BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2010, 19:55   #1
Hirus86
Профи
 
Аватар для Hirus86
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Самара
Автомобиль: e30
Сообщений: 2,350
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 256 раз(а) в 182 сообщениях
Вес репутации: 61
Hirus86 Пользователь с очень высокой репутациейHirus86 Пользователь с очень высокой репутациейHirus86 Пользователь с очень высокой репутациейHirus86 Пользователь с очень высокой репутациейHirus86 Пользователь с очень высокой репутациейHirus86 Пользователь с очень высокой репутацией
Ремонт кузова

Знающие люди, просьба посоветовать.
В машине вырваны крепления подрамника (или как он называется - короче куда вся задняя подвеска крепится), затем вварены. Вот сижу думаю о надежности этих сварных швов.
Есть вариант выварить всю панель, куда крепится подрамник и вварить новую, с невыбитыми креплениями, и усилить места крепления подрамника продающимся комплектом, а также усилить сварные швы куда будет вварена панель.
Кто-нибудь может сказать мне какие могут быть минусы и чего стоит опасаться???
Hirus86 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 11.01.2010, 19:56   #2
Ацкий_КотЭ
Ветеран
 
Аватар для Ацкий_КотЭ
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Moskau
Сообщений: 3,174
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 70
Ацкий_КотЭ Нейтральная репутация
я думаю опасаться стоит тока пьяных\криворуких сварщиков
__________________
РжуНимагу, аПгаНи ЕсчЁ раС !
ВАЗ-2104 >> BMW E36 >> Fiat Tempra 2.0 >> BMW E28 528i >> ВАЗ-2115 Coupe 1.4Turbo_16V >> WV(в тотал) >> E39 >>
Катаюсь на Х5 + X6
Ацкий_КотЭ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 20:46   #3
вит
Местный
 
Аватар для вит
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Отрадное Лен.обл.
Сообщений: 683
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 41
вит Нейтральная репутация
Так не понять,где у тебя вырвало,фотки сделай и всё тогда будет ясно.А то на пальцах объясняешься.
__________________
318i м40,92г.
325хi,туринг 02 год
вит вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 20:48   #4
koleso
Ветеран
 
Аватар для koleso
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2005
Адрес: Долгопрудный
Сообщений: 8,817
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 124 раз(а) в 118 сообщениях
Вес репутации: 138
koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!
Есть вариант выварить всю панель, куда крепится подрамник и вварить новую, с невыбитыми креплениями, и усилить места крепления подрамника продающимся комплектом, а также усилить сварные швы куда будет вварена панель.
Кто-нибудь может сказать мне какие могут быть минусы и чего стоит опасаться???

Это ты самый идеальный вариант написал-честно говоря ни у кого не видел еще :D

Там надо 2 панели кста. и тем таких мильон уже было.
__________________
8 (916) 145-35-89
Е36/325/М50/ручка/Lagunengruen metallic
Е46/323/М52ту/стептроник/космосшварц/М-пак1
Х3/3л/Дизель/ЧОрный/М-пак
koleso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 21:13   #5
iarl
Завсегдатай
 
Аватар для iarl
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: снг-кишингтон-одесса-москов...
Автомобиль: е36.м43.316,1994г.январь
Сообщений: 140
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
iarl Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от koleso
Есть вариант выварить всю панель, куда крепится подрамник и вварить новую, с невыбитыми креплениями, и усилить места крепления подрамника продающимся комплектом, а также усилить сварные швы куда будет вварена панель.
Кто-нибудь может сказать мне какие могут быть минусы и чего стоит опасаться???

Это ты самый идеальный вариант написал-честно говоря ни у кого не видел еще :D

Там надо 2 панели кста. и тем таких мильон уже было.
да это будет понадёжней, у нас пацаны тоже целиком меняли на гольфе...
__________________
е36 м43 1.6 седан 94г
iarl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 23:43   #6
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Hirus86
Тем валом про усилители, вваривать упаришься там пол придеться менять весь (не один слой) в общем ищи тему про усилители.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 04:04   #7
Hirus86
Профи
 
Аватар для Hirus86
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Самара
Автомобиль: e30
Сообщений: 2,350
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 256 раз(а) в 182 сообщениях
Вес репутации: 61
Hirus86 Пользователь с очень высокой репутациейHirus86 Пользователь с очень высокой репутациейHirus86 Пользователь с очень высокой репутациейHirus86 Пользователь с очень высокой репутациейHirus86 Пользователь с очень высокой репутациейHirus86 Пользователь с очень высокой репутацией
power320
Про усилители уже читал) Вообщем идея то былы такая - вваривается панель, места креплния усиливается усилителями, пардон за тавтологию)) Пол мне все равно местами придется менять - так вот я немного промахнулся))

Кстати, никто не знает дно у седана и у купе различается по размерам?? чтобы использовать дно седана...

Про усилители тем много видел, а вот про то чтобы кто-то всю панель замеял - нет, поэтому и спрашиваю))
__________________
e30 320 1988г.
Hirus86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 07:04   #8
Hirus86
Профи
 
Аватар для Hirus86
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Самара
Автомобиль: e30
Сообщений: 2,350
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 256 раз(а) в 182 сообщениях
Вес репутации: 61
Hirus86 Пользователь с очень высокой репутациейHirus86 Пользователь с очень высокой репутациейHirus86 Пользователь с очень высокой репутациейHirus86 Пользователь с очень высокой репутациейHirus86 Пользователь с очень высокой репутациейHirus86 Пользователь с очень высокой репутацией
посмотрел насчет дна- полная совместимость.
__________________
e30 320 1988г.
Hirus86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 10:29   #9
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Hirus86
а вот про то чтобы кто-то всю панель замеял - нет, поэтому и спрашиваю))
Не реально это, усилители проще и дешевле поставить, пол разбирать и высверливать, причем не только видную нижнюю часть (там короб специальный, сам посмотри), потом приваривать все многослойка (наложение нескольких слоев металла, вварить один за другим не вариант нужно будет считай всю заднюю часть авто курочить), стапель нужен без него никак. Потом сварные швы по нормальному не обработать (скрытые полости) ржаветь будет.

ЗЫ Не занимайся ерундой, ставь усилители, по объему работ и по времени затрат это не стоит того.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 10:48   #10
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96
Swunk Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от power320
ЗЫ Не занимайся ерундой, ставь усилители, по объему работ и по времени затрат это не стоит того.
+1 если нормально варить, то этого будет более чем за глаза и ничего никуда не денется
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 17:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru