BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2010, 10:30   #1
OwlMaster
Монстр
 
Аватар для OwlMaster
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.12.2006
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,752
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 33 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 65
OwlMaster Нейтральная репутация
Оставает двиг на скорости...

Собственно расписываю ситуацию
Лето - на улице +25, двиг прогревается хорошо, но как только выходишь на трассу и едешь достаточно быстро - то стрелка температуры так же быстро ползет до синей зоны, останавливаешься и она чудно встает в свое нормальное положение (ну да фиг то с ней лето не перегреется)
Зима - на улице -20, двиг прогревается замечательно, печка работает ОТЛИЧНО! что на холостых, что на скорости - в машине тепло и хорошо. Но так же как и летом, если едешь быстро она падает до синей зоны.
Поменял термостат! прокачал систему, выгнал пузыри, "ставил машину мордой вверх"... пофиг дым
помпе - 2года
вискомуфте - 2года
термосу - 1месяц.
Собственно вопрос, в чем может быть хрень? Единственно что поставил пластик на усы от 2л движки с воздухозаборником на генератор, но пластик для охлаждения гены не ставил. Ну не может же так сильно остывать на скорости от такого притока воздуха.
Что посоветуете - куда копать?

з.ы. картонку на радиатор не предлагать :D
__________________
E36/M40B18 Lim 08/93 ушла на з.ч.

Mitsubishi Outlander 2.4 4WD ( [XNHYZL6 ] SPORT(MIVEC/4WD/EURO4),5FM/T LHD )
OwlMaster вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 25.01.2010, 10:36   #2
malenkiy
Гуру
 
Аватар для malenkiy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: г.Электросталь-Ногинск МО
Автомобиль: VW 2013 :(
Сообщений: 10,106
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 203 раз(а) в 170 сообщениях
Вес репутации: 138
malenkiy Нейтральная репутация
OwlMaster
думаю вяскомуфта, ее проверял?
у меня было похожее, но проблема была в термостате, только летом не опускалась температура.
__________________
Нет негров - Нет расизма
malenkiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2010, 10:38   #3
OwlMaster
Монстр
 
Аватар для OwlMaster
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.12.2006
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,752
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 33 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 65
OwlMaster Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от malenkiy
думаю вяскомуфта, ее проверял?
эээ.... молотит постоянно как будто двиг прогрет? как она умирает я знаю (менял уже) наоборот двиг начинает перегреваться, т.к. она не раскручивает вентилятор... тут то наоборот даже летом в жару остывает...
__________________
E36/M40B18 Lim 08/93 ушла на з.ч.

Mitsubishi Outlander 2.4 4WD ( [XNHYZL6 ] SPORT(MIVEC/4WD/EURO4),5FM/T LHD )
OwlMaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2010, 10:48   #4
malenkiy
Гуру
 
Аватар для malenkiy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: г.Электросталь-Ногинск МО
Автомобиль: VW 2013 :(
Сообщений: 10,106
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 203 раз(а) в 170 сообщениях
Вес репутации: 138
malenkiy Нейтральная репутация
OwlMaster
если летом остывает - значит она тянет все время максимально создавая воздушный поток а значит работает не правильно
__________________
Нет негров - Нет расизма
malenkiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2010, 10:51   #5
OwlMaster
Монстр
 
Аватар для OwlMaster
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.12.2006
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,752
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 33 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 65
OwlMaster Нейтральная репутация
блин... жалко штуку выкидывать...

з.ы. у кого двиг перегревается из за муфты? махнемся на время для проверки
__________________
E36/M40B18 Lim 08/93 ушла на з.ч.

Mitsubishi Outlander 2.4 4WD ( [XNHYZL6 ] SPORT(MIVEC/4WD/EURO4),5FM/T LHD )
OwlMaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2010, 10:53   #6
Поручик
Ветеран
 
Аватар для Поручик
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Юг
Сообщений: 4,229
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 25 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 81
Поручик Пользователь с высокой репутациейПоручик Пользователь с высокой репутациейПоручик Пользователь с высокой репутациейПоручик Пользователь с высокой репутациейПоручик Пользователь с высокой репутацией
malenkiy
+1. Когда потерял термо-пластинку с муфты, вентилятор постоянно крутил по максимуму. Машина не прогревалась до конца и звук был, как будто под капотом движка от корвета При неработающей вяскомуфте крыльчатка некисло крутится)))
__________________
I like to move it move it
Поручик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2010, 10:58   #7
OwlMaster
Монстр
 
Аватар для OwlMaster
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.12.2006
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,752
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 33 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 65
OwlMaster Нейтральная репутация
О! как работает вентилятор на полных оборотах слышал, ощутил после замены в. муфты, но сейчас такого звука вроде не ощущяю...
Как то на "глаз" можно определить в полную он крутиться или нет?
__________________
E36/M40B18 Lim 08/93 ушла на з.ч.

