![]() |
#1 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 12.12.2006
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,752
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 33 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 65 ![]() |
Оставает двиг на скорости...
Собственно расписываю ситуацию
![]() Лето - на улице +25, двиг прогревается хорошо, но как только выходишь на трассу и едешь достаточно быстро - то стрелка температуры так же быстро ползет до синей зоны, останавливаешься и она чудно встает в свое нормальное положение (ну да фиг то с ней лето не перегреется) Зима - на улице -20, двиг прогревается замечательно, печка работает ОТЛИЧНО! что на холостых, что на скорости - в машине тепло и хорошо. Но так же как и летом, если едешь быстро она падает до синей зоны. Поменял термостат! прокачал систему, выгнал пузыри, "ставил машину мордой вверх"... пофиг дым ![]() помпе - 2года вискомуфте - 2года термосу - 1месяц. Собственно вопрос, в чем может быть хрень? Единственно что поставил пластик на усы от 2л движки с воздухозаборником на генератор, но пластик для охлаждения гены не ставил. Ну не может же так сильно остывать на скорости от такого притока воздуха. Что посоветуете - куда копать? з.ы. картонку на радиатор не предлагать :D
__________________
E36/M40B18 Lim 08/93 ушла на з.ч. Mitsubishi Outlander 2.4 4WD ( [XNHYZL6 ] SPORT(MIVEC/4WD/EURO4),5FM/T LHD ) |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 22.05.2007
Адрес: г.Электросталь-Ногинск МО
Автомобиль: VW 2013 :(
Сообщений: 10,106
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 203 раз(а) в 170 сообщениях
Вес репутации: 138 ![]() |
OwlMaster
думаю вяскомуфта, ее проверял? у меня было похожее, но проблема была в термостате, только летом не опускалась температура.
__________________
Нет негров - Нет расизма |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 12.12.2006
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,752
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 33 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 65 ![]() |
Цитата:
![]()
__________________
E36/M40B18 Lim 08/93 ушла на з.ч. Mitsubishi Outlander 2.4 4WD ( [XNHYZL6 ] SPORT(MIVEC/4WD/EURO4),5FM/T LHD ) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 22.05.2007
Адрес: г.Электросталь-Ногинск МО
Автомобиль: VW 2013 :(
Сообщений: 10,106
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 203 раз(а) в 170 сообщениях
Вес репутации: 138 ![]() |
OwlMaster
если летом остывает - значит она тянет все время максимально создавая воздушный поток а значит работает не правильно
__________________
Нет негров - Нет расизма |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 12.12.2006
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,752
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 33 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 65 ![]() |
блин... жалко штуку выкидывать...
з.ы. у кого двиг перегревается из за муфты? махнемся на время для проверки ![]()
__________________
E36/M40B18 Lim 08/93 ушла на з.ч. Mitsubishi Outlander 2.4 4WD ( [XNHYZL6 ] SPORT(MIVEC/4WD/EURO4),5FM/T LHD ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Юг
Сообщений: 4,229
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 25 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 81 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
malenkiy
+1. Когда потерял термо-пластинку с муфты, вентилятор постоянно крутил по максимуму. Машина не прогревалась до конца и звук был, как будто под капотом движка от корвета ![]()
__________________
I like to move it move it ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 12.12.2006
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,752
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 33 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 65 ![]() |
О! как работает вентилятор на полных оборотах слышал, ощутил после замены в. муфты, но сейчас такого звука вроде не ощущяю...
Как то на "глаз" можно определить в полную он крутиться или нет?
__________________
E36/M40B18 Lim 08/93 ушла на з.ч. Mitsubishi Outlander 2.4 4WD ( [XNHYZL6 ] SPORT(MIVEC/4WD/EURO4),5FM/T LHD ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Спб, теперь Вологда
Автомобиль: Golf GT
Сообщений: 1,311
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
дак ты проверь, на холодную заведи, и свернутой газеткой притормози вентилятор, должен остановиться без проблем! Если не остановится, значит клин и пора менять муфту. Можешь и на горячую проверить-не должна тормозиться-но это если бы ты закипал! Купил себе новую муфту, поначалу тоже на холодную сцепка была небольшая-прогревалось гораздо дольше, а сейчас вроде уже нормуль.
__________________
BMW E36 Compact 316i M43 МКПП 95г.в. Продана VW Golf Plus 1.6 Tiptronic |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 12.12.2006
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,752
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 33 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 65 ![]() |
Так, всем спасибо
![]() ![]()
__________________
E36/M40B18 Lim 08/93 ушла на з.ч. Mitsubishi Outlander 2.4 4WD ( [XNHYZL6 ] SPORT(MIVEC/4WD/EURO4),5FM/T LHD ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: Bmw f32
Сообщений: 1,250
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
при чём здесь вообще муфта, её задача негнетать воздух через радиатор когда термостат открываеться и жидкость идет через радиатор,
не там копаеш, у меня вообще муфта не установлена, вместо неё электровентилятор. думаю у тебя нерабочий термостат, потрогай патрубки, нижний должен огставаться холодным пока машина не прогрееться до красной зоны и всё ровно нужно будет погазовать что бы нагреть нормально, если патрубок нижний грееться вместе с прогревом машины, значит термостат твой мёртв. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 12.12.2006
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,752
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 33 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 65 ![]() |
_ruslan
хм....со старым и с новым одна песня, новый брал оригинал в проверенном месте, гуано не подсунут - если он только с завода шел не рабочий - что не реально...
