![]() |
#1 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Греется двигатель
Утром выехал печка перестала греть стрелка была ровно проехал 5 км остановился опять завелся печка не греет а стрелка полезла в красную зону Верхний патрубок горячий нижний холодный если это термостат насколько гиморно его поменять самому Ответьте братья :cry:
|
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 22.08.2009
Адрес: 36
Сообщений: 10,045
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 171 раз(а) в 164 сообщениях
Вес репутации: 132 ![]() |
Абсолютно не геморно. Главное чтобы погода позволяла))))))))
Откручиваешь пропеллер с муфтой, откручиваешь крышку термоса, вынимаешь старый, чистишь все, меняешь прокладку, ставишь новый и собираешь в обратном порядке. Вот и все. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 12.12.2006
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,752
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 33 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 65 ![]() |
Цитата:
http://www.e36club.ru/phpBB2/viewtop...F1%F2%E0%F2%E0
__________________
E36/M40B18 Lim 08/93 ушла на з.ч. Mitsubishi Outlander 2.4 4WD ( [XNHYZL6 ] SPORT(MIVEC/4WD/EURO4),5FM/T LHD ) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 22.05.2007
Адрес: г.Электросталь-Ногинск МО
Автомобиль: VW 2013 :(
Сообщений: 10,106
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 203 раз(а) в 170 сообщениях
Вес репутации: 138 ![]() |
andersonz
1 - печка не греет - клапана, помпа, фильтр/фильтра(кондей/обычная печка), забит радиатор печки (если нет фильтров), забиты каналы ОЖ. 2 - перегревается мотор - термостат, помпа, вяскомуфта или электро привод не исправен, забиты каналы ОЖ. при холодном нижнем 99% термостат + возможно все проблемы разом.
__________________
Нет негров - Нет расизма |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
А про такую мелочь, как уровень охлаждающей жидкости и воздушная пробка забыли...
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан Лучше Бэхи Альфы нет ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 24.09.2009
Адрес: снг-кишингтон-одесса-москов...
Автомобиль: е36.м43.316,1994г.январь
Сообщений: 140
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Re: Греется двигатель
Цитата:
снял кожух радиатора снять муфту(или винтелятор) снять трубки и слить немного тосола выкрутил 3 болта и снял...
__________________
е36 м43 1.6 седан 94г |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 24.09.2009
Адрес: снг-кишингтон-одесса-москов...
Автомобиль: е36.м43.316,1994г.январь
Сообщений: 140
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
новый термостат ставь на герметик а то при прогревании выдавливает немного тосола :!:
__________________
е36 м43 1.6 седан 94г |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Благодарю вас за ответы очень вы меня успокоили буду ждать потепления Если не трудно ответьте какие фирмы выпускают помпу с металическим пропеллером
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 13.02.2009
Адрес: Мск, Зеленоград
Сообщений: 1,117
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ещё одно решение перегрева движка - долить масло =))))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Перегревается двигатель
HELP HELP HELP Поменял термостат поменял помпу вязкомуфта в норме один пень перегревается верхняя трубка горячая нижняя холодная из печки ледяной воздух что делать где искать есть какие нибудь мысли поделитесь
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 11.08.2008
Адрес: kazan
Сообщений: 164
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
[M43B16_SEDAN_10/1994] |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
фиг его знает раньше и уровень бывал меньше и пробка была но никогда не перегревался Сегодня залил литр антифриза открутил винт включил печ ну думаю начну прогрел до 90 и на 3000 оборотов педаль думал сейчас антифриз начнет брызгать а от туда фигачит пар с каждой минутой все больше и гуще стрелка стоит на 90 и не двигается решил проехаться поехал стрелка полезла в верх Может я дуболом и чего то не догоняю даже при пробке нижний патрубок ведь должен прогреться при открытом термостате или нет или мне дальше выгонять пар но тогда какой результат в итоге
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 11.08.2008
Адрес: kazan
Сообщений: 164
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
у меня было так.
открутил прокачной винт и от туда сразу пошел антифриз.ни какого пара не было! :?
__________________
[M43B16_SEDAN_10/1994] |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Вот и я думаю что это бракованный термостат бракованная помпа хотя старая помпа оказалась очень даже рабочей и термостат без видимых повреждений стрелкой поставлена в верх и тотже результат Может забиты каналы но почему тогда все случилось в морозы а не до или после них и как их пробить не разбирая двигатель А ведь конец нижнего патрубка который идет от термостата немного прогревается хотя это можно отнести за счет прогрева корпуса самого термостата Вопросов больше чем ответов а главное не понятно за что браться и хвататься :shock:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Нужен совет Сегодня завел машину влил антифриз открутил болт и стал прокачивать температура 90 дальше не идет включил печь добавил оборотов из отверстия фонтан жижи с пузырями на время печка задула теплым воздухом потом опять холодным новый фонтан и снова теплая потом попер шипящий пар недуром Посмотрел на вязкомуфту а она еле крутиться остановил пальцами неделю назад смотрел вертелась страшно смотреть Сдохла тварь Когда стоиш не греется едеш перегревается понятно муфта Нижний патрубок еле теплый видать пробка Подбежал знакомый кричит вырубай а то движок стуканет пар из дырки не реальный хотя на датчике 90 градусов Вопрос что делать менять муфту и прокачивать или выбить пробку потом поставить муфту и может ли идти пар от неработающей муфты ведь температура 90 градусов выше не поднимается
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.02.2005
Адрес: Долгопрудный
Сообщений: 8,817
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 124 раз(а) в 118 сообщениях
Вес репутации: 137 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Надо прочитать хотя бы как пробку выгонять воздушную.
тем тут миллион. Лень искать-купи умную книгу по эксплуатации-всем это советую уже 6 лет. И вот не понимаю-нах лезть, если не умеешь делать? Так потренироваться?
__________________
8 (916) 145-35-89 Е36/325/М50/ручка/Lagunengruen metallic Е46/323/М52ту/стептроник/космосшварц/М-пак1 Х3/3л/Дизель/ЧОрный/М-пак |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Ты я так понял когда первый раз лез на бабу тренировался на резиновой Здесь ясно сказано прокачивать дальше или есть опасность остановки двигла от перегрева
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 24.09.2009
Адрес: снг-кишингтон-одесса-москов...
Автомобиль: е36.м43.316,1994г.январь
Сообщений: 140
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
надо было выгнать воздух пока жидкость не пойдёт из отверстия и закрыть её сразу, муфта зимой сильно роли не играет а вот термостат надо проверить(повреждений на нём невидно) и покупать термостат нужно новый(на е36 он идёт в корпусе)дорогой падла этот термостат...от 40$ и выше...
__________________
е36 м43 1.6 седан 94г |
![]() |
![]() |