выпуска отработавших газов и сжигания паров топлива. 8 В корпус дроссельной заслонки встроен нагревательный элемент, который питается от электронного модуля и нагревает корпус дроссельной заслонки, предотвращая обледенение последней при низких температурах. 9 Двигатели М42 и М43 оборудованы впускным воздушным трактом переменной длинны (DISA). Во впускном коллекторе имеются впускные воздуховоды различной длины, выбор тракта осуществляется заслонкой в зависимости от частоты вращения двигателя и нагрузки на него. Благодаря такой схеме увеличивается крутящий момент двигателя на низких и средних оборотах. Заслонка переключения трактов управляется вакуумным приводом, установленным под коллектором. 10 Если в сигналах датчиков содержатся ошибки, тогда электронный модуль переходит в режим управления по программе. В этом режиме модуль игнорирует ненормальный сигнал и выдает запрограммированные ранее установки, которые позволяют двигателю работать, но с меньшей эффективностью. В этом случае в памяти электронного модуля запоминается соответствующий код неисправности.
__________________
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик. |
|
|
|
|
|
#19 | |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 22.04.2008
Адрес: Рига,Латвия
Автомобиль: E39 530d
Сообщений: 743
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 15 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
Цитата:
Почему обороты ХХ могут быть 550 максимум 600 ? нормальные же 700-800 по-моему
__________________
M57D30 |
|
|
|
|
|
|
#20 | ||
|
Свободный художник
Обо мне
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
Zа Россию Матушку! |
||
|
|
|