|
|
#1 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Ю.Измайлово
Автомобиль: Bmw 318 iA m43 29.10.1997
Сообщений: 8,679
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 130 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 123 ![]() |
помогите найти соединительные фланцы + как это поменять
в общем те к которым подходят три шланга, а фланцы в салон идут. два из них от клапанов печки
я так понимаю что это 64 11 8390697+ надо колечки уплотнительные тока не понял какие брать и в каком количестве и еще вопрос как это дело меняется? точнее можно ли это проделать через подкапотное пространство?
__________________
Девушки, они как печеньки, ломаются, пока не намокнут
|
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Ю.Измайлово
Автомобиль: Bmw 318 iA m43 29.10.1997
Сообщений: 8,679
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 130 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 123 ![]() |
так нужна деталь №11 ,№9 и №10 ? №9 и №10 в каком колчистве нужно?
__________________
Девушки, они как печеньки, ломаются, пока не намокнут
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург,Гражданка
Автомобиль: Компакт М50 2,5L, 1998 г.в.
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
Меняется работая под капотом.Снимаешь пластиковую решетку над мотором отопителя,далее откручиваешь экран моторного отсека и моторную косу от экрана.Извлекаешь экран и видишь перед собой №11.
__________________
E36 Compact 316i M43 МКПП 98г.в. подрос до м50в25 МКПП |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
№9 - 4шт, и №10 - 2шт, Если менять с обоих концов трубок , ежели только под капотом, то каждую позиция разделить на два...
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан Лучше Бэхи Альфы нет
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Ю.Измайлово
Автомобиль: Bmw 318 iA m43 29.10.1997
Сообщений: 8,679
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 130 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 123 ![]() |
Цитата:
__________________
Девушки, они как печеньки, ломаются, пока не намокнут
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Постоянно жарит
Обо мне
Регистрация: 03.05.2007
Адрес: 2la
Сообщений: 1,861
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 48 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Если будешь отсоединять только 11 от 22 то тебе надо №9 -2шт и №10 -1шт. № 10 больше по диаметру, и трубки так-же две тонкие а одна побольше, на неё и одевается.
Если будешь ещё и 22 откручивать от трубок то тогда колец надо вдвое больше.
__________________
EP46622 JG77332 |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Ю.Измайлово
Автомобиль: Bmw 318 iA m43 29.10.1997
Сообщений: 8,679
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 130 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 123 ![]() |
Цитата:
__________________
Девушки, они как печеньки, ломаются, пока не намокнут
|
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Ю.Измайлово
Автомобиль: Bmw 318 iA m43 29.10.1997
Сообщений: 8,679
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 130 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 123 ![]() |
Цитата:
иными словами они там чем держутся? я ведь буду снимать №11 наверно путём выдергивания,а потом же надо как то №11 на тянуть на №6,7,8 так чтобы они не ушли в салон
__________________
Девушки, они как печеньки, ломаются, пока не намокнут
|
|
|
|
|
![]() |
|
|
|||||||
|