Mitsubishi Outlander 2.4 4WD ( [XNHYZL6 ] SPORT(MIVEC/4WD/EURO4),5FM/T LHD )
OwlMaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2010, 10:59   #8
DarKAIN
Старпёр
 
Аватар для DarKAIN
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Спб, теперь Вологда
Автомобиль: Golf GT
Сообщений: 1,311
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 47
DarKAIN Нейтральная репутация
дак ты проверь, на холодную заведи, и свернутой газеткой притормози вентилятор, должен остановиться без проблем! Если не остановится, значит клин и пора менять муфту. Можешь и на горячую проверить-не должна тормозиться-но это если бы ты закипал! Купил себе новую муфту, поначалу тоже на холодную сцепка была небольшая-прогревалось гораздо дольше, а сейчас вроде уже нормуль.
__________________
BMW E36 Compact 316i M43 МКПП 95г.в. Продана
VW Golf Plus 1.6 Tiptronic
DarKAIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2010, 11:04   #9
OwlMaster
Монстр
 
Аватар для OwlMaster
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.12.2006
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,752
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 33 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 65
OwlMaster Нейтральная репутация
Так, всем спасибо чутка попозже схожу проверю... может и вправду она Здохла, на кой я тогда термос менял
__________________
E36/M40B18 Lim 08/93 ушла на з.ч.

Mitsubishi Outlander 2.4 4WD ( [XNHYZL6 ] SPORT(MIVEC/4WD/EURO4),5FM/T LHD )
OwlMaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2010, 11:05   #10
Поручик
Ветеран
 
Аватар для Поручик
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Юг
Сообщений: 4,229
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 25 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 81
Поручик Пользователь с высокой репутациейПоручик Пользователь с высокой репутациейПоручик Пользователь с высокой репутациейПоручик Пользователь с высокой репутациейПоручик Пользователь с высокой репутацией
DarKAIN
Опередил)
Только пальцы не суй) Крыльчатку сломаешь)
__________________
I like to move it move it
Поручик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2010, 11:11   #11
_ruslan
Старпёр
 
Аватар для _ruslan
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: Bmw f32
Сообщений: 1,250
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 48
_ruslan Нейтральная репутация
при чём здесь вообще муфта, её задача негнетать воздух через радиатор когда термостат открываеться и жидкость идет через радиатор,
не там копаеш, у меня вообще муфта не установлена, вместо неё электровентилятор. думаю у тебя нерабочий термостат, потрогай патрубки, нижний должен огставаться холодным пока машина не прогрееться до красной зоны и всё ровно нужно будет погазовать что бы нагреть нормально, если патрубок нижний грееться вместе с прогревом машины, значит термостат твой мёртв.
_ruslan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2010, 11:14   #12
OwlMaster
Монстр
 
Аватар для OwlMaster
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.12.2006
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,752
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 33 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 65
OwlMaster Нейтральная репутация
_ruslan
хм....со старым и с новым одна песня, новый брал оригинал в проверенном месте, гуано не подсунут - если он только с завода шел не рабочий - что не реально...
__________________
E36/M40B18 Lim 08/93 ушла на з.ч.

Mitsubishi Outlander 2.4 4WD ( [XNHYZL6 ] SPORT(MIVEC/4WD/EURO4),5FM/T LHD )
OwlMaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2010, 11:15   #13
Поручик
Ветеран
 
Аватар для Поручик
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Юг
Сообщений: 4,229
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 25 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 81
Поручик Пользователь с высокой репутациейПоручик Пользователь с высокой репутациейПоручик Пользователь с высокой репутациейПоручик Пользователь с высокой репутациейПоручик Пользователь с высокой репутацией
_ruslan
До красной зоны?? :shock: Это плохой термос должен открываться в красной зоне, а хороший при 87-93 градусах, если память не изменяет)