__________________
E36/M40B18 Lim 08/93 ушла на з.ч. Mitsubishi Outlander 2.4 4WD ( [XNHYZL6 ] SPORT(MIVEC/4WD/EURO4),5FM/T LHD ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Юг
Сообщений: 4,229
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 25 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 81 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
_ruslan
До красной зоны?? :shock: Это плохой термос должен открываться в красной зоне, а хороший при 87-93 градусах, если память не изменяет) И кстати... Вентилятор напрямую влияет на температуру. Он регулирует отток воздуха от радиатора. Настроен отн так, чтобы поддерживать температуру двигателя на уровне рабочей. Если же он крутит постоянно, температура Ок, когда машина на месте. В движении через соты радиатора проходит увеличенный поток воздуха (скорость встречного потока воздуха+крыльчатка), в результате чего ускоренный теплообмен. Всё логично?
__________________
I like to move it move it ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 12.12.2006
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,752
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 33 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 65 ![]() |
в термосе две тарелки под термо пружинами
- одна на 87-39 - друга уже в температуре кипения (в красной зоне)
__________________
E36/M40B18 Lim 08/93 ушла на з.ч. Mitsubishi Outlander 2.4 4WD ( [XNHYZL6 ] SPORT(MIVEC/4WD/EURO4),5FM/T LHD ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
Всякое бывает...
А про термомуфту - можно скинуть ее на время вместе с вентилятором , и посмотреть чего изменится... Хотя по симптомам все равно термостат...
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан Лучше Бэхи Альфы нет ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 22.05.2007
Адрес: г.Электросталь-Ногинск МО
Автомобиль: VW 2013 :(
Сообщений: 10,106
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 203 раз(а) в 170 сообщениях
Вес репутации: 138 ![]() |
_ruslan
ты брат чет не понимаешь в работе вяскомуфты наверно. когда у меня была машина с электро пропеллером тоже не понимал как она работает. у тебя пропеллер включается при достяжении температуры ОЖ в 98град. термостат должен открываться при 92гр +-3гр. есть термостаты для стран с троп климатом, там открытие при 87гр. +-3гр. вяскомуфта всегда работает, в отличии от электро, по этому на ней есть термопластина которую заклинивает горячий воздух идущий через радиатор, когда машина стоит этот воздушный поток создает сама муфта, т.к. она втягивает воздух под капот, а не выдувает его, когда пластина нагревается она заклинивает вяскомуфту и к-во ее оборотов = оборотам коленвала, т.е. оборотам двигателя, как только температура пластины падает пластина разблокирует муфту и ее обороты падают, т.е. становятся < оборотов двигателя. надеюсь я понятно объяснил и не надо тут про термостат расказывать. OwlMaster попробуй сейчас в мороз снять вяскомуфту и покататься, думаю с температурой все будет как и должно быть.
__________________
Нет негров - Нет расизма |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
Цитата:
Вентиль включается при определенно температуре... причем температуру регулирует термостат, а вентиль просто включается при определенном прогреве радиатора. Именно радиатора , а не охлаждающей жидкости!
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан Лучше Бэхи Альфы нет ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 22.05.2007
Адрес: г.Электросталь-Ногинск МО
Автомобиль: VW 2013 :(
Сообщений: 10,106
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 203 раз(а) в 170 сообщениях
Вес репутации: 138 ![]() |
ANGELJT
по симптомам как раз муфта, но может и то и другое разом.
__________________
Нет негров - Нет расизма |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Кемерово
Сообщений: 1,469
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Re: Оставает двиг на скорости...
Цитата:
__________________
БМВ 320 -97, М52, АКПП-ZF www.drive2.ru/r/bmw/4035225266124011953/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
malenkiyВсе дело в том, что радиатору не откуда прогреваться ! Мотор недогревается - термостат должен быть закрыт - следовательно в нем нет потока охлаждайки - поэтому и муфте охлаждать, в принципе , не чего...
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан Лучше Бэхи Альфы нет ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | ||
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Юг
Сообщений: 4,229
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 25 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 81 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
I like to move it move it ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Юг
Сообщений: 4,229
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 25 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 81 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Термостат тоже может ействовать. Не закрываться до конца... Короче, метод научного тыка рулит. Надо видеть машину. Лечение по фотографии-дело неблагодарное.
__________________
I like to move it move it ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 22.05.2007
Адрес: г.Электросталь-Ногинск МО
Автомобиль: VW 2013 :(
Сообщений: 10,106
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 203 раз(а) в 170 сообщениях
Вес репутации: 138 ![]() |
ANGELJT
да что ты говоришь?! как это нечему прогреваться? еслиб в родиатор не шла водичка(ОЖ - антифриз) то мотор перегревался, т.к. ДОЖ стоит в блоке ДВС, а не в радиаторе!!! вот если термос открыт всегда, но автор пишет что ему месяц, хотя хз что он ставил, то может быть и такое, но летом такого эфекта быть не должно 100%. по этому и говорю, что проблема может быть и в термостате и в муфте разом. Автор, что за термос ставил? оригинал? или за 100р?
__________________
Нет негров - Нет расизма |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 12.12.2006
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,752
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 33 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 65 ![]() |
malenkiy писал же оригинал! в проверенном месте гуано не сунут...
__________________
E36/M40B18 Lim 08/93 ушла на з.ч. Mitsubishi Outlander 2.4 4WD ( [XNHYZL6 ] SPORT(MIVEC/4WD/EURO4),5FM/T LHD ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
malenkiy, ты хорошо прочил то?
В радиаторе вода не течет, если двигатель не прогрет!!! Следовательно крутится муфта или нет - охлаждать ей нечего!
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан Лучше Бэхи Альфы нет ![]() |
![]() |
![]() |