И кстати... Вентилятор напрямую влияет на температуру. Он регулирует отток воздуха от радиатора. Настроен отн так, чтобы поддерживать температуру двигателя на уровне рабочей. Если же он крутит постоянно, температура Ок, когда машина на месте. В движении через соты радиатора проходит увеличенный поток воздуха (скорость встречного потока воздуха+крыльчатка), в результате чего ускоренный теплообмен. Всё логично?
__________________
I like to move it move it
Поручик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2010, 11:17   #14
OwlMaster
Монстр
 
Аватар для OwlMaster
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.12.2006
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,752
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 33 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 65
OwlMaster Нейтральная репутация
в термосе две тарелки под термо пружинами
- одна на 87-39
- друга уже в температуре кипения (в красной зоне)
__________________
E36/M40B18 Lim 08/93 ушла на з.ч.

Mitsubishi Outlander 2.4 4WD ( [XNHYZL6 ] SPORT(MIVEC/4WD/EURO4),5FM/T LHD )
OwlMaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2010, 11:21   #15
ANGELJT
Ветеран
 
Аватар для ANGELJT
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73
ANGELJT Нейтральная репутация
Всякое бывает...

А про термомуфту - можно скинуть ее на время вместе с вентилятором , и посмотреть чего изменится...
Хотя по симптомам все равно термостат...
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан
Лучше Бэхи Альфы нет
ANGELJT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2010, 11:26   #16
malenkiy
Гуру
 
Аватар для malenkiy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: г.Электросталь-Ногинск МО
Автомобиль: VW 2013 :(
Сообщений: 10,106
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 203 раз(а) в 170 сообщениях
Вес репутации: 138
malenkiy Нейтральная репутация
_ruslan
ты брат чет не понимаешь в работе вяскомуфты наверно. когда у меня была машина с электро пропеллером тоже не понимал как она работает. у тебя пропеллер включается при достяжении температуры ОЖ в 98град. термостат должен открываться при 92гр +-3гр. есть термостаты для стран с троп климатом, там открытие при 87гр. +-3гр.
вяскомуфта всегда работает, в отличии от электро, по этому на ней есть термопластина которую заклинивает горячий воздух идущий через радиатор, когда машина стоит этот воздушный поток создает сама муфта, т.к. она втягивает воздух под капот, а не выдувает его, когда пластина нагревается она заклинивает вяскомуфту и к-во ее оборотов = оборотам коленвала, т.е. оборотам двигателя, как только температура пластины падает пластина разблокирует муфту и ее обороты падают, т.е. становятся < оборотов двигателя.

надеюсь я понятно объяснил и не надо тут про термостат расказывать.

OwlMaster

попробуй сейчас в мороз снять вяскомуфту и покататься, думаю с температурой все будет как и должно быть.
__________________
Нет негров - Нет расизма
malenkiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2010, 11:26   #17
ANGELJT
Ветеран
 
Аватар для ANGELJT
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73
ANGELJT Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Поручик
_ruslan
Вентилятор напрямую влияет на температуру. Он регулирует отток воздуха от радиатора. Настроен отн так, чтобы поддерживать температуру двигателя на уровне рабочей.
Можно поспорить ...
Вентиль включается при определенно температуре... причем температуру регулирует термостат, а вентиль просто включается при определенном прогреве радиатора. Именно радиатора , а не охлаждающей жидкости!
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан
Лучше Бэхи Альфы нет
ANGELJT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2010, 11:27   #18
malenkiy
Гуру
 
Аватар для malenkiy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: г.Электросталь-Ногинск МО
Автомобиль: VW 2013 :(
Сообщений: 10,106
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 203 раз(а) в 170 сообщениях
Вес репутации: 138
malenkiy Нейтральная репутация
ANGELJT
по симптомам как раз муфта, но может и то и другое разом.
__________________
Нет негров - Нет расизма
malenkiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2010, 11:29   #19
Proffesor
Старпёр
 
Аватар для Proffesor
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Кемерово
Сообщений: 1,469
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 50
Proffesor Нейтральная репутация
Re: Оставает двиг на скорости...

Цитата:
Сообщение от OwlMaster
Ну не может же так сильно остывать на скорости от такого притока воздуха.
Что посоветуете - куда копать?
конечно не может, я в -35 по трассе катал, без всяких картонок и войлоков,все норм стрелка на 12 стоит как вкопаная,на Вазе такая фигня была, что на трассе стрелка охлаждения бегала то вверх, то вниз.в зависимости от скорости движения и окружающей среды,зимой на трассе если ниже -25 то чуть теплый воздух дул из сопел.,на ВАЗе муфты нет :D
__________________
БМВ 320 -97, М52, АКПП-ZF
www.drive2.ru/r/bmw/4035225266124011953/
Proffesor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2010, 11:32   #20
ANGELJT
Ветеран
 
Аватар для ANGELJT
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73
ANGELJT Нейтральная репутация
malenkiyВсе дело в том, что радиатору не откуда прогреваться ! Мотор недогревается - термостат должен быть закрыт - следовательно в нем нет потока охлаждайки - поэтому и муфте охлаждать, в принципе , не чего...
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан
Лучше Бэхи Альфы нет
ANGELJT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2010, 11:34   #21
Поручик
Ветеран
 
Аватар для Поручик
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Юг
Сообщений: 4,229
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 25 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 81
Поручик Пользователь с высокой репутациейПоручик Пользователь с высокой репутациейПоручик Пользователь с высокой репутациейПоручик Пользователь с высокой репутациейПоручик Пользователь с высокой репутацией
Цитата:
Сообщение от ANGELJT
Цитата:
Сообщение от Поручик
_ruslan
Вентилятор напрямую влияет на температуру. Он регулирует отток воздуха от радиатора. Настроен отн так, чтобы поддерживать температуру двигателя на уровне рабочей.
Можно поспорить ...
Вентиль включается при определенно температуре... причем температуру регулирует термостат, а вентиль просто включается при определенном прогреве радиатора. Именно радиатора , а не охлаждающей жидкости!
Володя вроде доступно принцип действия муфты объяснил... Не надо сравнивать вентилятор и муфту. Попробуй ткнуть вентилятор напрямую и покататься по трассе... Думаю, результат тебя приятно удивит)
__________________
I like to move it move it
Поручик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2010, 11:36   #22
Поручик
Ветеран
 
Аватар для Поручик
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Юг
Сообщений: 4,229
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 25 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 81
Поручик Пользователь с высокой репутациейПоручик Пользователь с высокой репутациейПоручик Пользователь с высокой репутациейПоручик Пользователь с высокой репутациейПоручик Пользователь с высокой репутацией
Термостат тоже может ействовать. Не закрываться до конца... Короче, метод научного тыка рулит. Надо видеть машину. Лечение по фотографии-дело неблагодарное.
__________________
I like to move it move it
Поручик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2010, 11:37   #23
malenkiy
Гуру
 
Аватар для malenkiy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: г.Электросталь-Ногинск МО
Автомобиль: VW 2013 :(
Сообщений: 10,106
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 203 раз(а) в 170 сообщениях
Вес репутации: 138
malenkiy Нейтральная репутация
ANGELJT
да что ты говоришь?!
как это нечему прогреваться? еслиб в родиатор не шла водичка(ОЖ - антифриз) то мотор перегревался, т.к. ДОЖ стоит в блоке ДВС, а не в радиаторе!!!
вот если термос открыт всегда, но автор пишет что ему месяц, хотя хз что он ставил, то может быть и такое, но летом такого эфекта быть не должно 100%.

по этому и говорю, что проблема может быть и в термостате и в муфте разом.

Автор, что за термос ставил? оригинал? или за 100р?
__________________
Нет негров - Нет расизма
malenkiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2010, 11:43   #24
OwlMaster
Монстр
 
Аватар для OwlMaster
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.12.2006
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,752
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 33 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 65
OwlMaster Нейтральная репутация
malenkiy писал же оригинал! в проверенном месте гуано не сунут...
__________________
E36/M40B18 Lim 08/93 ушла на з.ч.

Mitsubishi Outlander 2.4 4WD ( [XNHYZL6 ] SPORT(MIVEC/4WD/EURO4),5FM/T LHD )
OwlMaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2010, 11:43   #25
ANGELJT
Ветеран
 
Аватар для ANGELJT
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73
ANGELJT Нейтральная репутация
malenkiy, ты хорошо прочил то?
В радиаторе вода не течет, если двигатель не прогрет!!!
Следовательно крутится муфта или нет - охлаждать ей нечего!
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан
Лучше Бэхи Альфы нет
ANGELJT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 08:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru